Перейти к содержанию
Боцман

Засады у мертвяков

Рекомендуемые сообщения

Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц.

100014[/snapback]

+ двенадцать мульонов триста восемьдесят четыре с половиной!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна часть игроков руководствуется буквой закона, другая духом. Правы обе стороны, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна часть игроков руководствуется буквой закона, другая духом.

Скорее так: Одна часть игроков руководствуется одним духом, другая - другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интересней и интерсеней...

С момента духа можно поподробней?

Только, сдается мне, это уже соовсем другая тема!

Не та, что сверху написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,08.02.10, 12:25]Опухшим мозгом прочитал все, ИМХО проблемы вообще нету!!!, а тему подняли на несколько страниц.

100014[/snapback]

Проблемма в том, что нафига сценарии?

Я согласен играть в тупой расколбас. Но пусть он тогда и называется расколбас.

Но не все время же?:)

Инагда хочется по отыгрывать,поломать голову над выполнением заданий.

Может ввести в практику если обложили мертвяк чейто.

То стоп игра. И те кто обложили выйграли.

А то в чистом поле мерится тюнами помножеными на коофициенты сознательности,довольно скучно.

Может еше начнем кидать 11 гранные кубики?:)

(РПГшники меня поняли :)

 

плюс за нарушение п.2.2.3 (сами почитаете че там) и 2.2.14 (информация не по теме топика) Правил Форума, в теме обсуждаются проблемы связанные с мертвяками а не с макклаудами

 

отдельно замечу

тюнить или не тюнить - дело частное и не запрещенное в рамках Правил Страйкбола

носить броник или нет - аналогично

 

поэтому - если вы не тюните свой привод или не носите бронежилет - не означает, что те кто это делает - макклауды.

 

пысы еще один тонкий или толстый намек - будет раздача пряников, а тему закрою

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помножеными на коофициентами брони ака маклаундизм - нехороший намек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,08.02.10, 15:30]помножеными на коофициентами брони ака маклаундизм - нехороший намек

100036[/snapback]

Прошу искренее прошение если прозвучало так.

Имелись виду правила Ролеплейгейм

Типа Величина меча,Х сила герояХброня противникаХловкость противникаХколичество очков выпавшее на кубиках=повреждение.

 

Никаких намеков на ношение той или иной амуниции в реале прошу не усматривать.

 

Еше раз прошу извинить.

 

Опять нарушаю не по теме:(

Но вынужден! прошу админов простить.

Изменено пользователем BAALBES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровено опухла голова)))сколько помню все кто хотел выйти - выходили и какая разница обложен он или нет

 

Такеда сан + 100 когда клювом клац клац то разницы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Такедой.... коль сами не уследили и противник косит вас на выходе из вашего же мертвяка-пенять надо на себя...а не на противника... смысла выносить далеко мертвяки или в неудобное место нет...это только осложнит ситуацию (нежелание идти в далекий мертвяк со всеми вытекающими)... имхо, надо просто больше применять тактики и клюв держать закрытм :biggrin: тогда и проблемы как таковой не станет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего не читал.

но вспомнилось, как минимум 2 большие игры, где блокада мертвяка решила исход сражения.

 

1) полигон "Завод" Открытие Алматы 2008. Одна сторона блокировала оба выхода из мертвяка другой стороны, фактически овладев 80-90% территории полигона. (кто помнит "битву за Бензовоз", который в последствии оказался цементовозом :) )

 

 

2) Караганда 2008. "Из тумана - оккупация" Под командованием Ravens успешно применяется эта же тактика, в последствии названная "Территориальная блокада". Дело даже дошло до того, что доблестные валакийцы не могли войти на полигон, и организаторы просили освободить одно здание для входа.

 

Вывод: не позаботился о беспрепятственном выходе - потерял инициативу, проиграл битву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тема живая.... Целая толпа народу, несмотря на разгар рабочего дня... )))

Ну и не позаботился о беспрепятственном выходе и чего дальше?

Какой интерес от этого захватившей стороне? сидеть и лениво отстреливать выходящих из него людей...

Слабенький фан, имхо.

Это если хочешь получить от игры удовольствие-побегать-выпустить пар.

А если хочешь выиграть - то другое дело - блокируй смело!

 

Мне кажется, не измениться ничего, ну может тряпочки будем надевать все-таки почаще, чтоб шарами из "мертвому" не получить

Изменено пользователем Battler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то приезжает играть, а кто то выигрывать. Так было и будет. :)

Остальное оговаривается с оргами.

 

УПД: Делайте как на больших играх, с буферной зоной. И понятно всем и возможность выйти спокойно есть.

Изменено пользователем Shike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой.

 

Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего.

 

Это мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагая решать по совести, если видишь что другая сторона не может выйти с мертвяка от обильного поливанием шарами... отойди на метров 20-30 для того что они спокойно развернулись и вступили с вами в жаркий бой ))) А то, что боец держить мертвяк это все равно что CS играть с ботами )))

 

А от того что ты отойдеш на пару десятков метров ничего не решиться... :unknw:

 

Мы все приходим играть в страйк ради развлечения, а не ради побед или поражения, что вам этого дерьма в жизни и на работе не хватает...

 

И будет у нас мир и уважение среди страйкболистов :bayan:

 

Ребята давайте жить дружно :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит точку респаума перенести на базу. То есть отсидев положенное время в мертвятнике, игрок с повязкой на руке (все ещё не комботант) доходит до базы и уже там снимает повязку и вступает в бой.

 

Получится что ни его ни кто на выходе из мертвятника не расстреливает, да и проходящий противник не получит в спину шаром от только что ожившего.

 

Это мое личное мнение.

100082[/snapback]

Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. только что оживший человек, без проблем пройдет через врагов до базы и снова займет оборону?

100089[/snapback]

 

 

По сути - да. Так оно и получится. Будет как в игре серии Баттле Филд. Игроки

становятся играбельны непосредственно на базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типо пролетел вертолет/самолет и его по дороге ни стингер, ни прочая зенитная фигня не задела и он благополучно высаживает бойцов на базу. Прямо как в комп. играх, опа и телепорт!

 

имхо меньше виртуальности в страйк и больше тактики в мозг :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Такедой на все 100+ ,вместо того чтобы баб голых на тактике рисовать надо открывать и читать что там написано сказал комбат на совещании по взятию Шали и с одним взводом высадившись на тактически важных высотах вынудил боевиков покинуть Шали без боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что предлагается то? В итоге?

100068[/snapback]

Достаточно оговоривать на построении:)

Типа как в преф играть:)

Сказали играем "сочинку".

Значит играем сочинку.

Сказали играем расколбас.Значит играем расколбас.

И не будет недопонимания и разочарований.

 

Играем сценарий.Значит оговариваем границы полигона.Територию мертвяка.Зону входа.

Ну на усмотрение сценариста.

Только опыт говорит. Что не до конца оговоренный сценарий .Быстро вырождается в расколбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...