Derek [10th] Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Если DefenceTalk нам не врёт (а если он и врёт, то, как правило, не по датам), то сегодня мы отмечаем 100-летие военной авиации. Оговорюсь - доподлинно можно говорить про американцев, но вполне вероятно, что лейтенант Бенджамин Фулуа (Lt. Benjamin Foulois) из войск связи США поднял в воздух первый в мире военный самолёт. Его "военность", насколько я понимаю, определялась тем, что за штурвалом сидел офицер, а не гражданский. Полёт продлился семь с половиной минут. Толком, насколько я могу понять, никто не знает, какой именно это был аэроплан. Его описывают как двухпропеллерный одномоторный биплан. Это произошло на военной базе Форт Сэм Хьюстон. Если всё верно, то поздравляю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 хотя и имеем отношение к аирменам, очень мягко говоря, косвенное... всё равно поздравляем нас с проф.праздником! урррряяяяяяяяя!!!!!!!! все выше,выше и вышееееееееееее!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Ну если у Карлсонов праздник в этот день, то Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Это дело темное. Смотря какое качество военной авиации брать за основу. Например, первый заказчик: Ранняя работа Данна финансировалась британскими вооружёнными силами, и испытания проводились в условиях повышенной секретности в Глен Тилт в Хайленде. Его лучший из ранних проектов, D4, поднялся в воздух в декабре 1908 недалеко от Блэр Атолл в Пертшире. Главный вклад Данна в развитие ранней авиации был в стабильности полёта, которая была ключевой проблемой у самолётов братьев Райт и Сэмюэля Коди. Первое боевое применение: Первой страной, которая использовала самолёты в военных целях, была Болгария - её самолёты атаковали и проводили разведку османских позиций во время Первой Балканской войны 1912-13. Первое специализированное оружие и специалисты его применять: Вскоре на самолётах появилось вооружение и начались первые воздушные бои, однако установка любого вида фиксированной огневой точки была проблематичной. Французы первыми решили эту проблему, когда в конце 1914 Ролан Гарро совместил пулемёт с главной осью самолёта, а первым воздушным асом стал Адольф Пегу, который первым одержал 5 воздушных побед, пока не погиб на фронте. Взято из: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%86%D0%B8%D0%B8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тарзан Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 congratulations in spite of anything! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2010 Первым американским военным, самостоятельно пилотировавшим самолет, принадлежавший американской армии был 2-й лейтенант Фредрик Хамфрис. Это было 26 октября 1909 года. Вторым через несколько минут стал лейтенант Франк Лам. А Фулуа - только №3 (2.3.1910) Что, собственно, не отменяет тот факт, что ВВС США лишний раз решили отпраздновать первый полёт лейтенанта Фулуа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...