Перейти к содержанию
KARABAS

дульная энергия и скорость шара

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для информации

Очень часто спрашивают вот у меня давит столь ко то а сколькол это в ДЖ

 

 

Для 0,2 гр.

Енергия Скорость

0,81 90

1 100

1,44 120

1,69 130

1,96 140

2,25 150

2,56 160

2,89 170

3,24 180

3,61 190

4 200

Опубликовано (изменено)

Зависимость энергии разных шаров от скорости:

post-12651-1264414288_thumb.jpg

Снижение скорости полета шара в зависимости от дистанции для 0.2 и 0.25 шаров:

post-12651-1264414349_thumb.jpg

Таблица дальности и энергии полета шаров разного веса в зависимости от их скорости:

post-12651-1264414400_thumb.jpg

К сожалению все в буржуйской системе счисления :)

Если кто желает знать "как это русски",

то умножаете исходные цифры на 0.31 и получаете значения в СИ, т.е. м и м/с.

м=0.31*ft

м/с=0.31*fps

Источник с комментариями: http://bandersnatch.boom.ru/Traumatic.doc

Изменено пользователем EagleMan
Опубликовано

Может я туплю, но вторая таблица - это динамика снижения скорости (фпс) полета шара в зависимости от дистанции (футы), а не зависимость дистанции от скорости :acute:

Опубликовано
Это буржуи тупят.

Неправильно график нарисовали.

По абциссам должна быть скорость а по ординатам дальность.

Дикари, что возьмешь...

98988[/snapback]

не, я думаю что у них все норм :) в графике показано, что например на дальности 150 футов скорость 0.25 шара снизится с 250 фпс стартовых (0 метров)уже до 100 фпс.

 

Тима, не ругайся, мы не оффтопим. Мы обсуждаем :)

Опубликовано
не, я думаю что у них все норм  :) в графике показано, что например на дальности 150 футов скорость 0.25 шара снизится с 250 фпс стартовых (0 метров)уже до 100 фпс. ..

98989[/snapback]

Точно.

А я уж было загордился, что умнее забугорных. :(

Исправил свое заблуждение. :pardon:

Опубликовано

Например, при скорости 122 м/с для шара 0.2г последний летит на 57м.

То же ружжо закинет 0.25 шар уже на 60м, а 0.28г - на 61м.

Получается, что макс. прирост дистанции дает переход с 0.2 на 0.25г.

Использование же шаров большего веса незначительно увеличивает дистанцию при существенном удорожании стоимости 1 шара, из уменьшения количества шаров в пачке.

Такая вот аналитика. :)

Опубликовано

С помощью кулькулятора и убийства времени удобоваримые цифры образовались в метрах (вид правда не очень, но ищущий свою цифру найдет) . Шары 6мм

 

 

FPS м/с 0.2 0.25 0.36 0.43

300 91.44 46.63 47.24 46.02 45.11

350 106.68 51.51 53.64 54.25 60.96

400 121.92 56.99 60.35 61.87 67.66

450 137.16 61.26 66.44 71.01 74.98

500 152.40 64.61 71.93 74.37 74.98

550 167.64 68.27 76.80

600 182.88 71.32

 

 

Второй расчет

 

Прирост дальности в метрах в зависимости от повышения начальной скорости шара

 

Итого прирост дальности

Со 122 м/с до: 137 м/с 152 м/с 168 м/с 183 м/с

0.2 шары 4.27 м 3.35 м 3.66 м 3.05 м

0.25 шары 6.09 м 5.49 м 4.87 м

0.36 шары 9.14 м (!) 3.36 м

 

Т.о. средний прирост дальности при повышении скорости (шаг на 50фпс) составляет от 3.05 до 9.14 м

 

Наибольший эффект при тюне от тяжелых шаров

Опубликовано

по таблице видно как рулит тюнинг

0.2 шар 130 тюн дистанция 58.53м

0.2 шар 150 тюн дистанция 67.53м

0.2 шар 170 тюн дистанция 76.54м

что такое +10метров в страйкболе думаю никому не надо объяснять

Опубликовано
по таблице видно как рулит тюнинг

0.2 шар 130 тюн дистанция 58.53м

0.2 шар 150 тюн дистанция 67.53м

0.2 шар 170 тюн дистанция 76.54м

что такое +10метров в страйкболе думаю никому не надо объяснять

98997[/snapback]

 

 

 

ну, к сожалению (или к счастью) у нас такие тюны запрещены...

 

ну, кроме видов приводов конечно...

 

снайперкой со 170 - м тюном, тоже много не навоюешь, группа со 130-м добежит 20 метров до снайпера играючи, потеряв максимум одного!

 

так что не так уж он и рулит)

у большинства всеравно автоматы))))))) :drinks: :ku:

Опубликовано
ну, к сожалению (или к счастью) у нас такие тюны запрещены...

 

ну, кроме видов приводов конечно...

 

снайперкой со 170 - м тюном, тоже много не навоюешь, группа со 130-м добежит 20 метров до снайпера играючи, потеряв максимум одного!

 

так что не так уж он и рулит)

у большинства всеравно автоматы))))))) :drinks:  :ku:

99020[/snapback]

 

пока обьясняю

1) тюн и тому подобное обсуждаем в другой теме

2) читаем правила тюн винтовка 130 пулемет 150 снайперка 170

Опубликовано (изменено)

интересно как из этой таблички можно получить таки цифры

0,2 шар

130 м/с ~59 м

150 м/с ~64 м

170 м/с ~69 м

это предельная дальность, т.е. пока шар на землю упадет

как видим в лучшем случае 5 м

на высоких скоростях тюн в основном эффективен при тяжелых шарах

Изменено пользователем SerJ de SuDDeN
Опубликовано
интересно как из этой таблички можно получить таки цифры

0,2 шар

130 м/с ~59 м

150 м/с ~64 м

170 м/с ~69 м

это предельная дальность, т.е. пока шар на землю упадет

как видим в лучшем случае 5 м

на высоких скоростях тюн в основном эффективен при тяжелых шарах

99027[/snapback]

в смысле - как? посчитать наверное :)

 

альтернативный рассчет, если таблица не удобоварима - из калькулятора рассчета теоретической дальности стрельбы (ссылку на который дал комрад Тибальд)

 

методика рассчета по ней:

 

(Автор оригинальной статьи для расчетов использует весьма упрощенную физическую модель. В ней не учитывается влияние хоп-апа, а высота ствола над уровнем земли принимается равной 1 м)

Далее, его рассуждения:

Время полета шарика ограничивается тем временем, пока он не снизится с высоты 1 м до земли (принимая что поверхность ровная, а стрелок целится параллельно земле).

Это время несложно вычислить по формуле:

 

s = (at^2)/2

 

где s= расстояние (1 м), a = ускорение (в данном случае - свободного падения), t = затраченное время

 

Таким образом получаем, что шарику, свободно отпущенному с высоты 1 м, понадобится время

 

s = (at^2)/2 ,

 

t=sqrt((2*s)/a)

t = sqrt((2*1)/9.81)

t = sqrt(0.203...)

t = 0.45 секунды

 

Принимая время полета шарика 0.45 секунды, а скорость 328fps или 100м/с, получаем дистанцию (328*0.45)=148 футов или 45 метров, в качестве эффективной дальности стрельбы. (Посчитать энергию можно в калькуляторе выше).

 

Небольшой калькулятор для расчета теоретической дальности стрельбы. Не забывайте, что он игнорирует кучу физических факторов, и предполагает, что вы стреляете с высоты 1 м параллельно поверхности земли.

 

Взято с http://www.kam-airsoft.ru/pub/fps_calc.html

 

Вот я перепроверил по калькулятору, получилось

 

Масса (г) 0.2

Дульная скорость

(fps) 427.66

(м/с) 130.01

Энергия (Дж) 1.7

 

Эффективная дистанция

(футы) 193.1

(м) 58.7

 

то же самое для 0.2 скорость 149.9 м/с дальность 67.68 м

для 0.2 скорость 169.8 м/с дальность 76.67

Опубликовано

Денис, я же не про калькулятор, а про табличку. Там результаты расходятся.

Если по таблице для 0,2 шара и 500 fps максимальная дистанция 212 футов (64.62 м), то по калькулятору для 0,2 шара и 500 fps (2.31 Дж) максимальная дистанция уже 225.09 футов (68.43 м)

Дерек написал что "по таблице" ;)

Какие цифры на самом деле покажет только хороший эксперимент.

Опубликовано

Тут вот комрад Gnom (командир МСК "Buffalo" 32 bat - наши российские коллеги по моделированию/реконструкции Сил обороны ЮАР) поделился ссылкой на меганаучный труд (сам я уже ушел читать)

 

http://www.bbbastard.com/index.php?option=...id=54&Itemid=59

 

рассматривается куча параметров, имеется калькулятор

 

на английском

Опубликовано

А у меня вопрос: я почитал правила страйкбола и там не сказано как проводятся замеры:

то есть не важно жмет привод 130 на выключенном хопапе или включенном, главное чтобы на срезе ствола он показывал 130 +\- 5 метров в секунду? Или все таки важно?

Извиняюсь что тут, но просто здесь шла дисскусия про шары и если можно подскажите в каком разделе спрашивать.

Заранее благодарен.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...