3ak Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Если Открытие на РТИ то тогда вот вопросы пачкой : 1 .Готов ли полигон , карта , границы, планы построек. 2. Размер взноса, способы оплаты, снижение за досрочный перевод денег 3. Деление , а так же состав Штаба и командиры сторон 4. Внятная регистрация 5. Точная дата проведения игры. Координаты встречающей стороны. 6. Наличие на полигоне продуктовой палатки / еды 7. Состав организаторской группы 8. Сценарий Если я не в ту тема запостил, переместите плз И это , я тут за россиян оптом Изменено 15 марта, 2010 пользователем 3ak
Гость Takeda Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Если Открытие на РТИ то тогда вот вопросы пачкой : 1 .Готов ли полигон , карта , границы, планы построек. 2. Размер взноса, способы оплаты, снижение за досрочный перевод денег 3. Деление , а так же состав Штаба и командиры сторон 4. Внятная регистрация 5. Точная дата проведения игры. Координаты встречающей стороны. 6. Наличие на полигоне продуктовой палатки / еды 7. Состав организаторской группы 8. Сценарий Если я не в ту тема запостил, переместите плз И это , я тут за россиян оптом 103578[/snapback] 1. Карта после того, как сойдет снег на РТИ, разведается полигон и определятся не пригодные для игры участки. 2. Сумма взноса не превысит привычных 1500 тенге. Для тех кто едет постараемся сделать 1000. 3. Деление после регистрации команд, с пожеланиями на сторону. Фактическое разделение после 19 апреля, по окончании регистрации. Штабы на усмотрение сторон. Координаты командиров зарегистрировавшихся команд выложим в отдельной ветке для вашей дальнейшей координации. 4. Внятная регистрация: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4440.html 5. Дата 1 мая. За координатами - добро пожаловать ко мне в ЛС. 6. Игроки озаботятся сами. Питание на коммерческой основе (магазин). 7. Ghost Recon. Алматы. При поддержке карагандинских команд СФ и WAR Inc. 8. Сценарий: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4440.html. Одна особенность - миссии будут выдаваться штабам сторон на полигоне в конвертах. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Takeda
Battler Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Такой вопрос- будет ли какая-то демилиторизованная зона? Вообщем место, где будут можно ставить палатки, для тех комрадов, кто по тем или иным причинам решит выйти из игры и уйти спать?
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Выход каждые 15 - не часто ли? Игра все-таки Большая, суточная. И спешка здесь имхо неуместна.. Для подобных игр минимум должен начинаться хотя бы с 30мин. Если вопрос в увеличении отсидки для бойцов ООН принципиальный, что можно и увеличить. Например 45 мин, или даже 1час.
D@Nger Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Выход каждые 15 - не часто ли?Игра все-таки Большая, суточная. И спешка здесь имхо неуместна.. Для подобных игр минимум должен начинаться хотя бы с 30мин. Если вопрос в увеличении отсидки для бойцов ООН принципиальный, что можно и увеличить. Например 45 мин, или даже 1час. 103614[/snapback] +1. для длинной игры нужны и длинные отсидки.
Spider Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 всё хорошо но если делать одинаковое время отсидки то Сомалицы задавят сторону ООН "трупами". Имхо сторона ООн может выигрывать только при наличии транспорта от Мертвятника до мест боевок! (типа подмога с базы или как то иначе) Надо думать
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 для суточной игры 15 минут ето крайне мало. в смысле вообще смысла нет, ибо игра закончится через 5-6 часов. Так как народ привода и баты просто не выдержат нужны более длительные временные рамки.
Chaprel Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Тут наверно всётаки нада делением решать. соотношение сторон. ато если неграм сделать 1 час то ООН 2 часа. будет скучно. и появятся нечесные игроки. это ИМХО нехочу обидеть никого)
Гость Takeda Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 За мысли спасибо. Будем подумать и выравнивать баланс после определения численности бойцов с той и другой стороны.
namiga Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 хотя и суточная, но ехать за тыщу верст и потом там по часу сидеть в мертвяке... не айс чо-то сомневаемся мы... мож по 30мин. отсидки -это в самый раз? а может мы и не правы, т.к. на РТИ не были и в полную суточную войну не играли...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Час для суток ето нормально. Как раз таки все кто бегал сутки по моему подтвердят тем более что сами размеры РТИ предполагают что люди в таком ритме будут просто уставать. Хотя конечно всегда есть возможность уйти спать вечером. Но в чем тогда смысл суточной игры ?
KDV Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Час для суток ето нормально.Как раз таки все кто бегал сутки по моему подтвердят тем более что сами размеры РТИ предполагают что люди в таком ритме будут просто уставать. Хотя конечно всегда есть возможность уйти спать вечером. Но в чем тогда смысл суточной игры ? 103681[/snapback] +1. За час можно и отдохнуть, и похавать маленько и привод починить, если что.
NKVD [Recce] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 хотя и суточная, но ехать за тыщу верст и потом там по часу сидеть в мертвяке... не айсчо-то сомневаемся мы... мож по 30мин. отсидки -это в самый раз? а может мы и не правы, т.к. на РТИ не были и в полную суточную войну не играли... 103680[/snapback] вертолетчике, вы о чем? у вас пилотов вообще попа - уан шот уан килл (на всю игру), а тут орги делают послабление какое... час на суточную игру - нормально и вменяемо. это не аццкий мясофарш, а сценарная игра масштаб полигона - помните? чай попьете в мертвяке, погрите, запас пополните, попьете, поспите - и в бой, часа на это действо достаточно всё имхо
Derek [10th] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 15 минут для контрстрайка воскресного, 30-60мин для сценарной суточной в самый раз
D@Nger Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 там же тем более не каждый будет сидеть по часу, а выходы раз в час, т.е. пришел без 2-х минут выход и, о ужас, снова в бой!
Spider Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Тоже за час! Но как бы народ за час в мертвяке не расслабился! первые 6-9 часов ещё может и будут бегать, а вот потом за час отситки будет давить усталость! И ето при условии что в мертяке полная радиотишина и никакого планирования действий! Помниться на Валакии 2009 некоторые уже на середине игры ушли "бухать". Но всё же думаю если делать по 15 мин! реально даже запасные баты сядут быстро тем более у стороны НАТО которых меньше! Итог: Я за час мертвяка!
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 те кому ета игра нужна как вариант побухать один хрен уйдут бухать и спать им насрать будет ли мертвяк по часу или же он будет по 15 минут в виде бесконечной колбасы. Те же кому интересна игра даже ночью отсидят свой положенный час и пофигу им на усталость. на худой конец часик поспят и снова в бой.
Dr.Cox Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 ночью не жарко будет, может ночью стоит 30 мин?! костры жечь - там столько дров не найдется чтобы часами обогреваться...
Elvis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 согласен, что ночью если перерывы в мертвяке будут по 1 часу, народ придавленный усталостью за этот час расслабится, вздремнет, кто-то выпьет пиво-другое и накатит приятная нега и мысль, типа, а ладно, Бог с ним, с ночной игрой.... пойду лучше я с бутылкой до коллег из соседних команд на звуки песен под баян , гитару и так далее...а лучше даже покемарю-ка я часика 3-4, а то и до утра.....имхо, ночные перерывы должны быть минут 30-45... зы: и вообще, мне кажется, что запасные баты всем надо брать по максимуму.......
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 вот смотрю я и понимаю что те кто бегал уже сутки за час а те кто не бегал за 30 минут. по моему все очень даже очевидно
VovaEVS [10th] Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Час однозначно! А меньше сделать - так наоборот народ быстрее сдуется. А кто едет попьянствовать - тому хоть, пол часа, хоть два. Часть людей уйдет спать, опять же, не взирая на количество времени в мертвяке, ведь не все железные и школу выживания не оканчивали
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Час игры однозначно кому надо будет играть кому не надо, тот сольется при первой же возможности побухать, песни поорать.. И итоговое количество на поле будет на совести слившихся..
Savvy Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 30-ти минутный перевыв позволит тем, кто хочет и может выдвинуться через 30 минут, реализовать это, а такие будут. Таким образом желаниет тех, кто хочет выйти из мертвяка через 1 час тоже будет учтено, потому что хотите выходите через час, хотите через полтора, хотите спите, хотите отдыхайте по-иному... Еще один момент: отдохнувший после часа боец, вышедший из мертвяка и "падший" в течение первых 10 минут должен будет вернуться и сидеть еще час, что даст ему еще один повод для поиска занятия, отличного от игры... а может появиться и иное желание, чтобы не возвращаться обратно, откуда только что выдвигался в быстром темпе...
Kavin Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Я думаю все же что отсидка в мертвяке должна быть не менее 40 минут. Полчаса мертвяка и суточная игра - это слишком динамично получается.
tybalt Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 30-ти минутный перевыв позволит тем, кто хочет и может выдвинуться через 30 минут, реализовать это, а такие будут. Таким образом желаниет тех, кто хочет выйти из мертвяка через 1 час тоже будет учтено, потому что хотите выходите через час, хотите через полтора, хотите спите, хотите отдыхайте по-иному... 103738[/snapback] По-моему отлично сказано. Вроде как по желанию - хочешь через 30 минут, хочешь через час выходишь. Тем более что количество выходящих из мертвяка бойцов на второй половине игры будет неизвестно - кто-то вышел, кто-то отдыхает, кто-то спит и т.д.