Перейти к содержанию
Deimos

Обзор мехабокса Modify V.2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток камрады! :)

Сегодня я бы хотел рассказать и показать что же представляет из себя гирбокс TORUS Reinforced AEG Gearbox V.2 от компании Modify. А так же остальные компоненты входящие в состав мехабокса от той-же фирмы.

 

Итак начнём:

Был приобретён сам гирбокс от вышеназванного производителя.

Упакован продукт весьма качественно, в картонную коробку с хорошей полиграфией. Каждый из компонентов входящих в поставку (тело гирбокса, таппет, ключ "звёздочка" Т10 и набор винтов для соединения половинок бокса ) были аккуратно уложенны в ячейки вырезанные в поролоновой вставке внутри коробки.

 

Сам гирбокс представляет из себя стандартный бокс версии 2, предназначен для приводов серий: G3, M16/M4, некоторых пулемётов (например фирмы G&P).

Но с несколькими усовершенствованиями. Начнём описывать их по порядку:

 

Первое усовершенствование, оно же самое основное в этом боксе это усиленная снизу передняя стенка, на которую при стрельбе приходится основная нагрузка.

 

Направляющая по котой ходит tappet, на обычных боксах отлита только до того места где проходит красная линия. В этом же месте как правило и случается основное количество расколов тела гира. На данном гире направляющая сделана цельной до самой передней стенки.

2fa182e2107f.jpg

Естественно что с такой конфигурацией не удастся установить таппет плейт от обычного гирбокса если не применить к этому таппету напилинг.

Посему в комплекте с боксом идёт свой собственный таппет со сделанными в нём выемками для направляющей.

9b9b2cd9bab5.jpg

Так же передняя стенка бокса усиленна снаружи:

866862155798.jpg

Так же в гирбоксе сделаны вырезы, скорее всего для контроля за состоянием внутренних частей.

884fd51847d1.jpg

Внешние плоские поверхности бокса профрезерованны в полоску.

Правда непонятно зачем. То-ли для облегчения, то-ли для жескости. А может и для того и другого.

b2609d4d7d87.jpg

 

 

 

Переходим непосредственно к внутренней части:

 

Начнём пожалуй с самого интересного, с модульных шестерней.

Шестерни представляют собой конструкцию собранную воедино на основании из стали, на данном основании нанесена вся информация о шестернях (передаточное число, наименование модели. Всего моделей 4, в порядке возрастания передаточного числа: Top Gear, Speed, Torque, Tractor.

0d462565a6ea.jpg

Мотороная шестерня подвижна, на что указывает стрелка вытравленная на основании. Это сделанно для того чтобы один и тот-же набор шестерней был совместим с гирбоксами версий 2 и 3.

e7f9eed22d2e.jpg

При наличии специального ключа втулки которые вставляются в тело гирбокса можно снять, и затем снять шестерни с осей.

Тут инженеры Modify так же применили иновационую технологию.

Подшипники находятся внутри шестерней, так что внешние втулки просто выполняют функцию держателей осей. Ето ещё один большой плюс. Так как во первых внешние втулки остаются совершенно неподвижными, что исключает возможность их износа, либо повреждения тела бокса. Второй плюс в том что снижается нагрузка на сами оси.

 

Так же были установлены цилиндр, голова цилиндра, пистон, голова пистона и пружина 120 Modify

0fc54dc1689e.jpg

 

Цилиндр сделан из стали, внешняя поверхность ребристая, при этом рёбра намного больше чем на всех остальных цилиндрах, какая выгода от такого решения пока непонятно.

Голова цилиндра сделана из алюминия и имеет два уплотнительных кольца.

Пистон представляет из себя модель с семью стальными зубами.

 

В итоге как выяснилось, фирма Modify выпускает очень качественные запчасти.

У данного бокса настрел порядка 5 тыс. шаров, большая часть на морозе при минус 15. Из проблем была только одна, после длинной очереди в пол-бункера (250-300 шаров) отломился зацеп на пружине антиреверса.

Будем тестировать дальше!

 

Просьба при выкладывании данного материала на других форумах указывать первоисточник. :)

 

С уважением всегда ваш Deimos! :ku:

Изменено пользователем Deimos
Опубликовано

респектую

 

Deimos - а само тело гирбокса из какого материала?

 

ЗЫ оребрение цилиндра производитель пишет что для быстрого отвода тепла (охлаждения)

Опубликовано (изменено)

Может немного не в тему! Деймос а что значят цыферки на шестернях??? видел их разными!

Сколько выдал привод с пружиной модифи 12+ и насколько она жестче того же Гвардера и Прометеуса?

__________________________________________________

И кстати Деймос как в етих боксах с гемором под названием Антиреверс? встает нормально или после потери 100000000 нервных клеток!????

Изменено пользователем Spider
Опубликовано

To NKVD

Тело гира как всегда из силумина.

 

To Spider

Насчёт циферок пока не узнал. Пытаюсь загуглить))))

Пока не мерял но выдаёт в районе 130-140 на глаз.

С антиреверсом никакого геммороя. Пружина на нём крепится с помощью стопорного кольца. Плюс ко всему та часть которая выходит наружу из стенки бокса снабжена прорезью под отвёртку, так что всё ставится без проблем :)

Опубликовано

Сам бокс чуть шире стандарта, видимо за счет ребер. Штангенциркулем не мерил, но в мое боди от кинг армс лезет со скрипом. Отверстия в боксе, как пишет производитель, для осмотра состояния смазки (при необходимости можно убрать лишнюю или добавить не разбирая бокс).

Свой бокс собирал сам. Выявил несносность металических зубьев поршня и селекторной шестерни (видимо из-за толстенной пластины шестерен). На поршне они сделаны почему то уже, чем на других, и на секторной шестерни зубья уже, чем на тех же китайских. все бы не чего, но из-за пришимига шестеренка как бы левее сидит относительно гребенки поршня (именно металлической его части) - итог = срезало пол переднего зуба. Проблема была решена установкой другого поршня. Пока работает.

Имхо вот ту пластину, на которой сидят шестерни, нужно было ставить сверху, что собственно и хочу поэкспериментировать в ближайшем будущем.

Вообще шестерни, лежа в руке, внушают доверия.

Опубликовано

Да, тоже заметил такое дело с шестернями и пистоном.

Бокс так-же собирал сам))))

А какую пружину ставил то?

Шестерни действительно внушают доверие с первых минут после того как достал из упаковки.

Опубликовано

И ещё. Подозрения, что внутренняя часть бокса тоже шире. Пытался поставить ради интереса шестерни XYT. Замучался с шимингом. на кажую ушло куча шаёбачек. В итоге оси шестерен чуть держались за втулки. Видимо нужно ставить втулки с утолщенными бортиками.

Опубликовано
Да, тоже заметил такое дело с шестернями и пистоном.

Бокс так-же собирал сам))))

А какую пружину ставил то?

Шестерни действительно внушают доверие с первых минут после того как достал из упаковки.

101010[/snapback]

130 Guarder

Опубликовано

Мдя. Интересные дела. Шестерни и тело гира Modify - созданы друг для друга))))

Надо будет на досуге испытать этот гир на разных пружинах.

И сколько кстати он выдавал на 130 гардере?

Опубликовано
Мдя. Интересные дела. Шестерни и тело гира Modify - созданы друг для друга))))

Надо будет на досуге испытать этот гир на разных пружинах.

И сколько кстати он выдавал на 130 гардере?

101013[/snapback]

Не поверишь - 130 :drinks:

Опубликовано

Конкретно этот 7 мм.

В каком смысле "кроме толщины стенок"?

Различий то хватает в отличии от стандартного второго гира.

Опубликовано
To NKVD

Тело гира как всегда из силумина.

 

Хочу поправить, материал заявленный производителем сплав цинка, скорей всего с алюминием. А силумин как известно сплав алюминия с кремнием.

Опубликовано (изменено)

Очень интересный ликбез, но мимо кассы. :fool: Материал заявленный производителем: Zinc Alloy Metall, если быть точным Zamak GB8738-88. Использование именно этого сплава позволяет сертифицироваться по iso301(Modify больше известен на рынке как поставщик запчастей для часов)

 

Деймосу -громадный респект за обзор

Изменено пользователем Broncher
Опубликовано (изменено)

так народ давайте ка отдельную веточку создадим по материалам из которых делаються гиры

 

ТО NKVD Денис будь добр сделай все отдельно а тут ссылочку оставим :drinks: кстате ее предлагаю зафиксировать - будет очень познавательно

Саш сарказма не нужно хочется высказаться - напиши обзорную статью я буду только рад , тем более что ты являешься пердставителем ( сори если не точная инфа) или распространителем продукции данной компании в г.Алматы :drinks:

Изменено пользователем KARABAS
Опубликовано

Кстати

 

вопрос теоретика

 

а вот эти дырки в корпусе - через которые видно шестерни и можно их смазывать не разбирая гирбокс - а они как-то способствуют/препятствуют попаданию грязи, пыли, воды в гирбокс?

 

как теоретик скажу что очень спорное решение...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...