Перейти к содержанию
  • Sky
  • Blueberry
  • Slate
  • Blackcurrant
  • Watermelon
  • Strawberry
  • Orange
  • Banana
  • Apple
  • Emerald
  • Chocolate
  • Charcoal
Авторизация  
Гость Takeda

БИ в Екатеринбурге

Рекомендуемые сообщения

Гость Takeda
А не приехать ли вам!!!  http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5666&PN=1   

 

Игра намечется на 10-е числа августа  ,,,а в начале сентября планируется вторая горная игра в свердловской обл

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=206496

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=206589

милости просим Комрады

82503[/snapback]

 

Вот сценарий:

Немного истории…

 

Началось с того, что в субботу по большинству каналов начали показывать заставку, почему то с видами Африки, а незадолго до обеда вырубилось электричество. Ахметзянов момента отключения не заметил, так как сидел на лавочке у своего дома с бутылкой прохладного пива Бредя по вечерней Тридцатке, Ахмет не узнавал свой город. Не в смысле темных окон – к этому он почему то очень быстро успел привыкнуть; дело было совсем в другом. По городу пошла движуха – народ потихоньку начал экспроприировать, сдуру мели все, что под руку попадалось… Днем, видимо, бомбить стесняются. Пока еще. Ничего, это ненадолго, магазины разбомбили – и никому ниче не было. … Одному пока жить не стоит, обязательно должна быть толпа, в которой можно затеряться: сейчас должно начаться время, когда все легкие на подъем, агрессивные и подвижные будут мочить друг друга. Это время надо тихо тихо пересидеть, чем незаметнее – тем больше шансов. Если привяжутся – отмахаться не получится, что такое мой ижак против десятка. Да у них наверняка будет и что нибудь посуровее. Не, пускать, и отдавать все, что на тот момент будет в хате, и еще не вякать при этом. Вот потом, когда они друг друга переколбасят – тогда и посмотрим. А пока – тариться всем, что еще плохо лежит……………….

 

Майор только забрался на досмотровую площадку и сделал жест типа потише там. Разговорчивых быстро зашикали, над толпой разносился один детский плач.

– Короче так, мужики. Если до вас еще не довели – довожу. Пиздец, бля, полный. Государство – все, нет его больше, эти пидарасы в Москве все продали. Совсем, понятно? Связи нет. Обстановку я точно не знаю, но в Свердловске позавчера разгрузилась натовская бля дивизия, и эти бля с ними, менты там и прочая . Заодно бля, поняли? Даже с нашей дивизии, тоже бля вон, некоторые… – тут майор ткнул стволом в сторону мертвого полковника, – от новых хозяев приказы получают. Сориентировались, пидарасы… Военных тогда слили свои же командиры, когда все было непонятно, что у нас с хозяйками – то ли воюем, то ли бхай бхай, мир дружба семечки. Это потом, когда все устаканилось, пережившие кровавые бардачные месяцы офицеры вспоминали – все той весной было как то через жопу, как то не так. Старослужащих уволили до прибытия пополнения, весь график переломали, повернутых на патриотизме рассовали кого куда, в общем – подготовились, и чувствовалось – все идет с округа или даже с Москвы. Ну, и когда в часть подъехала целая колонна хозяек ( американцев)голову не взошло, что вот так, тихо мирно, сейчас умные люди и воюют.

 

МАРОДЕР. НАЧАЛО.

 

. Итак,вот пока, примерный сценарий игры «МАРОДЕР». Уральская спецзона, оккупированная RCRI – Russia Crisis Response Initiative. Так традиционно именуется американская оккупационная администрация, от страны к стране меняется только первая буква, в частности специальным управлением по Южному Уралу ( South Ural special division ). Район тридцатки в городе N. Вот здесь именно в этом районе будут разворачиваться основные события. Выжившие люди сплотились и объединились в дома, что то типа рода или клана. В игре будет несколько домов: это – дом Ахмета, Ахмет – командир, специалист по взрывчатке, его дом на подступах обложен сигнальными минами и растяжками. Группировка базарных, которые контролируют базар, берут аренду с торговцев и многое другое, очень сильная группировка – командир Кирюха . По игре они владеют домом и базаром. Местная Администрация он же Пентагон в простонародье, состоит сплошь из военных. Здесь большие запасы оружия, продовольствия и всего прочего нужного для нормальной жизни. Пентагон выполняет милицейские функции, . Например зачистка опасных группировок, домов. Исполняющим обязанности главы администрации является полковник Конев Николай Сергеевич или просто «Конь». Дом Нигматовских – командир Нигмат…….. также за городом имеются несколько деревень, которые поставляют в тридцатку дрова и продовольствие, поставка производится с помощью караванов, по отлаженному каналу на базар, контролирует канал группировка Нигматовских, они осуществляют охрану товара на всем пути следования.

Главная задачa Домов - это выжить, задачей военных является выполнение заданий, которые они будут выполнять в ходе игры………………………………………………………………………………….

Скоро также будут выложены правила

 

Правила игры.

Регламент:

9.00 – Построение команд

10. 00 – Начало игры

22.00 – конец игры

22.00 – 22.40 – подведение итогов, награждение команд

22.40 – 6.00 – развлекательная программа

8.00 – 12.00 – отъезд команд – участников

 

Игровое время.

Через каждые 5 часов заканчиваются игровые сутки, например начало игры в 10.00, в 13.00 заканчивается день и начинается ночь – с 13.00 до 15.00.

10.00 – 13.00 – день первый

13.00 – 15.00 – ночь

15.00 – 18.00 – день второй

18.00 – 20.00 – ночь

20.00 – 22.00- день третий

 

Разделение времени на день – ночь сделано для разнообразия игрового процесса, которое заключается в том что:

1. в конце игрового дня в дома приходит мастер и смотрит чтобы у каждого бойца было минимум как:

- пластиковая бутылка крупы

- 50 патронов

Если у бойца ( кроме военных) чего то не хватает он умирает и уходит в мертвятник. Мастер забирает продовольствие и патроны из дома. Например в доме 20 бойцов(живых), т.е для того чтобы они остались в живых мастеру нужно отдать 20 бутылок крупы и 20 пачек патронов по 50 штук.

На следующий день бойцам нужно снова добывать себе пропитание и боеприпасы.

ПРИМЕЧАНИЕ: боеприпасы и продовольствие представляют собой игровые муляжи.

БАЗАР.

В районе тридцатки работает базар здесь бойцы могут обменивать боеприпасы на продовольствие, дрова, воду и наоборот ( дрова и вода – реальные)

Обменный курс.

1 пачка патронов 50 шт. – 1 банка крупы

1 пачка патронов 50 шт. – связка дров или бутыль воды

1 банка крупы - – связка дров или бутыль воды.

На базаре запрещены боевые действия. При входе на базар оружие сдается охраннику. Ночью базар не работает. Группировка базарных зарабатывает за день 5 пачек патронов по 50 штук и 5 банок крупы.

Базар можно захватывать. Базар считается захваченным в случае если дом базарных будет захвачен, и его бойцы уничтожены.

МАРОДЕРСТВО.

В случае захвата дома или военного склада он подлежит разграблению все находящееся продовольствие и боеприпасы переходят захватчику. в случае если бойца убивают вне территории дома, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие если они у него есть сопернику убившему его.

Для этого он просто кладет на землю, где его убили продовольствие, патроны и уходит в мертвятник. Таскать с собой боеприпасы и продовольствие бойцу не обязательно! Он может все хранить в доме.

Продовольствие и боеприпасы также можно приобретать с помощью поиска тайников, схронов, нападения на блокпосты военных.

 

НОЧЬ.

При наступлении ночи домам нужно разводить костры ( на дом 2 костра) в домах или вблизи. Костер должен гореть не менее 40 минут непрерывно. Если данное условие не выполнено то в доме умирает 3 бойца ( может и больше это будет зависеть от количества играющих, приехавших на игру) на усмотрение командира. Ночью базар не работает

 

ВОЕННЫЕ.

Задачи военных:

- не допустить захвата и разграбления основных военных складов

- конвертные задания

ДОМА.

Задачи:

- накопить к концу третьего игрового дня, как можно больше продовольствия и боеприпасов

- конвертные задания

ПОБЕДА:

Победившей командой будет считаться та команда у которой будет накоплено больше боеприпасов и продовольствия. Их соотношение равно 1:1

Победой для военных будет считаться условие полного контроля над районом тридцатки, т.е захвата всех домов.

 

МЕРТВЯТНИК: 60 минут для бойцов домов. 40 минут для военных

 

Игра проводится по всероссийским правилам страйкбола http://www.airsoftgun.ru/rules/

 

Допуск команд и игроков

 

Допускаются все команды, а также вольные стрелки зарегистрировавшиеся в соответствующих темах вот на этом форуме http://strikeball –izh.ucoz.ru

 

Запрещается:

 

- распитие спиртных напитков до и во время игры. удаление с игры &n bsp; -утилизация отходов в непредназначенных для этого местах

-За драки, удаление с игры всех участников драки

 

Боеприпасы, радиосвязь

-в игре разрешаются любые виды магазинов для домов, для военных механы. Радиоперехват разрешён, глушение запрещено.

 

Пиротехника

- пиротехника разрешена

-дымы разрешены

 

Взносы: 500 рублей

 

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: НА ДАННОЙ ИГРЕ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО СТРАЙКБОЛ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ( ХУДОЖЕСТВЕННО -ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ). В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗМОЖНО ДАННЫЙ ФИЛЬМ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ФЕСТИВАЛЕ КИНО " ЩИТ РОССИИ". В ГЛАВНОЙ РОЛИ ВЫ И ВАШИ КОМАНДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно конечно, но маловато игрового времени. Пилить двое суток туда двое обратно, а в итоге с 11 (как обычно все опоздают) до 22 маловато ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через каждые 5 часов заканчиваются игровые сутки, например начало игры в 10.00, в 13.00 заканчивается день и начинается ночь – с 13.00 до 15.00.

...........................

    В случае захвата дома или военного склада он подлежит разграблению все находящееся продовольствие и боеприпасы переходят захватчику. в случае если бойца убивают вне территории дома, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие если они у него есть сопернику убившему его.

Для этого он просто кладет на землю, где его убили продовольствие, патроны и уходит в мертвятник. Таскать с собой боеприпасы и продовольствие бойцу не обязательно! Он может все хранить в доме.

.......................

Сценарий интересный. Есть условия выживания группировки (домов) в целом и каждого бойца отдельно. :good:

И есть вопросы:

1. В "ночное время" можно играть, воевать с противником?

2. В случае захвата Дома, что происходит с бойцами и территорией группоровки? И будут ли они играть дальше? Если да, то за кого?

3. В случае если бойца убивают, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие убившему его сопернику. Но получается, что соперник должен еще добраться до боеприпасов и продовольствия, т.к. убитый кладет их на место, где его убили, а это место может быть простреливаемое с разных сторон. А если у него при себе нет боеприпасов и продовольствия? Как произойдет передача (получение) этих припасов в том и этом случае?

4. Игра долгая - 12 часов. Что с питанием игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады !!!! Мародер будет не в Ёбурге а в Ижевске!!! А в сентябре в свердловской обл город Краснотурьинск будет 2- горная 3 дневная реал-страйк игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все вопросы по регламинту игры пишите оргам http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5666&PN=1

На игре будут снимать фильм о стракболе в главной роли вы и ваши команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахимыч, скопируйте сюда пожалуйста замануху по 3 дневной в горной местности, а то на сайте регистрация нужна, и если честно не нашел где.

Изменено пользователем Hard [RAVENS]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЦЕНАРИЙ

 

Действие разворачивается в наше время, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Буртым.

Гражданская война длится вот уже два года в государстве Буртым, как следствие длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением "Красный Молот" (сокр. Кнд-КМ, "КМ"). После того, как Кнд-КМ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросло, во время, так называемого "Сентябрьского Кризиса".

С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Буртыма, повстанцы силой попытались вновь объединить север Буртыма с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией "Северный Ветер".

 

Весной 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Летом 2009 "КМ", под руководством известного генерала по кличке "Седой", внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели законы военного времени, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Потапов, премьер-министр Буртыма, попросил помощи у Совета Безопасности ООН, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.

На срочном заседании Совбеза ООН было принято решение о срочной заброске в зону конфликта ограниченного контингента сил НАТО, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между "КМ" и остатками сил обороны Буртыма.

 

Стороны:

Повстанцы Генерала по кличке “Седой”

НАТО

 

 

ЗАДАЧИ СТОРОН

Повстанцы Генерала

 

Основные задачи

1) Занять и удерживать высоту на перевале 20 баллов (за удержание точки на конец игры)

2) Вычислить осведомителя который находится среди своих 20 баллов

3) При потери высоты отойти к основному лагерю и занять оборону –10 баллов

 

Дополнительные задачи

1) Захватить в плен представителя ООН(одного из проводников) и привести его к себе на базу 10 баллов

2) Ранить-”убить” командующего коалиционных сил НАТО 10 баллов

3) Передать по Р/С кардинаты вражеской базы Генералу для уничтожения её арт обстрелом 5 баллов(кардинаты будут меняться каждые 2 часа)

4) В тайне

За невыполнения не одной дополнительной задачи -10 баллов

 

НАТО

 

Основные задачи

1) Занять и удержать высоту на перевале 20 баллов (за удержание точки на конец игры)

2) Вычислить и уничтожить основной лагерь противника с помощью осведомителя 20 баллов

3) При уничтожении базы противником с помощью артиллерии -10 баллов(все кто в момент арт обстрела находились на базе считаются “мертвыми”)

 

Дополнительные задачи

1) Не дать захватить в плен представителя ООН(одного из проводников) 10 баллов

2) Ранить-”убить”Генерала по кличке “Седой” 10 баллов

3) Передать по Р/С кардинаты высоты командующему для уничтожения противника арт обстрелом 5 баллов(все кто в момент арт обстрела

4) В тайне

находились на высоте считаются “мертвыми”)(кардинаты будут меняться каждые 2 часа )

За невыполнения не одной дополнительной задачи -10 баллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиции сторон при старте игры

Стороны стартуют с одной и той же точки высадки, друг за другом с интервалом в 2 часа. Первыми стартуют повстанцы, затем НАТО.

 

Мертвятник

У командующих по 3 жизни. Первые два попадания считаются ранением третье попадания «смерть».

У остальных не ограниченное количество жизней

Мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон.

Для всех 2 часа.

 

Радио связь

1. Канал общая для всех (экстренная помощь, SOS и другие непредвиденные ситуации)

2. Канал для общения мастеров друг с другом

3. Резервный мастерский канал.

Прослушивание 2,3,4. каналов ЗАПРЕЩЕНО.!!!

Глушение каналов ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Остальные каналы могут заниматься сторонами в произвольном порядке.

Перехват остальных каналов разрешен.

Глушение, запрещено.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЕ

Боеприпасы

В игре разрешаются любые виды магазинов

 

Пиротехника

Любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

 

Тюнинг

Автоматы до 160 м/с включительно

Снайперские винт. до 200 м/с включительно

 

Алкоголь

За распитие спиртных напитков до и во время игры удаление с игры

 

Вес

Допустимая норма веса для перехода не более 35 кг. не считая ботинок, штанов, кителя, футболки.

 

Информация будет добовлятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 дневная реал-страйк игра

как то не вяжется

У командующих по 3 жизни. Первые два попадания считаются ранением третье попадания «смерть».
В игре разрешаются любые виды магазинов
Любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Предварительная дата мероприятия?

2) Расстояние до полигона от вокзала Екатеринбурга.

3) Взносы , питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) в планах начало сентября

2) от Ёбурга 380 км но оттуда поедут люди и с транспортом решаемо

3) взносы только транспортные ,питание подножное, в горах не будет полевой кухни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...