Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Доброго всем времени суток камрады! Сегодня я бы хотел рассказать и показать что же представляет из себя гирбокс TORUS Reinforced AEG Gearbox V.2 от компании Modify. А так же остальные компоненты входящие в состав мехабокса от той-же фирмы. Итак начнём: Был приобретён сам гирбокс от вышеназванного производителя. Упакован продукт весьма качественно, в картонную коробку с хорошей полиграфией. Каждый из компонентов входящих в поставку (тело гирбокса, таппет, ключ "звёздочка" Т10 и набор винтов для соединения половинок бокса ) были аккуратно уложенны в ячейки вырезанные в поролоновой вставке внутри коробки. Сам гирбокс представляет из себя стандартный бокс версии 2, предназначен для приводов серий: G3, M16/M4, некоторых пулемётов (например фирмы G&P). Но с несколькими усовершенствованиями. Начнём описывать их по порядку: Первое усовершенствование, оно же самое основное в этом боксе это усиленная снизу передняя стенка, на которую при стрельбе приходится основная нагрузка. Направляющая по котой ходит tappet, на обычных боксах отлита только до того места где проходит красная линия. В этом же месте как правило и случается основное количество расколов тела гира. На данном гире направляющая сделана цельной до самой передней стенки. Естественно что с такой конфигурацией не удастся установить таппет плейт от обычного гирбокса если не применить к этому таппету напилинг. Посему в комплекте с боксом идёт свой собственный таппет со сделанными в нём выемками для направляющей. Так же передняя стенка бокса усиленна снаружи: Так же в гирбоксе сделаны вырезы, скорее всего для контроля за состоянием внутренних частей. Внешние плоские поверхности бокса профрезерованны в полоску. Правда непонятно зачем. То-ли для облегчения, то-ли для жескости. А может и для того и другого. Переходим непосредственно к внутренней части: Начнём пожалуй с самого интересного, с модульных шестерней. Шестерни представляют собой конструкцию собранную воедино на основании из стали, на данном основании нанесена вся информация о шестернях (передаточное число, наименование модели. Всего моделей 4, в порядке возрастания передаточного числа: Top Gear, Speed, Torque, Tractor. Мотороная шестерня подвижна, на что указывает стрелка вытравленная на основании. Это сделанно для того чтобы один и тот-же набор шестерней был совместим с гирбоксами версий 2 и 3. При наличии специального ключа втулки которые вставляются в тело гирбокса можно снять, и затем снять шестерни с осей. Тут инженеры Modify так же применили иновационую технологию. Подшипники находятся внутри шестерней, так что внешние втулки просто выполняют функцию держателей осей. Ето ещё один большой плюс. Так как во первых внешние втулки остаются совершенно неподвижными, что исключает возможность их износа, либо повреждения тела бокса. Второй плюс в том что снижается нагрузка на сами оси. Так же были установлены цилиндр, голова цилиндра, пистон, голова пистона и пружина 120 Modify Цилиндр сделан из стали, внешняя поверхность ребристая, при этом рёбра намного больше чем на всех остальных цилиндрах, какая выгода от такого решения пока непонятно. Голова цилиндра сделана из алюминия и имеет два уплотнительных кольца. Пистон представляет из себя модель с семью стальными зубами. В итоге как выяснилось, фирма Modify выпускает очень качественные запчасти. У данного бокса настрел порядка 5 тыс. шаров, большая часть на морозе при минус 15. Из проблем была только одна, после длинной очереди в пол-бункера (250-300 шаров) отломился зацеп на пружине антиреверса. Будем тестировать дальше! Просьба при выкладывании данного материала на других форумах указывать первоисточник. С уважением всегда ваш Deimos! Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Deimos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 респектую Deimos - а само тело гирбокса из какого материала? ЗЫ оребрение цилиндра производитель пишет что для быстрого отвода тепла (охлаждения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Может немного не в тему! Деймос а что значят цыферки на шестернях??? видел их разными! Сколько выдал привод с пружиной модифи 12+ и насколько она жестче того же Гвардера и Прометеуса? __________________________________________________ И кстати Деймос как в етих боксах с гемором под названием Антиреверс? встает нормально или после потери 100000000 нервных клеток!???? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Spider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 To NKVD Тело гира как всегда из силумина. To Spider Насчёт циферок пока не узнал. Пытаюсь загуглить)))) Пока не мерял но выдаёт в районе 130-140 на глаз. С антиреверсом никакого геммороя. Пружина на нём крепится с помощью стопорного кольца. Плюс ко всему та часть которая выходит наружу из стенки бокса снабжена прорезью под отвёртку, так что всё ставится без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Сам бокс чуть шире стандарта, видимо за счет ребер. Штангенциркулем не мерил, но в мое боди от кинг армс лезет со скрипом. Отверстия в боксе, как пишет производитель, для осмотра состояния смазки (при необходимости можно убрать лишнюю или добавить не разбирая бокс). Свой бокс собирал сам. Выявил несносность металических зубьев поршня и селекторной шестерни (видимо из-за толстенной пластины шестерен). На поршне они сделаны почему то уже, чем на других, и на секторной шестерни зубья уже, чем на тех же китайских. все бы не чего, но из-за пришимига шестеренка как бы левее сидит относительно гребенки поршня (именно металлической его части) - итог = срезало пол переднего зуба. Проблема была решена установкой другого поршня. Пока работает. Имхо вот ту пластину, на которой сидят шестерни, нужно было ставить сверху, что собственно и хочу поэкспериментировать в ближайшем будущем. Вообще шестерни, лежа в руке, внушают доверия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Да, тоже заметил такое дело с шестернями и пистоном. Бокс так-же собирал сам)))) А какую пружину ставил то? Шестерни действительно внушают доверие с первых минут после того как достал из упаковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 И ещё. Подозрения, что внутренняя часть бокса тоже шире. Пытался поставить ради интереса шестерни XYT. Замучался с шимингом. на кажую ушло куча шаёбачек. В итоге оси шестерен чуть держались за втулки. Видимо нужно ставить втулки с утолщенными бортиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Да, тоже заметил такое дело с шестернями и пистоном. Бокс так-же собирал сам)))) А какую пружину ставил то? Шестерни действительно внушают доверие с первых минут после того как достал из упаковки. 101010[/snapback] 130 Guarder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Мдя. Интересные дела. Шестерни и тело гира Modify - созданы друг для друга)))) Надо будет на досуге испытать этот гир на разных пружинах. И сколько кстати он выдавал на 130 гардере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Мдя. Интересные дела. Шестерни и тело гира Modify - созданы друг для друга))))Надо будет на досуге испытать этот гир на разных пружинах. И сколько кстати он выдавал на 130 гардере? 101013[/snapback] Не поверишь - 130 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Не поверишь - 130 101014[/snapback] Не поверю Значит чего-то с компрессией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VovaEVS [10th] Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Может и с компрессией. Сейчас буду ставить дырявый цилиндр для М4. Опять же от Modify. Думаю показатели подрастут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2010 Возможно. Надо будет свою замерить на днях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2010 про надписи на шестернях - это передаточное число. на фото с 54 зуба на 20 зубов. читаем ликбез по этому вопросу: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic1500.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2010 D@Nger улькен рахмет тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aventin Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2010 Эээм... вопрос: а это какой из торусов 7мм или 8мм? И кроме толщины стенок есть какая нить разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Конкретно этот 7 мм. В каком смысле "кроме толщины стенок"? Различий то хватает в отличии от стандартного второго гира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spriggan Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 To NKVDТело гира как всегда из силумина. Хочу поправить, материал заявленный производителем сплав цинка, скорей всего с алюминием. А силумин как известно сплав алюминия с кремнием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 NKVD Хороший ликбез. Очень познавательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Broncher Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Очень интересный ликбез, но мимо кассы. Материал заявленный производителем: Zinc Alloy Metall, если быть точным Zamak GB8738-88. Использование именно этого сплава позволяет сертифицироваться по iso301(Modify больше известен на рынке как поставщик запчастей для часов) Деймосу -громадный респект за обзор Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Broncher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) так народ давайте ка отдельную веточку создадим по материалам из которых делаються гиры ТО NKVD Денис будь добр сделай все отдельно а тут ссылочку оставим кстате ее предлагаю зафиксировать - будет очень познавательно Саш сарказма не нужно хочется высказаться - напиши обзорную статью я буду только рад , тем более что ты являешься пердставителем ( сори если не точная инфа) или распространителем продукции данной компании в г.Алматы Изменено 22 февраля, 2010 пользователем KARABAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Переместил сообщения про материалы в тему http://www.airsoftgun.kz/forum/topic4384.html битый оффтоп на удаление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 http://www.airsoftgi.com/product_info.php?products_id=5854 обзор 7мм Торуса, на английском Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2010 Кстати вопрос теоретика а вот эти дырки в корпусе - через которые видно шестерни и можно их смазывать не разбирая гирбокс - а они как-то способствуют/препятствуют попаданию грязи, пыли, воды в гирбокс? как теоретик скажу что очень спорное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...