pandora101 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Народ прошу меня не пинать ногами. Если тема не нужна ее можно удалить. Просто был не один опыт ночных игр. В общем давайте если ночную игру то на полигоне Клюква 2 или на любом полигоне с высокой растительностью. Вопрос:Почему? Ответ: Когда играем в степи если еще и высоко луна то степь как на ладони. Видно все и во всех направлениях нельзя даже встать в полный рост чтобы не было видно и по тебе не открыли огонь. Самые интересные ночные игры проходили в горах на том же отстойнике где много деревьев и можно хоть как то передвигаться... Однако такой полигон накладывает ограничения на используемые привода. Поскольку в такой ситуации можно приблизиться к противнику практически в упор то ограничение приводов желательно до 120 м/с. и про ПНВ: Интересно играть без ПНВ когда его нет у всех. Таким образом все в равных условиях и вынуждены полагаться на командную работу, природный слух и зрение - уже только это дает огромный всплеск адреналина.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) отвечаю сразу на несколько вопросов: 1) Время игры запланировано 6 июня. В етом время луна нефига не полная. 2) Полигон уже выбран сейчас просто кое что коректируем и потом объявим 3) ПНВ будут. Как и осветительные ракеты по периметру, и трасирующие шары у тех кого есть. И никогда ни на одной игре не было такого чтобы все играли на равных, у кого то тюн больше, у кого то позиция лучше, кто то гранатами и дымами снаряжен под завязку. А у кого то людских ресурсов немеряно. Пандора это суровая правда жизни с етим тебе придется просто смирится. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Blackdog [GIMC]
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Панда, а ты с собой "Луну" вернее ИК прожектор от неё возьми.И постоянно с собою таскай.Включенный. Тебе будет правда тяжело, зато оппонентам с ПНВ некошерно) Правда для начала "Луну" найти надо) Изменено 12 мая, 2009 пользователем KOCATKA [IMPERA]
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Лично я за игру, и отсутствие ПНВ меня не пугает, наоборот интереснее, придется больше сидеть и тихо красться, нормально .
NKVD [Recce] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Тема в дальнейшем будет вестись в формате "Вопрос - Ответ", она нужна. Ответы на вопросы комрада pandora101: 1. На игре БНМ-2009 будут действовать текущие Правила страйкбола, принятые всеми командами (так ведь?), ознакомиться можно здесь: http://www.airsoftgun.kz/forum/topic1622.html 2. Ограничение скорости для игрового стрелкового оружия - также согласно текущим Правилам, п.1.2. Раздела II, п.2.1.1., 2.1.2 Раздела III 3. Правилами не устанавливается разграничений по предельным скоростям игрового стрелкового оружия в зависимости от дневной или ночной игры. Вопросы внесения поправок (в т.ч. по данному вопросу) в Правила страйкбола рассматриваются в установленном порядке в Совете Командиров и никак иначе. Организаторы БНМ-2009 не являются уполномоченным органом Совета Командиров и не могут самостоятельно вносить изменения в текущие Правила страйкбола. Если есть предложения по изменению Правил - пожалуйста, вносите в Совет Командиров предложение на рассмотрение и голосование. 4. По вопросам выбора полигона на игру. Организаторами выбран полигон Юры Краснова по следующим критериям: 4.1. Возможность легитимно, спокойно и беспрепятственно играть ночью, без приезда "лесников" и других администраторов. 4.2. Возможность установки ночного базового лагеря-стоянки с палатками для организации сна и отдыха. 4.3. Наличие уже подготовленной инфраструктуры для решения организационных моментов по игре. 4.4. Особенносями сценария БНМ, предназначеннного и адаптированного именно для этого полигона, с его ландшафтом и особенностями. PS От себя: 5. Передвижение по полигону не в полный рост, а например по-пластунски никто не отменял. Данный вид передвижения в многом нивелирует даже наличие ПНВ у условного противника, позволяя подкрасться его к позиции незаметно и "уничтожить" его с более близкого расстояния с высокой долей вероятности; 6. Доминирование высокой травы на полигоне ночью, по нашему мнению, является фактором повышающим риск травм, в частности, от падения в канавы, ямы (которых в высокой траве хуже видно), либо внезапной встречи с условным "противником" в упор, что также потенциально травмоопасно. 7. ПНВ есть далеко не у всех и не в массовом порядке. Из истории известно, что многие войска /парамилитарные силы вообще не имели ПНВ на вооружении, что однако не мешало им вести успешные действия против технически более оснащенных противников. Кроме прочего, организаторы учтут наличие ПНВ у той или иной стороны и пострараются адаптировать под это сценарий, чтобы не дать явного неоспоримого преимущества одной из сторон (например, не будет единственного возможного направления удара по противнику по голой степи, по дороге шириной 5 м, на блокпост с 3 пулеметами и 3 ПНВ). 8. На игре предусматривается примемение переносных/стационарных прожекторов/фонарей, в т.ч. для освещения отдельных участков местности в атаке/обороне. Также предусмотрено применение осветительных ракет. Отдельно по "равным возможностям", касается всех моментов. Не вижу причин не допускать на ночную игру новичка-студента, купившего свой первый привод, давящий из коробки 130 и соответствующий Правилам страйкбола и не имеющего технической или материальной возможность разобрать привод и поставить более слабую пружину. Аналогично не вижу причин ограничивать наличие ПНВ - человек купил его не просто так и нафиг он ему вообще тогда нужен, если он не может его взять на ночную игру? Давайте тогда еще ограничим наличие имитации холодного оружия - они тоже не у всех есть. Или очки введем только строительного типа (чтоб все равны были). И форму пошьем все одинаковую на АХБК... Технические моменты защиты от травм в процессе применения игрового стрелкового оружия предусмотрены текущими Правилами, в частности, п.2.4. Раздела I. Организаторами также будет рекоментовано применение касок, шемагов и прочей дополнительной защиты, для снижения травматизма, также Правилами не рекомендуется стрельба в упор (с расстояния 3-5 м из игрового стрелкового оружия со скоростью выше 130 м/с), п.2.1. Раздела IV, а также стрельба в голову и лицо, когда существует возможность поразить другие участки тела. Спасибо за понимание! Изменено 12 мая, 2009 пользователем NKVD
Радистка Кэт Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 О!!НЕТ!!!Ужос!!! 6 юиня???...о нет((((пропущу первые ночные игры(((((((
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 это было предложение ?
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 тема про предложениям о БНМ )) А вообще сразу говорю дата окончательная. переносить куда нить нету никакого смысла раньше там БВМ позже другие мероприятия.
namiga Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) вопросцы: 1.када будит сценариум 2.за что и цена вх.билета 3.полигон 4.где,у кого, как сделать или почем купить трассеры 5.где,у кого, как сделать или почем купить онари, если цена порядка 150-200тг. включите в стоимость реквикрасные фзита 6.лазеры(целеуказатели) приемлемы 7.при каком кворуме состоится игра p.s. хотелось бы, питание иметь только свое, а то шорт ехо знает, что там в темноте подсунут... по концепту: НКВД!, плиииззз!, сократи время в мертвятнике для амеров! а то за 30-60минют уснем там нах в безлунную ночь! и вьетнамцы победют за наличием отсутствия противника! идентификац.фонари, если цена порядка 150-200тг. включите в стоимость реквизита для 100% снабжения участников и пресечения двусмысленностей..., типа он не такой красный как должон и поетому на тебе ешо очередь в лицо... Изменено 18 мая, 2009 пользователем namiga
Derek [10th] Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 по индикатору смертности, предлагаю включить его стоимость во взнос и чтобы он выдавался оргами.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 и так по порядку. 2 намига. 1) в течении трех дней 2) пока считается. результаты со сметой будут опубликованы позже. 3) Краснова тот на котором проходили два последних бронехрюка. 4) Трассеры идут и скорее всего будут включены в элемент игры то есть оргами будут выданы в нном количестве и трасеры и магазы. Так же их можно будет купить 5) идентификационные фонари будут включены в стоимость и будут выданы на самом полигоне 6) да 7) чем больше тем лучше. но даже если народу будет чуть больше 50 человек то уже хорошо. Желательно конечно если будет хотя бы сотня. 8) Питание не входит в стоимость игры. А будет организовано в виде кабака. Кто захочет тот поест. Однако орги советуют все же запастись собственными пайками. 9) вопрос насчет мертвяка еще будет оговорен однако данное условие задумано именно как элемент игры. И не все так просто как кажется.
namiga Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 сэнкс за четкие ответы и все-таки, в эту тихую , безлунную ночь, хочется побыстрее оживать! да ужжж... кажется, не все так просто...
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 1. Несет ли игра хоть какой-то моделируемый исторический момент? Если да, то каким образом это будет реализовано с учетом существующих команд и их экипировки? Отсюда вытекает 2. Примерное деление по сторонам?
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 Ето не реконструкция на Въетнам аналогия с Кхесань приведена именно для того чтобы показать основной замысле игры. То есть ето не средневековая осада где кольцо одной армии окружило замок. Ето будет именно осада более современная с патрулями с обеих сторон вылазками со стороны обороняющихся и т.д. Деление сторон честно говоря очень сильно зависит именно от заявившихся команд. так что прошу в заявлялку.
NKVD [Recce] Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Тема для вопросов и ответов по теме БНМ-2009. Формат общения - вопрос-ответ. Флуд в теме не приветствуется, любое скатывание в политику будет плюсоваться без предупреждения (локальное правило). Взаимное уважение - нашё всё в этой теме. Спасибо за понимание!
namiga Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 вопросцы и предложения: 1.начало игры, т.е. будет ли задействован в игре остаток светового дня/сумерки или старт с наступлением полной темноты? 2.окончание игры 3.сценарные условия пользования переправой:тип переправы, глубина речки, необходимо ли использование спасжилетов и их обеспечение 4. разрешено ли использование растяжек 5.разрешено ли использовать свою колючку(Егоза, Акация, спираль Бруно и т.д.) для скрытного нанесения по периметру 6. мертвяк обозначить мигающими маячками 7.мониторинг и графики(пики/спады) убитых по сторонам (книгу мертвых) с опубликованием итогов(см.БЗМ) P.S в порядке пожелания: мертвяки амеров оборудовать мягкой мебелью,спутниковым TV и халявной кока-колой & хамбургерами
NKVD [Recce] Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) вопросцы и предложения:1.начало игры, т.е. будет ли задействован в игре остаток светового дня/сумерки или старт с наступлением полной темноты? 1. время игры (световой день/сумерки/ночь) находится в стадии рассмотрения и согласования, точное расписание будет в течение недели. 2.окончание игры 2. аналогично п.1 3.сценарные условия пользования переправой:тип переправы, глубина речки, необходимо ли использование спасжилетов и их обеспечение 3. в ночное время переправа через реку разрешена только по мосту (требования техники безопасности), мост будет постоянно освещен дежурным освещением. самостоятельная переправа через реку ночью запрещена. 4. разрешено ли использование растяжек 4. разрешено в случе если конструкция растяжки не позволяет запнуться об нее и упасть (например, колья жестко вкопаны в землю на глубину 2 м, натянут стальной треп-тросик, усилие срабатывания - только от наезда трактора К-700). Растяжки, мины и гранаты обязательны к осмотру организаторами перед игрой на предмет соответствия Правилам и требованиям ТБ. 5.разрешено ли использовать свою колючку(Егоза, Акация, спираль Бруно и т.д.) для скрытного нанесения по периметру 5. запрещено. это все-таки не война, а игра, из Егозы человека еще надо вытащить... 6. мертвяк обозначить мигающими маячками 6. границы полигона, мертвяки и некоторые точки будут обозначены светящимися маячками/лампами 7.мониторинг и графики(пики/спады) убитых по сторонам (книгу мертвых) с опубликованием итогов(см.БЗМ) 7. книга мертвых может быть опубликована на усмотрение организаторов. результаты игры будут объявлены официально P.S в порядке пожелания:мертвяки амеров оборудовать мягкой мебелью,спутниковым TV и халявной кока-колой & хамбургерами принято к исполнению с корректировками от организаторов. вместо мягкой мебели - колья и колючки, спутниковое ТВ заменено звездным небом и трансляцией народной вьетнамской музыки, а кока-кола & гамбургеры заменены на зловонные грязевые ванны-джакузи с пиявками, жуками и пауками. Специфика Вьетнама-с... Спасибо за понимание! Изменено 19 мая, 2009 пользователем NKVD
FreeW Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 3. в ночное время переправа через реку разрешена только по мосту (требования техники безопасности), мост будет постоянно освещен дежурным освещением. самостоятельная переправа через реку ночью запрещена. 79449[/snapback] Может имеет смысл в каждой команде "уполномочить" 2 бойцов - "боевых пловцов" на ночнуюю переправу через речку?.... естественно при наличии у таковых страховочных концов)
NKVD [Recce] Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Может имеет смысл в каждой команде "уполномочить" 2 бойцов - "боевых пловцов" на ночнуюю переправу через речку?.... естественно при наличии у таковых страховочных концов) 79488[/snapback] Т.е. такая переправа "уполномоченными бойцами" не по мосту? Хотелось бы отметить, что переправа ночью через реку - весьма непростое дело, требующее тщательной подготовки как переправляющегося, так и разведки условий самой реки (скорость течения, глубина, тип дна, особенности реки и пр.). Организаторам не хотелось бы брать на себя такого рода риски, находящиеся вне нашего контроля. Мы не являемся специалистами в области экстремального спорта, такого рода вещи должны делать профессионалы. Возможность более активного использования реки (пока не будем говорить как именно) будет еще дополнительно рассмотрена при выезде на полигон в конце этой недели, но пока что обещать ничего не можем. Спасибо за понимание!
FreeW Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Т.е. такая переправа "уполномоченными бойцами" не по мосту? 79492[/snapback] Да, предусмотреть возможность переправляться через речку в ночное время всеми доступными способами, но только согласованными с организатором бойцами. Спасибо, что идете навстречу, хотелось бы использовать речку максимально. Изменено 20 мая, 2009 пользователем FreeW
namiga Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 боевые пловцы, скрытная переправа, неожиданная атака - круто!!! мы так поняли, это будут Freеw & VIT поддерживаем Ghost Recon! готовы предложить пару ласт и балон(правда, только газовый)... в свою очередь, и мы вносим предложение: если орги спонсируют нас 550$, то и AIRMANs готовы произвести неожиданную ночную высадку на парашютах в кол-ве 3 человек примечание: по расписанию аэродрома Байсерке, прыжки возможно совершить только не позднее 13.00 05июня но мы готовы сидеть/ждать в месте высадки до начала игры калькуляция расходов: 1.150$ стоимость прыжков 3-х человек 2.50$ стоимость инструктора(без него нас не пустют) 3.200$ стоимость палатки( а где нам сидеть/ждать?!) 4.50$ питание ( а че нам есть?!) 5.100$ ( за креатив и самоотверженность)
T-T Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 2 Namiga +100 Хотелось бы еще раз уточнить по вопросу более быстрого воскрешения амеров. Сидеть полночи в мертвяке порожняком тоже бы не хотелось.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 Намига получает устное предупреждение за оффтоп. Формат темы вопрос-ответ. Хочешь что то спросить спроси. Хочешь постебатся иди в другую ветку далее пойдут плюсы ВСЕМ!
NKVD [Recce] Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Хотелось бы еще раз уточнить по вопросу более быстрого воскрешения амеров.Сидеть полночи в мертвяке порожняком тоже бы не хотелось. 79528[/snapback] По мертвякам для американской стороны: Будет введен фиксированный повременной выход из мертвяка, периодичность выхода при любом раскладе не будет менее 30 минут, еще раз повторю, что данное обстоятельство - не закидон со стороны организаторов, а попытка реализовать максимально реальный баланс сил в 196.. г. во время той войны. Если кратко, то превосходство в людских ресурсах было явно у партизан ВК и армии ДРВ, американцы получали подкрепления далеко не всегда, а в случае с Кхесанью попали в окружение. Полчаса на мертвяк обусловлено еще тем, что до него надо дойти, а еще из него надо выйти и попробовать перейти реку и дойти живым до высоты 875 или блок-поста "Норд" (напоминаю, ключевые точки американцев изначально окружены вьетнамцами). Желающим более быстро воскресать предлагается перейти на сторону вьетнамцев - там вам будет колбаса. У американцев задача потенциально проще - оборона, но условия обороны - тяжелые. У вьетнамцев задача сложнее - атака, но условия атаки - проще (быстрее приходит подкрепление, все-таки вьетнамцев много исторически). Если ты чувак индеец - ты найдешь везде оттяг Настоящему индейцу завсегда везде ништяк (и при мертвяке в полчаса тоже) Короче кто носит звездно-полосатый флаг на шевроне, тот должен предполагать, что будет очень трудно. Как в реале. Вьетнамским патриотам вообще глобально труднее, но они ничего не говорят что хотели бы засесть в оборону и пр., а просто молча точат штыки видимо (я их молчания уже боюсь) Алягеркомалягер. Спасибо за понимание! Изменено 20 мая, 2009 пользователем NKVD