NKVD [Recce] Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Денис!трассеры?! ЛЦУ?! не шутишь?! имитация или то о чем я подумал?! 116871[/snapback] наведение - реальное (трассеры и ЛЦУ) сам удар - ессесно имитация
Derek [10th] Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 грамотный баннер бы для игры)
NKVD [Recce] Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Заявлялка, когда будет? 116908[/snapback] http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4872.h...t=0#entry113292 давно висит тут
pandora101 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 можно уточнить как представляют себе игровой процесс организаторы в плане взаимодействия "несущих демократию" с "гражданским населением" т.е. представим ситуацию отряд просто пиходит к лагерю "гражданских" они сидят у костерка ничего не делают... агрессии не проявляют относятся к подошедшим лояльно дальше....
NKVD [Recce] Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 можно уточнитькак представляют себе игровой процесс организаторы в плане взаимодействия "несущих демократию" с "гражданским населением" т.е. представим ситуацию отряд просто пиходит к лагерю "гражданских" они сидят у костерка ничего не делают... агрессии не проявляют относятся к подошедшим лояльно дальше.... 117016[/snapback] ответы будут чуть позже концепт "гражданского население" сейчас дорабатывается и готовится к релизу в нем же учтем сразу вопросы по теме
pandora101 Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Еще вопрос "несущие демократию" скажем 2 человаека пришли в лагерь "мирных жителей" и убиты от руки "мирных жителей" "тайно, без шума". далее они выходят из мертвяка и ... будут ли они иметь "память" что убиты здесь и от мирных жителей, или постараются начать с "чистого листа" потому что если выходящие из мертвяка "демократы" - будут обладать памятью тогда мирным больше не жить в их секторе (приходят на память отзывы о российской игре про Вьетнам) не хочу обидеть оргов... но есть предложение: использовать кубик скажем для "гражданских" чтобы они каждый раз по разному вели себя с "демократами" ну или наоборот чтобы игровой процесс был нестандартным (см. юмористическую передачу Южное Бутово) скажем выпадает : 1 - пригласить к столу быть радушными хозяйвами 2 - попытаться выменять пакет шаров на развед информацию 3 - убить после общения 4 - не общаться и не раговаривать - изображая обиду 5 - напроситься в их лагерь чтобы ..... 6 - пообщаться но ни на что не соглашаться или как то так.. таким образом игра примет не линейный характер Изменено 8 августа, 2010 пользователем pandora101
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 И тут всплывают стандартные проблемы РИ..
NKVD [Recce] Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Про "память после выхода из мертвяка" сразу отвечу. Тут менять наверное ничего не будем, поскольку этой "памятью" обладает не только ISAF, но и Т-бан, поэтому все при своих остаются. В казахстанских правилах страйкбола этот процесс никак не описан, а главное - не запрещен. В общем все знают об этом моменте, и не только на БИ я думаю. Частично на игре эту проблему решает ВРЕМЯ отсидки в мертвяке, за которое на поле игры может многое измениться - это опробованный способ. Есть радикальное решение этой проблемы - это играть по правилам милсим с 1 жизнью на всю игру. "Убили" через час после начала (или через 5 минут после начала ) - и усе. уже ты никому ниче не расскажешь, потому что "оживешь" только после завершения всей игры (может и через 2 суток). Но я боюсь к такому раскладу тут немногие готовы, поэтому проводим БИ по действующим правилам. Новые элементы в игре будут, но это не такие вещи, как "борьба с памятью". У организаторов сил на опробование всех предлагаемых новшеств физически не хватит. Спасибо за понимание!
CraSH [10th] Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Еще вопрос "несущие демократию" скажем 2 человаека пришли в лагерь "мирных жителей" и убиты от руки "мирных жителей" "тайно, без шума". Сори за Офф Сразу на память приходит фильм 9-я рота, " Бача, спички, чик чик Ферштейн?" кто же ходит на рейд лагеря 2-мя людьми?? Изменено 9 августа, 2010 пользователем CraSH [10th]
Derek [10th] Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 когда точная дата игры?
KDV Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 когда точная дата игры? 117092[/snapback] Ясик, 21-22 августа http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4895.html
KDV Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Когда окончательное деление сторон будет? А то пора уже собираться.
NKVD [Recce] Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Когда окончательное деление сторон будет? А то пора уже собираться. 117121[/snapback] есть пара нерешенных вопросов, к концу этой недели будет окончательное деление пока что по Т-бану на 100% это МАХРА Альянс БГУ и я я тоже буду за Т-бан играть собственно и вопрос теперь от оргов. если есть еще желающие поиграть за сторону Т-бан (поскольку именно этот вопрос вызывает дискуссии), не стесняемся, пишем в ЛС оргам. не будет Т-бана - не будет игры (ну как можно Афган сделать, если все будут только на одной стороне??? ) еще раз - это только игра, это не жизнь и не поле для демонстрации своей политической или личной позиции. и на той и на другой стороне будут играть ваши комрады, это главное
NKVD [Recce] Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 117123[/snapback] сорри за офф, но ближе к ночи придется сдаться, если до этого вас в плен не возьмем ))))))) 117124[/snapback] ближе к ночи, Талга, может уже ничего не остаться сразу сдавайся
Seracus Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Cкоро игра, а где сценарий, все облазил и не нашел? И соответственно карта когда будет?
NKVD [Recce] Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Cкоро игра, а где сценарий, все облазил и не нашел?И соответственно карта когда будет? 117155[/snapback] сценарий игры выложим к концу этой недели, после решения вопроса об окончательном разделении сторон (к 15 августа будет готов) глобально идея которую пытаемся реализовать в игре (естественно, то что реально возможно в страйкболе, предупреждая вопрос Намиги о Ганшипах и БлекХоках), изложена здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Anaconda http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...86%D0%B8%D1%8F) http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/...a/anakonda.html http://www.redstar.ru/2002/03/16_03/3_01.html http://www.ferghana.ru/article.php?id=35 http://www.kp.ru/daily/22514/16147/ Очень рекомендуется прочитать ДО игры Карта тоже в разработке. Ну полигон вы собственно знаете, это Диверсанты-1
Brat3 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) ,05.08.10, 16:26]грамотный баннер бы для игры) 116877[/snapback] Изменено 10 августа, 2010 пользователем Brat3
Brat3 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 ногами не пинать, в гугл не отправлять ))))))))у анаконды разве такой язык? 117256[/snapback] Да язык можно воще отрезать Это я так накидал, мож пригодится.
pandora101 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Еще раз подам вопрос! Как исаф будет взаимодействовать с мирными т-бами. Реально с мирными - без оружия. Допустим десяток невооруженных т-бов пикетируют базу сил исаф. Реально пикетируют, без оружия только с плакатами в руках. Как к ним будут относится силы исаф? Расстреливать? Или попытаются договриться? Просто не хочется чтобы американцы растреливали безоружных. Денис, мы тут договорились называть Т-бов Т-бами, полное название писать не будем. Просьба учесть в дальнейших постах. Изменено 10 августа, 2010 пользователем De Beer [Recce]
Edi Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Еще раз подам вопрос!Как исаф будет взаимодействовать с мирными т бами. Реально с мирными - без оружия. Допустим десяток невооруженных т пикетируют базу сил исаф. Реально пикетируют, без оружия только с плакатами в руках. Как к ним будут относится силы исаф? Расстреливать? Или попытаются договриться? Просто не хочется чтобы американцы растреливали безоружных. 117262[/snapback] Это сценарий игры или уже реальные события?
NKVD [Recce] Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Еще раз подам вопрос!Как исаф будет взаимодействовать с мирными т-бами. Реально с мирными - без оружия. Допустим десяток невооруженных т-бов пикетируют базу сил исаф. Реально пикетируют, без оружия только с плакатами в руках. Как к ним будут относится силы исаф? Расстреливать? Или попытаются договриться? Просто не хочется чтобы американцы растреливали безоружных. 117262[/snapback] развернутый ответ будет к 15 августа условно концепт такой (в двух словах) 1. У гражданского населения будут четкие миссии (задания от оргов, с указанием времени проведения, целей и прочее) на игру, свободного разбродшатания "гражданского" населения по полигону не будет (если будет - то таких диких Т-бов просто грохнут без последствий). Почему сделано так, объясню позже. 2. Если ИСАФ грохнул, случайно или преднамеренно, "гражданского" во время такой миссии, сторона Т-бан получит некоторые преимущества 3. Если ИСАФ во время такой миссии грохнул вооруженного Т-ба, то преимущества получает ИСАФ Примерно так ЗЫ а вообще, как правило, в жизни, если "мирные" Т-бы (бугага) пикетируют базу ИСАФ, то тут два варианта 1. База мериканская - всех "пикетеров" грохнули, тех кто остался, отправили в Гуантанамо для продолжения "пикета" 2. База немериканская - тут как повезет. могут и не расстрелять, но могут и расстрелять я к чему это пишу. к тому, что в условиях А-стана никто особо ниче не пикетирует. несогласные берут автомат Калашникова, согласные тоже берут автомат Калашникова (ночью)
NKVD [Recce] Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 это сценарий игры 117269[/snapback] это не сценарий игры, если речь о формулировках это вопрос Пандоры в сценарии игры пикета нет точно сценарий будет к 15 августа, а тут пока вопросы и ответы по игре