Перейти к содержанию
Гость Takeda

Карта полигона на игру BHD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В правом нижнем углу что цифры, обозначают?

106831[/snapback]

 

Так называемая "улитка". Уточняет координаты в квадрате.

 

Например: в квадрате F2 занять здание. Этих зданий там три. И х.з. какое занимать.

Если приказ сформулировать в квадрате F2-6 занять здание. Ищем квадрат F2 и по улитке смотрим, где цифра 6. Внизу по-центру. Значит занимается нижнее здание.

 

Надеюсь понятно объяснил.

 

ЗЫ. Улитку мог сделать не по всем правилам. Сорри если так.

Опубликовано
цифры- Улитка

 

Такеда кстати в улитке косяк с цифрами

И просьба поменять местами жилую зону и мертвяк ООН

106832[/snapback]

 

Косяк поправил. Вместо 7-ки стояла 4-ка.

 

Зачем менять жилую зону? Можно и совместить. :drinks:

Опубликовано
А шо такое - сомалийская народная тропа?

Обязательный маршрут патрулирования?

106833[/snapback]

 

Нет, не маршруты патрулей. Это натоптанные тропы, или остатки тротуаров.

Опубликовано

Зачем менять жилую зону? Можно и совместить. :drinks:

106836[/snapback]

 

а незя ли жилую зону на одинаковом растоянии от мертвяков расположить-нигерам далековато будет ходить баты менять/заряжать? :(

Опубликовано

Вопрос относительно границ игровой зоны:

 

1. Смотрим на карту - верхняя граница и правая граница периметра - какая удаленность в метрах от асфальтированной дороги, или наличие каких-либо ориентиров ограничения?

 

2. Нижняя часть карты - игровая зона ограничевается окончанием асфальтированного покрытия? или есть какие-то допуски?

 

3. Ранее уже задавался вопрос - порядок контроля возможных нарушений игрового периметра, варианты наказания?

Опубликовано
Вопрос относительно границ игровой зоны:

 

1. Смотрим на карту - верхняя граница и правая граница периметра - какая удаленность в метрах от асфальтированной дороги, или наличие каких-либо ориентиров ограничения?

 

2. Нижняя часть карты - игровая зона ограничевается окончанием асфальтированного покрытия?  или есть какие-то допуски?

 

3. Ранее уже задавался вопрос - порядок контроля возможных нарушений игрового периметра, варианты наказания?

107182[/snapback]

 

Граница условная. Расставить арбитров на бровке - задача, сами понимаете трудновыполнимая.

 

Поэтому - граница условная. Пересечение ее не возбраняется. Главное - берегите цивилов.

Опубликовано

Имеется вопрос: будет ли наказываться или как-то контролироваться "прикрытие цивилами"? Был случай, когда я не мог открыть огонь по бойцу, так как у него за спиной шел цивил с маленьким ребенком. Боец об этом знал, но стрелять в мою сторону не прекратил.

В рамках ли правил подобное поведение?

Будут ли такие вещи как-то наказываться?

Опубликовано
Имеется вопрос:

 

1. будет ли наказываться или как-то контролироваться "прикрытие цивилами"? Был случай, когда я не мог открыть огонь по бойцу, так как у него за спиной шел цивил с маленьким ребенком. Боец об этом знал, но стрелять в мою сторону не прекратил.

2. В рамках ли правил подобное поведение?

3. Будут ли такие вещи как-то наказываться?

107243[/snapback]

 

1. В таких случаях просьба действовать по стандартной схеме: прерываем игру, надеваем повязку, выясняем ник бойца, команду. Сообщаем организаторам. Организаторы принимают меры.

2. Нет. Это яркий пример спекулирования Правилами - запрет на стрельбу по гражданским, и без защитных очков.

3. Если доказательно - начислим штрафные очки. На свое организаторское усмотрение. Тарифной сетки вывешивать не буду. Просто бабахну первое что придет в голову, например минус 400 очков и привет.

 

Хочу добавить - мы придерживаемся традиционной схемы разрешения конфликтных ситуаций - через командиров команд. Не разводим терки. Штрафовать будем безжалосно. Не стращаю ни пол раза!

Опубликовано (изменено)

орги, вот чесслово, задолбало уже метаться между двумя штабами (алм/кар)

 

неужели так трудно кому-то из вас принять решение внять голосу разума, а?

 

вот карта. НОРМАЛЬНАЯ карта

 

Большой РТИ - это фактически и есть тот полигон, на котором проводятся открытия-закрытия

 

зеленым обозначены здания, в которых когда-либо играли (БИ, приватки и т.п.)

 

синим - в которых никогда не играли

 

красным - ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЕ ДО СИХ ПОР ОБЪЕКТЫ

и поэтому области рядом с ними не могут быть игровыми, а значит из текущей карты нужно убрать столбцы А-В

 

потому что игроков должно волновать как бы не засандалить местной старушке очередью в лицо, а не то, что "нет прорисовки разделения квадратов, между 3 ми и 4 ми квадратами"

 

 

в который уже раз надеюсь на ваше понимание

 

 

post-2751-1271908450_thumb.jpg

Изменено пользователем ioahnn
Опубликовано (изменено)

Как хорошо что родилась нормальная карта.

ioahnn-у за это рахмет.

 

Вопрос: желтые квадраты с цифрами - развалины с оценкой степени опасности? Если да то какая шкала? 4 - вполне, 3 - травмы вероятны, 1 - не заходить? Прошу пояснить.

 

ЗЫ. Стороны вольны рисовать карты на свое усмотрение. НО мою корявую и неправильную карту нужно иметь как минимум в штабе стороны. Потому как именно по ней штабы будут информироваться о месте расположения объектов и районах прохождения миссий.

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано

3+ = если осторожно, то ничего не будет: приемлемые перепады рельефа, минимум арматуры и пр

 

0 = лучше не соваться: арматурно-бетонные завалы и/или глубокие котлованы с водой

Опубликовано

и вопрос опять остался без ответа

 

как мы должны рисовать свою карту, если не ясно, где будет левая граница полигона?

Опубликовано
и вопрос опять остался без ответа

 

как мы должны рисовать свою карту, если не ясно, где будет левая граница полигона?

107463[/snapback]

 

Там же, где она отмечена на последнем варианте моей карты. Напомню, границы полигона условные.

Опубликовано (изменено)
3+ = если осторожно, то ничего не будет: приемлемые перепады рельефа, минимум арматуры и пр

 

0 = лучше не соваться: арматурно-бетонные завалы и/или глубокие котлованы с водой

107462[/snapback]

 

Отлично. Повешу объявление в ветке.

 

Финальный вариант карты.

post-11333-1271913603_thumb.jpg

Изменено пользователем Takeda
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...