KARABAS Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Такеда приезжает 2 числа временно в командировке за рубежом
Гость Takeda Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 По ночной игре - РТИ очень травмоопасный поигон даже в дневное время! Как организаторы планируют проводить ночьною фазу игры в плане безопасности? 104147[/snapback] Полигон предполагается разведать для того чтобы определить наиболее безопасные участки для ночной игры. Ночных миссий три.
Гость Takeda Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 1. Есть ограничение на тип магазинов механа/бункер (хайкап варианты)? 2. Будет куда зарядное устройство приткнуть (есть переходник на автомобильный прикуриватель)? 3. Из нашего региона едет мало народу, а из команды 1-3 человека, я пока не понял как нам регистрироваться. Нам надо обсудить взятие ответственности над нами с командиром какой-нибудь команды? 104162[/snapback] 1. Ограничений на тип магазинов - нет. 2. Есть пара генераторов. Ну или, если с владельцами авто договоритесь. 3. На ваш выбор. Можете договориться с командиром команды, с которой хорошие взаимоотношения. Можете зарегиться самостоятельно.
Gromit Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопросы такового плана: как представлено в фильме, ситуация: - действия БХД происходят в жилых кварталах Сомали; - основная масса - невооруженные жители города; - среди них присутствуют различного плана вооруженные лица; - озвучена установка для ВС США - "только ответный огонь". В этой связи: 1. Какой будет принят порядок применения игрового оружия со стороны сил ООН ? а) только "ответный огонь", исключающий по возможности поражение мирного населения? б) огонь по всем представителям стороны "Сомали"? 2. Допустимо ли присутствие условно "мирных жителей"? Т.е. - могут ли представители "Сомали" перемещаться по полигону БЕЗ оружия - не рискуя попасть под сплошной поражающий огонь сил ООН? основная направленность вопросов: - возможность введения требования на избирательную направленность огня сил ООН - возможности введения в Игру условно мирных жителей для повышения антуражной составлющей всего игрового процесса БХД.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Ага только при етом боевики АльДида прикрывались мирными жителями и в результате приходилось стрелять сквозь тела. и все мирные жители очень быстро свалили из основных мест ведения боевых дейстий
Гость Takeda Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Вопросы такового плана: как представлено в фильме, ситуация: - действия БХД происходят в жилых кварталах Сомали; - основная масса - невооруженные жители города; - среди них присутствуют различного плана вооруженные лица; - озвучена установка для ВС США - "только ответный огонь". В этой связи: 1. Какой будет принят порядок применения игрового оружия со стороны сил ООН ? а) только "ответный огонь", исключающий по возможности поражение мирного населения? б) огонь по всем представителям стороны "Сомали"? 2. Допустимо ли присутствие условно "мирных жителей"? Т.е. - могут ли представители "Сомали" перемещаться по полигону БЕЗ оружия - не рискуя попасть под сплошной поражающий огонь сил ООН? основная направленность вопросов: - возможность введения требования на избирательную направленность огня сил ООН - возможности введения в Игру условно мирных жителей для повышения антуражной составлющей всего игрового процесса БХД. 105487[/snapback] 1. Как ни жаль, нагнать народу для изображения гражданских сомалийцев не получается. Стало быть любой человек не являющийся солдатом подразделений ООН - боевик. Коль скоро боевик - будет стрелять в солдат ООН. Те будут стрелять в ответ. Надеюсь, на вопрос ответил. 2. Как игровой момент может быть, вот только боюсь, что силы ООН не очень то будут разбираться - вооружен идущий мимо сомалиец или нет. Слишком спорный игровой элемент. 3. Сценарий еще не окончен. Готов обсуждать. Но как бы то ни было, все острые углы не обойдем. Если есть вариант, который будет исключать повод для очередного разбора полетов во время игры - рад услышать!
Black Grizzly Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 как будет реализована воздушная поддержка наземных сил ООН и в частности TF?
Shike Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Сорри если повтор: 1) Чем бить транспорт сомалийцам? (гранатомёты) 2) Будет ли транспорт у сомалийцев? (Мобильные группы) 3) Движения ООН будут только в составе колон? По фильму основная часть так и ходила. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Shike
Гость Takeda Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 как будет реализована воздушная поддержка наземных сил ООН и в частности TF? 105529[/snapback] Думаем как реализовать, но скорее всего нет.
Гость Takeda Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Сорри если повтор:1) Чем бить транспорт сомалийцам? (гранатомёты) 2) Будет ли транспорт у сомалийцев? (Мобильные группы) 3) Движения ООН будут только в составе колон? По фильму основная часть так и ходила. 105532[/snapback] 1. Гранатометами. 2. Орги не нанимают для сомалийцев транспорт специально. Если штаб сомалийцев решит что необходим транспорт - то это решение стороны Сомали. Транспорт сомалийцев будет подчиняться правилам игры, описанным в соответствующем разделе сценария (будет позже). 3. На усмотрение штаба ООН.
KOTMOD Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) есть одно крайне критичное замечание по выложенной карте: http://www.airsoftgun.kz/forum/ipb.html?ac...e=post&id=10549 1. квадраты В2, В3, В4 не могут использоваться по той причине, что одно из зданий в квадрате В2 является частично эксплуатируемым, и поток цивилов в этих трех квадратах не ослабевает (особенно в квадрате В4 по причине наличия рядом также эксплуатируемого, читай - жилого, здания в квадрате А6) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Takeda
Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 есть одно крайне критичное замечание по выложенной карте:http://www.airsoftgun.kz/forum/ipb.html?ac...e=post&id=10549 1. квадраты В2, В3, В4 не могут использоваться по той причине, что одно из зданий в квадрате В2 является частично эксплуатируемым, и поток цивилов в этих трех квадратах не ослабевает (особенно в квадрате В4 по причине наличия рядом также эксплуатируемого, читай - жилого, здания в квадрате А6) 106834[/snapback] Буду прояснять ситуацию с квадратами.
KOTMOD Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 в ближайшее время ожидается, что у WAR Inc будет максимально полная развед информация по состоянию полигона свяжитесь с вашими сооргами - командой 7
NKVD [Recce] Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) После ознакомления с картой появились вопросы: 1. По мертвякам 1.1. Каким образом осуществляется выход из мертвяка и ввод в игру "оживших". Т.е. - в каком направлении они выходят, есть ли определенные точки/маршруты выхода из мертвяка и пересечения границы полигона? Или просто покинул мертвяк и пересек в ЛЮБОМ месте границу игровой зоны? 1.2. Расположение основного мертвяка Сомали (короче назовем это "вверху карты") - а там случаем не жилые строения местных и огороды? И будет ли функционировать этот мертвяк ночью (т.е. на ночь 1 или два мертвяка для Сомали)? 1.3. Будет ли в ночное время организована подсветка мертвяка или этим должны заняться сами играющие? 2. По не игровым зонам 2.1. Являются ли все здания внутри "условной игровой территории" (синяя линия) игровыми? 2.2. Разрешено ли использовать подвалы? 2.3. Разрешено ли использовать в игре 2 этаж и этажи выше, вплоть до крыши? и меры ответственности "соколиных глазов" если такие будут выявлены. 3. По границам полигона 3.1. Существует ли ответственность за любое, преднамеренное или непреднамеренное пересечение границы полигона игроками (кроме входа-выхода в мертвяк и жилой лагерь)? Если да, то какая? 3.2. Обозначены ли границы полигона на местности (хоть частично, по углам)? 3.3. Будут ли в ночное время существовать какие-либо визуальные ориентиры границ (фонари/прожекторы/костры) и обозначения направлений движения (указатели) в стиле "Москва 5000 км - туда - Мертвяк - 200 м - туда - Жилой лагерь 500 м - туда-то)? Чтоб ночью никто не заблудился и не ушел случайно пешком в Караганду в поисках своего мертвяка. Попутно вопрос в общем по Правилам на игру: 1. Вводятся ли на игру дополнительные правила раздела V Дополнения (по медикам и раненым понятно), в частности - п.2.1 Пленные, п.2.4 Имитация конструкций защитных сооружений? Т.е. разрешено ли брать в плен при выполнении соответствующих условий в Правилах и сооружать дополнительные элементы защиты типа мешков с песком/противогранатной сетки? 2. Было упомянуто про возможность наличия игрового транспорта для сомалийцев. Хотелось бы прояснить этот вопрос сразу, если это не противоречит смыслу игры, будет оно у них или нет и правила его передвижения по полигону и уничтожения. До игры хотелось бы понять. Спасибо! Изменено 16 апреля, 2010 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 И еще вопрос он важный Как люди из жилого лагеря могут попасть в игру? Конкретно интересуют сомалийцы, потому что если как обычно - через свой мертвяк - то вылазят кривые моменты: 1. Как сомалиец пойдет из жилого лагеря в свой мертвяк? По какому маршруту? Идти имхо он должен вне границ игровой зоны, я всем верю конечно игрокам типа мертвый ниче не видит и не сливает инфу... А еще я реалист и скажу что это на БИ никак не проконтролишь и слив инфы по позициям супостата будет 200% гарантирован при проходе толп мертвых через его позицию. 2. Наверное не вопрос, а просьба. Сделать общий живой лагерь и мертвяк ООН разнесенными чуть подальше. По той же причине. В жилом лагере никому не стоит обладать излишними знаниями по текущему количеству мертвых в ООН, например... Я думаю понятно, почему? Меньше знаешь - лучше молчишь (это такая моя версия известной поговорки) 3. Гриза поддерживаю в части поменять местами мертвяк ООН и жилую зону, а лучше вообще разнести их в разные локации. Ибо идущие через живой лагерь убиенные ООН-цы умножают ненужные знания находящихся в жилом лагере, к примеру, отдыхающих сомалийцев. Оно не надо, имхо Еще раз спасибо!
namiga Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Такеда, скажите плиз: 1.карта масштабированная или нет? если да,то в каком масштабе? 2.граница игровой зоны -синяя линия по умолчанию, вне границы любые военные действия запрещены? тогда: а) будет ли визуально обозначена эта граница? б) если нет, то будет ли исключена возможность подстрела "неграми" миротворцев при выходе из мертвяка вплоть до синей линии? в) чтобы исключить недоразумения, наверное есть смысл предвинуть наш мертвяк ближе к границе? г) если технически сложно обозначить видимые границы полигона(особенно ночью), нужна ли ли игровая территория в секторах 5,6,7 и 8?
Гость Takeda Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Вопросы NKVD и Namigi взяты в разработку. Ответы позднее.
Shike Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 Для разбавления и небольшой затравки
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Есть ли возможность подвинуть Мертвяк ООН поближе к границе? Ну или совместить с жилой зоной, как в общем-то, всегда и было?
NKVD [Recce] Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Еще разок.. 107247[/snapback] судя по последней карте, мертвяк ООН вроде придвинули к границе, поменяв местами с жилым лагерем (ну или я может чето не понял) тут http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4600.html сообщение №16
Black Grizzly Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 да придвинули и вторую жилую зону для Сомали сделали
Web Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) при первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!" Внимание вопрос: Имеет ли он право раненный боец предупреждать медика (например жестом) о нахождении рядом противника, дабы спасти медика, от засады допустим? Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Web
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 при первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!" Внимание вопрос: Имеет ли он право раненный боец предупреждать медика (например жестом) о нахождении рядом противника, дабы спасти медика, от засады допустим? 107260[/snapback] Не имеет! Только орать "Медик"
Гость Takeda Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 при первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!" Внимание вопрос: Имеет ли он право раненный боец предупреждать медика (например жестом) о нахождении рядом противника, дабы спасти медика, от засады допустим? 107260[/snapback] Ответ сокрыт в вопросе: и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Читаем внимательно.
Kavin Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Вопрос еще: "запрещено звать медика по рации". РАНЕНОМУ БОЙЦУ запрещено или в принципе запрещено (читать буквально)? Ранили моего товарища. Я могу ему медика по рации вызвать?