EagleMan [Recce] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Уважаемые страйкболисты. Предлагаю вашему вниманию сценарий Большой летней игры. На мой взгляд он даст возможность реализовать наши глубокие инстинкты - выжить и обогатиться. Возможность реализовать настоящую суточную многокомандную игру - каждая команда реально сражается за свое существование. Минимум ресурсов, условностей и пустых слов. Итак: ------------------------------------------------------------------- Начало времен. Золотая лихорадка. Обильна и богата земля Страйкболия. Имеются на ней обширные поля, горы, развалины и рудники с золотом. И появились на ней племена страйкболистов. Разбрелись они по землям Страйкболии, нашли залежи ископаемых, построили базы. Стали жить-поживать, добро наживать. Но нет им покоя. Кажется им, что у соседнего племени рудник глубже и шаров больше. И стали они воевать до чужого богатства. ---------------------------------------------------- Получилась у них странный мир, в которой есть: Цель. Выживание. Базовые точки. 1. Рудники с золотом. По территории неизвестным образом расположены залежи золота. Количества золота на рудниках различно и ограничено. Разработку рудников может осуществить только наемный Инженер. 2. Торговый центр, он же Мертвяк. Единственное в этом мире место, в котором можно А. Нанять Инженера. Б. Купить шары В. Выкупить мертвых. Игроки. Базовая единица – племя. Одно племя может образовать одна команда или же их коалиция. Представители каждого племени имеют четкую цветовую дифференциацию. Технический персонал. 1. Инженер. Профессиональный горняк, умеющий добывать золото из рудника. Его производительность 1 бушель/15 минут. Инженер нанимается в Торговом центре за 10 бушелей. Инженер смертен. При его убийстве прекращается добыча золота на руднике. Инженеров много. 2. Торговец Профессиональный торгаш. Находится в Торговом центре. Продает или меняет на золото шары, Инженеров и души погибших. Определяет стоимость товара, тем самым управляет динамикой игры. Торговец один. Исходные условия. Первоначально игроки не имеют ни шаров, ни золота. Каждому племени добрый Торговец подарит по 12 бушелей золота. Вожди на этот уставной капитал могут приобрести шары и Инженеров по своему усмотрению. Игра. После проведения начальных торговых операций племена из Торгового центра отправляются на поиски полезных ископаемых с нанятыми Инженерами. Найдя рудник, племя заставляет Инженера работать - выдавать им каждые 15мин по 1 бушелю золота. Следует помнить, что количество золота в рудниках ограничено. Представители племени могут принести добытое золото в Торговый центр и купить шары, и/или Инженера, и/или мертвых. Представители племени могут захватить чужой рудник. Представители племени могут напасть на чужое племя или его членов в любое время и в любом месте с целью грабежа или для удовольствия. Золото убитого врага достается победителю. Шары остаются у мертвого. Представители племени могут убить или захватить чужого Инженера. При захвате живого Инженера достаточно прикоснуться к нему рукой и он пойдет, куда укажет захватчик. Если членам племени удается благополучно попасть в Торговый центр, то там они могут обменять принесенное золото на шары, оживить своих убитых и нанять еще Инженера. Убитые находятся в Торговом центре он же общий Мертвяк. Они могут выйти оттуда, только если за них будет заплачено золото - 2 бушеля за каждого. Игра ведется либо до тотального доминирования одного племени, либо по лимиту времени. В этом случае победителем считается самое богатое племя. Добрый Торговец, может пожалеть уничтоженное геноцидом племя и дать ему еще шанс выжить в этом мире, оживив погибших, снабдить их минимумов шаров и дать знающего тайный рудник Инженера. А дальше пусть крутятся как хотят.. Реквизит. 1.Много золота по 1 бушелю (1 бушель -бутылка с пивом, или сникерс, или бутылка с песком) 2.Шары. Много. Расфасованы по 100 шт – цена 1 бушель. Весь реквизит покупается на взносы игроков и по понятным причинам уничтожается ими же по ходу войны. ------------------------------------------------------------------------- Идея навеяна компьютерной игрой "Age of Empires" -------- Этот сценарий пока только концепт. С учетом вашей критики и пожеланий он будет меняться. Цитата
T-T Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Прикольная игра. На выживание... Стратегия в зависимости от ресурсов, запасов золота и шаров, а также от численности племени. Тактика по ходу игры. Теоретически какое-нибудь племя можно вынести из игры вообще, лишив их последнего живого бойца с деньгами. И вот тут, как я понял, добрый торгаш может оживить целое племя по доброте душевной. Цитата
Derek [10th] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 что-то все дальше уходим от военно-тактических игр в компьютерно-стратегические имхо. Цитата
Kirya Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Шары, да еще и неизвестного происхождения все равно покупать никто не будет - если свои запретят все равно свои в носках/трусах протащат Цитата
Kirya Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 и потом один торгаш - монополия не разу не рулит. Надо чтоб мертвые уходили на базу противника и там их выкупали у противника... или убитые по фиксированной цене, а пленные - на невольничий аукцион Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 И стоит ли зацикливаться на "военно-тактических играх"? В правилах вроде такое определение: 1.1. Страйкбол (далее по тексту "Игра") – командная тактико-техническая игра, смыслом которой является коллективный отдых и общение участников, а также нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений. Вот тут и предлагается оттянуться по полной, чем важно изображать из себя буржуйских вояк. Цитата
namiga Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 ну и што тут скажешь?... если так интерпретировать букву Правил, то можна и с арбалетами или световыми лучами оттянуться по мотивам "РобинГуд-принц воров" или "Звездные войны" типа: тактика есть? -есть! -техника есть? -есть! а дааальше... ролевики - велкам! покемоны-добро пожаловать! и еще... изображаем не только буржуйских вояк, но и воинские подразделения СССР и РФ нискока не корысти ради.... так шта,, без обид... просто форум оживляем... Цитата
Smile_:)(Phoenix) Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Сценарий имеет право жить!!!! А почему нет, каждая команда за себя, а более слабая "покупает" защиту у сильной, создавая альянс или другие "дружеские " объединения. ИМХО такого еще не было, я за!!! Цитата
Derek [10th] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Хэзэниум уже был нечто подобное, открытие 2007г по моему Цитата
shraik [Recce] Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Да это было открытие Цитата
EagleMan [Recce] Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Иглмэн - когда игра то планируется?И не мало ли бушелей добывает инженер? 79119[/snapback] Насчет сроков и места - это мое командование решает, если уболтать удастся. А не удастся - берите и пользуйтесь бездвоздмездно. По количественному соотношению золота, жизней, шаров и Инженеров - надо думать. Вот на досуге сляпаю мат.модель процесса, погоняю на компе и сообщу точные константы, при которых жизнь бурлит и все довольны. А по Инженеру - пусть хоть в этом мире получает достойную зарплату. Изменено 13 мая, 2009 пользователем EagleMan Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) Blackdog [GIMC] получает + за нарушение п.п 1.2 правил настоящего форума, и вспоминает о том, что он входит в альянс команд JSF, в котором не принято, любое проявление неуважения, к членам других команд. balkanec получает предупреждение и думает о достаточности своих, а не чужих фантазий. от обсуждения, всеми ожидается, ответ на вопрос: как сделать так, что бы все получилось хорошо и не было... Изменено 17 мая, 2009 пользователем LeMax [GIMC] Цитата