Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Страйкбольная операция "Анаконда"

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут будет рабочая болванка, концепция и обсуждение организаторов. Типа ЖЖ.

 

Локальное правило - ветки - информативность, ветка открытая для всех.

Вопросы, замечания и предложения могут быть заданы в другой ветке http://www.airsoftgun.kz/forum/forum79.html

Опубликовано

Итак, начнем по сценарию игры заметки набрасывать, чтобы был ясен процесс производства и динамика работы над игрой.

 

В качестве рабочего мануала что пытаемся сделать, используется описание реальной Операции Анаконда, проводившейся в Афганистане весной 2002 г коалиционными силами в составе США, Канады, Германии, Великобритании, Франции, Дании, Норвегии и Афганского легитимного правительства в отношении сил Аль-Каеды и Талибана в долине Шахи-Кот.

 

Почитать можно тут

http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Anaconda

 

Пытаемся реализовать ряд моментов этой операции (естественно, реально возможных в страйкболе). Плюс к этому реализуется еще ряд моментов (об этом чуть позже).

 

Общий замысел понятен по такой карте

post-6112-1271414072_thumb.jpg

 

Продолжение следует.

Опубликовано (изменено)

Далее, концепт игры

 

Предполагаемое разделение сил на игру

 

1. Коалиционные силы (внутреннее разделение будет обязательно, под редактирование)

 

2. Совсем плохие непримиримые парни (Аль-Каеда и Талибан)

 

3. Хорошие и добрые афганцы, лояльные коалиционным силам, они же национальная армия Афганистана и всякие племенные группы ополчения

 

Для понимания того кто че может вычудить, читаем историю Афганистана.

 

Моменты подлежащие реализации на игре:

 

1. Игра суточная

2. Игра в удаленной локации, местность полупустынная

3. Вводим экономическую составляющую на игре. Слово "экономическая" - условное, процесс получения очков на игре командами будет влиять на саму игру (т.е. будет динамика и возможны изменения в игре, в зависимости от выполнения определенных задач, об этом позже)

4. Силы в игре будут действовать в основном, автономно, поэтому важны хорошая координация и связь внутри каждой стороны

5. Изначальная расстановка сил на полигоне - практически весь полигон занимает сторона Талибана и Аль-Каеды, Коалиция вводится в игру с разных сторон полигона, для чего Коалиция должна быть готова к длительным марш-броскам.

6. Выход из игры будет регламентирован. Вводятся два статуса игроков выходящих из игры временно (пойти покушать/поспать/поломался привод/заменить бату). Статуса два - "Увольнительная" и "Самоволка". Разные последствия соответственно.

7. Вводится составляющая - лица без оружия на полигоне (условно мирные афганцы). Под видом этих "мирных жителей" будет все что угодно, в т.ч. возможно вооруженные супостаты. У обоих сторон в игре будут задачи по данной тематике.

8. Блок-посты, конвои - будут

9. Атака блок-постов, засады конвоям - также будут

10. Зачистка местности - будет

11. Спать не давать Колиции - тоже будет

 

Продолжение следует

Изменено пользователем De Beer [Recce]
Опубликовано

апдейт информации

 

Отвечая на часто задаваемые вопросы

 

Работа по организации игры ведется в прежнем режиме. Рабочий вариант полигона под игру найден, попутно в планах еще рекогносцировка на 2 потенциальных полигонах, по итогам выберем лучший.

 

Проект будет реализован по срокам после игры Диверсанты-2, чтобы не отвлекать игроков от подготовки к Диверсантам-2.

 

Спасибо за понимание.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...