Гость Takeda Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Я так понимаю весь смак смоделировать иммено ситуацию боя.А там судя по всему американским силам пришлось столкнуться с силами которых бло на порядок больше (даже если судить только по потерям в живой силе) И если следовать этой логике, то на 10 бойцов сил ООН должно приходиться 100 сомалийцев. Осуществимо ли это? 92539[/snapback] Во многом это будет зависеть от того, сколько человек примет участие в игре. Соотношение 1:10 не обещаю. НО нагнетать массу будем режимом "работы" мертвяков сил ООН и боевиков Айдида. Соответственно боевики Айдида выскакивают из мертвяка гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Пандора может сразу 1 к 100?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 А кто тогда будет заменять воздушное прикрытие которое крошило наступающий народ толпами. Кроме того большинство потерь именно оттого что боевики тупо прикрывались женщинами и детьми приходилось стрелять сквозь них. Такто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Насколько я представляю (мое мнение), что в страйкболе невозможно на 100% повторить/реконструировать реальный бой, по вполне понятным техническим причинам - ТТХ приводов Vs реалстил различны в части дальности и прочих характеристик (не углубляясь далее). Технически можно реконструировать: 1. Атмосферу боя (зависит от настроя и фидбека участников) 2. Передвижения соединений/подразделений на поле (в той или иной степени, не говорю что на 100%) 3. Временные характеристики боя (время начала/окончания атак, штурмов, эвакуаций и пр.) По поводу воссоздания численного баланса сил могу сказать, что скорее это производная от того что можно технически сделать в рамках страйкбола, а не самостоятельная величина. Т.е. например, при предложенном Пандорой соотношении 1:10 с страйкболе имхо получится жесткая неконтролируемая мясорубка, которая будет работать рывками, от момента выхода из мертвятника тех кто меньше до их следующего убытия в мертвяк. Сценарная игра при таком соотношении может получится только при условии что все силы боевиков Айдида будут вводиться в бой не одновременно, чтобы дать хоть какой-то шанс силам ООН сделать что-либо на поле. По этой причине в общем то осуществлялось деление сил на Диверсантах (хотя BlackDog как главный носитель идеи игры настаивал на меньшей численности диверсантов) и Чимуренга-4 (РДФ меньше чем ЗЗ). Но - по той же Чимуренге - соотношения ну никак не близки к реалу - до 200 бойцов RDF против примерно 6000 Флоппи Занла-Зипра, потому что это во-первых нереально исходя из общей численности страйкболистов, а во-вторых, исходя из технических характеристик страйкбола. Поэтому резюмируя, на мой взгляд (не претендую на правильность): 1. Соотношение сил для страйкбольной сценарной игры делается не исходя из реала на 100%, надо просто стремится к этому соотношению, в разумных пределах, например для миссий типа BHD мое мнение по соотношению сторон - 1:3 1:4 вполне достаточно 2. Реальное соотношение в страйкболе должно основываться на характере миссий и задач в игре, чтобы она не потеряла динамику и интерес для обоих сторон в течение всей игры Где-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Имхо даже если перевес будет 1-5 уже будет тяжело ООН, + мертвяк у Сомалицев быстрее респаунит, отсюда реально ООН будет ОЧЕНЬ тяжело! Есть просьба к ОРГАМ вести запись радио эфира! чтоб потом послушать да и в видео роликах думаю пригодятся, я почему то уверен что ролики или даже фильм будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kurazh (10th) Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Имхо даже если перевес будет 1-5 уже будет тяжело ООН, + мертвяк у Сомалицев быстрее респаунит, отсюда реально ООН будет ОЧЕНЬ тяжело! 92552[/snapback] Нужна очень хорошая поддержка техникой для ООН, только как это осуществить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Имхо даже если перевес будет 1-5 уже будет тяжело ООН, + мертвяк у Сомалицев быстрее респаунит, отсюда реально ООН будет ОЧЕНЬ тяжело!Есть просьба к ОРГАМ вести запись радио эфира! чтоб потом послушать да и в видео роликах думаю пригодятся, я почему то уверен что ролики или даже фильм будет! 92552[/snapback] ну вот по поводу записи радиоэфира конечно там корок много, это бесспорно живот реально болел от смеха иногда, Догги не даст соврать, особенно когда слышишь обе стороны одновременно, дающие комментарии по одному и тому же событию на поле... но Я против таких записей для последующего общего прослушивания. Потому как при этом может невольно произойти "слив" определенных ноу-хау команд в части радиосвязи (организация радиосвязи, позывные, правила, условности, кодировки и пр.). Поэтому если такое делается, то только с согласия команд-участников. Далее - технически - кто готов выделить часов 6 и свои уши для прослушивания эфира суточной игры? Я б лично устал. А ведь еще надо вслушиваться, это ж не студийная запись... Или кто будет тратить сутки - двое - трое, на то чтобы слушать весь эфир, вырезать и клеить из него нужные моменты... Это очень сложная работа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 по поводу сценарной игры и соотношения сил, Сценарка на то и сценарка что некоторые вещи там регулируются заранее к примеру определенные сектора у команд которые им покидать нельза. или же строго регламентриуемое время начала штурма. Кароче Сценарка от обычной игры отличается именно тем что там можно именно сценарием отсечь возможность мясорубки как таковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 НКВД ссори про секреты не подумал! но может как то осуществить можно- ето так просьба. а по поддержке техникой да млин тут тяжело! максимум по моему пара хамеров сможем сымитировать, хотя там вроде и танков то не было в городе, а вот с вертолетами засада! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Царь Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 зато у местных насколько помню был пикап с пушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Barmaley [Recce] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 Помниться на открытии в Караганде 2009 при соотношении 1 к 2 мало что получилось сделать. а тут 1:10. Вообще не реально что-то сделать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2009 в принципе на последней караганде сделали все кроме штурма последнего дворца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Последняя крупная игра показала огромное превосходство игроков блока JSF над силами блока ЗЗ превосходство как в выучке, тактике так и оснащении. Следовательно оргам все равно придется учитывать повышающие коэфициенты для уравнивания сил, + придачи сходства с реальными боестолкновениями в Магадишо. Мое личное мнение что баланс 1:3 или 1:4 по нынешним способностям команд не позволит сомалийцам осуществить хотябы какое то осмысленное сопротивление блоку JSF При этом нужно учитывать что скорее всего на стороне сил ООН выступит Альняс БГУ сплошь вооруженных пулеметами. А на стороне блока ЗЗ я за всю Чимуренгу не увидел ни одного пулемета. Поэтому просьба организаторам еще раз уделить более серьезное внимание делению сторон и игровому балансу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 А еще можно оружие забрать и к дереву привязать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Burjui [10th] Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 pandora101, о чем ты говоришь, насколько я понимаю игра будет в Караганде на полигоне РТИ, если так, то по твоим словам получается что Северный фронт, ты вообще в счет не берешь, а там еще и Россияне, они то что стоять и смотреть будут или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Последняя крупная игра показала огромное превосходство игроков блока JSF над силами блока ЗЗ превосходство как в выучке, тактике так и оснащении. Следовательно оргам все равно придется учитывать повышающие коэфициенты для уравнивания сил, + придачи сходства с реальными боестолкновениями в Магадишо. Мое личное мнение что баланс 1:3 или 1:4 по нынешним способностям команд не позволит сомалийцам осуществить хотябы какое то осмысленное сопротивление блоку JSF При этом нужно учитывать что скорее всего на стороне сил ООН выступит Альняс БГУ сплошь вооруженных пулеметами. А на стороне блока ЗЗ я за всю Чимуренгу не увидел ни одного пулемета. Поэтому просьба организаторам еще раз уделить более серьезное внимание делению сторон и игровому балансу 92678[/snapback] Какие-то странные у тебя пораженческие настроения. Ты это, прекращай... моральный дух разлагать своими заявлениями. Рыбка она с головы гниет, сэр диктатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) ,04.11.09, 09:15]А еще можно оружие забрать и к дереву привязать. 92679[/snapback] Или вообще блок JSF дома оставить, типа нефиг пацанам в игру горечь 200% поражения привносить. Пандора! Прекрати эти разговорчики! К разделению сторон подойдем со всей серьезностью. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cthulh Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 надеюсь в своем бредопосте панда выступает только за себя, а не от всех команд блока ЗЗ ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Я бы ратовал за то, чтобы подобная игра прошла все-таки в окрестностях Алматы. РТИ тож хорошо, но и у нас руки откуда надо растут и полигоны более-менее приемлемые есть. Взять хотя бы тот же 75й км.. Мы же его даже не разведали до конца.. В конце-концов, ничто не мешает провести игру и там, и там.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Я бы ратовал за то, чтобы подобная игра прошла все-таки в окрестностях Алматы. РТИ тож хорошо, но и у нас руки откуда надо растут и полигоны более-менее приемлемые есть. Взять хотя бы тот же 75й км.. Мы же его даже не разведали до конца.. В конце-концов, ничто не мешает провести игру и там, и там.. 92692[/snapback] Собираю инициативную группу по поиску подходящего для игры полигона. Записывайтесь добровольцами! Пожелания быть в составе группы постить в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 если время позволит я не против смотаться и посмотреть например по дороге на чунжу есть заброшенный поселок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreeW Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 готов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
namiga Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Такеда, вот то что сам видел: 1.бывший военный городок в п.Шанырак (рыскулова-петрова) 2.бОльшая часть корпусов АХБК лежит на боку(м.залки-жубанова) 3.территория бывшего АДК (сатпаева-баумана) преимущества очевидны: -в городе -не работающие корпуса,здания,площади -огороженная территория -ландшафт на 100% под CQB здесь нужен выход на людей ,которые решают эти вопросы а кто более точно знает, про якобы заброшенные жилые районы в сторону Талдыка? 100-150км. - это же не 800-1000,легко можно смотаться... p.s. ой, забыл... готов вспоможествовать, чем смогу-помогу... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем namiga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARABAS Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 Намига если есть возможность поточнеее узнать кто за что отвечает или принимает решения - готов сьездить на переговоры Думаю полигон может быть использован и под воскреснвые игры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2009 на БХД имхо надо хотя бы человек 200 чтобы интересно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...