Перейти к содержанию
Гость Takeda

Black Hawk Down: вопросы и ответы.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если Открытие на РТИ то тогда вот вопросы пачкой :

 

1 .Готов ли полигон , карта , границы, планы построек.

 

2. Размер взноса, способы оплаты, снижение за досрочный перевод денег

 

3. Деление , а так же состав Штаба и командиры сторон

 

4. Внятная регистрация

 

5. Точная дата проведения игры. Координаты встречающей стороны.

 

6. Наличие на полигоне продуктовой палатки / еды

 

7. Состав организаторской группы

 

8. Сценарий

 

 

Если я не в ту тема запостил, переместите плз

 

И это , я тут за россиян оптом :)

Изменено пользователем 3ak
Опубликовано (изменено)
Если Открытие на РТИ то тогда вот вопросы пачкой :

 

1 .Готов ли полигон , карта , границы, планы построек.

 

2. Размер взноса, способы оплаты, снижение за досрочный перевод денег

 

3. Деление , а так же состав Штаба и командиры сторон

 

4. Внятная регистрация

 

5. Точная дата проведения игры. Координаты встречающей стороны.

 

6. Наличие на полигоне продуктовой палатки / еды

 

7. Состав организаторской группы

 

8. Сценарий

Если я не в ту тема запостил, переместите плз

 

И это , я тут за россиян оптом :)

103578[/snapback]

 

1. Карта после того, как сойдет снег на РТИ, разведается полигон и определятся не пригодные для игры участки.

2. Сумма взноса не превысит привычных 1500 тенге. Для тех кто едет постараемся сделать 1000.

3. Деление после регистрации команд, с пожеланиями на сторону. Фактическое разделение после 19 апреля, по окончании регистрации.

Штабы на усмотрение сторон. Координаты командиров зарегистрировавшихся команд выложим в отдельной ветке для вашей дальнейшей координации.

4. Внятная регистрация: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4440.html

5. Дата 1 мая. За координатами - добро пожаловать ко мне в ЛС.

6. Игроки озаботятся сами. Питание на коммерческой основе (магазин).

7. Ghost Recon. Алматы. При поддержке карагандинских команд СФ и WAR Inc.

8. Сценарий: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4440.html. Одна особенность - миссии будут выдаваться штабам сторон на полигоне в конвертах.

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано

Такой вопрос- будет ли какая-то демилиторизованная зона?

Вообщем место, где будут можно ставить палатки, для тех комрадов, кто по тем или иным причинам решит выйти из игры и уйти спать?

Опубликовано

Выход каждые 15 - не часто ли?

Игра все-таки Большая, суточная. И спешка здесь имхо неуместна..

Для подобных игр минимум должен начинаться хотя бы с 30мин.

Если вопрос в увеличении отсидки для бойцов ООН принципиальный, что можно и увеличить. Например 45 мин, или даже 1час.

Опубликовано
Выход каждые 15 - не часто ли?

Игра все-таки Большая, суточная. И спешка здесь имхо неуместна..

Для подобных игр минимум должен начинаться хотя бы с 30мин.

Если вопрос в увеличении отсидки для бойцов ООН принципиальный, что можно и увеличить. Например 45 мин, или даже 1час.

103614[/snapback]

+1. для длинной игры нужны и длинные отсидки.

Опубликовано

всё хорошо но если делать одинаковое время отсидки то Сомалицы задавят сторону ООН "трупами".

Имхо сторона ООн может выигрывать только при наличии транспорта от Мертвятника до мест боевок! (типа подмога с базы или как то иначе)

Надо думать :unsure:

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

для суточной игры 15 минут ето крайне мало. в смысле вообще смысла нет, ибо игра закончится через 5-6 часов. Так как народ привода и баты просто не выдержат

нужны более длительные временные рамки.

Опубликовано

Тут наверно всётаки нада делением решать. соотношение сторон. ато если неграм сделать 1 час то ООН 2 часа. будет скучно. и появятся нечесные игроки. это ИМХО нехочу обидеть никого)

Опубликовано

За мысли спасибо. Будем подумать и выравнивать баланс после определения численности бойцов с той и другой стороны. :drinks:

Опубликовано

хотя и суточная, но ехать за тыщу верст и потом там по часу сидеть в мертвяке... не айс

чо-то сомневаемся мы...

мож по 30мин. отсидки -это в самый раз?

 

а может мы и не правы, т.к. на РТИ не были и в полную суточную войну не играли...

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Час для суток ето нормально.

Как раз таки все кто бегал сутки по моему подтвердят тем более что сами размеры РТИ предполагают что люди в таком ритме будут просто уставать.

 

Хотя конечно всегда есть возможность уйти спать вечером. Но в чем тогда смысл суточной игры ?

Опубликовано
Час для суток ето нормально.

Как раз таки все кто бегал сутки по моему подтвердят тем более что сами размеры РТИ предполагают что люди в таком ритме будут просто уставать.

 

Хотя конечно всегда есть возможность уйти спать вечером. Но в чем тогда смысл суточной игры ?

103681[/snapback]

 

 

+1. За час можно и отдохнуть, и похавать маленько и привод починить, если что.

Опубликовано
хотя и суточная, но ехать за тыщу верст и потом там по часу сидеть в мертвяке... не айс

чо-то сомневаемся мы...

мож по 30мин. отсидки -это в самый раз?

 

а может мы  и не правы, т.к. на РТИ не были и в полную суточную войну  не играли...

103680[/snapback]

вертолетчике, вы о чем?

 

у вас пилотов вообще попа - уан шот уан килл (на всю игру), а тут орги делают послабление какое... :lol:

 

час на суточную игру - нормально и вменяемо. это не аццкий мясофарш, а сценарная игра

 

масштаб полигона - помните? чай попьете в мертвяке, погрите, запас пополните, попьете, поспите - и в бой, часа на это действо достаточно

 

всё имхо

Опубликовано

там же тем более не каждый будет сидеть по часу, а выходы раз в час, т.е. пришел без 2-х минут выход и, о ужас, снова в бой! :)

Опубликовано

Тоже за час! Но как бы народ за час в мертвяке не расслабился! :drinks:

первые 6-9 часов ещё может и будут бегать, а вот потом за час отситки будет давить усталость! И ето при условии что в мертяке полная радиотишина и никакого планирования действий!

Помниться на Валакии 2009 некоторые уже на середине игры ушли "бухать".

Но всё же думаю если делать по 15 мин! реально даже запасные баты сядут быстро тем более у стороны НАТО которых меньше!

Итог: Я за час мертвяка!

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

те кому ета игра нужна как вариант побухать один хрен уйдут бухать и спать им насрать будет ли мертвяк по часу или же он будет по 15 минут в виде бесконечной колбасы.

Те же кому интересна игра даже ночью отсидят свой положенный час и пофигу им на усталость.

на худой конец часик поспят и снова в бой.

Опубликовано

ночью не жарко будет, может ночью стоит 30 мин?! костры жечь - там столько дров не найдется чтобы часами обогреваться...

Опубликовано

согласен, что ночью если перерывы в мертвяке будут по 1 часу, народ придавленный усталостью за этот час расслабится, вздремнет, кто-то выпьет пиво-другое :drinks: и накатит приятная нега и мысль, типа, а ладно, Бог с ним, с ночной игрой.... пойду лучше я с бутылкой до коллег из соседних команд на звуки песен под баян :bayan: , гитару и так далее...а лучше даже покемарю-ка я часика 3-4, а то и до утра.....имхо, ночные перерывы должны быть минут 30-45...

 

зы: и вообще, мне кажется, что запасные баты всем надо брать по максимуму.......

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

вот смотрю я и понимаю что те кто бегал уже сутки за час а те кто не бегал за 30 минут. по моему все очень даже очевидно :)

Опубликовано

Час однозначно! А меньше сделать - так наоборот народ быстрее сдуется. А кто едет попьянствовать - тому хоть, пол часа, хоть два. Часть людей уйдет спать, опять же, не взирая на количество времени в мертвяке, ведь не все железные и школу выживания не оканчивали ;)

Опубликовано

Час игры однозначно

кому надо будет играть

кому не надо, тот сольется при первой же возможности побухать, песни поорать..

И итоговое количество на поле будет на совести слившихся..

Опубликовано

30-ти минутный перевыв позволит тем, кто хочет и может выдвинуться через 30 минут, реализовать это, а такие будут. Таким образом желаниет тех, кто хочет выйти из мертвяка через 1 час тоже будет учтено, потому что хотите выходите через час, хотите через полтора, хотите спите, хотите отдыхайте по-иному... Еще один момент: отдохнувший после часа боец, вышедший из мертвяка и "падший" в течение первых 10 минут должен будет вернуться и сидеть еще час, что даст ему еще один повод для поиска занятия, отличного от игры... а может появиться и иное желание, чтобы не возвращаться обратно, откуда только что выдвигался в быстром темпе...

Опубликовано

Я думаю все же что отсидка в мертвяке должна быть не менее 40 минут. Полчаса мертвяка и суточная игра - это слишком динамично получается.

Опубликовано
30-ти минутный перевыв позволит тем, кто хочет и может выдвинуться через 30 минут, реализовать это,  а такие будут. Таким образом желаниет тех, кто хочет выйти из мертвяка через 1 час тоже будет учтено, потому что хотите выходите через час, хотите через полтора, хотите спите, хотите отдыхайте по-иному...

103738[/snapback]

По-моему отлично сказано. Вроде как по желанию - хочешь через 30 минут, хочешь через час выходишь. Тем более что количество выходящих из мертвяка бойцов на второй половине игры будет неизвестно - кто-то вышел, кто-то отдыхает, кто-то спит и т.д.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...