Перейти к содержанию
Гость Takeda

БИ в Екатеринбурге

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А не приехать ли вам!!!  http://airsoft.extrim.ru/forum/forum_posts.asp?TID=5666&PN=1   

 

Игра намечется на 10-е числа августа  ,,,а в начале сентября планируется вторая горная игра в свердловской обл

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=206496

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=206589

милости просим Комрады

82503[/snapback]

 

Вот сценарий:

Немного истории…

 

Началось с того, что в субботу по большинству каналов начали показывать заставку, почему то с видами Африки, а незадолго до обеда вырубилось электричество. Ахметзянов момента отключения не заметил, так как сидел на лавочке у своего дома с бутылкой прохладного пива Бредя по вечерней Тридцатке, Ахмет не узнавал свой город. Не в смысле темных окон – к этому он почему то очень быстро успел привыкнуть; дело было совсем в другом. По городу пошла движуха – народ потихоньку начал экспроприировать, сдуру мели все, что под руку попадалось… Днем, видимо, бомбить стесняются. Пока еще. Ничего, это ненадолго, магазины разбомбили – и никому ниче не было. … Одному пока жить не стоит, обязательно должна быть толпа, в которой можно затеряться: сейчас должно начаться время, когда все легкие на подъем, агрессивные и подвижные будут мочить друг друга. Это время надо тихо тихо пересидеть, чем незаметнее – тем больше шансов. Если привяжутся – отмахаться не получится, что такое мой ижак против десятка. Да у них наверняка будет и что нибудь посуровее. Не, пускать, и отдавать все, что на тот момент будет в хате, и еще не вякать при этом. Вот потом, когда они друг друга переколбасят – тогда и посмотрим. А пока – тариться всем, что еще плохо лежит……………….

 

Майор только забрался на досмотровую площадку и сделал жест типа потише там. Разговорчивых быстро зашикали, над толпой разносился один детский плач.

– Короче так, мужики. Если до вас еще не довели – довожу. Пиздец, бля, полный. Государство – все, нет его больше, эти пидарасы в Москве все продали. Совсем, понятно? Связи нет. Обстановку я точно не знаю, но в Свердловске позавчера разгрузилась натовская бля дивизия, и эти бля с ними, менты там и прочая . Заодно бля, поняли? Даже с нашей дивизии, тоже бля вон, некоторые… – тут майор ткнул стволом в сторону мертвого полковника, – от новых хозяев приказы получают. Сориентировались, пидарасы… Военных тогда слили свои же командиры, когда все было непонятно, что у нас с хозяйками – то ли воюем, то ли бхай бхай, мир дружба семечки. Это потом, когда все устаканилось, пережившие кровавые бардачные месяцы офицеры вспоминали – все той весной было как то через жопу, как то не так. Старослужащих уволили до прибытия пополнения, весь график переломали, повернутых на патриотизме рассовали кого куда, в общем – подготовились, и чувствовалось – все идет с округа или даже с Москвы. Ну, и когда в часть подъехала целая колонна хозяек ( американцев)голову не взошло, что вот так, тихо мирно, сейчас умные люди и воюют.

 

МАРОДЕР. НАЧАЛО.

 

. Итак,вот пока, примерный сценарий игры «МАРОДЕР». Уральская спецзона, оккупированная RCRI – Russia Crisis Response Initiative. Так традиционно именуется американская оккупационная администрация, от страны к стране меняется только первая буква, в частности специальным управлением по Южному Уралу ( South Ural special division ). Район тридцатки в городе N. Вот здесь именно в этом районе будут разворачиваться основные события. Выжившие люди сплотились и объединились в дома, что то типа рода или клана. В игре будет несколько домов: это – дом Ахмета, Ахмет – командир, специалист по взрывчатке, его дом на подступах обложен сигнальными минами и растяжками. Группировка базарных, которые контролируют базар, берут аренду с торговцев и многое другое, очень сильная группировка – командир Кирюха . По игре они владеют домом и базаром. Местная Администрация он же Пентагон в простонародье, состоит сплошь из военных. Здесь большие запасы оружия, продовольствия и всего прочего нужного для нормальной жизни. Пентагон выполняет милицейские функции, . Например зачистка опасных группировок, домов. Исполняющим обязанности главы администрации является полковник Конев Николай Сергеевич или просто «Конь». Дом Нигматовских – командир Нигмат…….. также за городом имеются несколько деревень, которые поставляют в тридцатку дрова и продовольствие, поставка производится с помощью караванов, по отлаженному каналу на базар, контролирует канал группировка Нигматовских, они осуществляют охрану товара на всем пути следования.

Главная задачa Домов - это выжить, задачей военных является выполнение заданий, которые они будут выполнять в ходе игры………………………………………………………………………………….

Скоро также будут выложены правила

 

Правила игры.

Регламент:

9.00 – Построение команд

10. 00 – Начало игры

22.00 – конец игры

22.00 – 22.40 – подведение итогов, награждение команд

22.40 – 6.00 – развлекательная программа

8.00 – 12.00 – отъезд команд – участников

 

Игровое время.

Через каждые 5 часов заканчиваются игровые сутки, например начало игры в 10.00, в 13.00 заканчивается день и начинается ночь – с 13.00 до 15.00.

10.00 – 13.00 – день первый

13.00 – 15.00 – ночь

15.00 – 18.00 – день второй

18.00 – 20.00 – ночь

20.00 – 22.00- день третий

 

Разделение времени на день – ночь сделано для разнообразия игрового процесса, которое заключается в том что:

1. в конце игрового дня в дома приходит мастер и смотрит чтобы у каждого бойца было минимум как:

- пластиковая бутылка крупы

- 50 патронов

Если у бойца ( кроме военных) чего то не хватает он умирает и уходит в мертвятник. Мастер забирает продовольствие и патроны из дома. Например в доме 20 бойцов(живых), т.е для того чтобы они остались в живых мастеру нужно отдать 20 бутылок крупы и 20 пачек патронов по 50 штук.

На следующий день бойцам нужно снова добывать себе пропитание и боеприпасы.

ПРИМЕЧАНИЕ: боеприпасы и продовольствие представляют собой игровые муляжи.

БАЗАР.

В районе тридцатки работает базар здесь бойцы могут обменивать боеприпасы на продовольствие, дрова, воду и наоборот ( дрова и вода – реальные)

Обменный курс.

1 пачка патронов 50 шт. – 1 банка крупы

1 пачка патронов 50 шт. – связка дров или бутыль воды

1 банка крупы - – связка дров или бутыль воды.

На базаре запрещены боевые действия. При входе на базар оружие сдается охраннику. Ночью базар не работает. Группировка базарных зарабатывает за день 5 пачек патронов по 50 штук и 5 банок крупы.

Базар можно захватывать. Базар считается захваченным в случае если дом базарных будет захвачен, и его бойцы уничтожены.

МАРОДЕРСТВО.

В случае захвата дома или военного склада он подлежит разграблению все находящееся продовольствие и боеприпасы переходят захватчику. в случае если бойца убивают вне территории дома, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие если они у него есть сопернику убившему его.

Для этого он просто кладет на землю, где его убили продовольствие, патроны и уходит в мертвятник. Таскать с собой боеприпасы и продовольствие бойцу не обязательно! Он может все хранить в доме.

Продовольствие и боеприпасы также можно приобретать с помощью поиска тайников, схронов, нападения на блокпосты военных.

 

НОЧЬ.

При наступлении ночи домам нужно разводить костры ( на дом 2 костра) в домах или вблизи. Костер должен гореть не менее 40 минут непрерывно. Если данное условие не выполнено то в доме умирает 3 бойца ( может и больше это будет зависеть от количества играющих, приехавших на игру) на усмотрение командира. Ночью базар не работает

 

ВОЕННЫЕ.

Задачи военных:

- не допустить захвата и разграбления основных военных складов

- конвертные задания

ДОМА.

Задачи:

- накопить к концу третьего игрового дня, как можно больше продовольствия и боеприпасов

- конвертные задания

ПОБЕДА:

Победившей командой будет считаться та команда у которой будет накоплено больше боеприпасов и продовольствия. Их соотношение равно 1:1

Победой для военных будет считаться условие полного контроля над районом тридцатки, т.е захвата всех домов.

 

МЕРТВЯТНИК: 60 минут для бойцов домов. 40 минут для военных

 

Игра проводится по всероссийским правилам страйкбола http://www.airsoftgun.ru/rules/

 

Допуск команд и игроков

 

Допускаются все команды, а также вольные стрелки зарегистрировавшиеся в соответствующих темах вот на этом форуме http://strikeball –izh.ucoz.ru

 

Запрещается:

 

- распитие спиртных напитков до и во время игры. удаление с игры &n bsp; -утилизация отходов в непредназначенных для этого местах

-За драки, удаление с игры всех участников драки

 

Боеприпасы, радиосвязь

-в игре разрешаются любые виды магазинов для домов, для военных механы. Радиоперехват разрешён, глушение запрещено.

 

Пиротехника

- пиротехника разрешена

-дымы разрешены

 

Взносы: 500 рублей

 

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: НА ДАННОЙ ИГРЕ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО СТРАЙКБОЛ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ( ХУДОЖЕСТВЕННО -ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ). В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗМОЖНО ДАННЫЙ ФИЛЬМ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ФЕСТИВАЛЕ КИНО " ЩИТ РОССИИ". В ГЛАВНОЙ РОЛИ ВЫ И ВАШИ КОМАНДЫ

Опубликовано
Через каждые 5 часов заканчиваются игровые сутки, например начало игры в 10.00, в 13.00 заканчивается день и начинается ночь – с 13.00 до 15.00.

...........................

    В случае захвата дома или военного склада он подлежит разграблению все находящееся продовольствие и боеприпасы переходят захватчику. в случае если бойца убивают вне территории дома, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие если они у него есть сопернику убившему его.

Для этого он просто кладет на землю, где его убили продовольствие, патроны и уходит в мертвятник. Таскать с собой боеприпасы и продовольствие бойцу не обязательно! Он может все хранить в доме.

.......................

Сценарий интересный. Есть условия выживания группировки (домов) в целом и каждого бойца отдельно. :good:

И есть вопросы:

1. В "ночное время" можно играть, воевать с противником?

2. В случае захвата Дома, что происходит с бойцами и территорией группоровки? И будут ли они играть дальше? Если да, то за кого?

3. В случае если бойца убивают, то он обязан отдать свои боеприпасы и продовольствие убившему его сопернику. Но получается, что соперник должен еще добраться до боеприпасов и продовольствия, т.к. убитый кладет их на место, где его убили, а это место может быть простреливаемое с разных сторон. А если у него при себе нет боеприпасов и продовольствия? Как произойдет передача (получение) этих припасов в том и этом случае?

4. Игра долгая - 12 часов. Что с питанием игроков?

Опубликовано

Комрады !!!! Мародер будет не в Ёбурге а в Ижевске!!! А в сентябре в свердловской обл город Краснотурьинск будет 2- горная 3 дневная реал-страйк игра

Опубликовано (изменено)

Ахимыч, скопируйте сюда пожалуйста замануху по 3 дневной в горной местности, а то на сайте регистрация нужна, и если честно не нашел где.

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Опубликовано

СЦЕНАРИЙ

 

Действие разворачивается в наше время, в 2009 году, на территории выдуманной пост-советской страны Буртым.

Гражданская война длится вот уже два года в государстве Буртым, как следствие длительного периода политической дестабилизации. Этому всему поспособствовали стычки между про-западной коалицией и коммунистическо-националистическим движением "Красный Молот" (сокр. Кнд-КМ, "КМ"). После того, как Кнд-КМ была побеждена демократическим крылом на выборах 2008 года, напряжение в стране возросло, во время, так называемого "Сентябрьского Кризиса".

С поддержкой этнического русского населения в северной провинции Буртыма, повстанцы силой попытались вновь объединить север Буртыма с Россией, но были остановлены анти-повстанческой операцией "Северный Ветер".

 

Весной 2009 оставшиеся силы повстанцев отступили к горам на севере. Летом 2009 "КМ", под руководством известного генерала по кличке "Седой", внезапно развернули крупное наступление на правительственные силы. Буквально спустя несколько недель повстанцы захватили практически всю северную провинцию и объявили независимость. После переговоров с Россией о присоединении, Москва им отказала, они установили своё правительство и ввели законы военного времени, при этом продолжая наступать на западную часть страны. Правительственные силы понесли большие потери и ситуация стала критической. Александр Потапов, премьер-министр Буртыма, попросил помощи у Совета Безопасности ООН, чтобы восстановить мир и порядок на территории страны.

На срочном заседании Совбеза ООН было принято решение о срочной заброске в зону конфликта ограниченного контингента сил НАТО, чтобы предотвратить дальнейшие гражданские убийства в конфликте между "КМ" и остатками сил обороны Буртыма.

 

Стороны:

Повстанцы Генерала по кличке “Седой”

НАТО

 

 

ЗАДАЧИ СТОРОН

Повстанцы Генерала

 

Основные задачи

1) Занять и удерживать высоту на перевале 20 баллов (за удержание точки на конец игры)

2) Вычислить осведомителя который находится среди своих 20 баллов

3) При потери высоты отойти к основному лагерю и занять оборону –10 баллов

 

Дополнительные задачи

1) Захватить в плен представителя ООН(одного из проводников) и привести его к себе на базу 10 баллов

2) Ранить-”убить” командующего коалиционных сил НАТО 10 баллов

3) Передать по Р/С кардинаты вражеской базы Генералу для уничтожения её арт обстрелом 5 баллов(кардинаты будут меняться каждые 2 часа)

4) В тайне

За невыполнения не одной дополнительной задачи -10 баллов

 

НАТО

 

Основные задачи

1) Занять и удержать высоту на перевале 20 баллов (за удержание точки на конец игры)

2) Вычислить и уничтожить основной лагерь противника с помощью осведомителя 20 баллов

3) При уничтожении базы противником с помощью артиллерии -10 баллов(все кто в момент арт обстрела находились на базе считаются “мертвыми”)

 

Дополнительные задачи

1) Не дать захватить в плен представителя ООН(одного из проводников) 10 баллов

2) Ранить-”убить”Генерала по кличке “Седой” 10 баллов

3) Передать по Р/С кардинаты высоты командующему для уничтожения противника арт обстрелом 5 баллов(все кто в момент арт обстрела

4) В тайне

находились на высоте считаются “мертвыми”)(кардинаты будут меняться каждые 2 часа )

За невыполнения не одной дополнительной задачи -10 баллов

Опубликовано

Позиции сторон при старте игры

Стороны стартуют с одной и той же точки высадки, друг за другом с интервалом в 2 часа. Первыми стартуют повстанцы, затем НАТО.

 

Мертвятник

У командующих по 3 жизни. Первые два попадания считаются ранением третье попадания «смерть».

У остальных не ограниченное количество жизней

Мертвятник находится в специально обозначенном, красной лентой, месте. Рядом с основным лагерем каждой из сторон.

Для всех 2 часа.

 

Радио связь

1. Канал общая для всех (экстренная помощь, SOS и другие непредвиденные ситуации)

2. Канал для общения мастеров друг с другом

3. Резервный мастерский канал.

Прослушивание 2,3,4. каналов ЗАПРЕЩЕНО.!!!

Глушение каналов ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Остальные каналы могут заниматься сторонами в произвольном порядке.

Перехват остальных каналов разрешен.

Глушение, запрещено.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЕ

Боеприпасы

В игре разрешаются любые виды магазинов

 

Пиротехника

Любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

 

Тюнинг

Автоматы до 160 м/с включительно

Снайперские винт. до 200 м/с включительно

 

Алкоголь

За распитие спиртных напитков до и во время игры удаление с игры

 

Вес

Допустимая норма веса для перехода не более 35 кг. не считая ботинок, штанов, кителя, футболки.

 

Информация будет добовлятся

Опубликовано
3 дневная реал-страйк игра

как то не вяжется

У командующих по 3 жизни. Первые два попадания считаются ранением третье попадания «смерть».
В игре разрешаются любые виды магазинов
Любые инициирующие устройства категорически ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Дымы ЗАПРЕЩЕНЫ !!!

Опубликовано

1) в планах начало сентября

2) от Ёбурга 380 км но оттуда поедут люди и с транспортом решаемо

3) взносы только транспортные ,питание подножное, в горах не будет полевой кухни

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...