KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) ,25.01.10, 10:30] 98903[/snapback] А ведь действительно No Comment)))) по поводу живучести)))) Изменено 26 января, 2010 пользователем KOCATKA [IMPERA] Цитата
Kurazh (10th) Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Обсуждаем, не ругаемся!!! Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 БМП или БМД ? На фото БМД. Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Талга, на БМД 1 73 мм пушка.У брэдли же - 23 мм бушмастер. Далее по профилям.Я считаю что полутораметровую машинку из рпг гораздо сложнее поразить нежели 3 метровую махину. Ну и наверно 7 тонная машинка несравненно более маневрена нежели 22 тонная туша А ещё БМД можно с самолёта кидать. А вообще это машины разного класса: БМД и Брэдли. И создавались для разных задач. ПС. На фото бмд Изменено 26 января, 2010 пользователем KOCATKA [IMPERA] Цитата
Guardian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 живучесть одинаковая,одна граната с РПГ7 и более новых вариантов одинаково и с ПКМ 7,62 пробивается по вооружению и там и там 30мм авто-пушка только в бредли народу поболе влазит, и сидеть там удобнее 99022[/snapback] Мне кажется Косатка имел ввиду высокий силуэт бредли, попасть в него легче, чем в БМД. Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Согласен с KOCATKA [iMPERA] можно сказать с языка снял Цитата
Shtormig Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ещё помойму в Брэдли может помещаться 6 человек сзади, а спереди моторный отсек так что при лобовом ударе скорей всего десант останется жив, а в БМД сомневаюсь.... Хотя полностью согласен с KOCATKA .. для разных целей и разные они слишком+) Изменено 26 января, 2010 пользователем Shtormig Цитата
Kurazh (10th) Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Ну давайте добавим еще тогда БМП Изменено 26 января, 2010 пользователем Kurazh [GIMC] Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Талга это БМД 1.Можешь глянуть хоть на Вики. А по мощностям, на бмд стоит движка в 240 лошадей, против 500 у Брэдли.Но и массы согласись, разные.Брэдли в 3 раза тяжелее).А скорости передвижения и запас хода у машин почти одинаковы.Единственное, бмд плавает чуть быстрее, за счёт того что лёгкая. Изменено 26 января, 2010 пользователем KOCATKA [IMPERA] Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 На БМД-1 установлен V-образный 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели 5Д20-240. Двигатель имеет рабочий объём 15 900 см³ и развивает максимальную мощность в 240 л.с. (176 кВт) при 2400 об/мин. Пуск двигателя на БМД-1 ранних выпусков производится при помощи основного электростартёра или дублирующей системы воздухопуска; с введением в 1973 году компрессора с приводом от двигателя, система воздухопуска стала основной. Для облегчения пуска при низких температурах, двигатель снабжён включённым в систему охлаждения форсуночным подогревателем с электроприводом. Двигатель работает на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, топливная система включает в себя три бака общей ёмкостью 280 литров, расположенных в моторно-трансмиссионном отделении. Запас хода по шоссе - 500 км. M2 «Bradley» оснащается восьмицилиндровым четырёхтактным V-образным турбодизелем VTA-903T производства фирмы Cummins Engine Company. Мощность двигателя составляет 500 л.с. при 2600 об/мин. Крутящий момент равен 1390 Н·м при 2350 об/мин. В едином блоке с двигателем установлена гидромеханическая трансмиссия HMPT-500, выпускаемая компанией General Electric. Трансмиссия имеет три фиксированные передачи вперед и одну назад, позволяет плавно изменять тяговое усилие и радиус поворота на каждой передаче в зависимости от уровня сопротивления движению и положения педали «газа». Электромеханогидравлическая система обеспечивает автоматическое переключение передач. Для облегчения запуска в холодную погоду имеется фрикционная муфта разъединяющая двигатель и трансмиссию. Подвод мощности к бортовым редукторам, находящимся в выступах нижнего лобового листа, осуществляется при помощи гидрообъемной передачи. Емкость топливных баков равна 662 литрам.Запас хода по шоссе — 480 км. Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 На фото БМД 2 БМД 1 выглядит вот так : Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Каюсь, долбился в шары) БМД 2. Цитата
CraSH [10th] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 вот для информации http://www.fortification.ru/library/artmuseum/266_272.php Цитата
CraSH [10th] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 а при чем тут безоткатки??? 99055[/snapback] просто калибр сравнить, а не про принцип действия ) Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Блин, Талга, я о живучести) Что проще : Замаскировать 1.5метровую (в высоту) тушу или 3 м? Что легче обнаружить 1.5метровую тушу или 3 м, с вертолёта или ещё каким образом? А ведь это и есть основные показатели живучести (имхо конечно) малозаметность и маневренность. Изменено 26 января, 2010 пользователем KOCATKA [IMPERA] Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 БМД однозначно дешевле Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 и ниже.и легче, а значит ресурс подвески больше. Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 А вот насчет гусениц БМД (БМД1 и БМД 2), я слышал от людей имевших с ними дела, не все так солнечно. Гусеницы у них слабоваты, рвутся и теряются на ходу при движении по пересеченной местности. Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 http://armor.kiev.ua/Battle/Chechen/Vulner.php Вот интересная статья Обратите внимание на следующий коментарий "Многие из этих приемов могут применяться другими вооруженными силами для борьбы с БТТ российского производства в городских боях" - Неверное заключение. Этот вывод справедлив для практически всей БТТ любого производства. С уважением, В.Чобиток" я согласен с этим коментарием. Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Исторяи от сюда http://polermo.build2.ru/viewtopic.php?id=66 БМД Дагестан. Ботлихский район. Сентябрь, 1999 г. В середине месяца бои почти закончились. Возникали мелкие потасовки, но всё же основная часть ваххабитов была разгромлена. И случилось так, что одна из прикомандированных к нашему батальону боевых машин десанта (БМД) поломалась в горах, да и к тому же застряла не хило. На помощь как всегда пришли вертолетчики. Вообще, отношения между вертолетчиками и десантниками особенные. Есть даже анекдот. Взвод загружается в вертушку, и капитан ВДВ подходит к летуну и спрашивает: - Ты когда свой «сарай» запустишь? Вертолетчик отвечает, показывая на десантников: -Сейчас, только «скотину» загружу.. Ну а если началась война, то десантники обожают вертолетчиков, те тоже относятся к нам с симпатией. Им нравилось, что после погрузки на борт, мы сразу занимали огневые позиции. Размещались, как положено… Но вернемся к нашей сломанной БМД. Раз такое дело, то надо помочь. Опытный майор летун осмотрел суть проблемы на месте, и сказал: - Снимайте гусеницы, а то не подниму вашу телегу. Тяжелая... - Не вопрос! Полчаса времени! И вот, вертушка зависает над БМД, к ней цепляют тросы, и напрягаясь вертолет переносит нашу «бэху» к палаточному лагерю. Приземлились, отцепили. Майор подошел к механику-водителю БМД и говорит: - Давай десантура, полетели за гусеницами! Механ устало, вытирая лицо от пятен масла и мазуты, отвечает: - Нафига, товарищ майор, я их в «бэху» в десантное отделение засунул… (Для тех кто не понял, он засунул их внутрь БМД) Сказать, что майор офигел, не то слово. Занавес… Бредли пришлось бы броисть Цитата
Dark Toha[МАХРА] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Талга ! Ты утверждаешь что Бредли не ломаются и не застревают ? Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Начнем с того, что Бредли при прочих равных условиях бы никто не бросил, а эвакуировал. Эвакуация поврежденной техники у американцев поставлена головы на три выше чем в РФ. но это к делу не относится То что относится к делу БМД-2: в плюсах - Низкий силуэт (можно кстати сделать еще ниже, на машине клиренс регулируется в целях загрузки на платформу для десантирования) Довольно внушительный комплекс оружия (пушка, пулеметы, ПТУР) Малая масса (отнесем условно к плюсу, об этом потом) Хорошая динамика и скорость Десантирование парашютным способом минусы - кроме тех что уже описаны выше Противопульное бронирование Слабая ходовая часть Узкие гусеницы (проходимость) Машину раскачивает сильно при стрельбе из 30мм вбок (какая в ж тут точнось?) В плюс Бредли скажу что это машина даже начальных модификаций защищает во фронтальной плоскости от 20-30 мм снарядов, а вкруговую - от 14.5 мм пулемета, за счет разнесенного бронирования, чем БМД-2 похвастаться не может. Атака на БМД-2 влоб хоть мало-мальски подготовленной позиции - это самоубийство. И 8 тонн боевой массы (кстати, 7 т - это масса БМД-1, БМД-2 весит 8 т.) никак не помогут экипажу. Что имеем условно выставляя на поле лоб в лоб Брэдли и БМД-2. Имеем уничтоженную пушкой Брэдли БМД-2, а сам Брэдли выдержал стрельбу 30 мм в лоб. ПТУРы опускаем, и там и там есть. Кроме прочего, в башне БМД-2 помещается только наводчик-оператор, командир нервно сидит рядом с механиком-водителем и обозревает поле битвы в узкий триплекс только во фронтальной плоскости. Надо объяснять, к чему это приводит? Теперь по делу - сравнить конечно можно, но сравнение не совсем корректно. Сравниваем машины несколько разного предназначения. Хоть и БМД условно относится к классу боевых машин пехоты. Сравните Брэдли с БМД-3 или БМП-1,2,3, это более корректно Изменено 26 января, 2010 пользователем NKVD Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Резюмируя БМД-2 это скорее очень мобильная огневая платформа для десанта. Просто легкобронированный БТР на гусеницах с более тяжелым вооружением. Наличием БМД-2 обеспечивается поддержка десанта более тяжелым оружием. Брэдли - это теоретически машина, более тяжелая и бронированная, которая призвана действовать в одном ряду с танками, поддерживая их (что и происходит кстати) и защищая от пехоты с ПТО, прикрываясь танками от тяжелых ПТО и танков противника. Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 сравнение пошло изза картинкисоответственно и условия оттуда же ))) 99088[/snapback] жжоте представил другую картинку - на ней Т-90 и AMX-13 .... тоже сравнили бы? Цитата
KOTMOD Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) 2NKVD амеры далеко не всегда эвакуируют. _особенно_ поврежденную технику. при невозможных условиях эвакуации техника уничтожается либо подрывом на месте, либо бомбардировкой с воздуха. Изменено 26 января, 2010 пользователем ioahnn Цитата