Alexlucky Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 Господа подскажите! После установки 130й пружины начало съедать шестерёнку на моторчике и в гире замена на новый мотор и новые шестерни ничего не дала новый тоже начал слизывать потихоньку Шайбы новые металические стволик 6.03 Может кто сталкивался с такой траблой подскажите как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spider Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 а шестерни не перетянуты случаем? моторчег не грееться при стрельбе? звуки при стрельбе нормальный!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) на лицо то, что шестерням трудно крутиться вот они и жрут друг-друга. причины может быть 4 1. перетянут мотор, т.е в рукоятке есть регулировочный болт его надо расслабить, а так же проверить что бы болт на самом деле регулировал мотор, т.е провода не должны мешать мотору ходить вверх вниз. 2. не выставлен шиминг на шестернях. т.е в идеале при затянутом гире и без пружины, шестерни должны вращаться лего, но при этом не иметь люфтов. 3. слишком мощная пружина. 4. херовые шестерни. Изменено 11 мая, 2009 пользователем LeMax [GIMC] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexlucky Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 Мотор при стрельбе греется и именно когда нагреется мотор, появляются постороннии звуки "Хруст " шестерёнок Шестерни не перетянутые собирал гир отдельно пробовал крутить пальцем всё крутилось легко А вот моторчик сидит мёртво не шивелится ваапще никак не говоря уже о регулировке болтиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Если металл "выедается" на части зубцов - значит люфт есть. Проверь продольные люфты (вдоль оси шестерен) на скрученном гире без поршня и пружины. Болтаться шестерни или с усилием сдвигаться от одного края гира к другому не должны. Площадь соприкосновения шестерен должна быть равна площади зубцов. Добавь регулировочных шайб. Обрати пристальное внимание на пост LeMax-а все очень верно написано. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...