Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 В правом нижнем углу что цифры, обозначают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 цифры- Улитка Такеда кстати в улитке косяк с цифрами И просьба поменять местами жилую зону и мертвяк ООН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Battler Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А шо такое - сомалийская народная тропа? Обязательный маршрут патрулирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 В правом нижнем углу что цифры, обозначают? 106831[/snapback] Так называемая "улитка". Уточняет координаты в квадрате. Например: в квадрате F2 занять здание. Этих зданий там три. И х.з. какое занимать. Если приказ сформулировать в квадрате F2-6 занять здание. Ищем квадрат F2 и по улитке смотрим, где цифра 6. Внизу по-центру. Значит занимается нижнее здание. Надеюсь понятно объяснил. ЗЫ. Улитку мог сделать не по всем правилам. Сорри если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 цифры- Улитка Такеда кстати в улитке косяк с цифрами И просьба поменять местами жилую зону и мертвяк ООН 106832[/snapback] Косяк поправил. Вместо 7-ки стояла 4-ка. Зачем менять жилую зону? Можно и совместить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 А шо такое - сомалийская народная тропа? Обязательный маршрут патрулирования? 106833[/snapback] Нет, не маршруты патрулей. Это натоптанные тропы, или остатки тротуаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KDV Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 По улитке понял спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ModDer Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2010 + 1 та же проблема с картой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2010 открывается только 1/2 карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
agronom Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 Зачем менять жилую зону? Можно и совместить. 106836[/snapback] а незя ли жилую зону на одинаковом растоянии от мертвяков расположить-нигерам далековато будет ходить баты менять/заряжать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2010 сделайте тада две жилые зоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Обновленная карта полигона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromit Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Вопрос относительно границ игровой зоны: 1. Смотрим на карту - верхняя граница и правая граница периметра - какая удаленность в метрах от асфальтированной дороги, или наличие каких-либо ориентиров ограничения? 2. Нижняя часть карты - игровая зона ограничевается окончанием асфальтированного покрытия? или есть какие-то допуски? 3. Ранее уже задавался вопрос - порядок контроля возможных нарушений игрового периметра, варианты наказания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Вопрос относительно границ игровой зоны: 1. Смотрим на карту - верхняя граница и правая граница периметра - какая удаленность в метрах от асфальтированной дороги, или наличие каких-либо ориентиров ограничения? 2. Нижняя часть карты - игровая зона ограничевается окончанием асфальтированного покрытия? или есть какие-то допуски? 3. Ранее уже задавался вопрос - порядок контроля возможных нарушений игрового периметра, варианты наказания? 107182[/snapback] Граница условная. Расставить арбитров на бровке - задача, сами понимаете трудновыполнимая. Поэтому - граница условная. Пересечение ее не возбраняется. Главное - берегите цивилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kavin Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Имеется вопрос: будет ли наказываться или как-то контролироваться "прикрытие цивилами"? Был случай, когда я не мог открыть огонь по бойцу, так как у него за спиной шел цивил с маленьким ребенком. Боец об этом знал, но стрелять в мою сторону не прекратил. В рамках ли правил подобное поведение? Будут ли такие вещи как-то наказываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shike Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Просьба указать на карте места развалин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Имеется вопрос: 1. будет ли наказываться или как-то контролироваться "прикрытие цивилами"? Был случай, когда я не мог открыть огонь по бойцу, так как у него за спиной шел цивил с маленьким ребенком. Боец об этом знал, но стрелять в мою сторону не прекратил. 2. В рамках ли правил подобное поведение? 3. Будут ли такие вещи как-то наказываться? 107243[/snapback] 1. В таких случаях просьба действовать по стандартной схеме: прерываем игру, надеваем повязку, выясняем ник бойца, команду. Сообщаем организаторам. Организаторы принимают меры. 2. Нет. Это яркий пример спекулирования Правилами - запрет на стрельбу по гражданским, и без защитных очков. 3. Если доказательно - начислим штрафные очки. На свое организаторское усмотрение. Тарифной сетки вывешивать не буду. Просто бабахну первое что придет в голову, например минус 400 очков и привет. Хочу добавить - мы придерживаемся традиционной схемы разрешения конфликтных ситуаций - через командиров команд. Не разводим терки. Штрафовать будем безжалосно. Не стращаю ни пол раза! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V.I.T. Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2010 Нет прорисовки разделения квадратов, между 3 ми и 4 ми квадратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOTMOD Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) орги, вот чесслово, задолбало уже метаться между двумя штабами (алм/кар) неужели так трудно кому-то из вас принять решение внять голосу разума, а? вот карта. НОРМАЛЬНАЯ карта Большой РТИ - это фактически и есть тот полигон, на котором проводятся открытия-закрытия зеленым обозначены здания, в которых когда-либо играли (БИ, приватки и т.п.) синим - в которых никогда не играли красным - ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДО СИХ ПОР ОБЪЕКТЫ и поэтому области рядом с ними не могут быть игровыми, а значит из текущей карты нужно убрать столбцы А-В потому что игроков должно волновать как бы не засандалить местной старушке очередью в лицо, а не то, что "нет прорисовки разделения квадратов, между 3 ми и 4 ми квадратами" в который уже раз надеюсь на ваше понимание Изменено 22 апреля, 2010 пользователем ioahnn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Как хорошо что родилась нормальная карта. ioahnn-у за это рахмет. Вопрос: желтые квадраты с цифрами - развалины с оценкой степени опасности? Если да то какая шкала? 4 - вполне, 3 - травмы вероятны, 1 - не заходить? Прошу пояснить. ЗЫ. Стороны вольны рисовать карты на свое усмотрение. НО мою корявую и неправильную карту нужно иметь как минимум в штабе стороны. Потому как именно по ней штабы будут информироваться о месте расположения объектов и районах прохождения миссий. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOTMOD Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 3+ = если осторожно, то ничего не будет: приемлемые перепады рельефа, минимум арматуры и пр 0 = лучше не соваться: арматурно-бетонные завалы и/или глубокие котлованы с водой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOTMOD Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 и вопрос опять остался без ответа как мы должны рисовать свою карту, если не ясно, где будет левая граница полигона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 и вопрос опять остался без ответа как мы должны рисовать свою карту, если не ясно, где будет левая граница полигона? 107463[/snapback] Там же, где она отмечена на последнем варианте моей карты. Напомню, границы полигона условные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) 3+ = если осторожно, то ничего не будет: приемлемые перепады рельефа, минимум арматуры и пр 0 = лучше не соваться: арматурно-бетонные завалы и/или глубокие котлованы с водой 107462[/snapback] Отлично. Повешу объявление в ветке. Финальный вариант карты. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...