Леший Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) А по мне, так стрельба в сторону мертвяка - это скорее стрельба по госпиталю, нежели стрельба "в сторону высадки сил неприятеля". Хотя. Для кого то страйк всё таки победа любой ценой, а не процесс. to NKVD При всём моём уважении к Тебе, Денис. Не получится ли в результате так, что определённая сторона "уничтожила" всех или почти всех "неприятелей" закрепилась на местности и выставила пост или организовала засаду на выходе из мертвяка "неприятеля". Дальше какая игра будет? Ожидание когда выйдет игровое время? А где тут игра ради драйва, игра ради процесса? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Леший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 А по мне, так стрельба в сторону мертвяка - это скорее стрельба по госпиталю, нежели стрельба "в сторону высадки сил неприятеля".Хотя. Для кого то страйк всё таки победа любой ценой, а не процесс. 99937[/snapback] Речь не идет о стрельбе по мертвяку, речь идет о контроле выходов из мертвяков. Т.е. расстрел игроков, которые ожили и вышли из мертвяка. По мертвяку вообще нет смысла стрелять, если конечно никто не решил прикрываться "убитыми" игроками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Леший Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) to Kurazh [GIMC] Я это и имел ввиду. Но тем не менее - Стоит ли приносить в жертву сам смысл игры, чтобы победить быстрее и легче? Хотя отвечая на вопрос топикстартера. Есть ли проблема - отвечу - нет проблемы. У нас такой проблемы нет. У нас не устраивают засад у выхода из мертвяка. Как то без объяснений все с самого начала решили, что это западло. Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Леший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) to Kurazh [GIMC]Я это и имел ввиду. Но тем не менее - Стоит ли приносить в жертву сам смысл игры, чтобы победить быстрее и легче? Хотя отвечая на вопрос топикстартера. Есть ли проблема - отвечу - нет проблемы. У нас такой проблемы нет. У нас не устраивают засад у выхода из мертвяка. Как то без объяснений все с самого начала решили, что это западло. 99939[/snapback] а кому будет легче? Тем кто контролирует мертвяк? Так у них тоже есть мертвяк... и ничто не мешает другой стороне попытаться блокировать выход им... тактика, стратегия... А так мы просто получаем тупое рубилово, стенку на стенку... На стрельбище наш мертвяк частенько пытались блокировать, так становилось еще интересней, приходилось делать глубокие обходные маневры, что-бы снять тех, кто сидел на высоте и ждал нашего выхода из мертвяка, пока одни отвлекали, другие снимали часовых Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Kurazh [GIMC] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Леший Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) to Kurazh [GIMC] По моему мнению как раз наоборот мы получаем тупое рубилово при "прорывах" из мертвяков через посты и засады. На БИ всегда есть прописанные миссии, выполнять которые гораздо интересней, чем стрелять по "сидящим уткам" разве не так? В принципе я согласен, что в вашем случае это добавило драйва и разнообразия в игру. Но главное, чтобы такие засады не стали самоцелью играющих, или лучше сказать ПОБЕЖДАЮЩИХ? Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Леший Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 по мне так в воскресенье вообще все игры тупое рубилово. И ездеете вы туда по воскресеньям именно ради тупово рубилова. Пострелял отвел дух уехал. В чем тогда проблема я не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 to Kurazh [GIMC]По моему мнению как раз наоборот мы получаем тупое рубилово при "прорывах" из мертвяков через посты и засады. На БИ всегда есть прописанные миссии, выполнять которые гораздо интересней, чем стрелять по "сидящим уткам" разве не так? 99941[/snapback] Пффф... Большие игры - это отдельный разговор там все прописанно, есть миссии, условия... На первой ночной игре, наоборот атакующим специально дали такую возможность, блокировать мертвяк на полуострове, чтоб обороне пришла жопа, потому что изначально, оборона была в удобной позиции... Но нападающая стороная этот момент профукала, в итоге ничего хорошего не получилось... С другой стороны, если есть куча миссий, то блокирование мертвяка не так уж важно, опять таки тактика, стратегия... До этого я говорил, о обычных воскресных пострелушках, без особого сценария... там удержание мертвяка - это какое-то игровое разнообразие Хотя я никогда не блокировал мертвяк, наоборот, постоянно вырывался из блокады, это интересно, поэтому и пытаюсь защитить, тех, кто любит отстреливать на выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Леший Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 TO Blackdog [GIMC] Можно тогда из машин не выходить. Кинул пару гранат с 150 тюна из пулемётов пострелял и домой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 TO Blackdog [GIMC]Можно тогда из машин не выходить. Кинул пару гранат с 150 тюна из пулемётов пострелял и домой. 99944[/snapback] Доги так и делает в последнее время, только не из машины, а из окна комнаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Кураж тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Проблема действительно есть. В чем-то согласен с NKVD Но проблема началась с нас самих: 1. Поначалу была какая-то зона - 10-30 метровый буфер вокруг мертвяка для выхода в игру, в которой нельзя стрелять по выходящим. Но лень ходить до мертвяка далеко и хочется побыстрее выйти в игру и успеть к штабу/флагу и т.д., и как результат мертвяки оказываются ближе, а то и в гуще игры, которую никак не обойти, и зона, где никак нельзя стрелять, это самоубиство для нападающей стороны (ну как это не стрелять по только, что вышедшим из мертвяка, когда им самим до тебя рукой подать?). 2. Повязки - было уже озвучено... Не все одевают, из-за чего не различишь, кто мертвый, кто просто зашел в мертвяк перезарядиться/починить привод/поболтать/и т.п., как результат проходя мимо мертвяка получаешь шары в спину, даже когда знаешь, что до выхода еще есть время. В таком случае чувствуешь себя дураком - ну как же, совершил кучу маневров, зашел в тыл к противнику, контролировал время и выходы из мертвяка, подходишь к штабу и тут бац, он в мертвяке просто перезаряжался!!! Было и со мной такое и с другими. 3. Выходы из мертвяка. Согласен, что не всегда есть свистки. Но считаю больше проблема в том, что часть бойцов остаются или выходят позже (опять таки то не успел зарядиться/оправиться...), из-за чего на момент выхода они вроде как еще мертвые и по ним стрелять еще нельзя. И, когда проходишь мимо них, они выходят когда им удобно, т.е. в спину тебе. Все это и порождает желание не только контролировать выход из мертвяка (что в военном деле естественно), но и у некоторых порой переходит в засады непосредственно у мертвяка (что просто не по-джентельменски). Лично считаю, чтобы искоренить или как-то решить эту проблему, нужно прежде всего начинать с себя и * не лениться и делать мертвяк на достаточном удалении и тогда можно будет говорить о какой-то зоне, где нельзя стрелять по выходящим * обозначаться мертвым до самого выхода из мертвяка красными повязками * зашел в мертвяк перезарядиться/починить привод будь добр и честен перед другими, оставайся мертвым до самого выхода из мертвяка (или занимайся этим в зоне игры на свой страх и риск * не успел выйти из мертвяка, тогда сиди до следующего выхода, или выходи и приводи себя в порядок вне зоны мертвяка. Я думаю как-то так будет правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seracus Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 ТТ согласен с тобой на 100. Сегодня Броня ввел хорошо забытую традицию - свисток по выходу из мертвяка. Соблазн есть стрелять выходящих из мервяка, но это игра а не война. И по красному кресту стараются не стрелять. Просто надо сразу обговаривать на построении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 ТТ - голова! Раскрыл проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 to NKVDПри всём моём уважении к Тебе, Денис. Не получится ли в результате так, что определённая сторона "уничтожила" всех или почти всех "неприятелей" закрепилась на местности и выставила пост или организовала засаду на выходе из мертвяка "неприятеля". Дальше какая игра будет? Ожидание когда выйдет игровое время? А где тут игра ради драйва, игра ради процесса? 99937[/snapback] Алексей на игре может получиться всякое... я просто к чему сказал - в Правилах есть игровая зона и неигровая зона. После выхода из мертвяка и снятия красной повязки ЛЮБОЙ считается комбатантом со всеми вытекающими последствиями. 2 топикстартер - если считаете нужным устранение этого "пробела" в Правилах в любой приемлемой для Вас форме - на то есть командирская комната. Обсуждаете в своей команде, грите командиру - он вешает вопрос в командирской. Дальше голосование и демократия в действии. Все предельно просто без электрофорумных войн. Большинство как решит - так и будет. 2 олл кто сказал слово "западло" 1. Андрей - при всем моем уважении страйкбол - это не стельба по уткам, это как бы войнушка, где любая утка (даже сидячая) может дать сдачи агрессору 2. Вариант - "а у нас это считается западлом". Ну это ваше дело. В таком случае краткий экскурс в историю войн. На войне всегда существовал своеборазный кодекс чести. В древности существовало понятие "нечестное ведение боевых действий". Например, нечестным и недостойным ранее считались: - применение артиллерии на поле в средние века (артиллеристов на кол сажали, потому что считали их действия бесчестным нерыцарским поведением - конечно, жахнул картечью и за 100 метров завалил 50 Благородных Донов в доспехах ценой в поместье) - нечестным считалось стрелять в спину врагу (кстати, давайте запретим и это, это ж "западло") - с диверсантами как поступали вообще молчу. нинзюцу запретим в страйке - а че, тут все самураи, все по чесноку, какие нафиг тайные действия. ночью воевать тоже кстати запретим, ночью Благородные Доны спать должны - офицеров еще считалось нечестным целенаправленно "выбивать", поэтому снайпера были вне закона Вообще, давайте страйк сделаем на уровне линейной пехоты 18 века. Вот в таком виде: 1. Вышли все в ярких мундирах (например, красных или синих, ваш командир должен вас четко видеть за версту), построились в плотный строй (никаких цепей) 2. Под барабанную дробь супостату шагом выходят в положении "мушкет (тьфу... привод) на плечо" из своих бивуаков и сближаются друг с другом на расстояние 25 метров. 3. После этого останавливаются и дают залп друг в друга. Стоя или с колена. Лежать - западло Давайте, если считает нужным - вешайте вопрос в командирской, проголосуем, что западло, что нет... ЗЫ На войне как на войне. Охраняйте выход из мертвяка, ибо боец снявший красную повязку - комбатант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 NKVD - тоже голова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Боцман Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 (изменено) NKVD исписал пол страницы, донов приплёл, бог с ними с убогими*. Просто думается, какой это вопрос больше технический или не технический? Сдается мне,что автор хочет обидеть модератора? Тема изначально флудовая, и подобные наезды плохо кончаются Получи + за нарушение правил форума 2.2.3. *донами Изменено 7 февраля, 2010 пользователем Боцман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 для наказания оснований не вижу, я писал пост как пользователь однако считаю необходимым ограничиться предупреждением объясняю за что делается предупреждение топикстартер в первом посту использовал слово "западло" чем несомненно обидел тех людей, которые так не считают и Правил страйкбола своими действиями не нарушали второе - перед тем как обвинять человека во флуде на полстраницы - свои посты не мешало бы сооценить с этим же термином, возможно соринки в чужом глазу нет третье - вопрос снят после корректировки сообщения автором. спасибо! четвертое - посты оппонентов, в т.ч. направленные на прекращение развития электровойны, читать все таки надо пятое - за повторный подъем темы бурления говн, троллинг и провокационное высказывание в виде - "какая это проблема - этическая или техническая" (повторный подъем темы "западло" с выявлением злобных неэтичных гондурасов, ставящих засады и благородных Робин Гудов такие засады не делающих, потенциально грозащее расколом монолитного страйкбольного сообщества на два непримиримых лагеря - получаете устное предупреждение я целенаправленно снял плюс поставленный модератором ИглМеном, чтобы не было обвинений в его или моей предвзятости (мы в одной команде, простите) думаю понятно? Вместе с тем, предупреждаю - еще один перевод этой темы в плоскость этических отношений между страйкболистами - уйдете сходу в ридонли ЗЫ хотелось бы понять, зачем поднимать дальше эту тему, если решение этого спорного вопроса предложено осуществить в рамках Правил страйкбола - через Совет Командиров? Если кто-то считает мои действия слишком жесткими или слишком мягкими - пожалуйста, обращайтесь к Администратору сайта Гриззли или к мегамодеру ПэЖэ, пусть они расставят все точки над Ё за сим удаляюсь, всем спасибо за понимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shraik [Recce] Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 приходилось делать глубокие обходные маневры, что-бы снять тех, кто сидел на высоте и ждал нашего выхода из мертвяка, пока одни отвлекали, другие снимали часовых просто обидно прошляпил Даника так он ножом зарезал ,толку что на высоте сидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAALBES Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2010 Чисто технически проблемма заключается в том что на воскресных играх Алматы не оговаривается игровая зона.Мертвяки находятся в игровой зоне. Бардак? Бардак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Burjui [10th] Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Прочитал все посты, и думается мне что люди здесь хотят упорядочить все действия во время игры для каждого игрока. (боец такой-то идешь тока по этой тропинке дойдешь до туда , сядешь и будешь сидеть там, пока идешь стрелять НЕЗЯ, туда ходить НЕЗЯ, то НЕЗЯ и это тоже НЕЗЯ. Подумайте сами просто логически что происходит после сигнала начала игры, мы принимаем правила боя, и каждый ведет себя согласно общим правилам, своим убеждениям и поставленным целям. По сути вступая в игру принимая в ней участие ты принимаешь и сценарий и то что может с тобой произойти ведь так?! Определим что такое мертвяк, в данном случае это место пополнения резервными силами той или иной стороны. Ведь в бою подкрепления поступают откуда-то, вот у нас они поступают из мертвяка. Но так же в бою резервные силы могут уничтожаться до того как они попадут на линию фронта ведь так?! Появилась группа отсекающая мертвяк, ну так ставьте задачу на уничтожение, принимайте меры, это игровой бой и в нем нельзя предусмотреть все. Да, я так же не раз попадал в такие ситуации, но ничего зазорного в этом не видел и не вижу до сих пор. Скажите чья вина в том, что противник прошел в тыл, ВАША, а чтоб этого не происходило принимайте меры. Вот например: начало игры кого ждут сзади, Мурза. Все, абсолютно все игроки знают тактику действия Игрока Мурза, глубокий обход, и самое главное результативный обход, он научил смотреть назад, перехватывать группы заходящие в тыл, за это ему отдельный РЕСПЕКТ. Ну принимайте меры, действуйте, попросту просто играйте, отдыхайте во время игры телом и душой. А если мы весь процесс игры будем регламентировать запретами, извините, ни фига у нас не получится. Народ Страйкбол для нас что? Страйкбол для меня лично это игра, времяпрепровождение, и самое наверное большое увлечение. Здесь я отдыхаю, и мне приятно отдыхать, побегать, от души пострелять, пообщаться с людьми которые разделяют мое увлечение. На самом деле, мало где так можно отдохнуть, получить столько драйва и удовлетворения от своих действий, которые в будние дни ограничены, сидением за компом в душном офисе или за рулем авто в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Мои пять копеек. Зажатым в собственный мертвяк бывал не раз. Взять хотя бы вчерашнюю игру. Не успели отойти от мертвяка и 12 шагов нас снесли. Рассказать почему? 1. Прикрывавший правый фланг одинокий Big MAK был все-таки вынесен. 2. Бойцы двигавшиеся во фронт не смогли / не увидели угрозы / не сочли нужным / возможным перегруппироваться и двинуть хотя бы двух человек на пустой правый фланг. 3. Мы шли из мертвяка расслабленно. 4. Часть комрадов не успела зарядиться, часть парилась с заменой батарей. Результат - трое из пяти вышедших вернулись в мертвяк к радости тех кто там находился. Из того что было написано ранее в топике - мне следует надуться и вопить о том, что "это не правильно! мертвяк в игровой зоне! Я требую справедливости и созыва конференции ООН". Нифига. Виноваты сами. В силу 4х пунктов описанных мной и выливающихся в одно: МЫ ПОЗВОЛИЛИ противнику приблизитсья к мертвяку настолько, что он в состоянии выносить выходящих. Ладно. Большие тексты тут не переносят: 1. Засада противника возле мертвяка - вина тех кто допустил организацию засады. Короче - сами ЛОХИ. 2. Все вопли о демилитаризованной зоне вокруг мертвяка - ИМХО детский сад. Страйкбол далеко не песочница (хотя и там страсти бывают - закачаешься). 3. Если по ходу задания буду двигаться мимо мертвяка противника во время выхода и вынос подкрепления облегчит выполнение моей задачи, да и не только, ОБЯЗАТЕЛЬНО почищу территорию от противника. 4. Если буду зажат в мертвяке - расцениваю это как свой недочет и более ИНТЕРЕСНЫЙ выход из него. DIXI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EagleMan [Recce] Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Ну и я брошу денежку: ..Не успели отойти от мертвяка и 12 шагов нас снесли. Рассказать почему?.. 99999[/snapback] Мертвяк оказался на пути врага. Его бы отодвинуть подальше от поля боя и проблем бы не было. На мой взгляд, ошивание противника возле временно "погибших" - это палка о двух концах. С одной стороны, классная возможность положить толпу выходящих одной очередью. С другой стороны, большая и неприятная вероятность получить залп в 10 очередей от оживших "мертвецов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Мертвяк оказался на пути врага. 100001[/snapback] При правильно организованном фронте и выходе из мертвяка в собранном виде, а не в режиме "клювом клац клац", путь врага очень непродолжителен. Респект тому, кто увидел брешь и поимел ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAK Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Мертвяк оказался на пути врага. Его бы отодвинуть подальше от поля боя и проблем бы не было. Вспомним Караганду Волна нападающих сменялась волной обороняющихся. Выход был один ,но в разное время. И что мешало сторонам устраивать на этом пути засады ? К чему приводило? Иногда ты просто не отходил далеко от мертвятника. Но никто не ныл,не причитал. Что и кто мешает Вам перенести их подальше? Я думаю обыкновенная Матушка Лень. PS никого не хочу оскарБИТЬ ,сам бывал и в той и в другой ситуации Изменено 8 февраля, 2010 пользователем BIG MAK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 февраля, 2010 Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...