Перейти к содержанию
Phantom

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009

Рекомендуемые сообщения

лучше чтобы споров по мертвякам не было - сделать их фиксированными.

А то начнется потом выяснение - у них мертвяк ближе к боевым действиям был... С обоих сторон. И каждая будет права по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то скелета самой игры не видно, то есть основы...

есть какие то малозначительные моментики которые уйдут не выдержав критики, а основы то нет...

вводная может быть хоть про войну в системе альфа центавра, от этого робот и мы не изменимся, а самой идеи игры что то не заметно...

орги, забейте пока на повязочки и маклаудов, и займитесь разработкой самой игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратней с вырожениями...

72424[/snapback]

primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

72495[/snapback]

Может просто - Амеры (я думаю не так будет обидно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

72495[/snapback]

 

Например JSF - три буквы всего, и не обидно совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что именно вас не устраивает в сценарии, "какой-то не такой" это мало о чем говорит, всегда можно что-то сделать, но выражайте мысль конкретнее.

И потом, сценарий мы специально делали по принципам - "политкоректности", простоте и КРАТКОСТИ. Вспомните как на больших играх, на построении, после вопроса организатора "кто читал сценарий?" в огромной толпе руки поднимают единицы. Многие кричат "слишком много букв, зачем так много?", а этот сценарий мы думаем осилят поболее людей, по крайней мере мы на это надеемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее:

 

Изменена информация в разделе "примечания" (относительно целей сторон и их выполнения)

 

Максимальное количество офицеров поднято до 16 человек на одной стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009:

1. мертвяки надо раздельные, фиксированные.

2. отсидка: выход по часам (одни каждые 00 и 30 минут, другие каждые 15 и 45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может по аналогии с афроамериканцами?

 

Пиндоказахстанские страйкболисты? :biggrin:

 

Простите за оффтоп, не удержался.

 

 

По теме:

Мервяки - зафиксированными, без переносов и изменений.

 

Я бы и медиков убрал, если честно. Их наличие противоречит основному правилу - "одно попадание означает поражение".

 

Доп. задач добавить.

Изменено пользователем Cherepaha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009:

1. мертвяки надо раздельные, фиксированные.

2. отсидка: выход по часам (одни каждые 00 и 30 минут, другие каждые 15 и 45)

72615[/snapback]

 

 

Полностью согласны, так и будет.

 

Доп. задачи и пр. есть, выложим как полностью проработаем их и "сбалансируем" нагрузку по сторонам.

Тоже касается бонусных очков и их использования, как сбалансируем выложим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил немного инфы в теме сценарии по поводу бонусных очков (конец второго поста темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожение штаба противника / полного его состава единовременно / 50

........

Запрос боеприпасов / 4000 (0,2) шаров (не более 2-х раз за игру) / 200

уничтож штаб врага 4 раза и получи пакет шарикоф :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано крутить пальцем у виска...

Практика покажет что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано крутить пальцем у виска...

Практика покажет что да как...

73530[/snapback]

 

 

Весна покажет кто где срал! =) =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь с такой организацией игры не будет

73570[/snapback]

 

О чем ты Derek?

Что ты имеешь в виду?

Сценарий/правила и пр.

Если все принципиально за это зацепятся, то нам же проще просто взять и сделать все как всегда, просто классическая игра.

Или ты считаешь что мы не занимаемся организацией? уже проделана большая работа, и мы уже прилично вложили в открытие финансов и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно маленькое предлжения по сценарию!!!

 

как насчет кароткого задания скажем в середине игры между 13.00

и 14.00 провести ради интереса мисию убить Джона Конара гыгыгы :biggrin:

 

тобишь в определенный квадрат комондир с охраной переместится

и в течении 1-го часа будет находится там, задача противника

убить командира.

естественно с очками за выполнения (думаю что можно так сделать

игру еще интересней)

 

просто предложения!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень напоминает одну из наших доп. миссий

OSKAR подобного будет не мало = )

Но все равно большое спасибо за идею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переносим Открытие на 19 апреля, мы более чем успеваем

73638[/snapback]

 

тут один момент есть

19 будет пасха и не все смогут приехать на игру

тем более такой опыт уже был (пасха и открытие в 1 день)

реально лучше на 26 оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю

на Пасху - очень неудобно - может сложица ситуация, что будет мало народу на открытии.

Орги - войдите в положение - сдвиньте обратно на 26-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...