Перейти к содержанию
Пэ Жэ

страйкбольные эксперименты

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно чтобы не засорять остальные ветки

разумно будет собрать в виде единого топика

тоесть

что хотим проверить и собственно каким образом

так сказать проверить электробуквенные прения

пневматическим методом....

 

ну как то так

Опубликовано

собственно для затравки

 

(пример)

эксперимент №1

проверка зависимости дальности выстрела от мощности пружины

условия

1 привод

набор пружин разных номиналов

набор мишеней

3 человека обеспечения

 

результаты.....

Опубликовано (изменено)

отстрел из подствольного гранатомета с электро инициацией (в процесе)

 

 

тест пластикового гирбокса пружинами 100 120 130 ( китаезы говорять 120 держит) - в процесе

 

тест карабина М4 шестерни база пружина 130 на выживаемость - 10 000 шаров за раз ( одолжите ктонибудь пару электроспарок или яйца)

 

:drinks: :drinks: :drinks:

Изменено пользователем KARABAS
Опубликовано

Самый дальний точный выстрел.

Закрытое помещение 100+ м.

Мишени - (грудные, головные) на дистанциях 60-80-100-120м.

Оружие - болтовки-винтовки-пулеметы.

Тюнинг - любой.

Смысл - документально подтвердить максимально возможную дистанцию хедшота в страйке для разного класса оружия.

 

Все это дело можно снимать на видео, потом небольшой монтаж с пояснениями и схемами. Этим фильмам цены не будет ;)

Опубликовано

Тестирование стволиков Танио Кобы с разными пружинами номиналом более 110, с шарами разного веса. Цель эксперимента - выяснить макс. скорость шара, которую способен удержать Коба в вихревом потоке, а также проверить зависимость веса шара от способности держаться в потоке.

Опубликовано

есть у нас один вопросик ...но провести сам тесты не сможем sad.gif

 

собственно вот что нас интересует ...

провести замеры скорости, кучности и дальность при отстреле

 

1. гирбокс с цилиндром типа "A" - рассчитанным на 451-550мм

на стволиках всех длин, при прочих одинаковых условиях ...

2. со средним стволиком 330мм произвести те же замеры на всех видах цилиндров от А до F, при прочих равных условиях.

 

ну и совсем бесчеловечный если, что бы полный был

 

3. со стволиком 110мм произвести те же замеры на всех видах цилиндров от А до F, при прочих равных условиях.

 

 

вот ...если уже есть что то подобное ... пожалуйста опешите ... будем благодарны ...

Опубликовано
есть у нас один вопросик ...но провести сам тесты не сможем sad.gif

 

собственно вот что нас интересует ...

провести замеры скорости, кучности и дальность при отстреле

 

1. гирбокс с цилиндром типа "A" -  рассчитанным на 451-550мм

на стволиках всех длин, при прочих одинаковых условиях ...

2. со средним стволиком 330мм произвести те же замеры на всех видах цилиндров от А до F, при прочих равных условиях.

 

ну и совсем бесчеловечный если, что бы полный был

 

3. со стволиком 110мм произвести те же замеры на всех видах цилиндров от А до F, при прочих равных условиях.

вот ...если уже есть что то подобное ... пожалуйста опешите ... будем благодарны ...

97250[/snapback]

 

Без ProWin гира тут не обойтись.

Опубликовано (изменено)

очень интересует следующий вопрос.

*в м-ке в крышке ручки есть вентиляционные отверстия. а в калаше нет.

*на простом приводе неактуально,- чтоб нормальный (например кумовский) движок ощутимо нагреть, надо минут *несколько жать на гашетку.

*а вот в пулемёте, раскачаном под крышу мс и ещё с ацкой скорострельностью - вопрос актуален.

*РПК74 качаю. 150мс, 2000+ вмин, шестерни 16:1, двиг СХС хайторк, полимер 14,8 В 25-50С 1,3 Ач

 

Делал кто отверстия? помогает от перегрева?

 

UPD.

ещё раскручивал кто-нибудь движок до максимума? какие обороты для него смертельны?

именно с точки зрения выдирания обмоток (или коллекторных ламелей) от центробежных сил. или ещё какие механические ограничения.

 

у меня этот схс крутится уже 37+ тысяч обмин. нормально крутится. я бы сказал - хорошо ). кольцевого огня нет, искрение в норме. нагрев в норме.

Изменено пользователем KARABAS
Опубликовано (изменено)

Я делал в 2009 году отверстия в ручке АК от Дибойз. На приводе стояла 140-я пружина, торковые шестерни китайские и прочие усиленные компоненты. Идея сделать отверстия пришла из-за того, что грелся базовый движок ощутимо. Отверстия помогли, но не особо (делал слева и справа в ряд, от верха и до низа). Причина низкой эффективности простая: рука попросту прикрывает большую часть отверстий. Внизу, в дне, отверстия не делал, побоялся за крепость дна.Там отверстие под винт есть уже и дно там не очень прочное, так как пластмасса слоистая и при чрезмерной затяжке выламывается иногда. Поэтому сбоку сделал отверстия. Эффективность была 15% - 20%, это в лучшем случае. Более того, из за отверстий сильнее потела рука так как горячий воздух сильно нагревал ладонь. Короче говоря, решение спорное

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано

Лично я против отверстий в рукоятке.

проблема нагрева мотора лечится нормальным шимингом и шестернями.

у меня на 170 пружины торковый мотор не греется вобще!

а вот проблема попадания песочка после БИ имеется...

Опубликовано (изменено)

5f7f69f4ae00t.jpg

cab04dd18732t.jpg

 

это для полнейшего понимания ситуации. пружина м145 элемент. при 2400 высмин цилиндр не успевает заполняться воздухом, поэтому только 130 мс. но пружина то всё равно м145.

 

то есть нагрузки далеко за пределами простого (и даже прокаченого) гира

 

сразу ответ на возникающий вопрос - просто так, для теста. чтоб знать, на что способен правильный гир. Какесли закончу эксперимент, результаты выдам.

Изменено пользователем Toto_G

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...