NKVD [Recce] Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Дата игры: 10-11 октября 2009 г Полигон: Диверсанты Время начала: 14-00 10 октября, окончание 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную) Игра - нонстоп, без перерывов Изменено 10 сентября, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Общий концепт игры 1. Я играю (для меня это глобальная бага, поэтому важно) 2. В игре 3 стороны: - РДФ - ЗАНЛА-ЗИПРА - Наёмники (Wild Geese) 3. В игре предусматривается ряд новых (или не совсем новых) игровых моментов: - государственная граница - конвой - война в окружении и прорыв из него - встречный бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Общее описание игры Чимуренга 4: Операция Динго (Резня в Чимойо) Родезия, земли Tribal Trust, граница с Мозамбиком, 197… г. Предистория: На территории Мозамбика, в приграничной зоне с Родезией, разведка обнаружила лагерь ЗАНЛА, в котором проходят подготовку и концентрируются сторонники Мугабонна, которые мелкими группами постоянно переходят границу и терроризируют местное население, уводя к себе в лагерь пленных и готовят их них себе пополнение. Существование данного лагеря дестабилизирует обстановку в восточной части Родезии и угрожает ее национальной безопасности. Штабом РДФ принято решение уничтожить лагерь в ходе операции, получившей порядковый армейский индекс «Динго». Со своей стороны, ЗАНЛА, узнав о планах данной операции от предателя в штабе РДФ, готовит превентивный удар по территории восточной Родезии. Наиболее вероятное направление удара для обоих сторон – долина р.Замбез По некоторым данным, в район предполагаемых боевых действий прибыла группа наёмников. Разделение сторон: 1. РДФ (Вооруженные силы Родезии) 1.1. РЛИ (Родезийская легкая пехота) 1.2. РСАС (Родезийская специальная воздушная служба, десантники) 1.3. РР (Родезийский полк, территориалы) 1.4. Скауты Селуса (читаем в нете и понимаем что это) 2. ЗАНЛА-ЗИПРА (Национальные фронты освобождения Зимбабве) 2.1. ЗАНЛА 2.2. ЗИПРА 2.3. Военные специалисты стран ОВД (Организация Варшавского Договора) 2.4. Ограниченный военный контингент Кубы 3. Наёмники Разделение будет произведено организаторами игры, с учетом пожеланий участников. В настоящее время зарезервированы организаторами: сторона 1 (РДФ) – для части блока JSF, сторона 3 (Наёмники) –команда N (все данные пока секретны, исходя из смысла игры). Происходит открытое формирование стороны 2 (ЗАНЛА-ЗИПРА). Для каждой из команд подразделов 1, 2 (например, 1.1., 1.3., 2.1. и т.д.) будут определенные условия и задачи в игре. В игре будут моменты в стиле «На войне как на войне», командам-участникам необходимо быть готовым к любым (!) крутым поворотам в ходе игры. Участники игры, подав заявку на нее, соглашаются с этим положением и обязуются соблюдать его в ходе игры, без лишних вопросов и претензий. Особенности игры в части диспозиции сторон и участия команд в игре: А. Для РДФ: А.1. Подразделения РДФ будут вводиться в игру постепенно, порядок и условия ввода в игру осуществляются в зависимости от успешности выполнения боевых задач частями РДФ, уже находящимися в игре. Действует принцип реальных разведданных и подготовки к вводу войск в район боевых действий. А.2. Диспозиция для РДФ: А.2.1. РЛИ – основная ударная сила, на начало игры находится на территории Родезии, имеют 1 разведгруппу (стик, 5 чел всего), который может пересечь границу для разведки. После определенного сигнала могут пересечь границу в полном составе. После выполнения миссии обязаны вернуться на территорию Родезии; А.2.2. РСАС – десантники – будут высажены в определенный разведданными квадрат на территории противника. В случае отсутствия разведданных – место высадки условно «вслепую», в точку определенную организаторами. После выполнения миссии эвакуируются на территорию Родезии; А.2.3. РР – территориалы – охраняют границу Родезии, на своей территории ведут поиск и уничтожение групп противника, инфильровавшихся через границу для совершения диверсий в Родезии. Имеют 1 охраняемую базу. РР могут быть введены на территорию противника в качестве резерва, при успешном выполнении миссий РЛИ и РСАС А.2.4. Скауты Селуса – миссия секретна, будет доведена только Командованию РДФ и Скаутам; Б. Для ЗАНЛА-ЗИПРА Б.1. Группы ЗАНЛА и ЗИПРА имеют по 1 базовому лагерю подготовки на своей территории, которые должны охраняться. Лагерь (блокпост и пр.) является игровой зоной. На территории лагеря должен находиться Командующие группами (по 1 чел), также могут находиться военные советники ОВД и кубинцы. Б.2. Периодически (предварительно 1 раз в час) ЗАНЛА и ЗИПРА формирует группы для перехода границы Родезии и совершения диверсий в тылу противника. Общее количество и численность л/с групп не ограничена и определяется командованием. После диверсии группа должна вернуться в базовый лагерь. Б.3. Военные советники ОВД – могут принимать участие во всех боевых действиях, как на территории Мозамбика, так и на территории Родезии. Б.4. Кубинцы – миссия секретна, по аналогии с Скаутами. В. Для наёмников В.1. Наёмников может нанять (или перекупить) любая сторона за игровые очки. Для найма наёмников необходимо направить к ним парламентера с белым флагом. Парламентер может быть убит (случайно или умышленно), как противником – до встречи с наёмниками, так и злобными наёмниками после встречи (например, если им не понравится предложение, лицо парламентера и пр.). В.2. Для того чтобы нанять наёмников, их еще нужно найти на поле. Переговоры о найме можно вести только с командиром наёмников, в случае его отсутствия (напр. он в мертвяке), найм невозможен; В.3. Условия найма определяются парламентёром и командиром наёмников. Найм возможен на 1 час, 2 часа и более, за определенные игровые баллы (по умолчанию на момент игры у каждой стороны по 2 балла, позволяющему нанять группу на 2 часа). Перенайм другой стороной – двойные баллы. После найма группа наёмников переходит в подчинение нанявшей стороны и обязана выполнить ЛЮБУЮ поставленную нанявшими боевую задачу. По истечении времени найма наёмники становятся неуправляемой силой, по своему личному усмотрению могут стрелять во всех, однако сами активных действий не ведут, могут только сидеть в обороне своей опорной базы. Ждут следующего найма. В.3. Не допускается найм части наемников. Не допускается одновременный найм двумя сторонами. В случае перенайма сторону первоначального найма могут не уведомлять. Визуально фактор найма – одевание на свою руку наёмниками цветной повязки нанявшей стороны. Прекращение найма – снятие этой повязки. Нейтральный статус – отсутствие цветной повязки. В.4. Убитый наемник отправляется в мертвяк нанявшей стороны на общих основаниях. После выхода из мертвяка с повязкой нанявшей стороны выходит к своей группе наёмников. Продолжение следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Здесь краткая историческая справка на русском, что такое была Операция Динго в истории http://www.commando.hut.ru/glava5/com520.htm В период войны за власть в Родезии, развязанной африканцами, боевики их вооруженных отрядов базировались на территории соседнего Мозамбика. Наиболее крупной базой повстанцев являлся укрепленный лагерь Шимойо, находившийся в 90 километрах от границы с Родезией. Этот комплекс состоял из 13 лагерей, расположенных неподалеку друг от друга. Площадь главного среди них, где располагался штаб повстанческих сил и находились склады, была около 8-й квадратных километров. С воздуха хорошо различалась густая сеть окопов, блиндажей, глинобитных хижин, стрельбищ, площадок для построений, огневых позиций. К моменту рейда родезийцев на Шимойо там находилось около 6 тысяч боевиков - самая крупная группировка повстанцев за все время войны. Причем 4 тысячи из них прошли полный курс военной подготовки и были хорошо вооружены. Атаку на лагерь африканцев совершили 185 родезийцев утром 23 ноября 1977 года. Согласно плана, 145 человек (97 десантников САС и 48 парашютистов) должны были выпрыгнуть на парашютах из 6 самолетов С-47 с двух сторон лагеря. Чтобы создать достаточно надежный периметр они прыгали с интервалом в одну секунду. 40 парашютистов в это же время должны были высадиться на 10 легких вертолетов "Алюэтт" французского производства с третьей стороны лагеря. И, наконец, 10 вертолетов огневой поддержки (вооруженные 20-мм пушкой, стреляющей через боковую дверь), должны были зависнуть с четвертой стороны прямоугольника, расстреливая сверху повстанцев, вытесняемых в эту сторону цепями десанта. Операция началась в 7.50 утра. 8 истртелей-бомбардировщиков "Хантер" провели бомбо-штурмовой удар по лагерю, где в это время тысячи боевиков выстроились на утреннюю поверку. Затем 4 бомбардировщика "Канберра" сбросили свой груз с малой высоты, а 6 старых истртелей "Вампир" атаковали с большей высоты. Когда реактивные самолеты улетели, их сменили легкие винтомоторные машины "Сесна", вооруженные пулеметами и малыми осколочными бомбами. Высадка десанта завершилась к моменту окончания воздушного удара. Построившись цепью с интервалом 10 метров между бойцами, десантники начали наступать с трех сторон на лагерь, уничтожая разрозненные очаги сопротивления и огневые позиции повстанцев: безоткатные орудия, крупнокалиберные пулеметы на вышках, окопы с группами автоматчиков. К 12.30 сопротивление боевиков было полностью сломлено. Более 2-х тысяч погибло, остальным удалось бежать через ту сторону периметра окружения, которую составляли вертолеты огневой поддержки. Бегство облегчалось тем, что эти вертолеты периодически улетали на свою полевую базу для пополнения запаса горючего и боеприпасов. Родезийцы прочесали территорию базы Шимойо, взорвали или подожгли практически все постройки, склады, технику (включая 15 автомобилей), а то вооружение, которое представляло особую ценность, увезли с собой, в частности, 13 крупнокалиберных пулеметом ДШК. Потери родезийцев составили всего-навсего 12 человек убитыми и ранеными. Вот что значит правильно спланированная и правильно осуществленная атака. 185 человек при минимальной авиационной поддержке разгромили 6 тысяч. Более полные данные можно получить на англ, набрав в строке поиска Operation Dingo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 В порядке информационного сопровождения темы Это текст известной родезийской песни "Whenve" (т.е. литературно "Когда мы были в Родезии..."), это также известное прозвище родезийцев эмигрировавших в другие страны после того как Родезия стала Зимбабве. Прозвище появилось в связи с тем, что эмигранты-родезийцы зачастую начинали свои рассказы с "When we were in Rhodesia..." и т.д... Первый куплет песни повествует об Операции Динго, именуемой самими родезийцами иногда как "Резня в Чимойо (Шимойо)" Саму песню можно прослушать, например здесь http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&c[q]=John Edmond ищем John Edmond - The Whenve Song текст The Whenve Song Whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, whenwe, when when we... When we cross the mighty Pungwe The gooks were righty angry When we caught them with their pants down on parade... When we visited Chimoio They weren't full of joy-o 'Cause we messed up all the killing plans they made... When we fley beneath the radar Wit the guts of Douglas Bader When we dropped the fireworks at Westlands Farm... When we popped into Lusaka And made a quick departure 'Cause we weren't there to visit or to charm... R:They don't forget their Poppy Day, the Battle of the Boyne And many worthless anniversary They don't forget their May Day, V-E and V-J Day They don't forget so why in the hell should we? When we crossed the world embargos And we still got our cargos Like Boeing 720s and the like... When we got a note of thanks For the great big Russian tanks That we hijacked somewhere in the pale moonlight... When we made our own munitions And security inventions When we sent the kids to school with gun in hand... When we thought it's just a trifle For a girl to tote a rifle 'Twas just a daily routine in our land... R:They don't forget their Poppy Day, the Battle of the Boyne And many worthless anniversary. They don't forget their May Day, V-E and V-J Day They don't forget so why in the hell should we? When we buried trooper Brading And did our last parading When we moved the Troopie statue to the south... When we joined the other nations We retain associations And suggest that any critic shut his mouth... When we stop just to remember On The 11th of November... When we think of fallen comrades on that day... When we think of all the sad times, We think of all the glad times Rhodesians never die - that's what they say! R:They don't forget their Poppy Day, the Battle of the Boyne And many worthless anniversary. They don't forget their May Day, V-E and V-J Day They don't forget so why in the hell should we? Далее комментарии tiomkin-а, по тексту песни When we cross the mighty Pungwe The gooks were righty angry When we caught them with their pants down on parade... Имеется в виду рейд Скаутов Селуса на лагерь боевиков Ньядзонья-Пангви (на реке Пангви), когда диверсанты, замаскированные под боевиков, приехали в лагерь во время утренней поверки (parade) и уничтожили около 1000 террористов. When we visited Chimoio They weren't full of joy-o 'Cause we messed up all the killing plans they made... Это – о налете на лагерь боевиков на Чимойо (Шимойо) When we fley beneath the radar Wit the guts of Douglas Padar When we dropped the fireworks at Westlands Farm... СО второй строчкой я сам точно не знаю, надо дома посмотреть поточнее. Westlands Farm – это лагерь боевиков в Замбии. В 1978 году родезийские ВВС разбомбили этот лагерь, с одновременной выброской туда десанта из САС, РЛИ и Скаутов (т.н. Операция Гатлинг, она же Лидер Зеленый) When we popped into Lusaka And made a quick departure Это – о рейде САС в Лусаку, столицу Замбии, операция по уничтожению лидера ЗИПРА Джошуа Нкомо. R:They don't forget their Poppy Day, the Battle of the Boyne Poppy Day – второе воскресенье ноября, в странах Британского содружества день поминовения ветеранов павших в войнах. Battle of the Boyne – 12 июля 1690, битва на реке Бойн, где войска Вильгельма Оранского разбили армию Якова II. They don't forget their May Day, V-E and V-J Day – майский праздник, день победы в Европе и день победы над Японией, соотвественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Веселенько так.. They don't forget VJ Day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Вот список миссий, которые будут в игре. Список не конечный. Оргкомитет будет его дополнять. Одна особенность. Мы приводим лишь названия миссий. Детальное их описание будет ТОЛЬКО на полигоне в игре. Выдаваться задания будут командирам сторон оргами, присутствующими в штабах сторон в строго определенное время. Второстепенные миссии не однократны. Некоторые из них могут повторяться. Кроме того, без выполнения некоторых второстепенных миссий НЕВОЗМОЖНО выполнение основной задачи. Как уже ранее упоминалось, у наемников своих задач нет. Кроме одной… Первичные задачи: A. РДФ. Уничтожение лагеря Занла/Зипра на сопредельной территории. B. Занла/Зипра. Организация жизни гарнизона. Защита лагеря в случае нападения. Подготовка нападения на силы РДФ. Второстепенные миссии: A. Тайники. B. Фугас. C. Конвой. D. Защита Випа. E. Прорыв. F. Уничтожение Випа. G. Обезвреживание зенитных и артиллерийских установок. H. Артиллерийский (авиа) удар. I. Спасение боеприпасов. J. Разведка. K. Рейд. L. Обезвредить снайперскую группу. M. Призраки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2009 (изменено) Предварительная карта на игру (Границы и Стороны на игру) Пояснения к карте Синий цвет - границы полигона, северная и южная границы четко ограничены запретной для боевых действий (красного цвета), восточная и западная границы - обозначены условно. Желтый квадрат - стоянка авто и жилой лагерь. Внимание - запрещена стоянка авто на другой стороне реки (там где были Диверсанты)! Стороны в игре - север (верх)- ZANLA-ZIPRA, юг (низ)- RDF. Разделение сторон - по госгранице - желтая линия. Мертвяки сторон - 1. RDF - южная неигровая буферная зона - в районе переправы через реку по железной фиговине, по обе стороны от реки. 2. ZANLA-ZIPRA - в районе впадения ручья в реку Каскелен, в северной неигровой буферной зоне, по обе стороны от реки. Карта ч/б на игру Изменено 1 октября, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Карта полигона Схема проезда на полигон. Полигон находится по трассе Бурундай-ст.Чемолган, в месте пересечения трассы с р.Каскелен (указатель реки имеется), южнее места пересечения с рекой, за ж/д мостом Вариант проезда №1 - Через Бурундай - выезжаем на трассу в сторону ст.Чемолган и Каскелен (направление на пивоваренный завод Эфес) - едем по трассе до р.Каскелен, сворачиваем к мосту на реке, проезжаем под ним - вот он полигон. Вариант проезда №2 - Через Ташкентскую и далее - Алтын-Орда, доезжаем по трассе до развязки на Астану, поворачиваем вправо, едем в сторону ст.Чемолган по Астанинской трассе, после ж/д переезда на ст.Чемолган поворачиваем направо (внимание, пост ЖП), следуем по дороге на Бурундай, доезжаем до р.Каскелен, поворачиваем под мост. Внимание! Для того чтобы Ваша машина могла заехать на парковку на западному берегу р.Каскеленка (в базовый жилой лагерь), то необходимо повернуть с трассы в сторону полигона не у самого моста, а в месте где заканчиваются дачи у п.Екпенды перед рекой (200 м. прим.), далее по грунтовой дороге выехать к ЖД полотну, вдоль полотна проехать до спуска под ЖД мост, аккуратно проехать под ним (внимание, узкий проезд) и выехать на сам полигон. Грунтовая дорога доступна для машины с высоким клиренсом и внедорожников. схема проезда Изменено 29 сентября, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Сценарий на игру Чимуренга 4. Резня в Чимойо. Дата игры: 10-11 октября 2009 г Полигон: Диверсанты Начало игры: 14-00 10 октября. Окончание игры: 07:00 11 октября (т.е. дневная с переходом в ночную) Игра – нонстоп. Общее описание игры Родезия, земли Tribal Trust, граница с Мозамбиком, 197… г. Предыстория: На территории Мозамбика, в приграничной зоне с Родезией, разведка обнаружила лагерь ЗАНЛА, в котором проходят подготовку и концентрируются сторонники Мугаббона, которые мелкими группами постоянно переходят границу и терроризируют местное население, уводя к себе в лагерь пленных, и готовят из них себе пополнение. Существование данного лагеря дестабилизирует обстановку в восточной части Родезии и угрожает ее национальной безопасности. Штабом РДФ принято решение уничтожить лагерь в ходе операции, получившей порядковый армейский индекс «Динго». Со своей стороны, ЗАНЛА, узнав о планах данной операции от предателя в штабе РДФ, готовит превентивный удар по территории восточной Родезии. Наиболее вероятное направление удара для обеих сторон – долина р. Замбези. По некоторым данным, в район предполагаемых боевых действий прибыла группа наёмников. Полигон: «Диверсанты». Северная и южная границы полигона - не пересекаются. Вплотную к южной и северной границам прилегают «буферные зоны» - свободны для передвижения, ведение огня – запрещено. Восточная и западная границы полигона – условны. До 150 метров от условных границ можно двигаться, воевать, при условии, что не постреляете цивилов. Желтый квадрат - стоянка авто и жилой лагерь. Внимание - запрещена стоянка авто на другой стороне реки (там, где были Диверсанты)! Стороны в игре - север (верх)- ZANLA-ZIPRA, юг (низ)- RDF. Разделение сторон - по госгранице - желтая линия. Движение автотранспорта по полигону: Движение автотранспорта по полигону ЗАПРЕЩЕНО. Исключение составляют т/с организаторов, которые будут отмечены проблесковыми маячками. Если кто-то заедет на машине на полигон после старта игры БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с организаторами, к игре допущен не будет. О возможной задержке на игру сообщать организаторам через своего капитана команды заранее, до окончания времени регистрации команд на игру 10 октября 2009. Парковка автотранспорта возможна в буферных зонах возле мертвяков. Парковка на полигоне строго запрещена. Мертвяки: Мертвяки сторон: 1. RDF – южная, неигровая буферная зона - в районе переправы через реку по железной фиговине, по обе стороны от реки. 2. ZANLA-ZIPRA - в районе впадения ручья в реку Каскелен, в северной неигровой буферной зоне, по обе стороны от реки. 3. Убитый наемник отправляется в мертвяк нанявшей стороны. Наемник выходит из мертвяка нейтральным, топает на свою базу, узнает обстановку и уже там одевает повязку той или иной стороны. По мере движения из мертвяка на свою базу является обычным комбатантом. Бойцы и командиры противоборствующих сторон должны четко осознавать последствия отстрела нейтральных наемников. С 14.00 10 октября до 18.00 10 октября выход из мертвяка в 0 и 0.30 каждого часа (каждые полчаса). С 18.00 10 октября до 06.00 11 октября выход из мертвяка в 0 каждого часа (каждый час). С 6.00 до 7.00 11 октября выход из мертвяка в 0; 0,15; 0,30; 0,45 (каждые 15 минут). Время пути с места поражения в мертвяк - не засчитывается (особенность выхода из мертвяка). Игровые очки: Очки стороны зарабатывают выполнением миссий в игре. Количество очков за миссию будет в описании миссии. Выглядит это так - выполнили миссию - вышли на связь с организатором в штабе, он ведет подсчет баллов, организатор сообщает, сколько баллов есть у стороны. При заключении контракта с наемниками, нанявшая сторона опять же сообщает организатору в своем штабе, когда, почем и на какой срок заключен контракт, организатор отнимает очки со счета команды. Не хватает очков - организатор сообщает об этом наёмникам, те расстреливают парламентёра за попытку их наколоть. Физически (материально) очков на игре нет. Очки, заработанные наёмниками в процессе выполнения миссий, начисляются стороне их нанявшей. Боекомплект, пиротехника, радиостанции: Ограничений по боекомплекту и радиостанциям нет. Пиротехника стандартно по Правилам. Медики: Традиционно в серии игр Чимуренга есть медики. Функция медиков следующая: при первом попадании (одиночный, очередь) боец остается на месте, засекает пять минут и не может делать ничего, кроме как звать "Медик!". Если в течение пяти минут медик не перевязал раненого завязыванием белой ленты на рукав бойца, боец становится "трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвятник. Если пять минут не истекли, и медик успел перевязать раненого, боец возвращается в строй. Вызов медика по рации – запрещен. Перемещение раненого с места поражения самостоятельно или с помощью соратников – запрещено. Второе попадание (очередь или одиночный), не зависимо полечили его или нет, боец становится "Трупом" и, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвятник. В мертвятнике боец сдает белую ленту организатору. Медики пополняют запас белых лент у организаторов в мертвятнике. Бойцы «зарезанные», «заколотые», «выпотрошенные» имитациями штыков ножей, кинжалов, мачете (мечи, топоры и алебарды на игре не используются), не является ранеными. После поражения имитацией холодного оружия боец, обозначив поражение красной лентой или ночным красным индикатором, двигается в мертвятник. Поражение страйкбольной гранатой – «смертельно». После взрыва страйкбольной гранаты и попадания в бойцов поражающего элемента (гороха, шаров) раненых нет, только «трупы». Предусматривается 1 медик на 10 человек. В запасе у медика 10 белых лент. Медик обозначен широкой белой лентой с красным крестом. Раненого медика может лечить только другой медик. Рекомендация организаторов: если поражение бойца произошло посредине реки, на куче коряг, в луже, там, где что-то может нанести вред здоровью и целостности мягких и не очень частей тела, лучше сразу повязать красную ленту, зажечь красный свет и топать в мертвяк. Световые индикаторы для ночной игры: Индикатор поражения обязателен к использованию в ночной игре. Будет закуплен организаторами, но просьба свои тоже захватить (если есть). В ночное время не предусмотрено никаких дополнительных световых идентификаторов ни для наёмников, ни для ЗАНЛА-ЗИПРА, ни для РДФ. Только повязка стороны. Конечно, у любой стороны на игру есть право по своему усмотрению разработать (или не разработать) варианты своей дополнительной идентификации (свой-чужой в виде пароль-отзыв, кэт-ай и т.д.), самостоятельно, за свой счет. Вводить дополнительную световую идентификацию сторон ночью организаторы не будут, потому что про все особенности ночной войны тогда можно забыть. Поле игры будет напоминать сходку роев светлячков. Костры: Учитывая то, что игра проводится в октябре, ночи холодные, жечь костры можно. Костры исключительно на дровах. Готовим место для костра - октябрь, сухостой. Поскольку пожары тушим все вместе - в разгар игры это будет жесткий облом. После кострище - закопать. Возле кострища что-нибудь, чтобы возгорание быстро локализовать (водичка, землица, огнетушитель). Порядок заезда на полигон: ЗЗ - Команды, желающие оборудовать лагеря, заезжают на полигон с утра 10 октября. РДФ – не ранее чем 12.00 10 октября. Наемники – с утра 10 октября. Опаздывающим на игру, вне зависимости от стороны – по прибытии на полигон ОБЯЗАТЕЛЬНО выйти на связь с организаторами (сотовый тел), согласовать маршрут въезда, чтоб уже играющим не помешать или не подавить их колесами. Выход непосредственно на игру - через мертвяк. Питание: Питанием участники обеспечивают себя сами. Прием пищи возможен как в неигровых зонах, так и на полигоне. На полигоне соблюдаем технику безопасности, предписанную в игровых зонах. Мусор: За собой не оставлять. Можно получить у организаторов мешки. Мешки вывезти или закопать на полигоне. Разделение сторон: 1. РДФ (Вооруженные силы Родезии) 1.1. РЛИ (Родезийская легкая пехота) 1.2. РСАС (Родезийская специальная воздушная служба, десантники) 1.3. РР (Родезийский полк, территориалы) 1.4. Скауты Селуса (читаем в нете и понимаем что это) 2. ЗАНЛА-ЗИПРА (Национальные фронты освобождения Зимбабве) 2.1. ЗАНЛА 2.2. ЗИПРА 2.3. Военные специалисты стран ОВД (Организация Варшавского Договора) 2.4. Ограниченный военный контингент Кубы 3. Наёмники Разделение будет произведено организаторами игры, с учетом пожеланий участников. В настоящее время зарезервированы организаторами: сторона 1 (РДФ) – для части блока JSF, сторона 3 (Наёмники) – команда N (все данные пока секретны, исходя из смысла игры). Происходит открытое формирование стороны 2 (ЗАНЛА-ЗИПРА). Для каждой из команд подразделов 1, 2 (например, 1.1., 1.3., 2.1. и т.д.) будут определенные условия и задачи в игре. В игре будут моменты в стиле «На войне как на войне», командам-участникам необходимо быть готовым к любым (!) крутым поворотам в ходе игры. Участники игры, подав заявку на нее, соглашаются с этим положением и обязуются соблюдать его в ходе игры, без лишних вопросов и претензий. Особенности игры в части диспозиции сторон и участия команд в игре: А. Для РДФ: А.1. Подразделения РДФ будут вводиться в игру постепенно, порядок и условия ввода в игру осуществляются в зависимости от успешности выполнения боевых задач частями РДФ, уже находящимися в игре. Действует принцип реальных разведданных и подготовки к вводу войск в район боевых действий. А.2. Диспозиция для РДФ: А.2.1. РЛИ – основная ударная сила, на начало игры находится на территории Родезии, имеют 1 разведгруппу (стик, 5 чел всего), который может пересечь границу для разведки. После определенного сигнала могут пересечь границу в полном составе. После выполнения миссии обязаны вернуться на территорию Родезии; А.2.2. РСАС – десантники – будут высажены в определенный разведданными квадрат на территории противника. В случае отсутствия разведданных – место высадки условно «вслепую», в точку определенную организаторами. После выполнения миссии эвакуируются на территорию Родезии; А.2.3. РР – территориалы – охраняют границу Родезии, на своей территории ведут поиск и уничтожение групп противника, инфильровавшихся через границу для совершения диверсий в Родезии. Имеют 1 охраняемую базу. РР могут быть введены на территорию противника в качестве резерва, при успешном выполнении миссий РЛИ и РСАС А.2.4. Скауты Селуса – миссия секретна, будет доведена только Командованию РДФ и Скаутам; Б. Для ЗАНЛА-ЗИПРА Б.1. Группы ЗАНЛА и ЗИПРА имеют по 1 базовому лагерю подготовки на своей территории, которые должны охраняться. Лагерь (блокпост и пр.) является игровой зоной. На территории лагеря должен находиться Командующие группами (по 1 чел), также могут находиться военные советники ОВД и кубинцы. Б.2. Периодически (предварительно 1 раз в час) ЗАНЛА и ЗИПРА формирует группы для перехода границы Родезии и совершения диверсий в тылу противника. Общее количество и численность л/с групп не ограничена и определяется командованием. После диверсии группа должна вернуться в базовый лагерь. Б.3. Военные советники ОВД – могут принимать участие во всех боевых действиях, как на территории Мозамбика, так и на территории Родезии. Б.4. Кубинцы – миссия секретна, по аналогии со Скаутами. В. Для наёмников В.1. Наёмников может нанять (или перекупить) любая сторона за игровые очки. Для найма наёмников необходимо направить к ним парламентера с белым флагом. Любой член команды при действующем (живом) командире, по его поручению, может стать парламентером. Либо это может сделать сам командир. Парламентер может быть убит (случайно или умышленно), как противником – до встречи с наёмниками, так и злобными наёмниками после встречи (например, если им не понравится предложение, лицо парламентера и пр.). В.2. Для того чтобы нанять наёмников, их еще нужно найти на поле. Переговоры о найме можно вести только с командиром наёмников, в случае его отсутствия (напр. он в мертвяке), найм невозможен; В.3. Условия найма определяются парламентёром и командиром наёмников. Найм возможен на 1 час, 2 часа и более, за определенные игровые баллы (по умолчанию на момент игры у каждой стороны по 2 балла, позволяющему нанять группу на 2 часа). Перенайм другой стороной – двойные баллы (игровые очки). После найма группа наёмников переходит в подчинение нанявшей стороны и обязана выполнить ЛЮБУЮ поставленную нанявшими боевую задачу. По истечении времени найма наёмники становятся неуправляемой силой, по своему личному усмотрению могут стрелять во всех, однако сами активных действий не ведут, могут только сидеть в обороне своей опорной базы. Ждут следующего найма. В.3. Не допускается найм части наемников. Не допускается одновременный найм двумя сторонами. В случае перенайма сторону первоначального найма могут не уведомлять. Визуально фактор найма – одевание на свою руку наёмниками цветной повязки нанявшей стороны. Прекращение найма – снятие этой повязки. Нейтральный статус – отсутствие цветной повязки. В.4. Заключить контракт с наемниками можно и днем и ночью. Перечень миссий: Первичные задачи: A. РДФ. Уничтожение лагеря Занла/Зипра на сопредельной территории. B. Занла/Зипра. Организация жизни гарнизона. Защита лагеря в случае нападения. Подготовка нападения на силы РДФ. Первичные задачи состоят из нескольких заданий. Выполнение или провал выполнения первичных задач определяется успехом / провалом каждого из заданий. Второстепенные миссии: A. Тайники. Поиск и эвакуация тайников. B. Фугас. Закладка зарядов и своевременная их инициация. C. Конвой. Обеспечение безопасного прохождения конвоя по заданному маршруту. D. Защита Випа. Обеспечение безопасности Вип персон. Випы определены организаторами игры. E. Уничтожение Випа. Ликвидация Вип персон, определенных организаторами. F. Обезвреживание зенитных и артиллерийских установок. G. Уничтожение объектов. Установка взрывчатки на объекте и ее подрыв. H. Спасение боеприпасов. Выдвижение ограниченной по численности группы в заданный квадрат, эвакуация боеприпасов I. Разведка. Стандартная разведывательная миссия. Определение местоположения ключевых объектов противника, гарнизона, маршрутов конвоев и патрулей, шифров радиообмена, расположения випов и.т.п. J. Рейд. Заброска РДГ на территорию противника для выполнения задач, определенных в задании. K. Обезвредить снайперскую группу. M. Призраки. N. Оборудование ключевых точек. Расстояние между объектами не может быть менее 70 метров. Координаты объектов должны быть сообщены организаторам в штабе. Детальное описание миссий будет ТОЛЬКО на полигоне в игре. Выдаваться задания будут командирам сторон организаторами, присутствующими в штабах сторон в строго определенное время. Второстепенные миссии не однократны. Некоторые из них могут повторяться. Кроме того, без выполнения некоторых второстепенных миссий НЕВОЗМОЖНО выполнение основной задачи. У наемников своих задач нет, почти нет. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red_Alex [GIMC] Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Схема участка игры и общая обстановка по сторонам в формате CDR и JPG готова... Размер схемы в оригинале 110 х 150 см... Частную тактическую обстановку для сторон предлагаю наносить индивидуально топографическими знаками понятными каждой из сторон для соблюдения "режима секретности"... Размер файлов в COREL X4 - 350 мегабайт, в JPG - 20 мегабайт... Выкладываю резаную версию... P.S.: По желанию - могу сделать ещё и чёрно белую версию местности, для большей наглядности нанесённой обстановки... Изменено 2 октября, 2009 пользователем Red_Alex [GIMC] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Red_Alex [GIMC] Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Официально утвержденная организаторами версия карты на Чимуренгу-4. Карта подготовлена комрадом RedAlex [GIMC], за что ему огромная благодарность Изменено 2 октября, 2009 пользователем NKVD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...