Перейти к содержанию
Гость Blackdog [3\1 Marines]

Критика игры

Рекомендуемые сообщения

В эту игру конечно можно было бы внести смену блок постов раз в 4 часа.

Заменить Каскад - 10-ой и /или ССТ и т.д.

Но это предполагает что весь скарб который есть у Каскада/10/ССТ должен быть на основной базе и при выезде они должны взять это все с собой (грузовик привет)

Вот Вам и увеличение трудностей и с конвоем и с доставкой Л/С , еды , БК на блок посты .

Диверы тоже не скучают пытаясь этому помешать,тем более расчитать время не будет составлять труда.

Но это возможно только тогда , когда будет много ИГРАЮЩЕГО народа .

Это и полноценная казарма и столовая с кухней и склад с продовольствием и БП ,

и караульная служба на базе и вне её .

И веселый конвой и зачистка местности :biggrin:

 

Перенесите пож-та в пожелания и предложения

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще критика игры:

Обязательно построение перед и после игры, как бы трудно это ни было.

во первых понять, сколько начало играть, и сколько закончило. (вдруг кто уехал ночью, заблудился, пропал, утонул и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще критика игры:

Обязательно построение перед и после игры, как бы трудно это ни было.

во первых понять, сколько начало играть, и сколько закончило. (вдруг кто уехал ночью, заблудился, пропал, утонул и т.п.)

112794[/snapback]

Категорически не согласен. Начало этой игры было отличное, составили списки участников перед игрой, оргии знали точное количество участников со стороны обороны и диверсантов. Какой ты командир если у тебя потерялись люди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще критика игры:

Обязательно построение перед и после игры, как бы трудно это ни было.

во первых понять, сколько начало играть, и сколько закончило. (вдруг кто уехал ночью, заблудился, пропал, утонул и т.п.)

112794[/snapback]

Данчик, по этому моменту было много копий сломано еще до игры этой и в процессе организации оргработы по другим играм

 

в результате было принято КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ решение, совместно с командованием Обороны и Диверсантов, что никаких построений, зеленых свистков, полосатых ракет, объявляющих начало игры не будет

 

посколько мотивация этого решения, как оказалось, не до всех доведена и далеко не всем известна, поясню еще раз, почему было сделано именно так а не иначе, и почему на Диверсантах будет делаться (наверное) так же в последующем. Старт игры строго в означенный заранее час.

 

1. Опоздавшие/задержавшиеся на игру. Ждать всех никто не будет. Не было еще ни одной БИ, на которую кто-нибудь не опоздал. Поэтому опоздавшие вводились на игру через мертвяк и штаб своей стороны.

2. Фактор посещения и вообще просмотра с близкого расстояния в полный рост Диверсантами сооружений стороны Оборона ДО игры (на построении, дружеские рукопожатия, совместные шашлыки и фото) - вообще не айс (был такой косяк на первых Диверах). Все особенности фортификации выявляются только в ходе игры. Кстати об этом просил Гриз, чтобы исключить этот момент.

3. Собирать всех где-то вообще в "нейтральном" месте до игры на построение - это отрыв от работы стороны Оборона и потеря минимум часа игрового времени. Машины/генераторы/ништяки кто во время построения охранять будет?

4. Ни Диверсанты ни Оборона вообще не должны знать точное количество друг друга до игры, вооружение и применяемый камуфляж. Все это должно выявляться в ходе игры, потом, синяками и мозолями на ногах. Это один из основополагающих моментов игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намёк поняли :)

 

Далее тут только критика игры Диверсанты-2

 

Обсуждение последующих игр, предложения и прочее обсуждаем в теме

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4850.h...t=0#entry112847

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



×
  • Создать...