Боцман Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Не раз наблюдал картину, мертвяк а возле него (в кустах, на высотах и т.д) сидят подобно стервятникам бойцы вражеской стороны. Свисток выхода, и на мертвяк обрушивается град шаров. Когда сидишь в таком мертвяке навевают грустные мысли что это пробел в правилах страйкбола или что то типа того. А главное не вполне понятны этические мотивы бойцов караулящих мертвяки. По мне так это западло. Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 речь идет о воскресных пострелушках там все оговаривается заранее. Поднимите вопрос на построении. На БИ все ето дело как правило четко регулируется организаторами. Воскресная война ето же просто фан за который фактически никто ответсвенности не несет. Цитата
Murz. Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Что бы подобного не было надо переводить мертвяки подальше от ведения действий, а гулять до мертвяка далеко не многие хотят. Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) хехехе на построении, после построения))))) ПС. во ВРЕМЯ построений))))))))) Изменено 5 февраля, 2010 пользователем KOCATKA [IMPERA] Цитата
Sagara Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Как долеко не переноси, а Мурзеке все равно добежит Сам такое проделывал, каюсь (^______^)V Имхо, это нормально, просто нужно продумыывать заранее месторасположение мертвяков. Ибо даже навесом можно далеко запульнуть на выход из мертвяка. На больших такое реально не практиковалось, даже когда вся сторона сидела в мертвеке, а бедный императорский посол(в лице Такеды) в одиночку, храбро отбивался =))))) И никто тогда не растрелевал мертвяк по свистку =)))) Чем тяжелее условия, тем больше включается моск для тактических действий Цитата
Battler Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Свисток выхода, и на мертвяк обрушивается град шаров. А почему на мертвяк, а не на выходящих из него бойцов? Кстати, проблемка насущная, которая приводила не раз к эмоциональным выплескам на играх. ИМХО, караул мертвяков делается во многом из тех побуждений, что очень часто бойцам влом надевать красные повязки в мертвяке или по дороге к нему. Смотришь, вроде стоит боец в мертвяке, без повязки, но среди "мертвых" - только овернулся, отошел тот боец на пару метров и давай в тебя шмалять. Было? Было! А выход по свистку - это не так уже часто использующийся ход, в основном ориентируются по времени, и выходят неожиданно и тихо. Мо взгляд - чтоб соблазна караулить мертвых не возникало - носим красные тряпочки от момента смерти до момента оживания. У кого нету - могу заделиться Цитата
Dudaev Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Бaтлeр совeршeно прaв! Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 А существует еще такая проблема, что мертвяк находится слишком близко к точке захвата или к расположению флага. И во-первых, существует постоянная текучка кадров. А во-вторых, это мешает обходным маневрам. Я бы вообще игры на вынос делал.. Цитата
Dudaev Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 А существует еще такая проблема, что мертвяк находится слишком близко к точке захвата или к расположению флага. И во-первых, существует постоянная текучка кадров. А во-вторых, это мешает обходным маневрам. Я бы вообще игры на вынос делал.. 99879[/snapback] a eсли игрaeт к примeру до 70 чeловeк , кaк будут смотрeцa игры нa вынос? нa воскрeсных игрaх кaждый боeц выходит сыгрaeт от 2 до 4 рaз. Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Просто делаешь игру на определенную задачу. И ограничение по времени. Цитата
Ghost Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 ' date='06.02.10, 12:31']Просто делаешь игру на определенную задачу. И ограничение по времени. мне кажется, основная масса бойцов не согласятся.... Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) ,06.02.10, 12:31]Просто делаешь игру на определенную задачу. И ограничение по времени. 99883[/snapback] огромные ожидания после смерти, пораждают маклаудизм, ведь народ приезжает играть, а не заниматься ожиданиями. мертвики отдалять тоже не выход, ибо далекий мертвяк тоже приводит к маклаудизму и засады могут существовать и возле далекого мертвяка. я думаю мертвяки надо размещать в неудобных для засад местах. выходы делать массовыми (как и происходит с фрикциями), что бы выход смел любую засаду. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем LeMax [GIMC] Цитата
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Макс, ты устал уже своей концепцией порождения макклаудизма. Если для кого-то какие-то условия являются основополагающими, для того что бы схлюздить - такому человеку вообще не место в игре, ибо Страйк - игра на честность. И никакие условия не должны стать препятствием для честной игры. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Вьярд [RAVENS] Цитата
Battler Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 [quote что бы выход смел любую засаду. А толку-то? Грамотный автоматчик свободно положит 4-5 человек выходящих из мервяка, если он их там караулит. Это еще до того, как положат его самого. Вообще комрады: с ленточкой - труп, без ленточки - еще живой, со всеми вытекающими! Цитата
Херобоец Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Человек выходящий из мертвяка уже является играющим. А стрелять в игроков это и есть принцип игры и это не запрещено. Засады тоже не запрещены. Естественно надо мертвяки подальше относить и повязками пользоваться. Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 ....И никакие условия не должны стать препятствием для честной игры. 99888[/snapback] Никто не сомневается в кристальной честности игроков. Но лучше не провоцировать и не доводить до греха порядочных людей, а следовать рекомендациям Лемакса. Цитата
shraik [Recce] Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 просто стреляешь всех кто без повязок,а засада возле мертвяка не противоречит правилам Цитата
Battler Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Ну, да! Теперь окромя часового ожидания пока все оденутся-соберутся-построятся, мы будем еще час искать и согласовывать друг с другом самое неудобное место для мертвяков на полигоне. Заведомо неживучая идея и рекомендация! Не знаю, комрады, чисто от себя - сидеть и караулить выход из мертвяка - это для тех, кто хочет натрелять фрагов без экшена и риска для себя, и потом порадоваться: "Какой я молодец - столько фрагов настрелял!" Как в тире. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Battler Цитата
Боцман Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Один из возможных вариантов решения: Красную тряпицу убирать только при выходе из зоны явного обстрела. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Боцман Цитата
Battler Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Гладко было на бумаге.... Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 просто стреляешь всех кто без повязок,а засада возле мертвяка не противоречит правилам 99896[/snapback] +1 Военные, а что мешает Вам держать у своего мертвяка, на игровой территории рядом с ним, караул/секрет/заградотряд, который будет обеспечивать вашему пополнению возможность выхода из мертвяка и вступление в бой? Ставьте туда народ хоть по ротации, хоть по времени, чтобы не сидели там всю игру - и будет вам щасье... Вообще, какбы на войне для того чтобы нормально высадить крупные силы (в страйке - читай "выход пополнения из мертвяка") на побережье в зоне боевых действий, сначала нужно захватить и удерживать плацдарм. Сейчас в топике я вижу только одну попытку - сходу высадить крупные силы на неподготовленное побережье, занятое противником... При этом несутся потери, в которых обвиняют противника в нечестном ведении боевых действий, типа "еще низя по нам стрелять, мы только с лодки" Перед тем как попробовать устранить несуществующий пробел в Правилах страйкбола, наверное, стоит проанализировать проблему и попытаться найти ее решение в рамках текущих Правил с помощью книг, журналов, личного опыта, тренировок кстати, теоретической подготовки опять же... Может тогда понимание придет, что решение проблемы - в голове. ЗЫ Единственный момент - но это работа организаторов - это сделать так, чтобы выход из мертвяка по возможности был бы не ограничен в 1 направлении, при нереальности это сделать - либо переносить мертвяк, либо делать буферную зону (это можно сделать в рамках БИ, у орга все карты в руках) упрощающую выход из "узких" мест. Но еще раз - это на усмотрение организаторов, в зависимости от сценарного смысла игры. Цитата
Demon Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 А существует еще такая проблема, что мертвяк находится слишком близко к точке захвата или к расположению флага. И во-первых, существует постоянная текучка кадров. А во-вторых, это мешает обходным маневрам. Я бы вообще игры на вынос делал.. 99879[/snapback] +1 зачастую засады и делаютсь из-за того что выходящие из мертвяка могут ударить в спиннь потому что мертвяк находится очень близко к какой то цели! вот и приходиться сидеть и ждать! я так делал каюсь!! но а что вы еще предлагаете делать!? я согласен с тем что красным тряпочкам БЫТЬ + мертвяк по дальше от места проведения боя или как минимум от определенных точек по сценарию!! а не так как кому удобней!! Цитата
BAALBES Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 +1 зачастую засады и делаютсь из-за того что выходящие из мертвяка могут ударить в спиннь потому что мертвяк находится очень близко к какой то цели! вот и приходиться сидеть и ждать! я так делал каюсь!! но а что вы еще предлагаете делать!? я согласен с тем что красным тряпочкам БЫТЬ + мертвяк по дальше от места проведения боя или как минимум от определенных точек по сценарию!! а не так как кому удобней!! 99927[/snapback] Это как в правилах охоты нет запрешения стрелять по сидяшим уткам. Но среди охотников считается что это западло. Наверное у кого какая цель. Ктото хочет ПОИГРАТЬ, а кто-то ВЫЙГРАТЬ. Я отношусь к первым. С правилах страйка столько дырок.Что орентируясь на выйграть,можно выхолостить любую схватку до противостояния у одного из мертвяков. И в три пулемета, на коротке, с оборудованых позиций можно вынести любую лобовую атаку.Потом ждем 5 минут и снова.Оно нам надо? Давайте в первую очередь орентироватся на моральный принципы.А не искать отмазок в правилах. Люди давайте боротся за то чтобы слова старйкболист и джентельмен стало синонимами. Цитата
Kurazh (10th) Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2010 Не раз наблюдал картину, мертвяк а возле него (в кустах, на высотах и т.д) сидят подобно стервятникам бойцы вражеской стороны. Свисток выхода, и на мертвяк обрушивается град шаров. Когда сидишь в таком мертвяке навевают грустные мысли что это пробел в правилах страйкбола или что то типа того.А главное не вполне понятны этические мотивы бойцов караулящих мертвяки. По мне так это западло. 99866[/snapback] По мне это скорее пробел в обороне, на войне как на войне (с) Цитата