Перейти к содержанию
Cherepaha

Приказы по команде

Рекомендуемые сообщения

В отсутствие Аляски демократия отменяется.

 

1. В эту субботу командиры подразделений, в том числе отъезжающие на Иссык-Куль должны максимально обеспечить явку бойцов для игры на Кимасаре.

 

2. В следующую субботу бойцы, не страшащиеся сложностей, приглашаются на игру с участием тренера Айбара на Алматау. Хронология события позже. Те, кто поедет обязаны иметь полный комплект обмундирования. Надо себя показать.

 

3. В следующее воскресенье - Сталкер. Желающие координируйте действия с Пандорой.

 

4. Вводится строгий учет посещения игр. Ответственный - старший по званию, присутствующий на игре. Если несколько одного звания - более "старый" боец.

 

5. ОФИЦИАЛЬНО вводится наказание за отсутствие красной ленточки на построении перед игрой - 20 отжиманий в пустую или 5 со мной на спине.

 

 

Того, кто попытается здесь флудить, накажу.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бойцам команды IMPERA ознакомиться! Изменены командные правила!!!

 

IMPERA

Командные правила

24 августа 2006 года изменение 02 декабря 2009 года

 

 

Определения

 

Команда - группа единомышленников по игре в страйкбол, именуемая IMPERA.

 

Член Команды вменяемое физическое лицо, старше 18 лет, независимо от пола, национальности и вероисповедания, решившее заняться страйкболом и выбравшее для себя Команду.

 

Капитан Команды административный и боевой руководитель Команды.

 

Рекрут это человек(!), выбирающий себе команду, не имеющий права на ношение шеврона, не несущий обязанности носить принятую в Команде форму, фактически не включенный в состав Команды. Сыграв в составе Команды 2 (две) игры, независимо от того, были ли это игры внутрикомандные или межкомандные игры, он имеет право вступить, по желанию, в Регулярный Команды или стать Добровольцем, если за его принятие выскажется хотя бы 3 (три) участника Команды. Спорные случаи, в частности, при возражениях других Членов (другого Члена) Команды, рассматриваются трибуналом.

 

Добровольцы участники, играющие в Команде, но не сдающие целевые денежные взносы, при этом, имеющие принятую в Команде форму, шеврон Команды. Добровольцы не имеют права голоса при принятии Командных решений. В течение игры Регулярный состав и Добровольцы равны в правах, за исключением одного – командиры подразделений не назначаются из числа Добровольцев.

 

Регулярный состав Команды участники, сдающие целевые денежные взносы, имеющие принятую в Команде форму, шеврон Команды, имеющие право голоса при принятии Командных решений, в том числе при выборах капитана Команды, несущие обязанность посещать не менее 1 игры в месяц. В случае, если Член Регулярного состава Команды уезжает в командировку в город, где страйкбол не развит, он переводится в состав Добровольцев. Если же он находится в городе, где проходят страйкбольные игры, участие в таких играх в форме и с шевроном Команды, считается полноценным исполнением его обязанностей. В случае, когда требуются деньги на аренду полигона и разовые денежные сборы сдают все желающие принять участие в игре, такой сбор не является основанием для перевода в категорию Регулярного состава Команды.

 

Демилитаризированные не связанные со страйкболом, например, рыбалка, шашлык, свадьба, спортивное соревнование и прочее.

 

Правила

 

1. Капитан Команды выбирается с 1 (первого) по 12 (двенадцатое) ноября каждого года, сроком на 1 год, закрытым голосованием, большинством голосов присутствующих на выборном собрании Членов Команды Регулярного состава. Капитаном может стать любой Член Команды, относящийся к Регулярному составу Команды на момент выборов.

 

2. Совет командиров подразделений вместе с Капитаном Команды составляют трибунал и участвуют в решениях относительно принятия / исключения участников Команды, а так же о мерах воздействия на нарушителей данного свода правил приведённых ниже. Капитан не обладает правом вето при принятии решения трибуналом и обязан подчиниться большинству. Участником трибунала, по единогласному решению его членов, может стать любой человек из основного состава Команды.

 

3. Трибунал, по представлению Командира, имеет право выносить похвалы Членам Команды, награждать, присваивать личные звания и/или знаки отличия, выносить порицание, отстранять Члена Команды от игр, исключать из состава Команды, как временно приостанавливая членство, так и навечно.

 

4. Расходные материалы, например, шары и иные аксессуары, необходимые для индивидуального пользования, а так же оружие по индивидуальному запросу, каждый участник Команды приобретает себе сам, любыми удобными для него путями. Команда ответственности за это не несет. Тем не менее, Команда может формировать запас шаров или иных расходных материалов, в случае наличия свободных средств, закупать оборудование. Такие запасы используются в случаях, когда Член Команды остался без расходных материалов, а количество Членов Команды критично, а также для привлечения в игру Рекрутов.

 

5. Размеры взносов, сроки внесения, цели использования устанавливаются Регулярным составом Команды.

 

6. Максимальная сумма задолженности Члена Команды Регулярного состава по целевым взносам не может превышать 12,000.00 (двенадцать тысяч) тенге. В случае превышения установленной суммы, решение относительно должника принимает трибунал.

 

7. Участники Команды делятся на 3 категории: Регулярный состав, Добровольцы, Рекруты.

 

8. Каждый участник Команды использует то страйкбольное оборудование (электромеханическое, спринговое, газовое), которое ему нравится. Ограничений по производителю, и стране происхождения оригинала нет.

 

9. На сегодняшний день в Команде приняты типы камуфляжа: Flecktarn и Fleck Desert. Ботинки приняты черного цвета с высоким берцем. В отдельных случаях может быть разрешен иной цвет ботинок. Снайперы, марксмены, реконструкторы в составе Команды, имеют право на ношение иной формы, но в обязательном порядке с шевроном Команды (на снайперские маскировочные костюмы шеврон не нашивается).

 

10. Установленные ограничения скорости вылета шара: для штурмовых винтовок 130 м/с, для приводов используемых внутри помещений и пистолетов - база, но не более 110 м/с, для снайперских винтовок с одиночной стрельбой - 173 м/с. Люфт +-5 м/с, при этом, люфт в отношении снайперских винтовок не применим, в связи с требованиями законодательства Республики Казахстан.

 

11. При выездах на мероприятия устанавливается время сбора. Команда ждет опоздавших не более 15 минут от заявленного времени и только в случае, если человек позвонит и предупредит что он задерживается по веским причинам, возможно дополнительное ожидание не дольше 15 минут. Опоздавшие на больший срок добираются до места игры самостоятельно.

 

12. Командный флаг. Командный флаг является священным символов Команды IMPERA. Внутрикомандные формирования имеют право на собственные стяги, которые ни размером ни высотой не могут превышать Командный флаг. Внутрикомандные формирования обязаны помещать на стяги утвержденную Командную символику.

 

13. Минимум 3 (три) раза в год Команда выезжает на Демилитаризированные мероприятия. Регулярный состав Команды приложит все усилия для того, чтобы присутствовать на всех Демилитаризированных мероприятиях.

 

14. Член Команды может временно приостановить членство, перейдя в группу Добровольцев или находясь в ней. Срок приостановления членства неограничен. Для временного приостановления необходимо лишь уведомить капитана Команды.

По решению совета командиров подразделений в случае длительного отсутствия на играх - два месяца подряд, Член команды будет переведен в группу Добровольцев.

Член Команды, зачисленный или переведенный в группу добровольцев, продолжает оставаться в списках и приглашается на Командные мероприятия, включая Демилитаризированные.

 

15. В случае, если Член Команды заявляет, что выходит из Команды, он покидает Команду навсегда. Исключение из данного правила составят лица, за возвращение которых проголосует вся Команда точнее весь Регулярный состав, причем единогласно.

 

16. Минимальное требование к подразделению – 4 человека (включая командира). Требование к игрокам – учитываются только бойцы, игравшие в течение двух календарных месяцев подряд не менее одного раза в каждом месяце. Учитываются игры в выходные, а также ночные/вечерние игры в течение недели. В состав подразделения не может входить более 7 человек.

 

17. Состав и количество подразделений регулируется Капитаном команды.

 

Правила утверждены 24 августа 2006 года.

Изменены 02 декабря 2009 года.

 

 

Здесь бухтеть запрещено.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав команды по состоянию на 3 декабря 2009 года

 

Подразделение №5

1. Черепаха

2. Белка

3. Ермек

4. Уеф

5. Маверик

6. ___

7. Падре

Для вступления в подразделение №5 кандидат должен обладать званием не ниже ветерана и сдать тест на физическую выносливость.

 

Подразделение №4 KSK

1. Киря

2. Ляка

3. Кэт

4. Бегемот

5. ___

6. ___

7. ___

Для вступления в подразделение №4 кандидат должен ___(сообщите мне)___.

 

Подразделение №3 Нильфгаард

1. Архангел

2. Косатка

3. Баттлер

4. Маэстро

5. Дивер

6. Keeper

7. Fenom - Рекрут

Для вступления в подразделение №3 кандидат должен обладать приводом класса HK G36, HK G36K,G22,G3 ,а также бронежилетом типа "Бристоль".

 

Подразделение №2 262

1. Демон командир подразделения

2. Подлый

3. Заяц

4. Зайка Д

5. Рей Д

6. Мальтиец Д

7.______

Для вступления в подразделение №2 кандидат должен ___(сообщите мне)___.

 

 

Подразделение подразделение Арсена и подразделение Гендальфа объединяются в группу №6 по причине недостатка играющих бойцов

1. Деймос – боевой командир

2. Арсен Д

3. Макс

4. Киборг Д

5. Малой Д

6. Змей Д

7. Jango

Для вступления в подразделение №6 кандидат должен ___(сообщите мне)___.

 

 

Подразделение №0 Командование - полевое по приказу командира команды либо лица, его замещающего.

- Тихон Рекрут

- Сега Рекрут

- Фокс Рекрут

- Индиго Рекрут

 

 

 

Схема замещения.

Командир команды, Cherepaha, назначает заместителя, либо,

в случае отсутствия, замещается ARS,

в случае отсутствия, замещается КИРЯ,

в случае отсутствия, замещается Демон,

в случае отсутствия, замещается Деймос.

Далее - по наивысшему рангу из присутствующих. При равенстве рангов - по опыту.

 

Нильфы, как определитесь, внесем в схему замещения.

Изменено пользователем KOCATKA [IMPERA]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...