Neema Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 8 сентября, 2009 Закрытие Страйкбольного Сезона Караганда 2009 Название игры "War Inc.: История одного города" Дата проведения: 10 октября 2009 года Полигон: РТИ, границ полигона не существует Соотношение сторон в процентах 50\50 (Гражданское Ополчение\Ударный Корпус) Основные положения: Построение: 9.30 Время старта игры: 10.00 Время окончания игры: 18.00 Подведение итогов: 18.30 Принятые сокращения: ГО – Гражданское Ополчение Города Рутейск УК – Ударный Корпус Корпорации Основная цель игры: Выполнение игровых миссий, за которые начисляются очки. Начисление очков: выполненная миссия - 3 очка, невыполненная миссия - 0 очков Победа: Победившей признается сторона к окончанию игры набравшая наибольшее количество очков. Деление: Во избежание возможных проблем, касающихся организаторов по причине симпатий к одной из сторон и, не смотря на то, что условное деление участников на две стороны будет произведено заранее, определение за какую сторону (УК или ГО) они будут воевать, будет сделано на всеобщем построении при помощи монетки. Дополнительная информация Организаторы предлагают перенестись в разгар военного конфликта и инсценировать один день городских боев в городе Рутейск В боевых действиях участвуют две силы : Ударный Корпус Корпорации War Inc. (далее по тексту УК) и Гражданское Ополчение (далее по тексту ГО) Игра проходит под двумя тезисами: 1. Война план покажет. 2. На войне как на войне. Иными словами участники игры будут поделены на две приблизительно равные по количеству бойцов группы. Этим группам будут выдаваться задания командованием, в лице организаторов. За донесение смысла боевого задания будут отвечать непосредственно командиры боевых групп (назначаются на месте или предварительно). После этого, боевая группа выдвигается в заданный квадрат для выполнения миссии ЛЮБЫМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ. Исключения составляют лишь способы и действия, идущие в разрез с действующими правилами проведения страйкбольных мероприятий РК и дополнительными ограничениями, внесенными в игровой процесс организаторами. Ввиду необычности планируемого действа, даем дополнительные разъяснения о ходе игрового процесса: 1. Штаб каждой стороны будет под командованием одного из организаторов. 2. Штаб выдает задание командирам команд. 3. Командиры команд выступают как полевые командиры и самостоятельно решают, как выполнить поставленную перед его командной задачу. 4. Если команды не многочисленны, то они объединяются в блок, под управлением одного из командиров команд, входящих в блок. 5. Все разъяснения, условности и задачи будут выдаваться только Командиру команды или блока во время игры. Он в свою очередь должен довести эти данные до своих замов, те в свою очередь уже до бойцов. 6. Стороны не знают о задачах, поставленных перед условным противником, и выполняют исключительно свои задачи, ориентируясь на два тезиса игры. 7. Командирам и их заместителям в обязательном порядке иметь часы и сотовые телефоны. Планируемые типы боевых миссий: снайперские, штурмовые, оборонительные, диверсионно-подрывные. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: для разнообразия игрового процесса, а также в соответствии с тезисами игры, организаторами предусмотрены некие действия, способные нести угрозу выполнения миссии обеим сторонам-участницам конфликта. Находясь в любой точке полигона БУДЬ ГОТОВ ВСТУПИТЬ В БОЙ С НЕИЗВЕСТНЫМ ПРОТИВНИКОМ Особые условия и игровые предметы: "Мертвяк" – Обозначен киперной лентой, имеет два выхода. Один из них контролируется организатором, управляющим действиями УК, второй организатором управляющим действиями ГО. Время отсидки «убитых» - 30 минут. Выход из "мертвяка" для одной стороны в ХХ-00 и в ХХ-30, для другой стороны в ХХ-15 и в ХХ-45. Процедура выхода из «мертвяка» следующая: бойцы, чье время выхода на подходе, концентрируются у своей точки. По усмотрению командования (в лице организатора) им выдается задание и при подаче звукового сигнала о выходе бойцы приступают к его выполнению. В «мертвяке» запрещено использование средств связи, для передачи информации воюющим подразделениям и бойцам. Пиротехника и ограничения: Запрещено использование любых взрывных устройств, кроме гранат или мин на базе петард типа Корсар-4. Запрещено использование дымов внутри зданий, для выкуривания обороняющихся. Запрещено использование противогранатных сеток в местах обороны. Запрещено устраивать засады в районе выхода из "мертвяка", создавать препятствия для входа бойцов противоположной стороны в игру. В этом случае организаторы оставляют за собой право очищать район точек выхода "точечным бомбометанием". Все находящиеся в этом районе бойцы противоположной стороны отправляются на отсидку положенного времени в "мертвяке". "Район выхода" определяется представителями организаторов "на глазок". Претензии бойцов случайно попавших под удар - не принимаются. Тюнинг-контроль будет выборочным или согласно жалобам пострадавших на конкретного бойца. Производиться будет при выходе из мертвяка. Ограничения согласно действующим правилам РК. Если вы не уверены в своем приводе, то сможете до начала игры проверить свой привод на тюнинг-контроль у организаторов. Ввиду того, что будет использован весь полигон РТИ (см. прилагающуюся карту) отметить все опасные места не представляется возможным. Для избрания безопасной тактики можно использовать оставшиеся отметки от Закрытия 2008. Там, где меток нет – нахождение на собственный страх и риск. Штрафы и особые меры: В случае если одной из сторон будет зафиксировано нарушение регламента размещенного выше, сторона понесет наказание в виде остановки выхода из «мертвяка» на следующие 30 минут. В случае обнаружения нарушителя тюнинг-контроля, последний будет вынужден сдать оружие, на котором выявлено нарушение, представителям организаторов до конца игры и вступить в игру с другим имеющимся вооружением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...