Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Анаконда-1: Кебаб Хилл, 21-22 августа 2010

Рекомендуемые сообщения

Будут тут

 

Тему ведут только организаторы, для обеспечения информативности.

 

Вопросы можно задать в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий сценарий игры (будет наращиваться и обрастать подробностями)

 

Глобально идея заключается в разведке, подготовке и штурме стороной ISAF сильно укрепленного района Кебаб Хилл, он же Тора-Бора. У стороны Афганистан особые задачи (о них позже).

 

Деление сторон:

 

1. ISAF

2. Афганистан

 

Деление сторон будет производиться оргами, для обеспечения максимального драйва по сценарию игры

 

В костяк стороны ISAF на текущий момент будут входить команды:

 

1. Блок JTF (Ravens, 10th Mountain, CCT)

2. Airman

3. GIMC

4. 3/1 Marines

 

В костяк стороны Афганистан на текущий момент входят команды:

 

1. Альянс БГУ

2. МАХРА

3. Ghost Recon

4. War Inc. (Караганда)

5. Зеленый Альянс

 

Возможны изменения по составу сторон, организаторы оставляют за собой право на включение/исключение команды с той или иной стороны, при этом изменения блока ISAF не касаются.

 

Более активная регистрация на игру поможет организаторам с быстрейшим вопросом распределения команд на игру и качественной проработкой сценария.

 

На игру вводится новый игровой класс - "Гражданские" ("Мирное и не очень население"), формируется из стороны Афганистан, подробности и статус будет озвучены позже.

 

Полигон в процессе выбора (зависит от количества игроков).

 

Спасибо за понимание!

Изменено пользователем De Beer [Recce]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление организаторов

 

Начиная с Анаконды-1 пробуем новый принцип: в серии игр (или отдельной игре в серии) подсчет баллов вестись не будет, как не будет и собственно баллов

 

Вместо этого организаторы будут вести временно-пространственный лог игры, т.е. запись событий игры по времени и месту. Там найдется место и подвигам отдельных героев, и записям тактических достижений команд, и выполение миссий. По завершении игры лог публикуется организаторами на форуме. Каждый может сам понять, что он/его команда/сторона сделали в игре.

 

Соответственно уничтожаем как таковую идею - спортивная победа в стайкболе, ибо в нашем понимании страйкбол - не спорт.

 

Спасибо за понимание. Команды, нацеленные на достижение обязательного цифрового результата в игре, могут пересмотреть свою заявку на участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра переносится на август по техническим причинам (отпуска и командировки оргов). О дате будет объявлено дополнительно.

 

Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на собрании организаторов коллегиально определена дата игры - 21-22 августа (с субботы на воскресенье). Проведение игры 28-29 не возможно по техническим причинам, в т.ч. из-за отсутствия оргов в указанный день, а также другие важны страйкбольные мероприятия.

 

Полигон на игру - предварительно Диверсанты-1 (KDV, просьба, еще раз уточнить с хозяевами возможность и доступность на эту дату).

 

Чуть позже будут подробности по сценарию игры, мы готовим аццкую чачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, начинаем выкладывать потихоньку

 

Общее по игре

 

1. На игре вводится класс "Гражданское население Афганистана". С кавычками и всеми вытекающими подробностями (о подробностях позже)

 

По сторонам

 

Талибан

1. РСЗО на стороне Талибан (уничтожение всех в квадрате попадания)

2. Шахиды

 

ISAF

1. Томагавк (наведение по трассерам)

2. Удар БПЛА Предатор (наведение по ЛЦУ)

 

и прочие приятные моменты :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем выкладывать общие положения и сценарий, поэтапно, чтобы была возможность ознакомиться заранее.

 

Страйкбольная операция «Анаконда-1: Коварство и предательство»

 

Общие положения игры:

 

1. Правила на игру – казахстанские правила страйкбола, с Дополнениями: 2.1. Пленные (разрешено, специальный статус на игре, описан организаторами) и 2.5. Имитация конструкций защитных сооружений (разрешено).

2. С учетом специфики игры, п.2.1. и 2.5. Основных Правил (ношение гражданской одежды и специфические элементы экипировки стороны Т-бан) ограниченно исполняются на игре. В частности, стороне Т-бан на игре разрешено ношение специфических, в т.ч. «гражданских», элементов одежды, обмундирования и снаряжения, идентифицируемых с их стороной. При этом на игре запрещены плакаты, лозунги, нашивки, шевроны религиозного и политического содержания и значения, в частности, идентифицируемые с движением Т-бан в реальности, имитирующие или отображающие реальные политические взгляды сторон на реальный конфликт в А-Стане (определяется организаторами на свое личное усмотрение, мнение окончательное и пересмотру/обсуждению не подлежит). Это страйкбольная игра, а не платформа для реализации или демонстрации своих политических убеждений;

3. На игре сторонам разрешено ношение любой униформы, в т.ч. могущей быть идентифицированной с условным "противником", при этом сторона Т-бан обязана в течение всей игры носить специфические элементы, идентифицируемые со стороной Т-бан, либо специальные повязки, выдаваемые организаторами при отсутствии явных элементов снаряжения Т-бан. Претензии по размеру и цвету таких повязок не принимаются. Список специфических элементов стороны Т-Бан будет описан ниже. Претензии по списку также не принимаются.

4. Команды, желающие принять участие в игре, своей регистрацией на нее подтверждают свое согласие с указанными выше и ниже положениями, и не будут иметь претензий к организаторам в части Правил Страйкбола и сценария игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у нас завершилась первая часть совещания организаторов, выкладываем итоги (дальнейшая информация по второй части обсуждения организаторами будет выложена позже)

 

Цель и ход игры (общие положения)

 

Сценарий привязан частично к реальной операции Анаконда - блокада силами ИСАФ предположительного района базирования Т-бан и его последующее уничтожение. Задача стороны Т-бан стандартная для партизанской войны - уничтожение живой силы и сооружений врага и выход из окружения.

 

1. Сторона Т-бан базируется в центральной части полигона и в его окресностях

2. Сторона ИСАФ делится на 2 части и стартует с 2 разных направлений (Север и Юг)

 

Игра делится на 4 фазы (этапа), строго по времени

 

1 Этап 15-00 - 17-00 ч

 

Выдвижение на позиции стороны ИСАФ. Разведка, диверсии с обоих сторон (ограниченный конфликт)

 

2 Этап 17-00 ч - 19-00 ч

 

Сужение кольца окружения со стороны ИСАФ. Ограниченные операции в районе Т-бан

Недопущение сужения кольца со стороны Т-Бан. Неограниченные операции Т-бан в районах ИСАФ

 

3 Этап 19-00 ч - 23-00 ч

 

Создание сплошного кольца блокады силами ИСАФ. Точечные операции в районе Т-бан

Прорыв кольца ограниченными силами Т-бан. Специальные операции Т-бан

 

4 Этап 23-00 ч - 03-00 ч

 

Полномасштабная операция по зачистке района Т-бан стороной ИСАФ

Оборона стороной Т-бан района базирования, прорыв и вывод основных сил из района блокады

 

Примечание - возможны изменения в хронометраже этапов игры (будет объявлено дополнительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временной регламент на игру:

 

Заезд - с утра 21 августа (суббота)

 

Регистрация участников - 12-00 - 14-00 ч

 

Старт игры 15-00 ч. Построений, сигналов, "ждать опоздавших" и прочее не будет, старт строго в это время

 

Окончание игры - 03-00 ч. Общий сбор у костра. Совместное питье, еда, ор песен и прочее братание.

 

Утро 22 августа - выезд с полигона.

 

 

Мертвяки сторон:

 

Условия по умолчанию: по 1 часу, выход в 00 минут каждого часа (фиксированное время выхода)

 

Дополнительный выходы для стороны Т-бан: в 16-30, 17:30 и 18:30 ч

 

Возможно изменение времени отсидки в мертвяке, в зависимости от выполнения миссий на игре (мертвяк динамический).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделение сторон

 

ИСАФ

 

JTF (10th Ravens CCT)

Airman

3/1 Marines

GIMC

IMPERA

 

Т-бан

 

Все остальные команды

 

ЗЫ как сами захотели игроки, так и разделили. надоело мучать моск в поисках того, как бы сделать так, а не иначе.

историческая достоверность соблюдена, ИСАФ на Анаконде было даже больше Т-бан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии на игру - будут выдаваться в конвертах оргами непосредственно на поле. Соблюдаем историческую достоверность, Т-бан только в общем знает о планах ИСАФ в районе, ИСАФ только примерно знает, что и сколько там Т-бан. Ведем разведку, выясняем, выявляем, берем пленных и имеет счастье.

 

Отдельные вопросы игры разъясняются в ветке "Вопрос-ответ", все ответы оргов являются разъяснением Правил игры.

 

Там же можно задать еще вопросы и получить ответы.

 

Встреча со сторонами оргов возможна в среду (Т-бан) и четверг(ИСАФ), вечером, с 18-00 до 20-00. О желании встретиться пишем в ЛС, пишет КОМАНДИР стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, еще один важный момент.

 

Есть мнения в стиле "я не хочу воевать за сторону Т-бан/ИСАФ потому что они "плохие парни" в А-стане"

или "не хочу носить одежду Т-бан/ИСАФ потому что они "плохие парни" в А-стане"

или "почему нас всегда ставят за негров"

 

на это ответы

1. Это всего лишь игра. Не путайте с жизнью. Даже в военно-исторических клубах спокойно и с уважением относятся к своему противнику, без ора - я не буду воевать за них, потому что они плохие

2. Если все будут "хорошими парнями", то с кем будете играть?

3. Если не нравятся сценарии заточенные по истории - никто не заставляет ехать на эту игру

4. Станьте сами оргами большой игры, все будут только рады, и разделите стороны как ВАМ того хочется. Попутно выслушаете кучу мнений "почему вы меня ставите за "плохих ребят" или на сторону "синих"

5. Наша команда всегда играет на той стороне, куда нас ставят орги, без лишних вопросов. Не призываем делать также, у каждого свое мнение.

 

 

поэтому, как организаторы тематической игры мы сделаем так

 

никого не заставляем носить одежду Т-бан

те у кого не будет антуражной одежды, будут обязаны носить обычные цветные повязки стороны (всю игру)

те кто будет в антуражной одежде Т-бан, получат значительное снижение взноса на игру (как элемент нашего уважения к таким комрадам, понимающим трудность нашей работы и уважающим историческую достоверность, а также как частичную компенсацию своих расходов на закуп такого антуражного имущества)

 

взнос ориентируемся на:

 

500 тг (возможно +200 тг) для полностью антуражных Т-бан (оценка антуражности на усмотрение организаторов, мнение окончательное и пересмотру не подлежит) о наличии таких антуражных бойцов можно сообщить оргам в ЛС заранее, с описанием того, что есть

1000 тг (возможно +200 тг) для всех остальных

Всем спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторона ISAF

 

Зарегистрировано 2 игровых автомашины на Анаконду-1

 

Mitsubishi Pajero темно-синий A461LKO

Nissan Atlas белый A483KZN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение по ведению записи хода игры (лог игры)

 

Лог игры ведут:

 

1. Капитаны сторон

2. Орги в мертвяках

3. Орги на поле, на свое усмотрение

 

Обязательно к записи:

 

1. Ход выполнения фаз игры и миссий

2. Пленные

3. Мертвые

 

При этом, лог ведется следующим образом:

 

1. Время

2. Задача стороны, с координатами

3. Силы, выделенные на выполнение задачи

4. Результат боестолкновения, миссии, потери стороны

 

Художественные изыски приветствуются. Лог ведется на протяжении всей игры.

 

Данные логов будут собраны в конце игры, проанализированы и сведены в кучк и опубликованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила уничтожения стационарных объектов на игре (защитные сооружения и ИКСЗ):

 

Допустимые варианты:

 

1. 2 Гренки или Лепёхи по разным углам объекта, на расстоянии не более 1 метра от внешней стены, интервал подрыва не более 1 минуты

2. Имитация подрыва фугасом (1 фейрверк, установленный на расстоянии не более 1 метра от внешеней стены объекта, фейрверк при этом должен успешно быть запущен)

3. Уничтожение шарами и горохом живой силы внутри объекта, после чего подрыв его изнутри 2 гренками одновременно

 

В случае уничтожения объекта вариантами 1 и 2, все находящиеся в момент подрыва внутри объекта считаются "убитыми" и следуют в мертвяк.

 

После уничтожения объекта любым из вариантов, объект считается вышедшим из строя на 1 час, занимать его ни атакующим, ни обороняющимся ЗАПРЕЩЕНО.

 

Запрещено брать, трогать и перемещать любое имущество внутри объекта, рушить его стены и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статус "гражданского населения" на игре

 

Игрок считается "гражданским", если выполняются ВСЕ перечисленные требования:

1. Игрок имеет аутентичную со стороной Т-бан одежду или хотя бы один элемент такой одежды;

2. На игроке не надето ОТКРЫТО военное снаряжение - разгрузы, каски, бронежилеты и игровое оружие. Военная униформа в расчет не берется, её ношение разрешено и мирному населению. Рации и мобильные телефоны в игре к военному снаряжению не относятся;

3. Игрок подчиняется следующим требованиям вооруженных лиц:

- стоять

- руки вверх

- следовать в лагерь

4. "Задержанный" игрок может быть осмотрен, без раздевания , только внешне. Мужчин осматривают мужчины, женщин - только женщины.

5. Стрельба в "гражданское" население, при выполнении им требований вооруженных лиц, вызывает негативные игровые последствия для стреляющей стороны (будет описано позже)

6. Об убийстве и пленении "гражданского" населения сообщается своему командованию, с указанием времени и ника убитого/пленного и места убийства/пленения

7. Во избежание спорных вопросов, было ли на убитом спрятанное военное снаряжение, убитый гражданский, если он считает себя "гражданским", обязан остаться на месте своего уничтожения на 5 минут, встать и продемонстрировать отсутствие военного снаряжения на себе, при необходимости убившие могут осуществить осмотр "трупа". Если военного снаряжения на "гражданском" не обнаружено, об этом сообщается: "убитым гражданским" - в мертвяке оргам, одновременно "военными" - своему командованию и далее оргам. Если "гражданский" не остался на месте своего уничтожения на 5 минут и по любой причине ушел с места убийства, то он считается "военным", его убийство не несет никаких последствий.

8. Любое нарушение п.1-3 лишает Игрока статуса "гражданский"

9. Гражданских с подозрением на вооруженность можно:

 

9.1. Проверить на месте задержания

9.2. При обнаружении у них оружия - задержать и в зиндан

 

Если у гражданского не нашли оружия при досмотре, его НУЖНО отпустить, кроме случаев, когда он зашел (заблудился) непосредственно охраняемый объект (должен бывть обнесен киперной лентой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...