Перейти к содержанию
Гость Takeda

Twin Towers

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предварительно:

 

Игра: CQB Twin Towers. Ночная.

 

Дата игры: _______________.

 

Полигон: Парковка бизнес центра «Рахат Тауэрс» уровни -1 и -2.

 

Организаторы: Ghost Recon.

 

Краткий сценарий: В бизнес центре дислоцируется группа диверсантов, целью которых является уничтожение центра и прилегающих городских районов. Группа располагает мощным взрывным устройством с таймером. Охрана бизнес центра заблокировала диверсантов на парковке, заперев выезды с парковки, отключив лифты и закрыв лестничные пролеты. Диверсанты нарушили электроснабжение парковки. Рабочим является только аварийное освещение. Вызвана группа специального назначения для ликвидации диверсантов.

 

Задачи стороны Диверсанты:

1. Оборонять взрывное устройство (ВУ) до его инициации.

2. Оборудовать две пулеметные точки для обороны ВУ.

 

Задачи стороны Спецназ:

1. Обезвредить ВУ. Обезвреживается остановкой таймера после выноса ВУ на базу (мертвяк) спецназа.

2. Зачищать этажи парковки бизнес центра.

 

Очки по игре:

Очки начисляться не будут. Победа / поражение определяется обезвреживанием / защитой ВУ.

 

Разделение сторон:

1. Диверсанты 40% участвующих в игре.

2. Спецназ 60% участвующих в игре.

3. Организаторы оставляют за собой право разделить играющих на свое усмотрение без учета альянсов и объединений команд.

 

Режим работы мертвяков:

1. Мертвяк стороны Диверсанты работает в режиме «выход каждые 15 минут». 00, 15, 30 и 45.

2. Мертвяк стороны Спецназ работает в режиме «выход каждые 10 минут». 00, 10, 20, 30 , 40, 50.

 

График заезда на полигон:

1. Сторона Диверсанты заезжает на полигон с 17.30 до 18.30 31 июля 2010.

2. Сторона Спецназ заезжает на полигон с 19.45 до 20.30 31 июля 2010.

3. После 20.30 игроки запускаться на территорию парковки не будут. Без обид.

4. Стороне Спецназ запрещено до 21.00 покидать территорию, отведенную под базирование.

 

Ограничения по полигону:

1. Все подсобные помещения на территории парковки являются неигровыми.

2. Уровень -3 подземной парковки является неигровым.

3. Лестничные пролеты между этажами подземной парковки, лифтовые шахты являются неигровыми.

4. Огонь по светящимся указателям, лампам освещения, камерам видео наблюдения запрещен.

5. На время игры ворота парковки будут закрыты. Покидать полигон нельзя.

 

Ограничения по приводам и БК:

1. Допущены к игре приводы (штурмовые винтовки, укороты) со скоростью не более 110 м/с.

2. Допущены к игре приводы пулеметы со скоростью не более 120 м/с.

3. Допущены к игре пистолеты на газе и электрические со скоростью не более 100 м/с.

4. Будут проведены обязательные замеры. Игрок, чей привод не укладывается в норматив, к игре допущен не будет. Без обид.

5. Боекомплект – неограниченное количество механ или 1 бункер. Для штурмовых винтовок емкость бункера не более 500 шаров. Для пулеметов – один короб или банка. Пополнение БК для игроков с бункерами и пулеметчиков в мертвяке. Игрокам, несущим только механы, разрешено набивание механ на полигоне. Они могут иметь лоадер и не более одного пакета шаров.

 

Прочие ограничения:

1. Полигон рассчитан на 120 человек играющих.

2. Штурмовые фонари разрешены в количестве одного штуки на 5 человек.

3. Приветствуются страйкбольные гранаты на базе петарды Корсар 3 или аналогичной. Стандартные гранаты допускаются.

 

Реквизит игры и прочее:

1. ВУ представляет собой подсвеченный стальной цилиндр с таймером, оборудованный ручками для переноски.

2. Спецназу предоставляются штурмовые щиты в количестве двух штук. Убитый боец, несущий штурмовой щит оставляет его на месте поражения. Диверсантам разрешено захватывать штурмовые щиты.

3. Питания от организаторов – нет.

4. Водоснабжения от организаторов – нет.

5. Индикаторов «смерти» от организаторов – нет.

6. Взнос на игру 2000 тенге с одного участвующего.

7. Взнос на игру предназначен на уплату аренды полигона и услуг дворника.

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано (изменено)

Вопросы по сценарию пока в ЛС.

 

В среду 21 июля пройдет командник GR по результатам которого будет принято решение о типе проводимой на полигоне Рахат Тауэрс игры: приватная по приглашениям или общая. Так или иначе полигон рассчитан на 100 - 120 человек играющих.

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано
Такеда, респект!

сразу и решение вопроса по полигону и сценарий!

мы (AIRMAN, 5-6чел.) хотим поиграть!

115129[/snapback]

 

После того, как 21 июля GR решит какой будет игра - приватной или общей, повесим регистрационную ветку или разошлем приглашения. :drinks:

Опубликовано

для всех

 

являясь одним из оргов наной игры скажу ВСЕМ

 

тюн ограничен 120 м\с замеры будут проведены шарами массой 0.2 гр ( можите называть меня как угодно ) не прошел замеры сори

 

Если не успели предупредить за месяц сори - реалии жизни иногда диктуют свои условия

 

по месту проведения есть территориальное ограничение 120 чел

 

приватка или нет еще не решено вывесили только сценарий ( кому неинтересно те идут шашлыки с женами есть , купаться, охотится и т.д)

 

 

 

полигон обкатан предложения по изменению мощности приводов не принимаются

 

С уважением ВАШ ОРГ комитет игры

Опубликовано

Народ, тестовая игра показала, что полигон достаточно специфичный, растояния боя не превышает 30метров. таким образом поразить можно даже 85м/с т.е дальше шару лететь тупо мешают стены. совсем не обязательно заморачиваться даже на 120 тюнинг. у всех есть базовые пружины, поставить их 30минут времени. поставить обратно повседневную тоже самое. пистолеты на СО2 дают 110 из коробки, потом скорость падает, поэтому надо мерить. и любой СО2 пистолет поддерживает магазы на грин газе.

в целом тут главный вопрос не в больно/не больно, а сохранности стен здания.

 

по сценарию

я думаю, что деление 40 на 60, лучше заменить большей отсидкой для обороны. ибо атаковать там сложновато. и теже 40человек три двери могут успешно держать даже если их будут атаковать полтыщи.

и как вариант я предлагаю ограничить боезапас. так и стен меньше повредим и травм меньше будет. ибо растояния боя маленькое, что не выстрел, то как правило попадание.

Опубликовано
Народ, тестовая игра показала, что полигон достаточно специфичный, растояния боя не превышает 30метров. таким образом поразить можно даже 85м/с т.е дальше шару лететь тупо мешают стены. совсем не обязательно заморачиваться даже на 120 тюнинг. у всех есть базовые пружины, поставить их 30минут времени. поставить обратно повседневную тоже самое. пистолеты на СО2 дают 110 из коробки, потом скорость падает, поэтому надо мерить. и любой СО2 пистолет поддерживает магазы на грин газе.

в целом  тут главный  вопрос не в  больно/не больно, а сохранности стен здания.

 

по сценарию

я думаю, что деление 40 на 60, лучше заменить большей отсидкой для обороны. ибо атаковать там сложновато. и теже 40человек три двери могут успешно держать даже если их будут атаковать полтыщи.

и как вариант я предлагаю ограничить боезапас. так и стен меньше повредим и травм меньше будет. ибо растояния боя маленькое, что не выстрел, то как правило попадание.

115281[/snapback]

 

На тестовой играли 50/50 при отсидке 15 минут для обороны и 5 для нападающих. Есть мысли по делению? Например.

 

Вариант 1. 50/50 и 15/5.

Вариант 2. 40/60 и 10/5.

Опубликовано
ТакЭда, вы всетаки наверное сначала с форматом игры определитесь, приватка или нет, а "мясо" нарастить на твой сценарий это уже дело техники и двух дней чтобы уже даже в подарочную коробочку завернуть )))

115295[/snapback]

 

Определимся, завтра.

 

Коробочка большая может получиться. На весь бизнес центр. :drinks:

Опубликовано
мне интересен вопрос использования гранат =)

остается ли он без изменений?

115676[/snapback]

 

Используем стандартные страйкбольные гранаты. Страйкбольные гранаты на базе корсара 3 или аналогичной петарды - как пожелание. Они меньше оглушают в закрытом помещении.

Опубликовано (изменено)

Вопрос

судя по схемам уровней расстояние на полигоне не большие, а лестничные пролеты являются не игровыми

"3. Лестничные пролеты между этажами подземной парковки, лифтовые шахты являются неигровыми."

 

как будет происходит ввод в игру людей спускающихся по лестнице и вывод людей заходящих на лестницу???

не совсем ясно - зашел я на лестницу - вне игры, ступил на уровень - снова в игре???

Изменено пользователем Petrich
Опубликовано
Вопрос

...

В прошлый раз все движения шли через несколько огромных ворот, где Камазы разъедутся.

Поэтому на тесных лестничных проемах толкаться не придется. :)

Опубликовано
Заранее прошу прощение за вопрос но поскольку это паркинг и там камары и все такое, вообщем курить там можно?

115688[/snapback]

 

 

можно но в специально отведенных местах в мертвяках например)))

Опубликовано (изменено)
Уже задавали вопрос, повторюсь. С фонарями что? Тактические подствольные фонари можно использовать?

115705[/snapback]

Прочие ограничения:

1. Полигон рассчитан на 120 человек играющих.

2. Штурмовые фонари разрешены в количестве одного штуки на 5 человек.

3. Приветствуются страйкбольные гранаты на базе петарды Корсар 3 или аналогичной. Стандартные гранаты допускаются.

как я понял - можно но в ограниченном количестве. меня вот больше их актуальность интересует.

Изменено пользователем VIRUsS
Опубликовано (изменено)

нескромный вопрос...

если взрывное устройство будет захвачено и отобрано и обезврежено через 1-2 часа после начала игры

как организаторы видят продолжение игры в таком варианте

(см. игру задумчивая россомаха)

 

 

2-й вопрос:

Стрельба по либерийски - будет разрешена или запрещена?

 

3-й вопрос:

Штурмовые щиты согласно правилам - 20 киллограмовые?

 

4-й вопрос: Боец вооруженный штурмовым щитом будет вооружен пистолетом?

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано

ув.орги

вопросцы:

1.на CQB, хочу использовать МР5курц(если смогу доделать)

есть 2 короткие механы по 25шаров

и 3 бункера по 150шаров

могу ли я испоьзовать 2 механы и 3 бункера?,

что в сумме дает 500шаров, т.е. не более 1 разрешенного бункера для штурмовой (автомата) по сценарию

1 бункер для М4 - 350-450шаров

1 бункер для калача - 500-600шаров

2.по фонарям

уточните плиз

2. Штурмовые фонари разрешены в количестве одного штуки на 5 человек.

1 фонарь на каких 5 чел.?

ситуации:

1 команда (5чел.) = 1 фонарь-ноу проблем

2 команды(5чел.) = 1 фонарь - у кого фонарь, тот и командует?

сборная бойцов(5чел.) = 1 фонарь, тут как?

или

5 аирменов и 4морпеха= 9чел.

на нас 9 полагается один фонарь

или добирать еще одного, для того чтобы юзать 2 фонаря?

 

исходя из этого, прошу рассмотреть возможность юзать фонари без ограничений на количество поьзователей,

т.к. все равно они будут применятся только по мере необходимости, и не у всех они есть...

3.идентификация свой-чужой?

4.удобства(туалет)?

5.индикатор смерти - достаточно ли красной тряпки или необходим все-таки, красный фонарик?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...