strel Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Объявляю о новой игре на полигоне Вялость. Принимаю заявки на участие. Название: Гренада Дата проведения: 04 июня 2006 года Место проведения: полигон «Вялость», Караганда Легенда: События происходят в одном из уголков Гренады осенью 1983 года. Объединенные отряды вооруженных сил Гренады, Кубы и СССР готовятся к неизбежному вторжению американских агрессоров. Холодная война находится на пике накала страстей. Сбитый корейский «Боинг», советская подводная лодка в Саргассовом море… США категорически против строительства на территории Гренады военного аэродрома и готовы пойти на все, чтобы не допустить этого. Авианосцы и крейсеры ВМФ США еще только на подходе, но на острие атаки бравые рейнджеры – гордость американской армии. Подразделение объединенных сил коммунистов охраняет важный стратегический объект – крупное водохранилище и строящуюся на его берегу гидроэлектростанцию. Диверсионные группы американских рейнджеров должны помешать планам противника. Команды: 1. Объединенные силы армий Гренады, Кубы и СССР (ОС) Задачи: - патрулирование местности, прилегающей к водохранилищу; - оборона строящейся гидроэлектростанции и опорного пункта; - охрана важного политика из СССР, прибывшего в Гренаду. - поиск и захват радиостанции рейнджеров США с дешифратором новейшего поколения. 2. Диверсионные группы рейнджеров США Задачи: - заражение водохранилища высокотоксичным ОВ; - подрыв строящейся гидроэлектростанции; - захват политика из СССР. Особенности: ОС организуют оборону позиции и патрулирование, а также отправляют рейды для поиска радиостанции противника. Две группы рейнджеров США начинают действовать с разных точек и различными заданиями. На карте, имеющейся у групп, обозначена точка сбора для организации взаимодействия. Капсула с ОВ уже находится на территории Гренады в тайнике, маршрут до которого обозначен на карте одной из групп. Капсула и радиостанция обязательно должны переноситься рейнджерами и могут быть сняты с трупа противником и отбиты обратно. Заражение озера производится опусканием в воду капсулы с ОВ. Уничтожение гидроэлектростанции осуществляется поджиганием запала взрывного устройства изначально установленного у строения. VIP-персона (политик СССР) должна совершать рейд каждый час по маршруту, указанному на карте, проводя инспекцию строительства. При попадании шара в VIP-а, последний считается раненым и самостоятельно передвигаться не может. Его соратники могут вынести его с поля боя, но при захвате его рейнджерами он начинает передвигаться сам, не сопротивляясь. После вывода его с поля боя соратниками выздоравливает через 15 минут, при захвате его рейнджерами и окончании перестрелки - отправляется в мертвятник до конца игры. Игра прекращается в двух случаев: - окончание времени, отведенного на игры (четыре-пять часов); - выполнение всех квестов обеих команд. Из мертвятника бойцы выходят следующим образом: - команда ОС – каждые *.00 и *.30. - команда США – после скопления в мертвятнике не менее, чем половины общего количества бойцов в команде. Организационные вопросы: Организационный сбор – 100 тенге. Желательно укрепление позиции ОС заранее, то есть 03 июня 2006 года. Сбор: - 03 июня 2006 года в 16.00 на остановке «ДСК» - 04 июня 2006 года в 10.00 на остановке «ДСК»
proxor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Я наверное приеду, можно? %) Тут еще со мной темиртауские спасатели напрашиваются, готовы даже купить пару китайских спрингов и очки. Камуфлям им по должности положен %)
Tirael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 При попадании шара в VIP-а, последний считается раненым и самостоятельно передвигаться не может. Его соратники могут вынести его с поля боя, но при захвате его рейнджерами он начинает передвигаться сам, не сопротивляясь. После вывода его с поля боя соратниками выздоравливает через 15 минут, при захвате его рейнджерами и окончании перестрелки - отправляется в мертвятник до конца игры. Что относительно других играков ? 1 поподение смерть или тоже ранен ?
Mystic Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Явор,ддумаю мы б с радостью приехали..но..у нас нечем стрелять ВВ благополучно закончились
Bender Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 до 4-го должны, теоретически, приехать
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 для стрела: а если по випу очередью лупанут? или его невозможно убить и он всегда считается раненым? для Mystic Hunter: фундд вроде же говорил что к 4-му должны быть. да и нам я думаю подвезут чуток. лично мне должны 1к привезти, думаю что в меру возможностей естественно поделюсь : )
Tirael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Что если попробывать использовать следующие правело ... что скажите ... Если ввести тоже правело для игроков будет интереснее … 1 попадание – тяжело ранен, не может сам двигаться и сражаться нуждается в срочной мед помощи, должен быть вынесен с поля боя и доставлен в полевой госпиталь. Перевязка в полевых условиях возможно при наличии в команде санинструктора или военврача В полевых условиях Санинструктор – способен вылечить за 30 мин 1го тяжело раненых до состояния может двигаться с посторонней помощью но не участвовать в боях. При этом отряд может переносить до 3х раненых бойцов. Военврач - способен вылечить за 15мин 2х тяжело раненых до состояния может двигаться с посторонней помощью но не участвовать в боях. При этом отряд может переносить до 4х раненых бойцов. Поливой госпиталь Санинструктор - способен вылечить за 15 мин 2х тяжело раненых до состояния может двигаться с посторонней помощью но не участвовать в боях. Военврач - способен вылечить за 15мин 4х тяжело раненых до состояния может двигаться с посторонней помощью и участвовать в боях. Полное выздоровление от 30 минут. Госпиталь Может одновременно обслуживать до 10 человек. Повторное попадание в раненого бойца мгновенная смерть
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 ага. все это замечательно, но как ты посчитаешь когда по тебе дадут очередью в 7-12 шаров? или одиноцными 3-4 шара с интервалом в секунду, м?
Tirael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 ага. все это замечательно, но как ты посчитаешь когда по тебе дадут очередью в 7-12 шаров? 8491[/snapback] Имееться введу именно 1 попадание не важно сколько шаров уложили ...поэтому и написал "1 попадание " а не "1 шар"
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 понятно, но интервал между попаданиями должен же какой-то быть. та какой временной отрезок послюжит мерилом промеж попаданий?
Bender Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 честно? очень пахнет ролевизмом. порождает маклаудство в количествах невероятных. мое резюме: фтопку
Tirael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 честно? очень пахнет ролевизмом. порождает маклаудство в количествах невероятных. мое резюме: фтопку 8502[/snapback] ф топку так ф топку ...мое дело придложить ...
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 как все мы знаем что все гениальное просто : ) я не противник и не сторонник представленой, многоуважаемым тираэлем безсмертным, концепции погибания и со стороны могу предположить что следующий вариант будет альтернативным: после попадания(не важно очередью либо одним шаром), вместо того чтобы "встать и уйти", просто падает и валяется(в смысле лежит) до тех пор пока не получит либо помощь либо пулю. позитивные моменты 1 не будет понятно "умер" ли игрок или просто залег. что самой собой предает некоторую интригу развязке действа. хехе. 2 умело дейстуя можно захватить пленных. потом выличить, затем зверски пытать, а после расстрелять а трупы скинуть в канаву или сжечь! нет! четвертовать и скормить тушканчикам МУХАХАХАХА!!!! (демонический смех)... эм... о чем это я? ах да! кхем... 3 отбить раненого товарища у врага и тем самым спасти его. а после потребовать за это клюквы или плюшек : )
Tirael Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 после попадания(не важно очередью либо одним шаром), вместо того чтобы "встать и уйти", просто падает и валяется(в смысле лежит) до тех пор пока не получит либо помощь либо пулю. 8524[/snapback] Теже яйца только в профель ... простоя расписал более подробно насчет помощи ... эта идея у меня с прошлого выезда сложилась, когда ни кто не падал а просто руки подымал и стоял смотрел что происходит ... непонятно было кто убит, а кто нет потому как все стоят даже с повязками ... там бой идет во всю, а тут мимо шляються с повязками призраки
Малыш Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 ту Тираэль Все равно красные повязки видно, да и трупы на месте действия торчать не будут. Обычно отходят, так как не очень приятно будучи убитым получить еще три очереди (от разных людей). Проверено на себе. А с отыгрышем смерти - это нормально. Лежать убитым на месте с красной повязкой до окончания стычки. Правда будет неудобно при штурме зданий. По поводу недостреленных и раненых: Лучше не парить. Некоторых и так иногда трудно убить <_< (кому надо - намек поймет)
Роман [KАЗБАТ] Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 сорри за офф: мужики ....а давай те.. к...нам.... в а-ту.... вас 10-20 нас 30-40......вот будет..рубилово ....
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 Теже яйца только в профель ... простоя расписал более подробно насчет помощи ... эта идея у меня с прошлого выезда сложилась, когда ни кто не падал а просто руки подымал и стоял смотрел что происходит ... непонятно было кто убит, а кто нет потому как все стоят даже с повязками ... там бой идет во всю, а тут мимо шляються с повязками призраки 8528[/snapback] правильно говорят, что посмотрев на свою фон-гениальную поэму нужно сакротиь ее исделать хорошее четверостишье : )) а поведение убиенных всетаки надо както отрегулировать слов "встал и ушел" на мой взгляд явно не достаточно. вот например можно ли убитым передовать свое оружие живым, причем прям там где тебя/его убили? вот допусатим я не очень уютно себя чувствовал когда брал бункер у убитого дейна и когда, будучи убиенным, передавал свой ака геренгу. на поле боя както не думалось, а вот потом терзался в рассуждениях о правильности сих поступков. и еще о красных повязках : ) они определенно не спасают конда противник видит тебя от берце до груди : ) спускаясь со второго этажа с красной повязкой на голове(не буду же я головой вниз спускаться!) я был приятно удивлен когда мне по ногам и выше 3 раза очередью с 10 метров из тюна засадили. и стреляли бы еще если бы я орать не стал "здаемсо!!! нихт стрелять!!!" : )) аналогичная ситуация могла бы возникнуть если бы я сидел в подвале и мимо проходили чьи-то ноги : ) чесслово не стал бы я выглядывать и смотреть есть ли на нем красная повязка : )))
Bender Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 в правилах написано: передачи запрещены а еще в правилах написано: любой пункт данных правил может быть переписан для сценария, команды, игры. Так что вопрос с передачей надо просто обговорить в правилах НА КОНКРЕТНУЮ ИГРУ. по второму пункту: пральна сделал, что заорал. а мимо подвала лучше вообще не ходить в мертвом состоянии.
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 сорри за офф: мужики ....а давай те.. к...нам.... в а-ту.... вас 10-20 нас 30-40......вот будет..рубилово .... 8539[/snapback] а може всетаки вы? : ) вас 40 и северного фронта 40 : )) 80 бойцов, можно небольшей поселок захватить : )))
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 ТО Явор а че если реально к 24 июня приедет хотя бы половина северного фронта то будет просто нереальная рубилова...
yavor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2006 в правилах написано: передачи запрещеныа еще в правилах написано: любой пункт данных правил может быть переписан для сценария, команды, игры. Так что вопрос с передачей надо просто обговорить в правилах НА КОНКРЕТНУЮ ИГРУ. 8541[/snapback] значит если не оглворены другие правила, то действуют основные. на будущее учту. хотя взять оружие у убитого бойца это вполне логично, тем более что он не против : )) ну так что фунддд, к нам 4го едите? : )
strel Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Пояняю: 1. Правила действуют стандартные ежовские. Я просто не стал их выкладывать конкретно здесь. 2. ВИП не убивается ни вторым ни тридцать вторым шаром. Он уирает только после захвата его противником согласно правилам. Все остальные умирают от одного шара за милую душу. 3. С отыгрышем смерти согласен полностью. Кроме того, считают необходимым бороться с такими противоправными моментами, как передача оружия мертвым, разговоры с мертвыми, а также со стихийной организацией смотровой площадки с болельщиками, состоящей из убитых игроков.
yavor Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 полностью поддерживаю пункт 3 и обещаю всячески содействовать, в меру моих сил, исполнению обозначеных моментов.
Иной Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Ежи, а как теперь на "Вялости" проехать на сверхнизкой легковушке можно? не хотца оставлять машину у дороги СТРЕЛ, какой допуск по пиротехнике? Явор, можешь ли ты организовать централизованный закуп провизии для Астанинцев чтобы из астаны не тащить и еще мой тюн терпеть будете? в астане я ближе чем с 10 метров не стреляю (пока еще гы-гы-гы) будет ли ночная игра? Пиндосом не буду...... прошу учитывать при распределении ролей
Hans Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Буду в Караганде 3-4 июня. На машине. Привод брать? Возьмете с собой?