Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 так сюда принимаются конструктивная критики и предложения по улучшению конкретно етой игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2010 Больше контроля со стороны мастеров. Не хватает людей - набирайте еще.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 диверов бы раза в 1.5-2 побольше и было бы веселее. при этом количестве мобильная группа не нужна была особо. 2 Слава ну ты помнишь, в след год мы не в обороне) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 2 Слава ну ты помнишь, в след год мы не в обороне) 112615[/snapback] Да, да и мы тоже. Сорри за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 ну ето уже будет перебор )))) а вообще до след года нада дожить ) 2 Въярд согласен. При чем то что нас было двое вылилось в то что на момент начала игры мы были уже просто морально измотаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 1. для диверов мертвяк поближе, а отсидка поменьше. (что бы они занимали большую часть своего времени игрой); 2. если допускается конвой авто, то скорость сверх малая. (шоб не передавить и успевали на него напасть) 3. возможность трогать генераторы, хотя бы провод выдергивать, (чтобы увеличить шансы для успешного нападения); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmaley [Recce] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 предлагаю как то лежаки и мертвяки совместить, чтобы был резон в них, допустим оргнизовали лежак-мертвяк отсиделись какое то время, и пошли опять воевать, при обнаружегии отбивать могут только живые, при уничтожении их мертвяк закрываеться все идут в основной мертвяк. там и отбывают дальнейшее время. где могут обсудить и новый временный лежак-мертвяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тарзан Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) в следующий раз предлагаю провести краткий ликбез по выживанию среди местной фауны. клещи и москиты - просто милые и безобидные букашки по сравнению с той жуткой и нереально резвой фигнёй со средний палец длинной, которую я подстрелил из пистолета утром... треба знать кого опасаться и что делать, если кто-то во что-то укусит. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Тарзан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Burjui [10th] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Уже говорил, повторюсь еще раз, поменять укреп район, чтоб больше ростительности, и увеличить площадь контроля обороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avenger Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) В целом, игра понравилась. Однако есть небольшие замечания: 1. Наверное это замечание не совсем к оргам, а больше к командованию обороной. Система паролей себя не оправдала, ей практически не пользовались. Причем мы несколько раз просили базу сообщить пароль оперативных и разведгрупп, которые двигались к нам на пост, на что получали ответ, что пароля нет надо идентифицироваь визуально. Из-за этого вышло недоразумение, как потом оказалось с GIMC'ами в кол-ве 2-х человек, которых мы визуально сразу не опознали и которые идя вдоль дороги мимо нас в сторону базы, на стандартный вопрос: "Стой кто идет? Пароль?", дали стандартный ответ "Пошел на х..", за что и были обстреляны. 2. Согласен с замечанием относительно малого кол-ва оргов на полигоне. Игра началась в 2 часа дня, в 14:20 были в районе мертвяка на стоянке (забыли кое-что в машине), орга регистрирующего убитых не наблюдали. По ходу игры возникали вопросы к оргам, найти их или связаться через базу не смогли. 3. 16 диверов, это было реально мало. Я понимаю, что их должно быть по определению немного, но в таком кол-ве они кроме сбора разведданных, наверное, больше ничего не смогли выполнить из поставленных задач. 4. Хотелось бы более детальную карту/схему полигона в общем доступе до игры. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Iskender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 п.1 это были мы, а не гидрозольдаты заставили побегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Avenger Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 п.1 это были мы, а не гидрозольдаты заставили побегать 112651[/snapback] Извини, Гриз, не опознали тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmaley [Recce] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 диверсантам тоже давать задания конвоя, допустим пройти группой из N человек, как минимум между двумя блок постами, допустим для вырезки мирных жителей. тем самым показать что вся територия не контролируется обороной, а только сами блок посты.для доказательств привязать по пути ленточки выданной оргами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Вот мы и подошли к основному вопросу игры. Как я понимаю одной из основных задач обороны, кроме моделирования армейского быта, был контроль территории. Т.е. люди должны били реально контролировать и защищать местность, дороги и подходы к каким-то объектам, а не расставлять блокпосты, ради защиты этих же блокпостов. Отдав на откуп игрокам места расположения баз и объектов, орги сократили эту задачу процентов до 20.. Я бы сформулировал так: самым ценным объектом стороны оборона был их мертвяк, который они с превеликим успехом защитили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 У самого тоже есть критические замечания по игре: 1. Надо чето менять в системе мертвяков, актуально для обеих сторон, на афтепати объясню приватно. 2. С рациями для оргов получился полный к-фактор. 3. Судя по отзывам, нужно делать ориентиры с подсветкой на полигоне, указывающие дорогу в мертвяк. Но, комрады, при таком раскладе, это будет не Диверсанты где страшно и можно заблудиться, а новогодняя вечеринка два на два километра. Фиг его знает, надо думать и находить оптимальный вариант. 4. Нужно наверное закупать сигнальные ракеты, даже не то что с целью освещения местности, а именно чтобы совсем блуждающие в темнотах в поисках своего лагеря/мертвяка могли его найти. Пока всё что смог сформулировать. Потом еще добавлю. Теперь постараюсь немного объяснить по ряду критических замечаний комрадов. 1. По мертвякам (ближе-дальше от объектов). Местоположение мертвяков в этой игре изначально определяли сами игроки, были лишь небольшие пояснения оргов, где это можно сделать. Диверсанты решили сделать свой лагерь-стоянку на таком расстоянии сами. Это было их решение и их выбор - либо ставить мертвяк в 200 м (условно) на голом поле рядом с объектами Обороны и иметь постоянно 100 глаз, ушей и стволов супостата на выходе из мертвяка, либо расположить мертвяк в ягодицах (условно), топать до него по километру-полтора, но зато с большим спокойствием из него выходить. Я именно за такой подход, когда Диверсанты сами решают, что им лучше и важнее. Это элемент стратегического планирования. 2. Орги в мертвяках. Не предусматривалось изначально по условиям игры и технически невозможно (2 орга на 4 мертвяка не разорвешь). В мертвяках, при адекватном фидбеке игроков (а он на Диверсантах-2 был на 100%), достаточно иметь тетрадь и ручку, в которую вписать самого себя при посещении. По связи с оргами - согласен, но это вопрос к командованию сторонами. Какую рацию нам дали - такой мы и пользовались. Где она ловила - мы были на связи. Где не ловила - ну уж сорри. 3. По количеству Диверов, Обороны, увеличить/уменьшить. Ребята, делать перекрой команд на такой игре - это фигня получится. И Оборона и Диверсанты готовились (в большинстве своем) к игре заранее, проводили встречи, строили планы. И вы предлагаете сделать организованный слив инфы супостату, передав ему команду с другой стороны, которая все знает? Изначальное деление сторон производилось на основании численной заявки команд. Пропорция была соблюдена, даже с учетом того что Диверсантов приехало меньше планируемого (до 25 чел). Обороны тоже приехало меньше, так что планируемый до игры баланс (1:4 или 1:5) вполне был соблюден. А вот фактор расстояний тут несомненно сыграл более значительную роль, но это вопросы больше к стратегическому планированию сторонами расположения мертвяков и объектов. 4. Детальные схемы/карты ДО игры. Ребята. Были и карты, и встречи, и выезд даже мы организовали на рекогносцировку на этот полигон за 2 недели до игры. Возможностей ознакомиться и понять, что где и как было много. Активнее сами участвуйте в ДОигровых мероприятиях, и все будет более понятно. В открытом доступе карт не висело потому что это решение оргов. Вместе с тем, мы сделали ВСЁ от нас зависящее, чтобы все зарегистрированные на игру участники имели возможность ознакомиться с тем, где будет происходить игра. Вопросов и в ЛС и на мыло и по телефону и в аську было море. И на все мы старались ответить. 5. Про насЯкомых. Аналигично пункту 4. До игры, стотыщ раз говорили, оно написано - берите репелленты против клещей и комаров. Про пауков. Тут народу алматинцев наверное большинство. И опасных насекомых-эндемиков как бы в 20-30 лет наверное все знают, так как на Капчагае раз в год каждый бывает. Вообще было бы удивительно НЕ встретить летом паука или змею в километре от Капчагая. Тем не менее, утром, до окончания игры, после того как в лагере Диверов также нашли фалангу в разгрузе, орги попросили всех предупредить, при сборе вещей быть аккуратными и внимательными, по причине найденных пауков. И в лагере Диверсантов, и командованию Обороны мы довели эту информацию до сведения. 4. Расположение объектов Да, расстояния между объектами ВНУТРИ основной базы надо увеличить. Это даст больше шансов Диверсантам и больше драйва на игре. 5. По имуществу на игру. Наверное, для того чтобы можно было "трогать" чужое имущество типа генератора, нужно сначала попросить об этой возможности ее хозяина. Вариант дернуть вилку не подойдет, потому что кто-то знает где эта вилка расположена, а кто то может дернуть не за то место и получить после игры счет на 60 000 тг. Поэтому - наверное надо делать объект "Рубильник", через который в обязон заводить провода от генератора до фонарей и пр. На этом объекте "Рубильник" должен стоять одноименный девайс однозначной внешности, который и можно будет вырубить. Пока где-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 не трогайте генератор а то мы его будем внутри держать, что немного не безопасно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Диверсанты решили сделать свой лагерь-стоянку на таком расстоянии сами. Это было их решение и их выбор - либо ставить мертвяк в 200 м (условно) на голом поле рядом с объектами Обороны и иметь постоянно 100 глаз, ушей и стволов супостата на выходе из мертвяка, либо расположить мертвяк в ягодицах (условно), топать до него по километру-полтора, но зато с большим спокойствием из него выходить. Хм.. а мы-то поняли, что мертвяк обязательно должен быть за пределами контрольной линии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 ,21.06.10, 16:48]Хм.. а мы-то поняли, что мертвяк обязательно должен быть за пределами контрольной линии.. 112704[/snapback] всё правильно поняли про контрольную линию вариантов было глобально 4 - с востока, запада, севера и юга от контрольной линии (контрольного прямоугольника вытянутого с севера на юг). дальше геометрия вы выбрали с юго-запада, через реку. преимущества этого варианта несомненно есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Лех просто на етой игре так получилось что объекты обороны были выбраны слишком близко друг от друга и в чистом поле. всех прелестей полигона заюзано не было. да и территорию по хорошему они контролировали только частично. 112732[/snapback] Слава, насколько я помню, выбор места для объектов обороны дали на откуп самим обороняющимся. Были и выбраны, с нашей точки зрения, наиболее выгодные для нас места. Плюс к этому народу было меньше. В самом начале (когда планировалась игра) насколько я знаю были предусмотрены четыре блок поста. На встрече с вами уменьшили до трех. Фактическое количество, народу позволило создать только два блокпоста. А потом, как по твоему мнению происходит контроль территории? Не дать диверам вообще на нее проникнуть? Мне кажется контроля это - не дать уничтожить объекты (во время их обнаружить, сопровождать, отбить атаку), провести без потерь конвой, осуществлять патрулирование и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Слава, насколько я помню, выбор места для объектов обороны дали на откуп самим обороняющимся. Были и выбраны, с нашей точки зрения, наиболее выгодные для нас места. Плюс к этому народу было меньше. В самом начале (когда планировалась игра) насколько я знаю были предусмотрены четыре блок поста. На встрече с вами уменьшили до трех. Фактическое количество, народу позволило создать только два блокпоста. все верно, Оборона также сама выбирала места для расположения объектов, также как Диверы выбирали места своих мертвяков, лежек и тайников. в плане усовершенствования речь идет только о том, что требование 50 метров между объектами ВНУТРИ базы (казармы, КПП, кухня, узел связи), не было реализовано. причины понятны, количество народа это важный фактор а расстояния между блок-постами и базами, с учетом имеющегося количества людей, на этой игре вполне было нормально, по моему мнению А потом, как по твоему мнению происходит контроль территории? Не дать диверам вообще на нее проникнуть? Мне кажется контроля это - не дать уничтожить объекты (во время их обнаружить, сопровождать, отбить атаку), провести без потерь конвой, осуществлять патрулирование и т.д. наверное соглашусь в этом вопросе. контроль территории - штука сложная. да, Диверсанты ползали по этой территории, закладывали на ней тайники и лежки. атаковали конвои, огневые позиции, живую силу и объекты Обороны. но с другой стороны, стационарные объекты Обороны не были уничтожены да и вообще, если чутка копнуть в историю. кто может сказать, что контингент советских войск контролировал территорию Афганистана? да не было такого никогда. отдельные точки контролировали - это максимум. другой вопрос - что контролируют войска коалиции в Багдаде ночью? только "зеленую зону", да и то ее долбят и обстреливают инсургенты каждую ночь. поэтому я бы не ставил в игре Диверсанты задачу "контроль территории", ибо это очень субъективный фактор. можно провести конвой без потерь вообще на неконтролируемой территории, а можно получить уничтоженный на контролируемой все имхо, это мнение только одного из оргов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Ну а нахрена тогда нужен блокпост? Чтобы самого себя защищать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 ,22.06.10, 12:39]Ну а нахрена тогда нужен блокпост? Чтобы самого себя защищать? 112772[/snapback] Блокпост - это заградительный пропускной пункт, способный самостоятельно держать круговую оборону Располагается, как правило, на путях сообщения (дорогах) или как автономный передовой КПП на важных объектах/зонах дейтствий На Диверсантах-2 блокпосты располагались на пути между основной и оперативной базами. Вообще блокпост - это современный облегченный вариант блокгауза (blockhouse) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) ,22.06.10, 12:39]Ну а нахрена тогда нужен блокпост? Чтобы самого себя защищать? 112772[/snapback] Ну наверно для того, чтобы контролировать дорогу, бдить за сохранностью конвоя, не дать по этой самой дороге проникнуть крупным силам противника или по крайней мере первыми обнаружить и доложить на основную базу о наличии таковых. И себя не дать убить конечно же, то бишь себя защищать (Ну тут уже Денис пояснил). Вообще блок-пост в тупую в зеленке не ставят, чтобы было легко напасть (ну можно поставить на опушке, по периметру зеленки, если основная база в лесу). Так что думаю, что из предоставленного полигона Оборона выбрала самое нормальное расположение своих блок-постов. Другое дело если местность была бы полесистей, пересеченной и т.д., но и в этом случае, при определении места блок-поста в реале должны вырубаться деревья, кустарники, выкашиваться прочая густая растительность. А так по игре была установка не рубить деревья и кустарники... Это так, преамбула. А теперь критика. 1. Полигон конечно хороший, но для диверов сложный в силу особенностей местности, а значит для ИГРЫ он был менее интересен, чем полигон на первых Диверсантах. 2. Все-таки нужно большего количества оргов (или помошников), для контроля определенных моментов игры. Я конечно понимаю, что движение всей игры отдается на откуп самим участникам, но контроль все же за Вами, орги. Взять хотя бы момент фиксации в мертвяке, когда пришел ночью, если бы меня не предупредили про журнал и где он лежит, то я бы не нашел его. Благо мертвый комрад из команды, отдыхавший на машине, как раз выходил в игру и подсказал даже время. А при заполнении журнала лично я не обнаружил других отметок, кроме его. Я в 1-20 ночи оказался вторым "мертвым" за всю игру! Сознательность сознательностью, но орги в мертвяках нужны! И обязательно должен быть на связи хотя бы один орг! 3. Скорость движения конвоя все же должна быть медленней. Хоть я играл за сторону Оборона, но было видно, что иногда машина ехала со скоростью не приемлемой для безопасности играющих. А безопасность прежде всего как для "поджидающих", так и для "катающихся"! Не в обиду, а для того, чтобы Диверы-3 были еще лучше по уровню и качеству! Изменено 22 июня, 2010 пользователем T-T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Da_ReBeL Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Не то что бы критика, но так, мысли в слух... разумеется все имхо. 2Strizh_09 аналагично но чото как то много тут у тебя слова "должно" я лично никаму ничего не должен, кроме тех, у кого чото в долг брал да и ваще, никто никому ничего не должен (С) ну ненравицца мне это слово по делу а мне кажецца, игра такая и вышла, какой сами мы ее и сделали базар ёк, самая большая диверсия кой каму удалась, и тем не менее... мне панравилось как Леха залечил, грамотно! пусть диверов и было мало очень, но я думаю, что вполне возможно было и в таком количистве им попить обороне крови. вот например нападение на конвой я всего один раз помню... и т.д. и т.п. так што... уж какой фид, такой и бак имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2010 Ну чтож если пошел конструктив то перейдем именно к нему. Взнос на игру надо увеличивать. 112778[/snapback] По взносам в етот раз прикидывали основной такой момент сколько народ готов отдать за игру. Плюс отбится по расходам. Скажу так по расходам мы отбились тютелька в тютельку. для нас самое главное было не пролететь по деньгам етого не случилось. Варианты с увеличением взоносов ето очень интимный так сказать вопрос. И уж поверь мне мы можем сейчас сколько угодно задавать главный вопрос сезона: сколько народ готов отдать за игру. Но как только будет услышан лозунг к примеру о 3000 тг с носа то поднимутся говна похлеще чем во время макклаудо срачей. Не для того чтобы игра стала коммерческой, а для того чтобы оборона не занималась строительством - выматывает так, что потом на игру сил не остается... строить должны те, кого наймут орги на деньги от взносов. 112778[/snapback] При таких раскладах цена увеличится в разы. бюджет этой игры первоначально закладывался нами в 1000 у.е. с учетом некоторой экономии общие расходы составили по моему 130 тысяч тг. по результатам сбором сверх наших расходов осталась лишка по моему тысяч в 10 с учетом того что мы не считали бензин который был затрачен на поиски полигона, мотания по базарам и прочее. Иначе говоря бюджет только по материалу, мелким расходам, и аренде полигона с учетом того количества человек что были на полигоне вышел ровно под 1500 тг с человека. В случае найма гастарбайтеров, эскаваторов, кухонных рабочих, аренды или покупки армейских палаток и прочего бюджет сразу же должен быть умножен минимум в 3 а то и в 4 раза. Скажу еще вот что первоначальный бюджет игры ето всегда личный карман организаторов. в случае увеличения того же самого бюджета нам нада где то ети деньги доставать а ето как я уже сказал не 1000 уе ето уже будет сумма больше. В случае если вкладывать такие деньги то нужно ждать фидбэка а его то как раз может и не произойти. Диверсанты игра очень специфичная и народ на нее приезжает только тот кто готов к ней. А ето как показала практика узко сужает количество приезжающего народа. А теперь представьте себе ситуацию при которой взнос на игру будет стоит ну в районе 4000-5000 тг. До игры все довольны. но на полигон либо не приехала половина игроков которые не готовы платить такие суммы либо половина говорит что у них сейчас нет отдадут потом. Как показывает практика потом не отдают. Результат? организаторы попадают на бабки и немаленькие. Игра получается для человек 50 в результате все проваливается и игра летит в тар тарары. Есть конечно для етого еще один вариант: Деньги собираются до игры. но я считаю что ето уже что то из разряда сказок. Где будут объекты - должны решать орги, а не участники - так драйва будет больше. 112778[/snapback] В общем наверное так и будет. до след Диверов еще год есть над чем подумать и что улучшить и изменить Игру надо растягивать больше чем на сутки, например в пятницу вечером начало - в воскр. в обед конец - тогда и отдых надо будет организовывать обороне, и ротацию на объектах. А сутки большинство людей могут протянуть вообще без сна. 112778[/snapback] Предложение об увеличении времени игры до двух суток на след год поступило еще пару месяцев назад. Мне было интересно будет ли сие поддержано. Вижу что похоже народ за обеими руками. Значит скорее всего так оно в след году и будет. Проблему соотношения диверов/обороны надо решать координально: в запасе у оргов должно быть с десяток бойцов, которых орги при необходимости введут в игру за ту или другую сторону. 112778[/snapback] Идея хорошая честно говоря. Но главная проблема в том что людей то лишних практически нет. Я бы конечно был бы рад если бы общее количество игроков перевалиливало хотя бы за отметку 150 человек. тогда и маневра было бы больше и действия. Но реальность диктует свои правила. Ни в прошлом году ни в нынешнем общее количество игроков не перевалило через отметку 110 человек. Так что все как говорится зависит от игроков. Конвои (точнее техника в конвое) должны быть нормальные, например нанятый БТР или БРДМ. На худой конец шишига. 112778[/snapback] Предложение по БРДМ в етом году было но оно было уже поздно когда в бюджет не укладывалось. на след год можно будет занятся етим более плотно Вообще про тех. обеспечение подобной игры можно долго рассуждать - это и палатки армейские на много рыл, и койки в этих палатках - типа казарма, 112778[/snapback] Тут выскажу кстати свое сугубо личное мнение основаное именно на стороннем взгляде орга. Конечно организаторы могут купить 20 лопат, 10 палаток, 50 раскладушек и прочее прочее. В результате до след игры которая будет через год все ето добро будет пылится в гаражах либо же расползется по личным карманам или хотя бы частично будет утеряно. С другой стороны я видел подготовленость многих команд. Палатки, столы, макс сетки, вышки, и прочее прочее ето уже организация личного быта команд и многие ето понимают поетому народ закупается и готовится четко к суточным играм. Я считаю что общий антураж игр все таки в руках команд. хочется играть в настоящую войну с полевым лагерем, значит есть к чему стремится. Господа орги, прикинте хотя бы приблизительно бюджет подобной игры. 112778[/snapback] Так я уже прикинул от 5 тысячи уе и выше. По аренде техники - можно попытаться устроить через союз ветеранов Афганистана, мы там в свое время инструктора находили, они еще 1,5 года назад намекали что можно через них устроить и полигон из числа армейских, и технику, и.... копальщиков из числа срочников 112778[/snapback] Не в обиду никому будет сказано. Но в пресс релизе я просил всякой помощи. И в поиске полигона и в поиске палаток и прочего. нас всего двое даже если на след игры мы будем брать помощников все равно ответсвеность будет на нас двоих. мы не можем предусмотреть всего. Если у вас есть предложения по помощи в организации быта то нада предлогать хотя бы за месяц до игры. В общем до игры еще год так что рассмотрим разные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...