Перейти к содержанию
namiga

сценарий БЛМ-2009

Рекомендуемые сообщения

Камрады!

команда AIRMAN,представляет Вашему вниманию и обсуждению заготовки сценария двухдневной БИ для БЛМ2009 на полигоне К.Краснова

ТОЛЬКО при:

1.Вашей всеобщей поддержке камрады!

2.и конечно же, с согласия и при поддержке хозяина полигона, уважаемого Капитана Краснова

3.также надеемся, на поддержку всего блока JSF

4.хорошей организации всех подготовительных и текущих моментов БИ

возможно осуществление БЛМ-2009!

 

БЛМ -2009

Место действия-полигон К.Краснова

6 июня

зона 0

сбор и обустройство базового лагеря с 15.00 до 17.00

 

зона1

регистрация

 

зона 2

пистоган 18.00.-19.30.

 

зоны 1,2,3 и 4

ночной бой 21.30.-22.30.

 

полигон

с 15.00. до 20.30. обустройство растяжек,секретов,схронов,скрытых и укреппозиций для войны на 7 июня (по желанию)

 

7июня

зона 0

подъем 07.30.-07.59.

завтрак 08.00.-08.30.

снаряга 08.31.-09.15.

 

зона 1

регистрация

 

зона 2

общее построение 09.30-09.44

вводная 09.45.-09.59.

 

полигон

война 10.00.-15.00.(или до выполнения всех миссий)

 

зона 2

общее построение 15.05.-15.15.

большой обед 15.20.- 16.05.

 

зона 0

отъезд 16.15.-16.50

 

Вводная

Плацдарм Serke bay протянувшийся с севера на юг вдоль реки Blackwater контролируется Повстанцами, с тактическим центром в укрепрайоне в зоне 3

В ночь на 7июня на юг плацдарма был введен ограниченный контингент ЮСФос для нейтрализации очагов сопротивления Повстанческого движения

Главная задача - захват и уничтожение укрепрайона

Для успешного выполнения этой миссии надо выполнить предварительные и вспомогательные миссии

Цель этих миссий найти/захватить шифры для полной дезактивации минных полей вокруг укрепрайона и как следствие полноценный штурм и захват head-office Повстанцев

Без выполнения этих миссии захват и уничтожение укрепрайона видится нереальным

Деление сторон ЮСФос vs Повстанцы

 

такое деление по двум основным причинам:

1.Понятно, что т.к. это спецоперация,проходящая на территории противника, а не полномасштабное вторжение, то соотношение сил как минимум 1 к 2

1 ЮСФос против 2/3 Повстанцев

40/50 бойцов ЮСФос против 100/130 бойцов Повстанцев

2.Четкая идентификация по камуфляжу, тактике, единому командованию, радиосвязи, альянсу

ЮСФос – ACU,3DColor, ABU, MARPAT

 

Миссия KILL TO BILL(убить билля)

зона 6,захват/уничтожение офицера B, шифр А

В зону 7, минимум за 1 час до начала игры выдвигаются от 1 до 5 разведчиков-наблюдателей и оборудуют свои НП для наблюдения за пунктом связи в этой зоне

Задача наблюдателей:

-не дать себя обнаружить/уничтожить сторожевыми/поисковыми патрулями

-правильно идентифицировать офицера связи и передать своим время выдвижения и тип транспорта объекта

- скрытное наблюдение с расстояния от 50 до 100м

- использование камуфляжа и складок местности (секрет/схрон/засада)

- использование оптики

- использование радиосвязи

Задача Повстанцев

- активный поиск/уничтожение наблюдателей сторожевыми и поисковыми патрулями

 

 

Идентификация - например, яркий шарф, нагрудная/нарукавная стикер-наклейка, погон или шеврон с определенным символом

офицер В выйдет из палатки и пройдет к машине

у машины объект наденет куртку или плащ, т.ч. далее его идентификация невозможна

расстояние между палаткой и машиной около 10м

за это время нужно правильно определить по опознавательному знаку тот это объект или нет

возможно, что ЛЮБОЙ! офицер Повстанцев периодически будет выезжать в зоны 1,2,3,8 и 6

НО! В зоне 6 надо захватить шифр ТОЛЬКО! у ПРАВИЛЬНО! идентифицированного офицера В

Запрещено! Захват/уничтожение объекта В в/по пути следования на транспорте

Офицер В с охраной будет находиться в зоне 6 не более 30мин, после чего его эвакуируют в укрепрайон

 

 

Миссия DRAFT OF RIVER(речной слив)

зона от 4 до 6, найти буй на реке, в нем координаты шифра Z

Буй находится где-то на середине реки

На участке протяженностью 500м

Данные о закладке в зоне 8, находятся в одном из пяти-шести буев между зонами 4 и 6

т.е., нужно совершить рейд по реке на лодке, чтобы обнаружить и достать этот буй

лодка-бронекатер (оборудована боковыми фанерными щитами) находится в исходной точке в районе зоны 4

Буй - ярко-желтая 5(1,5) -литровая пластиковая фляга, внутри которой листок с координатами закладки капсулы с шифром В, закреплена на середине или у берега реки с помощью груза-якоря (например бетонного или чугунного блока)

При сплаве поисковой группы в лодке, возможно сопровождение в виде патрулей охранения по обоим берегам реки

 

 

Миссия CQB(зачистка)

зона 2, захват/зачистка поселка, найти миноискатель

В одном из домов поселка находится миноискатель для поиска капсулы с шифром Y

Чтобы добыть миноискатель надо захватить/зачистить поселок

 

Миссия FIND ME SOMBODY(найдите хоть кто-нить!)

зона 8, найти закладку-капсулу, шифр Y

c помощью миноискателя найти капсулу- закладку зарытую на глубине 10-15см

координаты квадрата поиска по GPS находятся с миноискателем

квадрат поиска около 10х10м

шифр В - в зоне 8, находится в железной капсуле

 

 

 

Миссия BREAK POINT(точка разрыва)

зона 7,захват/ уничтожение пункта связи, информация о номере буя

Захват/уничтожение пункта связи ТОЛЬКО! после радио подтверждения о захвате/уничтожении объекта B и получении шифра X

в противном случае, информация с номером буя автоматически уничтожается!

в п.7, в коробке лежит номер буя, в котором лежит шифр Y

 

 

Миссия DEAD HEAD(мертвая халова)

укрепрайон обнесен по периметру минными полями

всего два свободных прохода с юга и с севера

проход шириной 2м

для полной дезактивации минного периметра надо найти все три шифра X.Y.Z.

В каждом из документов часть дезактивационного шифра

например:

X-4854JL

Y-K54MS

Z-FWT759

 

Зона 0

Бивуак

Место парковки и базового лагеря

Зона 1

Штаб координаторов/контролеров проекта

Зона 2

Поселок городского типа

Зона 3

Укрепрайон

Зона 4

Предположительный район отправки бронекатера

Зона 5 переправа

Зона 5а тросовая переправа

Зона 6

Пункт назначения объекта В

Зона 7

Пункт связи

Зона 8

Район закладки капсулы

Зрона 9 запасной вариант

D - мертвяки

 

 

Пистолетные соревнования

Проводятся в « поселке»

1.Заполнение формы №1

в форме№1:

-ник

-команда

-модель пистолета/револьвера

-боезапас на 2 обоймы (кол-во шаров в обойме)

-пара-противник

2.жеребьевка

например: зарегилось 20 бойцов

каждый вытягивает жетон с номером

затем, делятся на пары

№1 vs №2

№3 vs №4

и т.д.

по монете определяется маршрут прохождения

решка №1

орел №2

3.маршруты

Маршрут-коридор обозначен киперной лентой

За ленту не заходить!

 

Четные налево

Нечетные направо

 

4.начисление баллов

мишени - пластиковые стаканчики, подвешенные на лесках по маршруту движения ( в дверных и оконных проемах домиков, между домиками, на шестах):

красный-контрольный

синий-чужой

белый-свой

контрольный+2балла

чужой +1балл

свой -2балла

враг-напарник + 10баллов

гранпри + 15баллов

введено три вида мишеней + враг+гранприкс

для осмысленной и контролируемой стрельбы

5.старт/финиш

движение пары начинается по свистку

остановка пары по свистку

рядом с каждым бойцом следует контролер

 

6.время

от стартового до финишного свистка 2мин

 

7.задача

-сбить обязательные контрольные мишени

-сбить как можно больше мишеней-врагов

-взять гранпри и/или «убить» врага в дуэли

-уложиться во время

-уложиться в боезапас

 

 

бой на финише – это пистолетный бой на сближение

от 10м до поражения врага

провести захват гранпри (предмет на шесте на уровне 1,5м) находится ровно между финишными точками выхода на пистолетный бой

 

 

ночной бой

место-поселок и укрепрайон

время с 21.30 до 22.30

все думаем и предлагаем, как сделать сценарий, где рулят не только и не столько ПНВ, а главным образом тактика, тактические фонари, связь и сыгранность...

 

 

 

с уважением, команда AIRMAN

post-6987-1242099443_thumb.jpg

post-6987-1242099466_thumb.jpg

Изменено пользователем namiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночной бой 1 час не тема, проще без него обойтись, и не надо его от игры отделять.

прелесть маневров в том что они нонстоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаем, что ночная игра запланирована на 6 июня

поэтому и хотим связать пистоган, ночную игру и большую игру вместе

потому как:

1.один полигон (один хозяин)

2.один оргштаб-сценарий,орги,регистрация,помошник-контролеры и т.д.

3.единовременный взнос(плата) за БИ

4. не раз высказывалось пожелание о 2-х дневной войне

5.проще и лучше собрать, как можно больше камрадов на одну дату и в одном месте

6.наше инициатива - это сценарий и помощь в организации(питание,реквизит,рекрутинг,привлечение масс-медиа,спонсоры)

ваша воля-принять его или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за двумя-тремя зайцами погонишься ни одного не поймаешь (с) народная мудрость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намига, предлагаю провести двухдневную игру на выходные в дни Астаны 6 июля. 3 дня выходных и подвигаться сможем и семьям внимание уделить и восстановиться после игры. Например 3-его в пятницу заезд, ночная игра, 4-го дневная игра, 5 и 6 выходные. Единственный проблем - комрады, которые работают в субботу. Что думаете? :drinks:

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...