KARABAS Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Для информации Очень часто спрашивают вот у меня давит столь ко то а сколькол это в ДЖ Для 0,2 гр. Енергия Скорость 0,81 90 1 100 1,44 120 1,69 130 1,96 140 2,25 150 2,56 160 2,89 170 3,24 180 3,61 190 4 200 Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Зависимость энергии разных шаров от скорости: Снижение скорости полета шара в зависимости от дистанции для 0.2 и 0.25 шаров: Таблица дальности и энергии полета шаров разного веса в зависимости от их скорости: К сожалению все в буржуйской системе счисления Если кто желает знать "как это русски", то умножаете исходные цифры на 0.31 и получаете значения в СИ, т.е. м и м/с. м=0.31*ft м/с=0.31*fps Источник с комментариями: http://bandersnatch.boom.ru/Traumatic.doc Изменено 25 января, 2010 пользователем EagleMan Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Может я туплю, но вторая таблица - это динамика снижения скорости (фпс) полета шара в зависимости от дистанции (футы), а не зависимость дистанции от скорости Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Это буржуи тупят. Неправильно график нарисовали. По абциссам должна быть скорость а по ординатам дальность. Дикари, что возьмешь... Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Это буржуи тупят.Неправильно график нарисовали. По абциссам должна быть скорость а по ординатам дальность. Дикари, что возьмешь... 98988[/snapback] не, я думаю что у них все норм в графике показано, что например на дальности 150 футов скорость 0.25 шара снизится с 250 фпс стартовых (0 метров)уже до 100 фпс. Тима, не ругайся, мы не оффтопим. Мы обсуждаем Цитата
KARABAS Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 не ругаюсь )) все нормально теперь вижу что обсуждаете))) Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 не, я думаю что у них все норм в графике показано, что например на дальности 150 футов скорость 0.25 шара снизится с 250 фпс стартовых (0 метров)уже до 100 фпс. .. 98989[/snapback] Точно. А я уж было загордился, что умнее забугорных. Исправил свое заблуждение. Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 Например, при скорости 122 м/с для шара 0.2г последний летит на 57м. То же ружжо закинет 0.25 шар уже на 60м, а 0.28г - на 61м. Получается, что макс. прирост дистанции дает переход с 0.2 на 0.25г. Использование же шаров большего веса незначительно увеличивает дистанцию при существенном удорожании стоимости 1 шара, из уменьшения количества шаров в пачке. Такая вот аналитика. Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 С помощью кулькулятора и убийства времени удобоваримые цифры образовались в метрах (вид правда не очень, но ищущий свою цифру найдет) . Шары 6мм FPS м/с 0.2 0.25 0.36 0.43 300 91.44 46.63 47.24 46.02 45.11 350 106.68 51.51 53.64 54.25 60.96 400 121.92 56.99 60.35 61.87 67.66 450 137.16 61.26 66.44 71.01 74.98 500 152.40 64.61 71.93 74.37 74.98 550 167.64 68.27 76.80 600 182.88 71.32 Второй расчет Прирост дальности в метрах в зависимости от повышения начальной скорости шара Итого прирост дальности Со 122 м/с до: 137 м/с 152 м/с 168 м/с 183 м/с 0.2 шары 4.27 м 3.35 м 3.66 м 3.05 м 0.25 шары 6.09 м 5.49 м 4.87 м 0.36 шары 9.14 м (!) 3.36 м Т.о. средний прирост дальности при повышении скорости (шаг на 50фпс) составляет от 3.05 до 9.14 м Наибольший эффект при тюне от тяжелых шаров Цитата
tybalt Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 http://www.kam-airsoft.ru/pub/fps_calc.html Так вот же калькулятор Цитата
Derek [10th] Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Опубликовано 25 января, 2010 по таблице видно как рулит тюнинг 0.2 шар 130 тюн дистанция 58.53м 0.2 шар 150 тюн дистанция 67.53м 0.2 шар 170 тюн дистанция 76.54м что такое +10метров в страйкболе думаю никому не надо объяснять Цитата
CYBORG Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 по таблице видно как рулит тюнинг0.2 шар 130 тюн дистанция 58.53м 0.2 шар 150 тюн дистанция 67.53м 0.2 шар 170 тюн дистанция 76.54м что такое +10метров в страйкболе думаю никому не надо объяснять 98997[/snapback] ну, к сожалению (или к счастью) у нас такие тюны запрещены... ну, кроме видов приводов конечно... снайперкой со 170 - м тюном, тоже много не навоюешь, группа со 130-м добежит 20 метров до снайпера играючи, потеряв максимум одного! так что не так уж он и рулит) у большинства всеравно автоматы))))))) Цитата
KARABAS Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 ну, к сожалению (или к счастью) у нас такие тюны запрещены... ну, кроме видов приводов конечно... снайперкой со 170 - м тюном, тоже много не навоюешь, группа со 130-м добежит 20 метров до снайпера играючи, потеряв максимум одного! так что не так уж он и рулит) у большинства всеравно автоматы))))))) 99020[/snapback] пока обьясняю 1) тюн и тому подобное обсуждаем в другой теме 2) читаем правила тюн винтовка 130 пулемет 150 снайперка 170 Цитата
SerJ de SuDDeN Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) интересно как из этой таблички можно получить таки цифры 0,2 шар 130 м/с ~59 м 150 м/с ~64 м 170 м/с ~69 м это предельная дальность, т.е. пока шар на землю упадет как видим в лучшем случае 5 м на высоких скоростях тюн в основном эффективен при тяжелых шарах Изменено 26 января, 2010 пользователем SerJ de SuDDeN Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 интересно как из этой таблички можно получить таки цифры0,2 шар 130 м/с ~59 м 150 м/с ~64 м 170 м/с ~69 м это предельная дальность, т.е. пока шар на землю упадет как видим в лучшем случае 5 м на высоких скоростях тюн в основном эффективен при тяжелых шарах 99027[/snapback] в смысле - как? посчитать наверное альтернативный рассчет, если таблица не удобоварима - из калькулятора рассчета теоретической дальности стрельбы (ссылку на который дал комрад Тибальд) методика рассчета по ней: (Автор оригинальной статьи для расчетов использует весьма упрощенную физическую модель. В ней не учитывается влияние хоп-апа, а высота ствола над уровнем земли принимается равной 1 м)Далее, его рассуждения: Время полета шарика ограничивается тем временем, пока он не снизится с высоты 1 м до земли (принимая что поверхность ровная, а стрелок целится параллельно земле). Это время несложно вычислить по формуле: s = (at^2)/2 где s= расстояние (1 м), a = ускорение (в данном случае - свободного падения), t = затраченное время Таким образом получаем, что шарику, свободно отпущенному с высоты 1 м, понадобится время s = (at^2)/2 , t=sqrt((2*s)/a) t = sqrt((2*1)/9.81) t = sqrt(0.203...) t = 0.45 секунды Принимая время полета шарика 0.45 секунды, а скорость 328fps или 100м/с, получаем дистанцию (328*0.45)=148 футов или 45 метров, в качестве эффективной дальности стрельбы. (Посчитать энергию можно в калькуляторе выше). Небольшой калькулятор для расчета теоретической дальности стрельбы. Не забывайте, что он игнорирует кучу физических факторов, и предполагает, что вы стреляете с высоты 1 м параллельно поверхности земли. Взято с http://www.kam-airsoft.ru/pub/fps_calc.html Вот я перепроверил по калькулятору, получилось Масса (г) 0.2 Дульная скорость (fps) 427.66 (м/с) 130.01 Энергия (Дж) 1.7 Эффективная дистанция (футы) 193.1 (м) 58.7 то же самое для 0.2 скорость 149.9 м/с дальность 67.68 м для 0.2 скорость 169.8 м/с дальность 76.67 Цитата
SerJ de SuDDeN Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 Денис, я же не про калькулятор, а про табличку. Там результаты расходятся. Если по таблице для 0,2 шара и 500 fps максимальная дистанция 212 футов (64.62 м), то по калькулятору для 0,2 шара и 500 fps (2.31 Дж) максимальная дистанция уже 225.09 футов (68.43 м) Дерек написал что "по таблице" Какие цифры на самом деле покажет только хороший эксперимент. Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Тут вот комрад Gnom (командир МСК "Buffalo" 32 bat - наши российские коллеги по моделированию/реконструкции Сил обороны ЮАР) поделился ссылкой на меганаучный труд (сам я уже ушел читать) http://www.bbbastard.com/index.php?option=...id=54&Itemid=59 рассматривается куча параметров, имеется калькулятор на английском Цитата
Aventin Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2010 А у меня вопрос: я почитал правила страйкбола и там не сказано как проводятся замеры: то есть не важно жмет привод 130 на выключенном хопапе или включенном, главное чтобы на срезе ствола он показывал 130 +\- 5 метров в секунду? Или все таки важно? Извиняюсь что тут, но просто здесь шла дисскусия про шары и если можно подскажите в каком разделе спрашивать. Заранее благодарен. Цитата