Опубликовано 12 марта, 201015 г comment_103403 Рассчитывался сегодня в супермаркете и не приняли банкноту номиналом 1000тг. Нагрубил охранник, нагрубила заведующая, банкнота настоящая они это подтвердили но странный прибор ее не принимает, так как она постиранная. Внешний вид абсолютно не ветхий и свежий(вид новой банкноты чуть мятая) , кроме того мне ее выдал банкомат, а не тетя с семечками. Объяснили что распоряжение по магазину стиранные банкноты не принимать. Мое скромное мнение что это не совсем законно, "В случае отказа в приеме коммерческими банками и юридическими лицами таких банкнот национальной валюты наступает административная ответственность. Согласно статье 166-1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», по заявлениям граждан филиалы Национального банка могут применить штрафные санкции в доход государственного бюджета к субъектам индивидуального, малого и среднего предпринимательства в размере 10 МРП, крупного предпринимательства — 25 МРП, коммерческим банкам — 50 МРП". Короче куда заяву написать, пойду на принцип я им пообещал что эту банкноту я им спихну. Налоговиков я один раз победил, хоть и день потерял эти следующие. Изменено 12 марта, 201015 г пользователем Hard [RAVENS] Жалоба
Опубликовано 12 марта, 201015 г comment_103404 "В случае отказа в приеме коммерческими банками и юридическими лицами таких банкнот национальной валюты наступает административная ответственность. Согласно статье 166-1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», по заявлениям граждан филиалы Национального банка могут применить штрафные санкции в доход государственного бюджета к субъектам индивидуального, малого и среднего предпринимательства в размере 10 МРП, крупного предпринимательства — 25 МРП, коммерческим банкам — 50 МРП". Короче куда заяву написать, пойду на принцип я им пообещал что эту банкноту я им спихну. Налоговиков я один раз победил, хоть и день потерял эти следующие. 103403[/snapback] Ответ в вопросе АГФ НБРК на Панфилова-Айтеке би Жалоба
Опубликовано 12 марта, 201015 г Автор comment_103409 Задача не поменять ее или спалавить, а расплатиться ею же в том же магазине. Жалоба
Опубликовано 12 марта, 201015 г comment_103417 ненавижу наглых охранников и продавщиц!!! таких козлов надо хватать за зад!!! мы с тобой Hard [RAVENS] !!! на всякий случай 31 канал «Информбюро» Тел. 3153131 315 95 31 315 95 32 странное название магазина ЧАЙКА, прям как моя бывшая девушка. Жалоба
Опубликовано 12 марта, 201015 г comment_103420 не понял)))) кого надо хватать за зад- охранников или продавщиц, или и тех и других??? я бы предпочел ухватить за зад продавщицу, особенно эдакую сисястую напомаженную симпатичную стерву, а не охранника Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г comment_103425 2 Hard иногда достаточно достать сотку и сделать вид что включил диктофон или включить и попросить "А продектуйтека мне всё это вот сюда а я запишу" в 95% срабатывает и молча всё делают Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г comment_103428 ,12.03.10, 22:36]Рассчитывался сегодня в супермаркете и не приняли банкноту номиналом 1000тг. Нагрубил охранник, нагрубила заведующая, банкнота настоящая они это подтвердили но странный прибор ее не принимает, так как она постиранная. Внешний вид абсолютно не ветхий и свежий(вид новой банкноты чуть мятая) , кроме того мне ее выдал банкомат, а не тетя с семечками. Объяснили что распоряжение по магазину стиранные банкноты не принимать. Мое скромное мнение что это не совсем законно, "В случае отказа в приеме коммерческими банками и юридическими лицами таких банкнот национальной валюты наступает административная ответственность. Согласно статье 166-1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», по заявлениям граждан филиалы Национального банка могут применить штрафные санкции в доход государственного бюджета к субъектам индивидуального, малого и среднего предпринимательства в размере 10 МРП, крупного предпринимательства — 25 МРП, коммерческим банкам — 50 МРП". Короче куда заяву написать, пойду на принцип я им пообещал что эту банкноту я им спихну. Налоговиков я один раз победил, хоть и день потерял эти следующие. 103403[/snapback] Рома, не надо второй раз туда идти для расчета этой купюрой Иди в АГФ Нацбанка (Бронш адрес сказал), обменяй купюру. Магазин вправе отказать тебе в приеме купюры, если не могут определить ее подлинность (в данном случае, прибор), и это правильно (ты сам никогда ж не примешь в качестве сдачи купюру которая на приборе почему-то не светится в нужных местах, но блин "как новая" . Тетя Клава, заведущая - не эксперт чтобы сказать подлинна купюра или нет - это делает во всех таких случаях только Нацбанк. Более того, если есть такой момент, они (касса магазина и охрана) в общем-то могут и обязаны вызвать полицию, купюру ей передать (тебя тоже кстати), а полиция уже отправит купюру на экспертизу, если все пучком - ты теряешь кучу времени и нервов, тебе принесут извинения, твои пальцы навсегда в базе МВД. В общем, радуйся правовой безграмотности магазина, было бы дело в Европах, приехали бы оцелопы и три раза ку... Вариант 2 - спокойно обмениваешь купюру в АГФ НБ РК, не тратишь нервы и пьешь пиво со мной, например Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г comment_103431 Я бы тоже на принцип пошел. Причем не просто расплатиться, а добиться наложения Штрафа. Вот пара координат. Дерзай Адал; общество защиты прав потртелей Телефоны: , факс: 325237 Электронная почта: zpp-adal@nursat.kz Интернет сайт: нет Адрес: ул.Масанчи, 23а, 1эт. Город: Алматы ОФ Национальная Лига потртелей Казахстана Адрес: 050008, Республика Казахстан, г.Алматы, ул. Шевченко, 164 Г (уг. ул. Ауэзова), офис 1 Тел.: +7 (727) 277-89-45, 277-86-43, 277-57-69, 277-92-57 Факс: +7 (727) 269-94-24 E-mail: liga_almaty@mail.ru, consumer@nursat.kz Права и гарантии каждого потртеля на обеспечение качественными товарами, работами и услугами защищены от опасностей для жизни и здоровья в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потртелей». Знание основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав. Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г Автор comment_103434 NKVD, в нужных местах она светится все волокна на местах, как мне объяснили на ней остатки стирального порошка поэтому они ее принять не могут. Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г comment_103435 NKVD, в нужных местах она светится все волокна на местах, как мне объяснили на ней остатки стирального порошка поэтому они ее принять не могут. 103434[/snapback] Еще раз прополоскать. Без ленора. Сорри за офф. Жалоба
Опубликовано 13 марта, 201015 г comment_103467 NKVD, в нужных местах она светится все волокна на местах, как мне объяснили на ней остатки стирального порошка поэтому они ее принять не могут. 103434[/snapback] ну расскажешь потом чем дело кончилось, я не совсем в курсе был чего там и как с купюрой (повреждения, светится-не светится, ну и пр.), просто тупо думал прибор ее не идентифицирует... ЗЫ бред вообще тогда - все волокна на месте, все светится - че ще надо? наказывать конечно Жалоба
Опубликовано 20 апреля, 201015 г comment_107223 Hard [RAVENS], имхо с быдлом таким как охранники вообще не связываться - нервы дороже. Проблемы с купюрой - спокойно в нар.банке поменять. Имхо, конечно. з.ы. "Информбюро" это не совсем по адресу, т.к. новости республиканского охвата - неформат так скажем.. Лучше городские новости на фас делать - "Центр" (ТРК Тан) 315-50-80, "Рейдер" (ТРК Тан) 315-20-66 Жалоба
Опубликовано 20 апреля, 201015 г comment_107225 Hard [RAVENS], имхо с быдлом таким как охранники вообще не связываться - нервы дороже. обобщайте аккуратнее у меня охранная фирма и в ней работает не быдло, а нормальные вменяемые адекватные люди гастрономы мы не охраняем только... это да... Жалоба
Опубликовано 20 апреля, 201015 г comment_107245 дык фирмы разные конечно. но по гастрономам как-то адекватов не встречал, извините. было пару раз неприятных моментов с чоповцами - отсюда и осадок. Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.