Hard (TF Spear) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Я бы добавил гражданские объекты на полигон, собственно их и надо будет охранять. Но на самих объектах ограничить очень жестко присутствие военных и оборонительных сооружений, вот собственно эти объекты/деревни/города/больницы и должны охранять. Если бы на этой игре были бы такие объекты то была бы возможность взорвать/захватить/изнасиловать персонал наконец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Да не обязательно это может быть та же стоянка авто, палатка с пивом, на самом деле просто обнесенное киперной лентой место. Причем вот эти места уже и устанавливают орги, а оборона решает куда ставить блок посты и базу для подкрепления в случае атаки и для смены постов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Не обязательно цивилов. Можно сделать муляжи людей из картона, например, на шестах - диверы их могут расстрелять, взорвать, изнасиловать опять же - и этот проигрыш будет видно наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олжасик [10th] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 +1,но надо тогда както цивилов в игру вводить 112721[/snapback] я думаю такие вещи можно легко организовать, пригласить друзей принять участие в игре. На взносы купить белых халатов, аля врач и всевозможного прикида, дешевых очков для некомботантов. И как бонус кег пива для хорошего времяприпровождения... Имхо потусить поесть шашлыка я думаю с десяток людей наберется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gutsul[МАХРА] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Вроде же обсуждался вариант с "проводной связью"? Можно организовать линию типа "правительственной связи", а диверсантам ее не перерезать, а устанавливать на провод "жучка" и фиксировать время установки в журнале. Очки начислять от времени съема жучка с линии силами обороны. Тоже контроль территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Полевые телефоны для Рекки только идут. как придут так можно будет говорить о проводной связи На етой игре по ряду обстоятельств не получилось. По поводу гражданских объектов Ром спасибо честно говоря на мой взгляд отличная идея. Нада будет ее обдумать. Главное правило которое я считаю должно быть ето минимум условностей. то есть гражданский объект должен выглядеть как минимум как объект а не как просто палка посреди степи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 имхо не айс в плане жил городков и прочей бни проясню игра зовёцо диверсанты тоесть группо людей с тайным умыслом пытается что узнать выведать или измазать красками китель коменданта диверсировать все предложения сечас идут в формате как бы диверм облегчить жисть что не айс и точки разнести и гражданских сохрани и тд и тп простая задача охрана аэродрома для стратегической авиации с длинной полосы в 3 км и оборона сливает а диверы герои я думаю основная трабла в том что нада заморачваться больше а с этим у диверов траблы не знаю как на этой гаме на прошлой было не очень ни в плане снипер террора ни в плане минной войны ни в плане гадостей на разных объектах в одно время ( при условии тотального превосходства диверов в формате беспроводной связи) работать нужно а не тока ползать треугольником и пытацо взарвать гаткава врага едрёной бонбой не говорю что просто но воздвигнуть блокический пост или ещё каку попендюрину на ландшафте тоже не просто так что есть куда всем двигаться ну как то так.... пысы пиво главный друк малышей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Лех просто на етой игре так получилось что объекты обороны были выбраны слишком близко друг от друга и в чистом поле. всех прелестей полигона заюзано не было. да и территорию по хорошему они контролировали только частично. То есть никто не собирается облегчать жизнь диверсантов но вот все ето дело както разнообразить чтобы и были все ети снайперские тероры минные войны и прочее ето нада. З.Ы. кстати минная война частично была по крайней мере кое кто из преследователей под ноги не особо смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 несогласный я машинку для подстригания газонов брали специально чтобы было гладкое поле на котором тараканов за километр видно тут разница подходов вспомни караганду всю бадягу со светом минами завалом проёмов и освещением ясно что если между блок постами по 15 км и на каждом по 3 пьяных утырка война имеет свой шарман но это не диверсанты а зачистка диверсанты они интилигенты от войны а не рембы вырезающие гарнизоны под корень по этому если просто одни бдять другие ползуть и кто кого пересилит и вопрос в сторону для проспавших гаму сколько диверов было в гили и сколько было построеных схронов с маск сетями и ямами со снятым дёрном мне просто интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shraik [Recce] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Лёха как всегда в точку ,прям бальзам на душу ,мне снятся сны о штурме вашего Изингарда не смог приехать эхо войны ,ревматизм и курс диклофенака в задницу ,а не штурм и лёжки надо делать и минировать на следующих диверах у вас бонус я постараюсь устроить вам весёлую жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POSLEDNIY RUSSKIY [10th] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Интересно все расуждают, вот мы пытаемся сделать игру как "у взрослых", чтобы и окопы, и блок посты, и прочесывание местности, и конвои. Все это было по мере возможности. Я очень сильно сомневаюсь, что кто то в реале специально выберет не выгодные точки для обороны, т.к. само понятие обороны подразумевает контроль над господствующими позициями. А контролировать территорию 2км на 1,5 силами 60-70 человек (точно не могу сказать количество), это из разряда фантастики. Если есть желание "облегчить" жизнь диверами, то как говорилось ранее пускай орги и указывают, где и как должны быть точки. Насчет "стрижки газонов", баллонов и большое количество укреп. точек, оборона заранее продумала как и что, дабы не было легко. По отзывам комрадов играющих на первых Диверах, Диверы-2 дали сто очков по обороне. Понимаю, что вломится в штаб и перерезать кучу народа это кул. Но в этот раз не срослось. Всем мир, дружба,жвачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 В общем когда бородатые диверсанты чувствуют мощь (даже могущество) оккупантов и ничего не могут сделать с военной машиной супостата они начинают гадить: взрывать дома, базары, захватывать заложников насиловать и грабить мирных жителей вытягивать в рейды, ставить фугасы, подрывать и обстреливать. Да мы столкнулись с мощью захватчика и ищем легкие пути, но ведь диверсанты и бандиты никогда сложных и не искали и шли по самому простому, ведь проще взорвать школу или больницу чем военный аэропорт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Не то что бы критика, но так, мысли в слух... разумеется все имхо. Взнос на игру надо увеличивать. Не для того чтобы игра стала коммерческой, а для того чтобы оборона не занималась строительством - выматывает так, что потом на игру сил не остается... строить должны те, кого наймут орги на деньги от взносов. Где будут объекты - должны решать орги, а не участники - так драйва будет больше. Игру надо растягивать больше чем на сутки, например в пятницу вечером начало - в воскр. в обед конец - тогда и отдых надо будет организовывать обороне, и ротацию на объектах. А сутки большинство людей могут протянуть вообще без сна. Проблему соотношения диверов/обороны надо решать координально: в запасе у оргов должно быть с десяток бойцов, которых орги при необходимости введут в игру за ту или другую сторону. Конвои (точнее техника в конвое) должны быть нормальные, например нанятый БТР или БРДМ. На худой конец шишига. Вообще про тех. обеспечение подобной игры можно долго рассуждать - это и палатки армейские на много рыл, и койки в этих палатках - типа казарма, антуражная полевая кухня (желательно нанятая, а не из числа игроков, т.к. люди играть приезжают, а копать-готовить), реальная доставка жратвы на объекты, а не один раз в сутки в качестве квеста. Господа орги, прикинте хотя бы приблизительно бюджет подобной игры. По аренде техники - можно попытаться устроить через союз ветеранов Афганистана, мы там в свое время инструктора находили, они еще 1,5 года назад намекали что можно через них устроить и полигон из числа армейских, и технику, и.... копальщиков из числа срочников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Uri[МАХРА] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Игру надо растягивать больше чем на сутки, например в пятницу вечером начало - в воскр. в обед конец - тогда и отдых надо будет организовывать обороне, и ротацию на объектах. А сутки большинство людей могут протянуть вообще без сна. Проблему соотношения диверов/обороны надо решать координально: в запасе у оргов должно быть с десяток бойцов, которых орги при необходимости введут в игру за ту или другую сторону. Конвои (точнее техника в конвое) должны быть нормальные, например нанятый БТР или БРДМ. На худой конец шишига. 112778[/snapback] +1 Изменено 22 июня, 2010 пользователем Uri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sagara Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 а где же романтика гарнизонной жизни... Приезжай на готовенькое... Мне пожалуйсто гаринизончек копните, Пивка налейте и шалычку пожарте... Приехали, выпили, и сидим себе высматриваем супостата, и вяло так постреливаем... А чтобы на большше количество дней растянуть игру, нужен народ который будет играть на одной большой игре. Сплоченности как то перестало хватать... А то ротации игроков для обороны обеспечивать тяжеловато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 а где же романтика гарнизонной жизни... Приезжай на готовенькое...Мне пожалуйсто гаринизончек копните, Пивка налейте и шалычку пожарте... Приехали, выпили, и сидим себе высматриваем супостата, и вяло так постреливаем... А чтобы на большше количество дней растянуть игру, нужен народ который будет играть на одной большой игре. Сплоченности как то перестало хватать... А то ротации игроков для обороны обеспечивать тяжеловато... 112780[/snapback] Романтика никуда не денется - охранять объекты, ходить в патрули, бегать за обнаруженной из секрета группой супостата... это все останется, исчезнет только изнурительное рытьё и строительство, после которого уже НИЧЕГО не хочется... Можно конечно и с рытьем/строительством, но тогда по времени чтоб 3-4 дня было - и отдохнуть хватит, и побегать/пострелять... Но тогда народу будет еще меньше - далеко не каждый может себе позволить потратить 3-4 суток подряд на хобби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Где будут объекты - должны решать орги, а не участники - так драйва будет больше. Не совсем правильно. Если стремиться к милсиму, что и есть в Диверах, то и позиции выбираются грамотные. А так можно будет посадить блок-пост в овраг или лог, и сиди, отбивайся снизу как хочешь. Не айс Оргам лучше выбирать полигон трудный для обороны, так и Диверам будет интересней, и Обороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Не совсем правильно.Если стремиться к милсиму, что и есть в Диверах, то и позиции выбираются грамотные. А так можно будет посадить блок-пост в овраг или лог, и сиди, отбивайся снизу как хочешь. Не айс Оргам лучше выбирать полигон трудный для обороны, так и Диверам будет интересней, и Обороне. 112783[/snapback] Согласен, но это крайне сложная задача, т.к. в идеале это должна быть холмистая местность с большим кол-вом зелени, без цивилов и с приличной площадью. Еще желательно речку какую-нибудь. Если и найдется что-нибудь, то наверняка не близко. В общем мысль расстановки объектов оргами - есть попытка компенсировать недостатки полигона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
POSLEDNIY RUSSKIY [10th] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Насчет того чтобы копали наемные рабочие категорически не согласен, если решил играть в армейскую жизнь будет любезен сделай все сам ( не можешь сделать сам, за свои "кровыне" нанимай обслуживающий персонал, пускай пашут).Насчет нескольких дней игры это нереально, есть некторые товарищи, не буду показывать пальцем, приехали чуть ли не в 12 дня. А каких нескольких днях игры может идти речь, на 1,5 суток собраться не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 По деньгам - да, больная тема Но до след. игры еще целый год! неужели за год нельзя собрать нужное кол-во бабла? Согласен, для большинства комрадов 5-6 штук единовременно будет напряжно, но в общем то сумма копеечная! Предлагаю создать фонд для диверсантов: открыть к примеру депозит в банке и потихоньку скидывать туда периодически собираемое с народа бабло - по 500 по 200, кто как сможет в общем. Собирать обязать командиров команд, которые точно поедут на игру. В итоге через год накопится кругленькая сумма, на которую можно будет сделать нечто грандиозное, вплоть до воздушного десанта в расположение обороны (в смысле не с парашютом, а на вертолете). За пару мес. до игры бабло снять и потратить - тогда ничего не потеряется У этого варианта финансирования игры есть еще один немаловажный плюс - народ заранее сдавший бабло на игру не поедет только по действительно очень важной причине, т.е. народу будет больше. Итак, господа командиры, прошу высказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Насчет того чтобы копали наемные рабочие категорически не согласен, если решил играть в армейскую жизнь будет любезен сделай все сам ( не можешь сделать сам, за свои "кровыне" нанимай обслуживающий персонал, пускай пашут).Насчет нескольких дней игры это нереально, есть некторые товарищи, не буду показывать пальцем, приехали чуть ли не в 12 дня. А каких нескольких днях игры может идти речь, на 1,5 суток собраться не могут. 112789[/snapback] Ты неправильно понял, или я неправильно выразился Мотивация для "некопать" такая: Дело не в том, что копать западло, а в том как получить больше кайфа от игры. Если негрузить народ лопатами, он (народ) будет активней бегать/стрелять = больше драйва. У диверов шансы по-крупному нагадить есть только ночью = надо 2 игровых ночи для бОльшего кайфа, но тут вмешивается фактор занятости игроков - немногие смогут сорваться в пятницу с утра чтобы начать и завершить к вечеру строительство. А вот приехать на игру в пятницу вечером или приехать в субботу утром - это почти одно и тоже, но в этом случае надо приезжать на готовенькое. Лично я готов за это платить, тем более если оплата будет растянута условно на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAK Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) блин запутался Если Вы имеете возможность нанять людей для копания строения и т.д. то почему бы и нет . Этот вопрос по моему можно снять с повестки дня А вот на счет того,что бы делать в течении года взносы - мысль инттересная Изменено 22 июня, 2010 пользователем BIG MAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 По деньгам - да, больная тема Но до след. игры еще целый год! неужели за год нельзя собрать нужное кол-во бабла? Согласен, для большинства комрадов 5-6 штук единовременно будет напряжно, но в общем то сумма копеечная! Предлагаю создать фонд для диверсантов: открыть к примеру депозит в банке и потихоньку скидывать туда периодически собираемое с народа бабло - по 500 по 200, кто как сможет в общем. Собирать обязать командиров команд, которые точно поедут на игру. В итоге через год накопится кругленькая сумма, на которую можно будет сделать нечто грандиозное, вплоть до воздушного десанта в расположение обороны (в смысле не с парашютом, а на вертолете). За пару мес. до игры бабло снять и потратить - тогда ничего не потеряется У этого варианта финансирования игры есть еще один немаловажный плюс - народ заранее сдавший бабло на игру не поедет только по действительно очень важной причине, т.е. народу будет больше. Итак, господа командиры, прошу высказаться 112795[/snapback] Логичное и удобное решение, но практически я думаю это не может реализоваться, причины ниже: 1. Кто конкретно будет отвечать за общий сбор бабла со всех? Орги игры? Я например, против. Общественное бабло это большая ответственность и большой геморрой. Внутри нашей команды вопросов не будет по общим деньгам, а вот вопросы типа - я сдавал весь год, куда ушло мое бабло? (не понравилась организация) - я сдавал, но не смогу поехать, заболел - верните мое бабло - займите мне пожалуйста денег с общака, я потом отдам перед игрой все - нифигасе оргам дали баблосы прокрутить/я бы сам три тыщи раз вложил за год эти деньги сам и сделал бы на прибыль 3 такие игры и прочий бред вообще выслушивать не хочется 2. Есть команды где взносы в любые общаки - вообще принципиально классово чуждый элемент 3. Есть законный вопрос от комрада, который реально не знает, сможет он поехать на игру через год или нет - а нафига я буду вообще что-то сдавать весь год, если не смогу туда поехать 4. Понять точное количество едущих на игру через год - это задача для астрологов и предсказателей по стеклянному шару 5. Понять какие команды едут - аналогично в квадрате. Напомню также, что на Диверсанты организаторами не приглашаются команды/комрады, имеющие в течение года непогашенные конфликты. Это тоже важный момент, и фиг его знает, что может произойти за год. это для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 диверсантов надо играть осенью - когда темнеет рано и светает поздно. 112792[/snapback] Да, за счет этого кайфа прибавится, но есть оборотная сторона медали: нужна доп. снаряга - ночью будет холодно, да и баты в приводах холод не любят. Не у всех же полимерки от 3000махов и выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Strizh_09 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 1. Кто конкретно будет отвечать за общий сбор бабла со всех? Орги игры? Я например, против. Общественное бабло это большая ответственность и большой геморрой. Внутри нашей команды вопросов не будет по общим деньгам, а вот вопросы типа - я сдавал весь год, куда ушло мое бабло? (не понравилась организация) - я сдавал, но не смогу поехать, заболел - верните мое бабло - займите мне пожалуйста денег с общака, я потом отдам перед игрой все - нифигасе оргам дали баблосы прокрутить/я бы сам три тыщи раз вложил за год эти деньги сам и сделал бы на прибыль 3 такие игры и прочий бред вообще выслушивать не хочется - Думаю орги уже доказали свою компетентность, организация будет на уровне, а недовольные будут всегда. Решение - недовольные идут в сад. - Бывает. Но примерная дата игры известна заранее - планируйте свое время. Футбольные фанаты к примеру ездят на чемпионаты в други страны, и ничего. Чем мы хуже? - С общака денег физически занять невозможно - он на депозите без возможности снятия. - Недовольные, бред и неадекватность будут всегда - это не повод не устраивать грандиозных больших игр, с большим бюджетом. 2. Есть команды где взносы в любые общаки - вообще принципиально классово чуждый элемент Эти команды играли на диверсантах? Им понравилось? Почему бы не сделать исключение именно для ЭТОЙ игры? 3. Есть законный вопрос от комрада, который реально не знает, сможет он поехать на игру через год или нет - а нафига я буду вообще что-то сдавать весь год, если не смогу туда поехать Речь идет не великих деньгах. Пусть взнос составит даже 10000тенге, эта сумма, размазанная на год, НИЧЕГО не решает. Дата игры будет объявлена заранее, к примеру за 2 месяца. Неужели за 2 месяца нельзя скорректировать свои планы? Диверы - серьезная игра, на нее ездят те, для кого страйк не на последнем месте в жизни. В общем аналогично футбольным фанатам 4. Понять точное количество едущих на игру через год - это задача для астрологов и предсказателей по стеклянному шару Неправда. Если Начать собирать деньги заранее, величина очень даже предсказуемая 5. Понять какие команды едут - аналогично в квадрате. Напомню также, что на Диверсанты организаторами не приглашаются команды/комрады, имеющие в течение года непогашенные конфликты. Это тоже важный момент, и фиг его знает, что может произойти за год.это для начала 112805[/snapback] Давайте устроим афтепати в формате орги + командиры+1 И вживую обсудим подобную схему финансирования игры. На мой взгляд это единственная реальная возможность создать игру с большим бюджетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...