Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100019 Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц. 100014[/snapback] + двенадцать мульонов триста восемьдесят четыре с половиной!!!!!!!!!!!!!! Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100024 Одна часть игроков руководствуется буквой закона, другая духом. Правы обе стороны, как ни крути. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100027 Одна часть игроков руководствуется буквой закона, другая духом. Скорее так: Одна часть игроков руководствуется одним духом, другая - другим... Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100029 Все интересней и интерсеней... С момента духа можно поподробней? Только, сдается мне, это уже соовсем другая тема! Не та, что сверху написана. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100035 ,08.02.10, 12:25]Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц. 100014[/snapback] Проблемма в том, что нафига сценарии? Я согласен играть в тупой расколбас. Но пусть он тогда и называется расколбас. Но не все время же? Инагда хочется по отыгрывать,поломать голову над выполнением заданий. Может ввести в практику если обложили мертвяк чейто. То стоп игра. И те кто обложили выйграли. А то в чистом поле мерится тюнами помножеными на коофициенты сознательности,довольно скучно. Может еше начнем кидать 11 гранные кубики? (РПГшники меня поняли плюс за нарушение п.2.2.3 (сами почитаете че там) и 2.2.14 (информация не по теме топика) Правил Форума, в теме обсуждаются проблемы связанные с мертвяками а не с макклаудами отдельно замечу тюнить или не тюнить - дело частное и не запрещенное в рамках Правил Страйкбола носить броник или нет - аналогично поэтому - если вы не тюните свой привод или не носите бронежилет - не означает, что те кто это делает - макклауды. пысы еще один тонкий или толстый намек - будет раздача пряников, а тему закрою Изменено 8 февраля, 201015 г пользователем BAALBES Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100036 помножеными на коофициентами брони ака маклаундизм - нехороший намек Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100040 ,08.02.10, 15:30]помножеными на коофициентами брони ака маклаундизм - нехороший намек 100036[/snapback] Прошу искренее прошение если прозвучало так. Имелись виду правила Ролеплейгейм Типа Величина меча,Х сила герояХброня противникаХловкость противникаХколичество очков выпавшее на кубиках=повреждение. Никаких намеков на ношение той или иной амуниции в реале прошу не усматривать. Еше раз прошу извинить. Опять нарушаю не по теме Но вынужден! прошу админов простить. Изменено 8 февраля, 201015 г пользователем BAALBES Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100041 откровено опухла голова)))сколько помню все кто хотел выйти - выходили и какая разница обложен он или нет Такеда сан + 100 когда клювом клац клац то разницы нет Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100043 Соглашусь с Такедой.... коль сами не уследили и противник косит вас на выходе из вашего же мертвяка-пенять надо на себя...а не на противника... смысла выносить далеко мертвяки или в неудобное место нет...это только осложнит ситуацию (нежелание идти в далекий мертвяк со всеми вытекающими)... имхо, надо просто больше применять тактики и клюв держать закрытм тогда и проблемы как таковой не станет.... Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100044 всего не читал. но вспомнилось, как минимум 2 большие игры, где блокада мертвяка решила исход сражения. 1) полигон "Завод" Открытие Алматы 2008. Одна сторона блокировала оба выхода из мертвяка другой стороны, фактически овладев 80-90% территории полигона. (кто помнит "битву за Бензовоз", который в последствии оказался цементовозом ) 2) Караганда 2008. "Из тумана - оккупация" Под командованием Ravens успешно применяется эта же тактика, в последствии названная "Территориальная блокада". Дело даже дошло до того, что доблестные валакийцы не могли войти на полигон, и организаторы просили освободить одно здание для входа. Вывод: не позаботился о беспрепятственном выходе - потерял инициативу, проиграл битву. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100046 Какая тема живая.... Целая толпа народу, несмотря на разгар рабочего дня... ))) Ну и не позаботился о беспрепятственном выходе и чего дальше? Какой интерес от этого захватившей стороне? сидеть и лениво отстреливать выходящих из него людей... Слабенький фан, имхо. Это если хочешь получить от игры удовольствие-побегать-выпустить пар. А если хочешь выиграть - то другое дело - блокируй смело! Мне кажется, не измениться ничего, ну может тряпочки будем надевать все-таки почаще, чтоб шарами из "мертвому" не получить Изменено 8 февраля, 201015 г пользователем Battler Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100049 Кто то приезжает играть, а кто то выигрывать. Так было и будет. Остальное оговаривается с оргами. УПД: Делайте как на больших играх, с буферной зоной. И понятно всем и возможность выйти спокойно есть. Изменено 8 февраля, 201015 г пользователем Shike Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100067 я ушел. вечером вернусь, принесу мешок пряников. намек понятен? Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100069 Ну так что предлагается то? В итоге? 100068[/snapback] все остается как есть. нет проблемы, нет решений. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100082 А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой. Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего. Это мое личное мнение. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100083 Я предлагая решать по совести, если видишь что другая сторона не может выйти с мертвяка от обильного поливанием шарами... отойди на метров 20-30 для того что они спокойно развернулись и вступили с вами в жаркий бой ))) А то, что боец держить мертвяк это все равно что CS играть с ботами ))) А от того что ты отойдеш на пару десятков метров ничего не решиться... Мы все приходим играть в страйк ради развлечения, а не ради побед или поражения, что вам этого дерьма в жизни и на работе не хватает... И будет у нас мир и уважение среди страйкболистов Ребята давайте жить дружно Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100089 А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой. Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего. Это мое личное мнение. 100082[/snapback] Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону? Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100096 Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону? 100089[/snapback] По сути - да. Так оно и получится. Будет как в игре серии Баттле Филд. Игроки становятся играбельны непосредственно на базе. Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100102 типо пролетел вертолет/самолет и его по дороге ни стингер, ни прочая зенитная фигня не задела и он благополучно высаживает бойцов на базу. Прямо как в комп. играх, опа и телепорт! имхо меньше виртуальности в страйк и больше тактики в мозг Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100112 согласен с Такедой на все 100+ ,вместо того чтобы баб голых на тактике рисовать надо открывать и читать что там написано сказал комбат на совещании по взятию Шали и с одним взводом высадившись на тактически важных высотах вынудил боевиков покинуть Шали без боя Жалоба
Опубликовано 8 февраля, 201015 г comment_100121 Ну так что предлагается то? В итоге? 100068[/snapback] Достаточно оговоривать на построении Типа как в преф играть Сказали играем "сочинку". Значит играем сочинку. Сказали играем расколбас.Значит играем расколбас. И не будет недопонимания и разочарований. Играем сценарий.Значит оговариваем границы полигона.Територию мертвяка.Зону входа. Ну на усмотрение сценариста. Только опыт говорит. Что не до конца оговоренный сценарий .Быстро вырождается в расколбас. Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.