Deimos Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Конечно они способствуют попаданию всякой каки в гир. Но изолента или скотч нас спасут))) Цитата
KARABAS Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 к слову сказать изолента и скотч очень хорошие пылесборники сами по себе к вопросу NKVD чаще разбирайте и обслуживайте Цитата
Deimos Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Всё же если закрыть скотчем данные отверстия, то количество пыли и грязи поступающей извне сократится. Но это ни в коей мере не отменяет периодическое ТО внутренностей привода. Цитата
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Deimos скажи, ты когда гир собирал, мотор какой туда воткнул, стандартный от дибойза у меня не лезет, слишком толстый Цитата
Deimos Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня стоит Tokio Marui EG700 Есть ещё EG1000, могу продать. Посмотри в отверстие для мотора не перекрывает ли проводка это отверстие. Есть там такой ньюанс если проводка жёсткая. Цитата
INDIGO Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) У меня стоит Tokio Marui EG700Есть ещё EG1000, могу продать. Посмотри в отверстие для мотора не перекрывает ли проводка это отверстие. Есть там такой ньюанс если проводка жёсткая. 101900[/snapback] Deimos спасибо, блин, если бы чуть раньше тебя спросил, а так начал уже рассверливать индиго получает устное предупреждение Изменено 25 февраля, 2010 пользователем KARABAS Цитата
Deimos Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну смотри, аккуратно. :-) давайте ближе к теме Цитата
VovaEVS [10th] Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2010 У меня, кстати, китайский мотор тоже не влез. Поставил Hummer - Встал как родной, плотненько так. Поперечного люфта практически нет. Соответственно уменьшается риск перекоса мотора. Отсюда - целее будут шестеренки Цитата