Перейти к содержанию
NKVD [Recce]

Общая концепция БНМ-2009

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Общая концепция БНМ-2009

 

1.Игра будет строиться на элементах реальных исторических событий, в частности боевых действий и осады американской военной базы Кхесань в 1967-1968 гг. во время Вьетнамской войны (краткую историческую справку можно получить например здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%85%...B0%D0%BD%D1%8C)

 

2.Согласно концепции игры, предполагается наличие 3 сторон в игре: 1. Контингент американских войск; 2. Регулярная армия Северного Вьетнама; 3. Партизанское движение Южного Вьетнама (Вьетконг), при этом стороны 2 и 3 являются союзниками в игре, изначально разделенными стороной 1.

 

3.Игра строится на принципах асимметрии и неравенства сторон, при этом сторона 1 (американцы) занимает позиции в обороне, но при этом не будет иметь более сложный формат посещения мертвяка и выхода из него, кроме прочего, иметь ряд задач наступательного характера. Стороны 2 и 3 предполагаются численно превосходящими сторону 1, более легкий формат пребывания в мервяке (для создания постоянного количественного превосходства надо стороной 1 при ее атаке), но при этом на начальном этапе разделены на 2 части, не имеющие возможности координированного взаимодействия между собой до соединения.

 

4.Мертвяки сторон:

для стороны 1 – (американский контингент) – по временному принципу (от 30 до 60 мин, время рассматривается).

для сторон 2 и 3 (СВ и Вьетконг) – по принципу накопления 10 и 5 бойцов соответственно.

 

Примечание: мертвяки не будут находиться в 50 метрах от зоны активных боевых действий, для посещения мертвяка и выхода из него предусмотрен определенный обязательный регламент.

 

Дополнительные задачи и условия игры

 

Сторона: Американцы.

 

1)захват важных стратегических документов.

2) Обнаружение складов с боеприпасами

3) обнаружение и уничтожение штабов въетнамцев.

4) удержание\захват высоты

5) защита деревни Кхе-Сань

6) оборона и удержание госпиталя.

7) патрулирование окрестностей высотки

 

Очки:

Удержание\захват Высоты -1 очко (неоднократно)

Удержание\захват госпиталя – 1 очко (неоднократно)

Уничтожение въетнамского штаба (с последующим захватом документов)- (-)1очко

Защита деревни Кхе-Сань -1 очко

 

 

 

Сторона:Въетнам

 

1)захват важных стратегических документов в точках схрона.

2) Обнаружение складов с боеприпасами

3) Удержание и оборона своих штабов

4) Захват\удержание высоты

5) Уничтожение деревни Кхе-Сань

6) Уничтожение Госпиталя

7) Соединение Вьетконга и НВА (взаимная передача 2 пакетов с документацией)

 

 

Очки:

Удержание\захват Высоты -1 очко (неоднократно)

Удержание\захват госпиталя – 1 очко (неоднократно)

Уничтожение американского штаба (с последующим захватом документов)- 1очко

Уничтожение деревни Кхе-Сань -1 очко

Захват в плен командующего – 1 очко

Соединение Вьетконга и НВА - 1 очко

 

Доп условиям возможно начисление доп очков(зависит от захвата вами же важных документов)

 

Специальные задачи будут выданы сторонам в запечатанных конвертах на игре.

 

Спасибо за понимание!

 

post-6112-1244050824_thumb.jpg

Изменено пользователем NKVD
Опубликовано (изменено)

Основной сценарий БНМ-2009

 

Оперативная обстановка:

 

Июнь 196… г. недалеко от демилитаризованной зоны на границе Ю.Вьетнама, Сев.Вьетнама и Лаоса.

 

Демилитаризованная зона в квадрате Зулу-Альфа-15 представляет собой долину р.Рао Куан. Местность пересеченная, местами труднопроходимая. Лесной покров после применения хим.веществ авиацией США практически уничтожен, сохранился только местами вдоль русла реки. Единственный пригодный источник воды – р. Рао Куан. Река судоходна, практически непреодолима вплавь, на реке имеется понтонный мост-переправа.

 

В квадрате Зулу-Альфа-15 с севера на юг проходит дорога с грунтовым покрытием, являющаяся единственной проходимой для колесной техники в регионе, также имеется ряд троп, пригодных для перемещения легкого транспорта, все дороги являются одной из составных частей «Тропы Хо-ши-мина»( С.Вьетнам-Лаос-Ю.Вьетнам).

 

В центре квадрата расположена высота 875, господствующая над зоной Зулу-Альфа-15, на южном склоне высоты расположена деревня Кхесань, частично покинутая жителями. В зоне также имеются заброшенные постройки французского колониального контингента. Местность местами минирована, полные карты минных полей отсутствуют.

 

В демилитаризованной зоне расположен ограниченный сводный контингент американских войск (части КМП, 1-й пехотной дивизии, рейнджеры, ССО армии и ВВС США). В задачу контингента входит разделение Ю. и С.Вьетнама, недопущение перевозки вооружений и войск на территорию Ю.Вьтнама, проникновения партизан через границу в Ю.Вьетнам. Контингент на восточном берегу р. Рао Куан занимает высоту 875, КПП (блокпост) на северном вьезде в демилитаризованную зону, контролирует переправу через реку и охраняет госпиталь, находящийся на зап.берегу р. Рао Куан.

 

Севернее демилитаризованной зоны расположены силы Народной армии ДРВ в составе регулярных частей армии. Имеются данные о наличии в составе войск ДРВ военных советников из СССР, ГДР и других государств ОВД. Численность сил ДРВ не установлена, возможно наличие тяжелой бронетехники.

 

Южнее демилитаризованной зоны выявлены факты партизанской деятельности Вьетконга, в районе непосредственно прилегающем к демилитаризованной зоне оперирует 273-й полк НРВ (Вьетконг), точная численность полка не установлена. Вьетконг пользуется безоговорочной поддержкой местного населения, комплектует свои силы в основном из них, имеет скрытые базы в труднодоступных районах, получает оружие и боеприпасы из ДРВ, радиосвязь с ДРВ отсутствует из-за помех РЭБ США («Операция Иглу Уайт»).

 

В мае 196.. г. в зоне Зулу-Альфа-15 началась операция ВС США «Труон Сонг», целью которой была ликвидация тайных баз Вьетконга в зоне, минирование дорог и перехват крупного груза вооружений из ДРВ, направленных Вьетконгу через демилитаризованную зону. По данным разведки, вооружение было доставлено на временную перевалочную базу в д.Кхесань, куда был нанесен удар авиации США (Операция «Ниагара»).

 

К сожалению, по агентурным данным, цель авиаудара достигнута не была, вооружение было возможно вывезено или спрятано, от авиаудара погибла половина мирного населения деревни. Данный факт вызвал массовый уход местных жителей к партизанам Вьетконга и значительную активизацию партизанской войны в зоне.

 

В результате действий Вьетконга силы США на высоте 875 фактически оказались окруженными. ДРВ выразила официальную ноту протеста США и по данным РУМО готовится к вводу своих регулярных войск в демилитаризованную зону в целях захвата высоты 875 и соединения с партизанами Вьетконга. Ввод войск запланирован на ночь 6 июня. «Тетская наступательная операция» была уже не за горами...

 

Задачи сторон:

 

1. Американский контингент:

 

1.1. Удержание высоты 875

1.2. Удержание блок-поста «Норд»

1.3. Удержание переправы через р. Рао Куан

1.4. Охрана госпиталя на зап.берегу р. Рао Куан

1.5. Контроль зоны Зулу-Альфа-15

1.6. Продолжение операции «Труон Сонг»

1.7. Специальные задачи ССО

 

2. ДРВ и Вьетконг

 

2.1. Соединение сторон

2.2. Захват высоты 875

2.3. Захват переправы

2.4. Уничтожение госпиталя

2.5. Захват зоны к востоку от р. Рао Куан

2.6. Перевозка грузов с боеприпасами и вооружением в направлении север-юг

2.7. Специальные задачи

 

 

 

Примечание: возможны изменения в сценарии, ряд задач будет доведен только до сведения одной из сторон, окончательная расстановка сил будет произведена после окончания регистрации.

 

Спасибо за понимание!

 

Решение организационных моментов (мертвяки, доп условия, карта, специальные задачи, время, взносы, питание и пр.) будут опубликованы в течение 2 дней.

Изменено пользователем NKVD
Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

в порядке оффтопа.

вот как хотелось бы чтобы было :)

Опубликовано

Зачетненькое видео!

уже хочу на БНМ)))

очень хочеться знать цену вопроса!!

 

Зы. а Казачок то Горец)))

Опубликовано (изменено)
Решение организационных моментов (мертвяки, доп условия, карта, специальные задачи, время, взносы, питание и пр.) будут опубликованы в течение 2 дней.

NKVD - 19.05.09, 10:36

 

мы это... ждемс, как бы... :rolleyes:

 

халявные или продажные трассеры будут?! :angry:

лучше, канешна, халявные.... ;)

 

отвечу красным цветом, потому что вопросы задаются в соответствующей теме

 

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3506s20.html

 

где при желании можно найти ответы на ряд вопросов:

 

1. По примерному размеру оргвзносов - см. сообщение №34 от вчера;

2. Ряд специальных задач - см. сообщение №35 от вчера;

3. Условия по мертвякам принципиально меняться не будут. Точное местоположение мертвяков еще определяется (не боитесь, куда идти мы Вам обязательно покажем);

4. Время заезда еще определяется с Юрой, ориентироваться на после-обеда-ближе к вечеру суббота, пока условно 18-00;

5. Питание - см. общую концепцию (там написано что питание каждый берет сам полюбому, возможность общего горячего питания обсуждается с военными, если не договоримся с ними по цене, горячего питания со стороны организаторов не будет. Если будет - то это наши финансовые заботы и трудности (спонсорство оргов, на цене билета не отразится).

6. Специальные задачи стороны получат в запечатанных конвертах перед игрой. Тут оглашать не будем.

7. Допусловия еще будут, но они принципиального влияния на ход игры не оказывают, поэтому будут опубликованы как только мы их доведем до ума. Полуфабрикатами мы не занимаемся.

8. Трассеры (шары) будут со стороны организаторов. Но не надо думать что их будет мегамного и они заменят все обычные шары. Примерное количество выделяемых шароф - 15 пачек по 800 шароф (на всех). Для применения шаров необходимы специальные магазины или насадки (с подсветкой), таковых сюда едет 6 штук на АК, пара штук на М-серию, будут выданы на игру, после нее собраны обратно (это мои магазы). Рекомендую озаботиться изготовлением устройств для подсветки шаров внутри магаза (яркий светодиод+бата+кнопко) - это для конструкторов, либо купить такие магазы промизготовления.

 

Всем спасибо за понимание!

 

 

Изменено пользователем NKVD
Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Итак предфинишная линия.

во первых на совете решено что централизованого питания входящего в оргвзносы не будет.

 

Будет организован кабак. В котором за приемлимую плату любой сможет получить порцию еды, пива, кофе, чая.

Для чего ето сделано ?

Чтобы вы не отвлекались на прием пищи. Все кто хочет может идти в кабак, но в целом я советую народу брать консервы, сухпайки и прочие радости жизни и питатся прямо во время игры.

 

А теперь самое главное.

 

Все ваши разборки ето конечно здорово но нас они нефига не устраивают.

Если на полигоне начнется срач из за того попал не попал то оба члена препирательства сразу отправятся спать. То же самое касается команд.

 

Также будет вестись своего рода слежка за тем насколько люди адекватны.

Ето игра не последняя которую мы хотим провести. (Мы ето если хотите организаторы БНМ)

 

В случае проявления неадекватности Организаторы имеют право вписать человека или же команду в статус нонграта на дальнейшие игры организованые нами.

 

Мы хотим честной, красивой и ненапряжной игры.

Нам все равно на многочисленость команд, на опытность и авторитетность игрока. На политику мировую, и внутри нашего сообщества.

 

Уважайте друг друга, и пытайтесь хотя бы своим поведением сделать наши игры лучше!

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано (изменено)

Блин вообще то для вопросов есть отдельная тему ну да ладно.

 

полигон на Гугл карте

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=43.4642...009645&t=k&z=17

 

как туда добратся.

Даю описание словами.

 

По верхней Капчагайской трассе 13 км. Справа кафе "Родничок" из бревенчатых домиков, косомольская стелла. указатель "Байсерке направо".

Поворачиваете направо, проезжаете 2 км. слева по курсу кафе "Мереке", сразу после него аквапарк "Мереке", после аквапарка поворот на грунтовую дорогу налево. Ориентир строение из синих контейнеров. Далее контейнеров в 150 метрах контейнер с флагом "База ООН".

 

Если ехать по Красногвардейскому тракту и по Майлина то нужно проехать аэропортовскую развязку в сторону ГРЭса, доехать до железнодорожного переезда в районе аэродрома Байсерке, сразу за железнодорожным переездом, слева расположен индустриально-логистический центр DAMU. Данный центр огорожен забором. Надо доехать до окончания забора и повернуть налево, проехать 1.5 км до аквапарка "Мереке" и свернуть перед аквапарком направо..(с)Юра Краснов (поправлен)

 

более подрабная карта самих БД будет чуточку позже.

 

З.Ы. кстати не откажусь от услуги людей с прямыми руками в плане рисования ^_^

Изменено пользователем NKVD
Опубликовано (изменено)

Данный центр огорожен забором. Надо доехать до окончания забора и повернуть НАЛЕВО!!! :acute:

 

Если что - руки у меня заточены пральна и с корелом знакомы... Могу чертить - могу ... не чертить!

 

Текст поправлен, имела место опечатка, спасибо за важное замечание! НКВД

Изменено пользователем NKVD
Опубликовано

Объявление

 

Идентификаторы смертности светящегося типа найдены и закуплены на 100 человек благодаря усилиям комрада Дерека [10th].

 

Данный факт однако не означает того, что свои фонари для освещения почвы под ногами везти не надо, у кого оно есть в наличии - берем с собой.

Опубликовано

блииин..., надеемся и чуйствуем будет круто...

поколбасимся от души....

а вот буржуинский прогноз на сб./вс.

пока они не ошибались, а относительно казгидромета

ваще вероятность 99%

http://www.bbc.co.uk/russian/weather/5day.shtml?world=0140

 

p.s. а чо за "скорпионы" то ?!

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Треп не по теме удалил.

 

Общий Регламент БНМ.

Орг заезд (создание укреплений орг вопросы и прочее)

12:00

 

Основной заезд: 19:00

Общее построение: 21:00

Начало Игры: 22:00

Конец Игры:5:00

 

все кто захочет после етого времени остатся на полигоне должны будут уплатить взнос с человека 1000 тенге. Требование хозяев полигона.

 

Никто никого ждать не будет ни минуты. То есть готов ли кто то построению или нет ето никого волновать не будет. Игра начнется в 22:00 при любых раскладах

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Кстати надеюсь всем понятно что на ету игру не допускаются лица младше 18ти.

 

хоть под расписку родителей хоть даже прикованый к етому самому родителю.

 

Организаторы не хотят нести ни за кого ответсвености.

Опубликовано

Вниманию Оргов!!!

 

Вот что получилось нарисовать...

Нужны ваши уточнения...

Был вчера в 21.00 на местности... За шлагбаумы не сунулся... Рисовал с аэрофотоснимка...

 

post-35514-1244090128_thumb.jpg

 

А это сама "территория"... в обработке...

 

post-35514-1244090506_thumb.jpg

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Алекс моя признательность не знает границ.

 

А можно на ней еще указать саму высотку, деревню под высоткой и место кабака (то есть штаб Юры) ?

Опубликовано (изменено)

Не вааапроз! Тыкни пальцем - где нарисовать!!!

----------------------------------------------------------

Уточни квадраты по моей схеме и я это сделаю...

Если что - мобилу знаешь...

Изменено пользователем Red_Alex [GIMC]
Опубликовано

По просьбе организаторов:

 

1. Питание во время БНМ будет. В меню каша гречневая с мясом. Организует питание Edi, чей кулинарный талант был по достоинству оценен во время БЗМ.

Запасаемся тарой и веслами.

2. На полигоне будет ограниченное количество бесплатного пива, поставщик пива Vjard, спонсор - NKVD. Всем кто хочет испить сего нектара при себе иметь кружки, настоятельно рекомендуются железные (небьющиеся).

Опубликовано

По вопросам пива

 

До игры - ограниченое количество, на усмотрение оргов будет сделан стоп потребления. В любом случае фактически не более 1-2 кружков на человека до игры, просто чтобы не умереть от жажды. До игры - 1 кега на 50 л. После игры - 3 кеги по 50 л.

 

После окончания игры - пожалуйста. Те кто умудрится нажрацо до игры, на игру допущены не будут. Контроль на усмотрение оргов, решение оргов по этому вопросу окончательное и обжалованию не подлежит.

 

 

 

Далее еще пара моментов.

 

Переправа только по мосту, в связи с отсутствием подготовленных к экстрим-переправе лиц. Под мостом/вплавь/вброд переправляться запрещено по ТБ, нинзюцу под мостом и под водой запрещено, выявленные нинзи идут спать.

Опубликовано

по-хорошему, вообще бы запретить пиво до игры...

а то народ слабоват перед искушениями

типа, пиво без водки - деньги на ветер...

есть типусы, которые и с пива умудряются так набубенится, что мама не горюй!

мы требуем исключить, пусть и малую, но вероятность испортить игру нам и другим !

Опубликовано

ну вы совсем комрады...

все мы люди адекватные и друг с другом не играли бы если бы таковыми небыли, я думаю все осознают степень ответсвенности за себя и других, кто приедет на НОЧНЫЕ игры...

 

в первый раз на Панцерхряке первом пива было валом, но ночью отыграли славно...

а кто хочет накилдырится, даж без наличия на полигоне пива привезет с собой и накилдырится! ИМХО

Опубликовано
по-хорошему, вообще бы запретить пиво до игры...

Запрещать пиво до игры технически не представляю возможным, алкотестера нет на всех. Ограничение количества выдаваемого пива в 1 кружка - лучший выход из ситуации, кроме того, при разливе будет визуально учитываться состояние человека. С учетом времени начала игры эта кружка роли в образовании невменяемости не сыграет и выветрится. Собственно я как спонсор и один из организаторов этого действа имею право отказать любому в разливе, в т.ч. без объяснения причин (я думаю это всем понятно).

а то народ слабоват перед искушениями

типа, пиво без водки - деньги на ветер...

Если будут таковые - они пойдут спать. Визуальный контроль на построении будет.

есть типусы, которые и с пива умудряются так набубенится, что мама не горюй!

мы требуем исключить, пусть и малую, но вероятность  испортить игру нам и другим !

1 кружка пива от организаторов за 3-4 часа до начала игры роли не сыграет, и с нее нажраться никто не сможет. Здесь все взрослые люди и сами отвечают за свои поступки и дейтсвия, режим концлагеря здесь неприемлем. Вообще кто захочет нажраться - тот нажрется и без этой кружки, без оргов, без чтения этого текста, не смотря на все меры предосторожности, предлагаемые Намигой.

 

Поэтому простая формула - кто нажрется - пойдет спать. Без вариантов и без обид. При неподчинении требованиям оргов команда будет сниматься с игры. При неподчинении команды - стоп игре и все едут домой. Организаторы будут контролировать этот момент. Трезво оценивайте свои способности, уважайте других комрадов, а испортить своим поведением игру другим мы не дадим.

 

Кстати, при любом снятии с игры оргвзнос пошедшему спать не возращается.

 

Спасибо за понимание.



×
  • Создать...