NKVD [Recce] Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Тут будет рабочая болванка, концепция и обсуждение организаторов. Типа ЖЖ. Локальное правило - ветки - информативность, ветка открытая для всех. Вопросы, замечания и предложения могут быть заданы в другой ветке http://www.airsoftgun.kz/forum/forum79.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Итак, начнем по сценарию игры заметки набрасывать, чтобы был ясен процесс производства и динамика работы над игрой. В качестве рабочего мануала что пытаемся сделать, используется описание реальной Операции Анаконда, проводившейся в Афганистане весной 2002 г коалиционными силами в составе США, Канады, Германии, Великобритании, Франции, Дании, Норвегии и Афганского легитимного правительства в отношении сил Аль-Каеды и Талибана в долине Шахи-Кот. Почитать можно тут http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Anaconda Пытаемся реализовать ряд моментов этой операции (естественно, реально возможных в страйкболе). Плюс к этому реализуется еще ряд моментов (об этом чуть позже). Общий замысел понятен по такой карте Продолжение следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Далее, концепт игры Предполагаемое разделение сил на игру 1. Коалиционные силы (внутреннее разделение будет обязательно, под редактирование) 2. Совсем плохие непримиримые парни (Аль-Каеда и Талибан) 3. Хорошие и добрые афганцы, лояльные коалиционным силам, они же национальная армия Афганистана и всякие племенные группы ополчения Для понимания того кто че может вычудить, читаем историю Афганистана. Моменты подлежащие реализации на игре: 1. Игра суточная 2. Игра в удаленной локации, местность полупустынная 3. Вводим экономическую составляющую на игре. Слово "экономическая" - условное, процесс получения очков на игре командами будет влиять на саму игру (т.е. будет динамика и возможны изменения в игре, в зависимости от выполнения определенных задач, об этом позже) 4. Силы в игре будут действовать в основном, автономно, поэтому важны хорошая координация и связь внутри каждой стороны 5. Изначальная расстановка сил на полигоне - практически весь полигон занимает сторона Талибана и Аль-Каеды, Коалиция вводится в игру с разных сторон полигона, для чего Коалиция должна быть готова к длительным марш-броскам. 6. Выход из игры будет регламентирован. Вводятся два статуса игроков выходящих из игры временно (пойти покушать/поспать/поломался привод/заменить бату). Статуса два - "Увольнительная" и "Самоволка". Разные последствия соответственно. 7. Вводится составляющая - лица без оружия на полигоне (условно мирные афганцы). Под видом этих "мирных жителей" будет все что угодно, в т.ч. возможно вооруженные супостаты. У обоих сторон в игре будут задачи по данной тематике. 8. Блок-посты, конвои - будут 9. Атака блок-постов, засады конвоям - также будут 10. Зачистка местности - будет 11. Спать не давать Колиции - тоже будет Продолжение следует Изменено 1 июня, 2010 пользователем De Beer [Recce] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 апдейт информации Отвечая на часто задаваемые вопросы Работа по организации игры ведется в прежнем режиме. Рабочий вариант полигона под игру найден, попутно в планах еще рекогносцировка на 2 потенциальных полигонах, по итогам выберем лучший. Проект будет реализован по срокам после игры Диверсанты-2, чтобы не отвлекать игроков от подготовки к Диверсантам-2. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...