Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Просьба к Гризли под Диверсантов выделить отдельную ветку форума. Общая концепция большой сценарной игры «Диверсанты». Дата: 29 августа. Полигон: в процессе выбора и поиска. Продолжительность игры: Сутки без стопов и перерывов. Это будет в общем не совсем приватная игра, но при этом она не будет и абсолютно открытой. Поясню суть. Если вы считаете что страйкбол это прежде всего колбаса, Если для вас игра была неудачной в том случае когда вы не смогли выпустить по паре тысяч шаров и набить на своем приводе как минимум зарубок 10. То тщательно подумайте а нужно ли вам заявляться на Диверсантов. Ибо может случится так что за всю игру вы выстрелите пару раз. Если вы считаете что за вами должен обязательно кто-то следить и быть представлен судья. То вам точно не стоит заявляться. Если вы не готовы играть сутки и свалите с полигона после 5-6 часов то вам подавно не стоит заявляться. Потому что в етой игре количество игроков с обеих сторон имеют первостепенную важность. И если в середине игры кто-то возьмет и сорвется, то он подставит всю свою сторону. В общем прежде чем подавать заявку стоит очень тщательно подумать о том стоит ли ето того или лучше поехать на стрельбище\отстойник и прочее ради воскресной колбаски. Итак. Игра проводится по правилам Казахстанского страйкбола. Организаторы берут на себя все обязательства связанные с етим. Именно поетому сразу предупреждаю. Мы в прошлый раз закрыли глаза, но если в етот раз на полигоне появится лицо не достигшее 18 лет то вся команда, несмотря ни на опыт ни на численность отправляется домой. Хватит вертеть правилами как дышлом. Сценарий жесткий, со множеством неожиданных поворотов и нелинейным развитием. Никаких поблажек на отсутствие чего бы то ни было или на слабую подготовку отдельных бойцов не будет. Игра попытается воссоздать атмосферу жизни армейского гарнизона в зоне боевых действий. Шпионы и диверсанты, праздно шатающееся гражданское население. В общем мы постараемся максимально приблизить атмосферу гарнизонной жизни. Забудьте о сталинградских боях и аццких катках, прокатывающихся по полигону и уничтожающее все на своем пути. Это будет игра в которой народ будет ходить в патрули, нападать из засады, уничтожать склады с боеприпасами, и доставлять конвоем еду и воду на дальние блокпосты. И вообще жить в базовом лагере и периодически отправляться на боевые. Продолжительность игры - сутки безо всяких перерывов и выходов в жилой лагерь. Что с собой взяли - то и едим. Где едим - это смотря на чьей стороне есть собираетесь. Диверсанты - где придется, а у обороны столовая есть. При чем организация столовой тоже лежит на обороне. Будет ограничение по боеприпасам. Выборов командиров - НЕ БУДЕТ. Командиры сторон назначаются организаторами. Полномочия командиров - практически неограниченные. Распределение игроков по сторонам производиться организаторами, с учетом пожеланий команд. Для команды которая все же решит поиграть всего пару часиков мы сможем предложить какую нить интересную миссию но такая поблажка будет всего одна. Гражданские лица на полигоне присутствуют и включены в игровой процесс. То есть прежде чем стрелять вы должны как минимум подумать. Нам необязательно большое количество народу. Даже если будет заявлено человек 60 но уверенных в том что они готовы играть сутки напролет то игра уже состоится. Но именно поэтому нам очень важно чтобы все заявки были поданы как можно раньше. Последний срок подачи заявок за две недели до игры. Если к этому времени не наберется кворум то игры не будет! Поэтому просьба командиров ответственно отнестись к подаче заявок. Отдельно хочется еще раз напомнить о Тасманских Тиграх. Они не будут приглашены на данную игру. И дело не в какой либо личной неприязни. А именно в том что на нашу просьбу не устраивать никаких качелей на БНМ был забит болт. Мы просили не устраивать ругань, мы предупреждали что можем выписать нонграта любому человеку и любой команде. Нас не послушали. Нам наплевать на все ваши разборки, но если на наших играх кто то начнет устраивать качели, неважно по какому поводу (личная неприязнь, макклауды, плохое настроение), то этот человек\команда не приветствуется нами. Всем спасибо за внимание . Изменено 7 августа, 2009 пользователем Blackdog [GIMC]
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Сценарий. Время игры:22-23 августа, в случае каких нить проволочек игра может быть перенесена на неделю. Но не позже. Продолжительность: сутки без остановок Минимальное количество игроков: 60 Соотношение сторон: Оборона 70%- диверсанты 30%. Взносы: пока считается но скорее всего для обороны 1500 тенге для диверсантов 1000. Деньги желательно сдать заранее вместе со списком команд. (Для иногородних правило не распространяется) Полигон: пока в процессе. Вводная: Для Обороны. На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты. 1) Казармы 2) Штаб 3) Склады 4) Блокпосты (2-3 штуки) Маневренная группа – резерв командования. Остальной личный состав в свободное от несения службы время отдыхает, проводит хозработы и занимается боевой подготовкой. Управление – командир охранной роты, старшие объектов, старшие блокпостов, начальники патрулей. Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне. Технический персонал – саперы – обезвреживание мин и заложенных зарядов и ремонтная бригада – ремонт поврежденных объектов. Ограничение по боезопасу: 8 механ либо 2 бункера. 1 бункер=4 механы. Место перезарядки стационарно на любом охраняемом объекте Но если кто то с собой хочет носить шары то получает в нагруз пару килограммов. В виде мешков с песком. Пистолет и один доп магазин к нему. Гранаты столько сколько сможешь унести Рации: 10 штук на всю сторону. Все радиопереговоры должны проходить согласно протоколу. (будет вывешен позже) в каждом подразделении которому выделена рация должно находится от одного до 3 радистов. Все несанкционированные переговоры, людьми не обученными или вне протокола будут караться штрафными балами или выводом 1 рации из игры. Диверсанты: 3 группы и штабная секция. Формирование численности групп и состав полностью лежит на командовании. В группах должны присутсвовать: Саперы, штурмовики, разведка, командиры, радисты. В случае гибели радистов группа лишается связи. В случае гибели командира группа не может атаковать и либо занимает оборонительные позиции либо отступает. Саперы имеют право производить минирование объектов, или закладывать минные поля (если мины будут ). Ограничение по боезопасу точно такое же как у обороны кроме того что могут подзаряжатся в нычках с боеприпасами, на захваченных объектах или же могут выделить доп бойцов которые будут просто нагружены боеприпасами (и в прямом смысле и в переносном в виде тех же мешков с песком) Радиосвязь точно такая же как и у обороны. Жесткий контроль за радиоэфиром по одной рации на действующую группу. Сторона Диверсанты должны будут полностью снаряженные с рюкзаками и питанием и прочими прелестями жизни выдвинутся на полигон, организовать нычки боеприпасов, спрятать рюкзаки, организовать основную и резервную стоянки. Будет ли штаб диверсантов присутствовать на игровой территории или же они будут «за границей» пока что в процессе обсуждения. Мертвяк: 1 час для всех. Для обороны будет организован мертвяк в 20-30 мертах от Казарм. Все кто выходит из него первым делом должны явится в казарму и доложится своему непосредственному командиру. В случае если последнего не будет на месте. Либо подождать его, либо временно поступить под командование другому командиру. У диверсантов будет несколько стац точек по полигону. При выходе собраться либо в месте стоянки, либо в специально оговоренных со своей группой точках встречи. На этом пока все. Дальнейшая и более детальная информация будет вывешена либо позже либо выдана только командирам сторон в частном порядке. Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Отдельно хочется заявить о помощи. Вообще то у оргов уже есть кое какие мысли по полигону но будем рады если будут какие либо предложения. Основные требования: Большая пересеченость, большая часть должна быть в зеленке. Полигон должен быть большим и объемным. Никаких узких ущелий и вытянутых в доль рек и дорог. Также интересует наличие у кого нить больших армейских палаток. С целью аренды последних. Изменено 5 июля, 2009 пользователем Blackdog [GIMC]
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2009 В общем так. Предварительная договореность прошла. Так как никакой заявлялки еще нет то полноценного деления сторон я не могу озвучить. Но. Были проведены переговоры с командирами некоторых команд и было решено: На стороне Диверсанты будут выступать три команды: 1) Recce 2) Ravens 3) Одно отеление Десятой горной. (весь остальной личный состав десятки будет воевать за Оборону.) В зависимости от количества зарегестрированых команд. Возможно мы еще кому нить предложим. Но пока что все остальные команды пойдут в Оборону. Всем спасибо за внимание.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Итак переходим на Ультимативную основу: 1) Полигон вроде нашли ето тот который посоветовал КДВ 2) Я до сих пор не вижу кворума в заявлялке а ето значит что последний срок подачи хотя бы предварительной заявки 8 августа сего года. Если до етого срока не наберется хотя бы минимальное количество народу человек в 50-60 то ИГРЫ НЕ БУДЕТ. Ибо я пока не вижу даже как стороны делить, не вижу кого ставить командиром стороны. И я честно не понимаю подобной медлительности. Вы уж опеределитесь хотите ли вы нормальных игр или же так и будете в контр страйк по воскресеньям играть. 3) просьба командиров сомневающихся команд собратся к примеру в среду где нить для встречи с организаторами. Где мы подробно распишем все что от вас собсна требуется. 4) опять таки в связи с общей нерасторопностью ставится вопрос на рассмотрение о переносе игры еще на неделю.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2009 http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&source...8,0.009645&z=17 Вот сам полигон. Вернее его кусок На полигоне есть зеленка, холмы, открытые пространства, заброшеный сарай, куча кустарника, река Каскелен. Рядом небольшой песчанный карьер откуда можно натаскать песка в мешки. Сам полигон достаточно большой по объему то есть есть где походить.
NKVD [Recce] Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Окончательный вариант условий игры по б/к и пр. (корректировка поста №2 в этой теме) А. По боезапасу (бункера, механы и пр.) Разделение носимого БК (боекомплекта): 1. Класс пулеметов - 1 пулеметный короб, либо бункера общей емкостью не более 3000 шаров (+ дополнительно разрешен 1 пулеметный короб второму человеку в расчете пулемета); 2. Класс штурмовых винтовок - 2 бункера (емкость и тип, см. примечание), либо механы (количество механ не ограничено, все что утащите на себе); 3. Класс пистолетов-пулеметов - 3 бункера (емкость и тип, см. примечание), либо неограниченное количество механ; 4. Пистолеты (электро, газ) - любое количество обойм на себе; Несущему на себе шары (вне магазинов, в пакете, носке, банке и пр.) + вес песка (1 пакет шаров 3000-4500 шт = 2 кг песка), перезарядка магазинов/бункеров шарами только в специальных точках; B. По количеству носимого игрового оружия: 1. Без ограничений по количеству стволов, на каждый из носимых стволов разрешен полный БК; 2. Стволы носятся на себе, либо хранятся со своим БК: - в схроне (для диверсантов); - на складе (для обороны); 3. Запрещено забирать на себя БК неносимого на себе ствола. C. Радиостанции1. Ограничение по количеству р/с; 2. Выдача позывных оргами; 3. Присутствие незарегенного позывного в эфире, обнаружение на бойце/у стороны незаявленной/неразрешенной р/с - штрафные очки стороны и минус одна рабочая станция с позывным до конца игры. Стороны предоставляют оргам по 1 р/с своего диапазона (+ зап. аккум.) для контроля радиоэфира (техническое невыполнение этого требования - недоспуск по радиосвязи на игру - играем без р/с). D. Примечание Разрешенные типы магазинов/бункеров: 1. Пулемет - любой штатный магазин/короб (электро в т.ч.) 2. Штурмовые винтовки/автоматы: 2.1. АК-серия - рожок, спарка рожков; 2.2. М-серия - штатный магазин М16/М4 (20-и и 30-и патр.), спарка штатных магазинов; 2.3. Г-серия, ФН-серия, 89-серия, ЗИГ-серия и пр. - штатные рожковые (секторные) магазины, спарки рожковых магазинов; 3. Пистолеты-пулеметы (МП5, П90, Скорпион, МП7 и пр.) - штатный магазин рожкового типа, для П90 любой штатный магазин без переходников, для Скорпиона - только рожкового типа, для всех ПП разрешены спарки рожковых магазинов; Разрешенная емкость магазинов - не ограничена, главное - соответствие магазина требованиям по внешнему виду (см. выше) Отдельно: Запрещены: 1. "Яйца" (магазины) в любом виде; 2. "Мегакубобункеры" на М-серию квадратно-электрического типа (на 2000 шароф и более). 3. Отдельно по теме бубнов РПК + автомат АК - это запрещено. Бубен РПК только на пулемет РПК. Сделано в целях уравнивания возможностей в классе штурмовых винтовок.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2009 Очень интересный нынче расклад привел к следующему правилу: Жилой лагерь только для некомбатантов. Если в середине игры боец выходит из игры и идет спать в жилой лагерь то СТОРОНА получает штрафной бал. Если боец\команда срывается с игры и уезжает то вся сторона получает по одному штрафному балу за каждого уехавшего игрока. Исключения только на случай РЕАЛЬНОГО форсмажора. Иначе говоря если вы хотите подобно Архангелу типа поддержать команду отыграв световой день а потом просто сорватся то знайте. Вы подставляете не только свою команду но и свою сторону. И отношение к вам будет соответсвующее. Поетому господа из разряда тусовщики лучше не приезжайте вообще. З.Ы. Приехать опоздав можно ибо у каждого бывают разные обстоятельства.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 Сторона Оборона. У вас есть время до четверга чтобы выбрать себе командира. Если вы не сможете то мы сами назначим.
NKVD [Recce] Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Карта полигона http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&source...8,0.009645&z=17 привязка к гуглу покрупнее помельче, с привязкой к дороге Бурундай-ст.Чемолган Схема проезда на полигон. Полигон находится по трассе Бурундай-ст.Чемолган, в месте пересечения трассы с р.Каскелен (указатель реки имеется), южнее места пересечения с рекой, за ж/д мостом Вариант проезда №1 - Через Бурундай - выезжаем на трассу в сторону ст.Чемолган и Каскелен (направление на пивоваренный завод Эфес) - едем по трассе до р.Каскелен, сворачиваем к мосту на реке, проезжаем под ним - вот он полигон. Вариант проезда №2 - Через Ташкентскую и далее - Алтын-Орда, доезжаем по трассе до развязки на Астану, поворачиваем вправо, едем в сторону ст.Чемолган по Астанинской трассе, после ж/д переезда на ст.Чемолган поворачиваем направо (внимание, пост ЖП), следуем по дороге на Бурундай, доезжаем до р.Каскелен, поворачиваем под мост. Изменено 28 августа, 2009 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Значит так, по принципу кто первый-того и тапки, шел донабор на сторону Диверсантов. В итоге разделение сторон: Диверсанты: 1. Ravens 2. Recce 3. Мангусты 4. Airmen 5. TT 6. Сборная Кыргызстана Оборона 1. 10th 2. GIMC 3. GR 4. CIPB 5. КАБАН 6. Каскад 7. Драго 8. Вульфус 9. Импера
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 Туркиш спасибо ибо написал все верно. Вы уж простите но достала ваша игра в песочнице в политику и альянсы. Колхоз дело добровольное. На ету игру учитываются индивидуальные пожелания именно команд а не альянсов.
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Начиная с этого момента в данной ветке действует локальное правило - в ветке пишут только организаторы игры Диверсанты. Если вы входите в их число - пишите что угодно. Если не входите - получаете безусловный плюс за каждую попытку входа. Правило обусловлено тем, что данная тема сугубо информационная, участники игры имеют право не копаться в тыще сообщений, выискивая официальную инфу по теме. Вопросы и ответы, обсуждение - в другой ветке. Спасибо за понимание! Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Дополнительные условия по стороне Диверсанты, озвучено вчера Организаторами на общем совещании стороны; 1. Группы 1.1. Численность 1 диверсионной группы - 5-6 человек, может быть увеличена по усмотрению Командования стороной; 1.2. Обязательное условие для группы: - наличие командира - 1 чел - наличие радиста - 1 чел (на группу 5-6 чел) - наличие сапера - 1 чел - остальные - бойцы; 2. Радиосвязь 2.1. Ограничение - 1 р/с на 1 группу 5-6 человек 2.2. Дополнительно разрешено: - 1 р/с Командир стороной; - 1 р/с Группа снайперов (под непосредственным командованием штаба); 2.3. Внутренняя радиосвязь внутри группы (5-6 чел) запрещена; 2.4. Радиовойна - запрещено подавление вражеских р/с, разрешено слушать эфир противника силами своих официальных р/с (1 р/с на 5-6 чел); 2.5. Пассивная радиосвязь (односторонняя - 1 передатчик официально разрешенный, у бойца связь только на прием) - запрещено; 2.6. Радиостанция убитого радиста не передается другим; 3. Командир 3.1. При гибели командира группа имеет право выполнить последнюю поставленную им задачу (напр. штурм объекта), либо занять оборону, либо отойти на точку сбора/исходную позицию. Группа без командира не имеет права самостоятельного выполения других боевых задач (информация о боевых задачах только у командира); 3.2. Должность командира не переходящая, запрещено передавать командование группой при уничтожении командира; 4. Группы 4.1. Гибель более 50% л/с группы - группа имеет право занять оборону или отойти за точку сбора, при наличии живого командира - выполнить боевую задачу; 4.2. Комадование стороной (Штаб) имеет право по своему усмотрению формировать смешанные группы, увеличивать их общую численность, увеличивать количество специалистов внутри группы (командиры, радисты, саперы), при этом должности специалистов - персональные, не передаются другим игрокам, и ограничены начальной диспозицией (1 группа 5-6 чел = 1 командир, 1 радист, 1 сапер). В сводную (смешанную) группу должны входить в обязательном порядке минимально 1 командир и 1 радист; 5. Саперы 5.1. Подрыв (уничтожение) объекта может осуществляться только при физическом присутствии сапера в непосредственной близости от объекта; 5.2. Подрыв осуществляется одновременным (допускается разница до 5 сек) подрывом 2 боевых зарядов/гранат по 2 разным (диаметрально) углам здания/объекта (снаружи или внутри), дополнительно сапером или организатором поджигается спец фейрверк, мнение об уничтожении/не уничтожении объекта составляется Организаторами; 5.3. Факт подрыва объекта обозначается по радиосвязи Организаторам, с указанием координат Объекта, ника сапера и времени подрыва; Информация окончательная и в случае противоречий с предыдущей информацией, имеет приоритетное значение. Изменено 20 августа, 2009 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Предварительная расстановка сил, объекты и границы на полигоне Пояснение к карте 2 запретные зоны: "Южная" - рядом с ЖД мостом - запрещено вести боевые действия, запрещено находиться ближе 100 м. к ЖД путям "Северная" - в районе переправы "Север" - запрещено вести боевые действия в данной зоне, перемещаться разрешено Внимание: Важная информация - для того чтобы проехать на машине на сторону Обороны и в жилой лагерь (границы обозначены киперной лентой) с трассы, необходимо свернуть с дороги (если едете со стороны ст.Чемолган) немного недоезжая реки, не доезжая остановки справа. Ориентир - последний жилой дом справа по дороге, за ним на юг (в сторону гор) уходит грунтовка, свернуть на неё, на повороте деревья обмотаны киперной лентой. Далее по грунтовке доезжаем до ЖД линиии, поворачиваем налево и едем вдоль путей по грунтовке в сторону р.Каскелен, перед рекой спуск, поворот направо под ЖД мост. Внимание! Проезд под мостом узкий, но автомашина туда помещается. Рекомендуется 1 человеку выйти из машины перед этим узким местом и откорректировать водителя в процессе проезда, дабы потом не вытаскивать машину из реки. Ширина проезда - проехала Делика, проехал Патфайндер, проезжал Мицубиси Кантер (грузовичек), т.е. ширина проезда достаточна, просто надо ехать аккуратно! апдейт карты от 27 августа 2009 г Изменено 28 августа, 2009 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Итак, вчера после встречи с хозяином полигона внесены следующие коррективы: 1. Стоянка авто и базовый лагерь перенесены на другой берег реки, рядом с прудом (площадка имеется), кооректива со стороны владельца земли; 2. На полигоне разрешено копать что надо и где надо; 3. Строения на полигоне запрещено портить, разбирать, рушить, ломать. При факте порчи - пишется заявление в полицию. 4. Запрещено жечь траву, рубить деревья; 5. Костры разводить на предварительно подготовленной площадке (т.е. расчистить от травы/сухостоя, после использования кострище закопать); 6. При факте возгорания травы/сухостоя по техническим причинам (дымы и пр.) - по умолчанию объявляется стоп-игра - все тушим возгорание, после чего отходим на исходные, игра возобновляется по сигналу оргов. Тот кто кинул дым, ОБЯЗАН наблюдать чтобы трава не загорелась, все остальные кто вокруг, вне зависимости от стороны - при обнаружении открытого пламени - тушим. 7. Проблема мусора. На полигоне мусорить запрещено. Мусор складируется в мешки и вывозится самостоятельно с полигона после игры. Требование организаторов и владельца. Убираться за вами как евроузбек после БНМ (был у меня такой опыт) я не буду. Будет мусор - больше игр не будет. Спасибо за понимание!
NKVD [Recce] Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Еще раз напоминаю - в случае желания посетить или заехать на полигон ранее 29 августа пишем мне в ЛС, я даю телефон хозяина земли. Ознакомление с полигоном возможно в любой день. Сторона Диверсанты может пройти по стороне Обороны до 10-00 ч. 29 августа, аналогичное требование к стороне Оборона желающей посетить сторону Диверсантов (разграничительная линия - река). После 10-00 ч. территория условного "противника" недоступна.
namiga Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) дорогие орги! 1.общий сбор в 12.00 начало игры в 14.00 когда практически можно заезжать? если, как планирует "Оборона" с 07.30-08.00.,то будет ли там кто из оргов? 2.вывесите новую карту с коррективами, плиииз... ибо, как бы понятно, что на другой стороне реки , чем было но не понятно, а где там(на карте) пруд? и если возможно, схему проезда от трассы к автостоянке/базовому лагерю или просто по полю проезжать? спасибо за понимание... за нарушение локальных правил ветки, после предупреждения, пользователь получает + данная тема является информационной, в ней пишут только организаторы (см посты выше) вопросы задаются в соответствующей ветке http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3677s200.html?p=87060& от себя - я не понимаю - это что, откровенный игнор просьб организаторов или как? Изменено 27 августа, 2009 пользователем NKVD
NKVD [Recce] Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Ап Внимание, обращаем внимание, добавлена важная информация о проезде на сторону Обороны и в жилой лагерь! (см. сообщение №16 в теме)