Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99019 ,25.01.10, 10:30] 98903[/snapback] А ведь действительно No Comment)))) по поводу живучести)))) Изменено 26 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г Автор comment_99032 Талга, на БМД 1 73 мм пушка.У брэдли же - 23 мм бушмастер. Далее по профилям.Я считаю что полутораметровую машинку из рпг гораздо сложнее поразить нежели 3 метровую махину. Ну и наверно 7 тонная машинка несравненно более маневрена нежели 22 тонная туша А ещё БМД можно с самолёта кидать. А вообще это машины разного класса: БМД и Брэдли. И создавались для разных задач. ПС. На фото бмд Изменено 26 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99034 живучесть одинаковая,одна граната с РПГ7 и более новых вариантов одинаково и с ПКМ 7,62 пробивается по вооружению и там и там 30мм авто-пушка только в бредли народу поболе влазит, и сидеть там удобнее 99022[/snapback] Мне кажется Косатка имел ввиду высокий силуэт бредли, попасть в него легче, чем в БМД. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99035 Согласен с KOCATKA [iMPERA] можно сказать с языка снял Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99036 Ещё помойму в Брэдли может помещаться 6 человек сзади, а спереди моторный отсек так что при лобовом ударе скорей всего десант останется жив, а в БМД сомневаюсь.... Хотя полностью согласен с KOCATKA .. для разных целей и разные они слишком+) Изменено 26 января, 201015 г пользователем Shtormig Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99037 Ну давайте добавим еще тогда БМП Изменено 26 января, 201015 г пользователем Kurazh [GIMC] Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г Автор comment_99044 Талга это БМД 1.Можешь глянуть хоть на Вики. А по мощностям, на бмд стоит движка в 240 лошадей, против 500 у Брэдли.Но и массы согласись, разные.Брэдли в 3 раза тяжелее).А скорости передвижения и запас хода у машин почти одинаковы.Единственное, бмд плавает чуть быстрее, за счёт того что лёгкая. Изменено 26 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99046 На БМД-1 установлен V-образный 6-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения модели 5Д20-240. Двигатель имеет рабочий объём 15 900 см³ и развивает максимальную мощность в 240 л.с. (176 кВт) при 2400 об/мин. Пуск двигателя на БМД-1 ранних выпусков производится при помощи основного электростартёра или дублирующей системы воздухопуска; с введением в 1973 году компрессора с приводом от двигателя, система воздухопуска стала основной. Для облегчения пуска при низких температурах, двигатель снабжён включённым в систему охлаждения форсуночным подогревателем с электроприводом. Двигатель работает на дизельном топливе марок ДЛ, ДЗ и ДА, топливная система включает в себя три бака общей ёмкостью 280 литров, расположенных в моторно-трансмиссионном отделении. Запас хода по шоссе - 500 км. M2 «Bradley» оснащается восьмицилиндровым четырёхтактным V-образным турбодизелем VTA-903T производства фирмы Cummins Engine Company. Мощность двигателя составляет 500 л.с. при 2600 об/мин. Крутящий момент равен 1390 Н·м при 2350 об/мин. В едином блоке с двигателем установлена гидромеханическая трансмиссия HMPT-500, выпускаемая компанией General Electric. Трансмиссия имеет три фиксированные передачи вперед и одну назад, позволяет плавно изменять тяговое усилие и радиус поворота на каждой передаче в зависимости от уровня сопротивления движению и положения педали «газа». Электромеханогидравлическая система обеспечивает автоматическое переключение передач. Для облегчения запуска в холодную погоду имеется фрикционная муфта разъединяющая двигатель и трансмиссию. Подвод мощности к бортовым редукторам, находящимся в выступах нижнего лобового листа, осуществляется при помощи гидрообъемной передачи. Емкость топливных баков равна 662 литрам.Запас хода по шоссе — 480 км. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99054 вот для информации http://www.fortification.ru/library/artmuseum/266_272.php Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99056 а при чем тут безоткатки??? 99055[/snapback] просто калибр сравнить, а не про принцип действия ) Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г Автор comment_99057 Блин, Талга, я о живучести) Что проще : Замаскировать 1.5метровую (в высоту) тушу или 3 м? Что легче обнаружить 1.5метровую тушу или 3 м, с вертолёта или ещё каким образом? А ведь это и есть основные показатели живучести (имхо конечно) малозаметность и маневренность. Изменено 26 января, 201015 г пользователем KOCATKA [IMPERA] Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г Автор comment_99062 и ниже.и легче, а значит ресурс подвески больше. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99063 А вот насчет гусениц БМД (БМД1 и БМД 2), я слышал от людей имевших с ними дела, не все так солнечно. Гусеницы у них слабоваты, рвутся и теряются на ходу при движении по пересеченной местности. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99072 http://armor.kiev.ua/Battle/Chechen/Vulner.php Вот интересная статья Обратите внимание на следующий коментарий "Многие из этих приемов могут применяться другими вооруженными силами для борьбы с БТТ российского производства в городских боях" - Неверное заключение. Этот вывод справедлив для практически всей БТТ любого производства. С уважением, В.Чобиток" я согласен с этим коментарием. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99076 Исторяи от сюда http://polermo.build2.ru/viewtopic.php?id=66 БМД Дагестан. Ботлихский район. Сентябрь, 1999 г. В середине месяца бои почти закончились. Возникали мелкие потасовки, но всё же основная часть ваххабитов была разгромлена. И случилось так, что одна из прикомандированных к нашему батальону боевых машин десанта (БМД) поломалась в горах, да и к тому же застряла не хило. На помощь как всегда пришли вертолетчики. Вообще, отношения между вертолетчиками и десантниками особенные. Есть даже анекдот. Взвод загружается в вертушку, и капитан ВДВ подходит к летуну и спрашивает: - Ты когда свой «сарай» запустишь? Вертолетчик отвечает, показывая на десантников: -Сейчас, только «скотину» загружу.. Ну а если началась война, то десантники обожают вертолетчиков, те тоже относятся к нам с симпатией. Им нравилось, что после погрузки на борт, мы сразу занимали огневые позиции. Размещались, как положено… Но вернемся к нашей сломанной БМД. Раз такое дело, то надо помочь. Опытный майор летун осмотрел суть проблемы на месте, и сказал: - Снимайте гусеницы, а то не подниму вашу телегу. Тяжелая... - Не вопрос! Полчаса времени! И вот, вертушка зависает над БМД, к ней цепляют тросы, и напрягаясь вертолет переносит нашу «бэху» к палаточному лагерю. Приземлились, отцепили. Майор подошел к механику-водителю БМД и говорит: - Давай десантура, полетели за гусеницами! Механ устало, вытирая лицо от пятен масла и мазуты, отвечает: - Нафига, товарищ майор, я их в «бэху» в десантное отделение засунул… (Для тех кто не понял, он засунул их внутрь БМД) Сказать, что майор офигел, не то слово. Занавес… Бредли пришлось бы броисть Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99079 Талга ! Ты утверждаешь что Бредли не ломаются и не застревают ? Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99085 Начнем с того, что Бредли при прочих равных условиях бы никто не бросил, а эвакуировал. Эвакуация поврежденной техники у американцев поставлена головы на три выше чем в РФ. но это к делу не относится То что относится к делу БМД-2: в плюсах - Низкий силуэт (можно кстати сделать еще ниже, на машине клиренс регулируется в целях загрузки на платформу для десантирования) Довольно внушительный комплекс оружия (пушка, пулеметы, ПТУР) Малая масса (отнесем условно к плюсу, об этом потом) Хорошая динамика и скорость Десантирование парашютным способом минусы - кроме тех что уже описаны выше Противопульное бронирование Слабая ходовая часть Узкие гусеницы (проходимость) Машину раскачивает сильно при стрельбе из 30мм вбок (какая в ж тут точнось?) В плюс Бредли скажу что это машина даже начальных модификаций защищает во фронтальной плоскости от 20-30 мм снарядов, а вкруговую - от 14.5 мм пулемета, за счет разнесенного бронирования, чем БМД-2 похвастаться не может. Атака на БМД-2 влоб хоть мало-мальски подготовленной позиции - это самоубийство. И 8 тонн боевой массы (кстати, 7 т - это масса БМД-1, БМД-2 весит 8 т.) никак не помогут экипажу. Что имеем условно выставляя на поле лоб в лоб Брэдли и БМД-2. Имеем уничтоженную пушкой Брэдли БМД-2, а сам Брэдли выдержал стрельбу 30 мм в лоб. ПТУРы опускаем, и там и там есть. Кроме прочего, в башне БМД-2 помещается только наводчик-оператор, командир нервно сидит рядом с механиком-водителем и обозревает поле битвы в узкий триплекс только во фронтальной плоскости. Надо объяснять, к чему это приводит? Теперь по делу - сравнить конечно можно, но сравнение не совсем корректно. Сравниваем машины несколько разного предназначения. Хоть и БМД условно относится к классу боевых машин пехоты. Сравните Брэдли с БМД-3 или БМП-1,2,3, это более корректно Изменено 26 января, 201015 г пользователем NKVD Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99087 Резюмируя БМД-2 это скорее очень мобильная огневая платформа для десанта. Просто легкобронированный БТР на гусеницах с более тяжелым вооружением. Наличием БМД-2 обеспечивается поддержка десанта более тяжелым оружием. Брэдли - это теоретически машина, более тяжелая и бронированная, которая призвана действовать в одном ряду с танками, поддерживая их (что и происходит кстати) и защищая от пехоты с ПТО, прикрываясь танками от тяжелых ПТО и танков противника. Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99090 сравнение пошло изза картинкисоответственно и условия оттуда же ))) 99088[/snapback] жжоте представил другую картинку - на ней Т-90 и AMX-13 .... тоже сравнили бы? Жалоба
Опубликовано 26 января, 201015 г comment_99098 2NKVD амеры далеко не всегда эвакуируют. _особенно_ поврежденную технику. при невозможных условиях эвакуации техника уничтожается либо подрывом на месте, либо бомбардировкой с воздуха. Изменено 26 января, 201015 г пользователем ioahnn Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.