Перейти к содержанию
Боцман

Засады у мертвяков

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц.

100014[/snapback]

+ двенадцать мульонов триста восемьдесят четыре с половиной!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Одна часть игроков руководствуется буквой закона, другая духом. Правы обе стороны, как ни крути.

Опубликовано

Все интересней и интерсеней...

С момента духа можно поподробней?

Только, сдается мне, это уже соовсем другая тема!

Не та, что сверху написана.

Опубликовано (изменено)
,08.02.10, 12:25]Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц.

100014[/snapback]

Проблемма в том, что нафига сценарии?

Я согласен играть в тупой расколбас. Но пусть он тогда и называется расколбас.

Но не все время же?:)

Инагда хочется по отыгрывать,поломать голову над выполнением заданий.

Может ввести в практику если обложили мертвяк чейто.

То стоп игра. И те кто обложили выйграли.

А то в чистом поле мерится тюнами помножеными на коофициенты сознательности,довольно скучно.

Может еше начнем кидать 11 гранные кубики?:)

(РПГшники меня поняли :)

 

плюс за нарушение п.2.2.3 (сами почитаете че там) и 2.2.14 (информация не по теме топика) Правил Форума, в теме обсуждаются проблемы связанные с мертвяками а не с макклаудами

 

отдельно замечу

тюнить или не тюнить - дело частное и не запрещенное в рамках Правил Страйкбола

носить броник или нет - аналогично

 

поэтому - если вы не тюните свой привод или не носите бронежилет - не означает, что те кто это делает - макклауды.

 

пысы еще один тонкий или толстый намек - будет раздача пряников, а тему закрою

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано (изменено)
,08.02.10, 15:30]помножеными на коофициентами брони ака маклаундизм - нехороший намек

100036[/snapback]

Прошу искренее прошение если прозвучало так.

Имелись виду правила Ролеплейгейм

Типа Величина меча,Х сила герояХброня противникаХловкость противникаХколичество очков выпавшее на кубиках=повреждение.

 

Никаких намеков на ношение той или иной амуниции в реале прошу не усматривать.

 

Еше раз прошу извинить.

 

Опять нарушаю не по теме:(

Но вынужден! прошу админов простить.

Изменено пользователем BAALBES
Опубликовано

откровено опухла голова)))сколько помню все кто хотел выйти - выходили и какая разница обложен он или нет

 

Такеда сан + 100 когда клювом клац клац то разницы нет

Опубликовано

Соглашусь с Такедой.... коль сами не уследили и противник косит вас на выходе из вашего же мертвяка-пенять надо на себя...а не на противника... смысла выносить далеко мертвяки или в неудобное место нет...это только осложнит ситуацию (нежелание идти в далекий мертвяк со всеми вытекающими)... имхо, надо просто больше применять тактики и клюв держать закрытм :biggrin: тогда и проблемы как таковой не станет....

Опубликовано

всего не читал.

но вспомнилось, как минимум 2 большие игры, где блокада мертвяка решила исход сражения.

 

1) полигон "Завод" Открытие Алматы 2008. Одна сторона блокировала оба выхода из мертвяка другой стороны, фактически овладев 80-90% территории полигона. (кто помнит "битву за Бензовоз", который в последствии оказался цементовозом :) )

 

 

2) Караганда 2008. "Из тумана - оккупация" Под командованием Ravens успешно применяется эта же тактика, в последствии названная "Территориальная блокада". Дело даже дошло до того, что доблестные валакийцы не могли войти на полигон, и организаторы просили освободить одно здание для входа.

 

Вывод: не позаботился о беспрепятственном выходе - потерял инициативу, проиграл битву.

Опубликовано (изменено)

Какая тема живая.... Целая толпа народу, несмотря на разгар рабочего дня... )))

Ну и не позаботился о беспрепятственном выходе и чего дальше?

Какой интерес от этого захватившей стороне? сидеть и лениво отстреливать выходящих из него людей...

Слабенький фан, имхо.

Это если хочешь получить от игры удовольствие-побегать-выпустить пар.

А если хочешь выиграть - то другое дело - блокируй смело!

 

Мне кажется, не измениться ничего, ну может тряпочки будем надевать все-таки почаще, чтоб шарами из "мертвому" не получить

Изменено пользователем Battler
Опубликовано (изменено)

Кто то приезжает играть, а кто то выигрывать. Так было и будет. :)

Остальное оговаривается с оргами.

 

УПД: Делайте как на больших играх, с буферной зоной. И понятно всем и возможность выйти спокойно есть.

Изменено пользователем Shike
Опубликовано

А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой.

 

Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего.

 

Это мое личное мнение.

Опубликовано

Я предлагая решать по совести, если видишь что другая сторона не может выйти с мертвяка от обильного поливанием шарами... отойди на метров 20-30 для того что они спокойно развернулись и вступили с вами в жаркий бой ))) А то, что боец держить мертвяк это все равно что CS играть с ботами )))

 

А от того что ты отойдеш на пару десятков метров ничего не решиться... :unknw:

 

Мы все приходим играть в страйк ради развлечения, а не ради побед или поражения, что вам этого дерьма в жизни и на работе не хватает...

 

И будет у нас мир и уважение среди страйкболистов :bayan:

 

Ребята давайте жить дружно :drinks:

Опубликовано
А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой.

 

Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего.

 

Это мое личное мнение.

100082[/snapback]

Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону?

Опубликовано
Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону?

100089[/snapback]

 

 

По сути - да. Так оно и получится. Будет как в игре серии Баттле Филд. Игроки

становятся играбельны непосредственно на базе.

Опубликовано

типо пролетел вертолет/самолет и его по дороге ни стингер, ни прочая зенитная фигня не задела и он благополучно высаживает бойцов на базу. Прямо как в комп. играх, опа и телепорт!

 

имхо меньше виртуальности в страйк и больше тактики в мозг :drinks:

Опубликовано

согласен с Такедой на все 100+ ,вместо того чтобы баб голых на тактике рисовать надо открывать и читать что там написано сказал комбат на совещании по взятию Шали и с одним взводом высадившись на тактически важных высотах вынудил боевиков покинуть Шали без боя

Опубликовано
Ну так что предлагается то? В итоге?

100068[/snapback]

Достаточно оговоривать на построении:)

Типа как в преф играть:)

Сказали играем "сочинку".

Значит играем сочинку.

Сказали играем расколбас.Значит играем расколбас.

И не будет недопонимания и разочарований.

 

Играем сценарий.Значит оговариваем границы полигона.Територию мертвяка.Зону входа.

Ну на усмотрение сценариста.

Только опыт говорит. Что не до конца оговоренный сценарий .Быстро вырождается в расколбас.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...