Перейти к содержанию
Black Grizzly

сценарий

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может запросим из африки шкуры аборигенов, ну в качестве гуманитарной помощи для отчаянных реконструкторов из Казахстана ?! )))))

Опубликовано

короче намедни в магазине смешных ужасов видел тональный крем а-ля нигер.

не гуталин черный, а смотрится реально как сильный загар.

предлагаю.

купим один на пробу. разукрасим им Пандору как матрёшку и если не испугаемся, то вполне реально взять его на вооружение повстанческим группам.

Опубликовано

тогда ставится вопрос о передвижении рейнджеров и дельты по городу - нужен транспорт.

Насколько я знаю операции Irene предшествовал ряд мероприятий со стороны американцев. Будем их реализовывать - например подрыв радиостанции Айдида

Опубликовано

насчет транспорта будем думать. главное чтобы общественность одобрила сценарий. Про радиостанцию тема хорошая, однозначно надо использовать.

Надо подбить общее число народу, хотя бы примерное, разделение на блоки, мы бы Казбат+Рейвенс поиграли бы за американцев.

Опубликовано

Да ладно транспорт.

Какое место рядом с АА подходит для данного сценария. Все упирается именно в это. А не в краску для лица.

Опубликовано

такого как фильме достичь врядли удастся, передвижения слишком длительными не будут. а вот Робот или 75км думаю вполне подойдут

Опубликовано

"75" в самый раз, тока вот надо будет подготовку полигона провести, типа укреп точки по серьезней, да и вообще серьезней подойти к исполнению сценария!!! а то придумывай не придумывай а сведется все к банальной мясорубке и вот разделение на три стороны не самый лучший выбор, возникают всякого рода непонятки....

Опубликовано
на этой игре будет 2 стороны по любому

14301[/snapback]

ну думаю стороны может быть 3

но вот 2 стороны должны быть союзниками

как в кино пакистанцы и пиндосы

задача пакистанцев оборонятся

кстати можно не привязываться к американцам пакам или сомалийцам

обозваться можно как угодно :)

лишь бы было интересно

Опубликовано

Просто не отпускает меня одна мысля про 75 км. Жара там будет не детская. Примерно 45-50 в тени.

А в кино они днем воевали или ночью?

Опубликовано

Жара везде нереальная.

 

в обязанности организаторов входит также сооружение навесов по парковку автомобилей а также сооружение места стола. Где мы могли бы все посидеть дружно выпить поговорить.

 

а главное в этой игре это не допустить Малибу-2. Это зависит от игроков прежде всего!

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Операция Irene проходила в условиях 40 градусной жары в Африке :) в течении суток. так что там была и жара и дневные бои и ночные бои.

 

З.Ы. правда в реальности пиндосам досталось гораздо сильнее чем в фильме. но это так, лирика

Опубликовано

Проект сценария к игре БОМ 2006 «Битва за Долан»

 

1. Общее представление.

В игре примут участие две стороны, в ходе игры будут реализованы следующие сценарные идеи:

- штурм\оборона ключевых точек.

- нападение на конвой.

- минирование объектов

- устройство засад.

- освобождение заложников.

- охрана объектов.

Победа будет присуждаться по итогам трех побед (по квестам, по базе, по территории). При этом сохранится возможность наступления ничьей.

 

2. Предыстория конфликта.

Вводная «Малибу»

После атомного удара правительства не стало, уцелевшие генералы стремятся взять власть, каждый в свои руки. Началась борьба за власть. Армия поделилась на два лагеря, население примкнуло к каждой из сторон. Из соседнего государства под видом миротворцев прибыли агрессоры, желающие взять власть в свои руки. Таким образом, определилось противостояние трех сторон. Над территорией висит спутник, который фиксирует перемещение живых по территории и корректирует огонь дальней артиллерии из-за границы. Поэтому пребывание на полигоне без электронных ключей невозможно. Самолет, перевозивший электронные ключи, был сбит, и ключи беспорядочно разбросались по всей территории. На территорию прибыла группа иностранных журналистов, ведущих репортаж с места развития событий. Под зданием правительства т.15 находится обширный бункер, хранящий в себе множество средств к победе. Это - радиационный дезактиватор, кейс с системой спутникового наведения и пр.

Вводная «Долан»

Противоборствующие генералы от правительства и оппозиции, вовремя оценив опасность, исходящую от агрессоров, предприняли попытку объединения своих сил для борьбы с агрессорами. Причинив разрушения своим базам, объединенные силы во втором штурме уничтожили базу агрессоров. Однако агрессоры успели произвести подрыв замаскированного под больницу командного центра. Радиация от атомного взрыва продолжает распространение на всю территорию страны. Как стало известно, оппозиция получила от агрессоров предложение о военной помощи в установлении новой власти в стране. После победы над агрессорами конфликт между оппозицией и правительством снова стал набирать обороты, и теперь оппозиция открыто заявляет – «заграница нам поможет». В результате распространения радиации авторитет правительства падает. Ему нужны решительные меры по дезактивации радиации, обустройству новой базы. И, главное, победой теперь уже над двумя силами- оппозицией на севере и готовящимся десантом агрессоров с юга страны. Правительство объявило мобилизацию. Оппозиция при поддержке Агрессоров построила новую укрепленную базу, откуда и руководит всеми военными операциями.

 

3. Место и время проведения.

Полигон «Юнармеец» вблизи поселка Долан, 10 км западнее Алматы.

9-10 сентября 2006г. заезд, построение, обустройство в 14:00, начало и завершение игры с 16:00-08:00.

 

4. Условия победы.

Две противоборствующие стороны, оппозиция+агрессоры против правительства. Итогом игры будет выявление победителя по набору им двух из трех возможных побед.

Первая победа -это победа по очкам, в результате выполнения квестов.

Вторая победа -это победа по контролю над территорией.

Третья победа -это победа в результате уничтожения базы противника.

 

5. Команды. (обсуждаемо)

БГУ, Импера – правительство

Казбат, Ravens+десант из Астаны (если будет) - агрессоры+оппозиция.

 

6. Цель игры.

Выполнение квестов, контроль над территорией.

 

7. Описание квестов (условия первой победы).

- Уничтожение конвоя

В точку А в 19:00 будет сброшен контейнер с дезактиватором. Войскам правительства необходимо будет подобрать этот контейнер и донести его до своей базы. Оппозиция может уничтожить этот контейнер, если суммарное время проведенное хотя бы одним бойцом около контейнера превысит 15 мин. Оппозиция не имеет права перетаскивать контейнер.

- Пуск стингера.

У оппозиции имеется склад вооружения, расположенный не далеко от основной базы оппозиции. На этом складе хранится ракета класса земля-воздух. Войскам правительства необходимо обнаружить место нахождения склада, произвести нападение и захват данной ракеты, для того чтобы ровно в 22-00 произвести ее пуск из точки D.

- Освобождение заложников.

Силами агрессоров были взяты в плен двое важных лиц правительства, томящиеся на базе оппозиции. Решением оппозиционного суда они приговорены к казни, которая должна состояться в период с 20:45 – 21:00, в зоне F. Оппозиция должна принести приговор в исполнение в данной зоне в данное время. Правительство должно освободить заложников и вывести их из зоны F. Оппозиция может произвести расстрел только после прочтения приговора.

- Охрана радаров

Вблизи базы правительства будут воздвигнуты радары общей численностью 5 шт. Правительству необходимо будет сохранить целостность хотя бы одного до 18:00. Радары отыгрываются воздушными шарами, радары не могут перемещаться и должны находиться на расстоянии от земли не менее 1,5 метров и на удалении от базы на расстоянии не менее 50 и не более 60 метров в любом направлении.

- Подрыв шалаша

в 04:00 кто- то первым должен успеть подорвать шалаш.

 

8. Условия второй победы- «контроль над территорией»

Между двумя базами по прямой линии, на стратегически важных местах будут располагаться четыри точки, на этих точках будут установлены таймеры. Вблизи каждой будет находиться мертвятник, обозначенный желтым цветом. Когда команда занимает эту точку, она должна водрузить над ней флаг своего цвета. Если этот флаг водружен, то команда может пользоваться ближайшим мертвятником. После водружения флага команда запускает свой таймер. Победу получает та команда, которая к 8:00 наберет суммарно большее время на всех трех таймерах.

 

 

9. Условия третьей победы – уничтожение базы.

Победа достигается в том случае, если удалось сохранить свою базу и уничтожить базу противника.

10. Игровая территория.

С севера ЛЭП, с запада дорога, с юга стрельбище Динамо, с востока сады.

 

 

11. мертвятник.

Мертвятника два, точки будут располагаться неподалеку от неприятельских баз. Система выхода пока еще обсуждаема.

 

12. Точки старта.

a. Для правительства точка B

b. Для агрессоров и оппозиции точка C

 

13. Дополнительные условия.

С 22:00 по 23:00 будет объявлено перемирие. Течение таймеров будет приостановлено. В 23:00 стороны полным составом начнут игру вновь со своих баз.

 

14. Орг. взнос, и что необходимо иметь на игре.

Фонари с красным фильтром, для обозначения убитого в ночное время. Повязка красного цвета, лопаты, мешки, зарядные устройства.

 

15. Некомботанты, корреспонденты, судьи.

 

примерная карта с зонами по буквам будет на днях

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...