Перейти к содержанию
Phantom

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лучше чтобы споров по мертвякам не было - сделать их фиксированными.

А то начнется потом выяснение - у них мертвяк ближе к боевым действиям был... С обоих сторон. И каждая будет права по своему.

Опубликовано

что то скелета самой игры не видно, то есть основы...

есть какие то малозначительные моментики которые уйдут не выдержав критики, а основы то нет...

вводная может быть хоть про войну в системе альфа центавра, от этого робот и мы не изменимся, а самой идеи игры что то не заметно...

орги, забейте пока на повязочки и маклаудов, и займитесь разработкой самой игры ;)

Опубликовано
Аккуратней с вырожениями...

72424[/snapback]

primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

Опубликовано
primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

72495[/snapback]

Может просто - Амеры (я думаю не так будет обидно :) )

Опубликовано
primu vo vnimenie. Kurazh esli ne oshibaius vas oboshenno nazivaeiut pindosami ili eto ne tak? esli da, predloji svoi varyant kak vas nazivat v obshem 4to bi potom obidi ne bilo. a esli net to sorry... :unknw:

72495[/snapback]

 

Например JSF - три буквы всего, и не обидно совсем

Опубликовано

Народ, что именно вас не устраивает в сценарии, "какой-то не такой" это мало о чем говорит, всегда можно что-то сделать, но выражайте мысль конкретнее.

И потом, сценарий мы специально делали по принципам - "политкоректности", простоте и КРАТКОСТИ. Вспомните как на больших играх, на построении, после вопроса организатора "кто читал сценарий?" в огромной толпе руки поднимают единицы. Многие кричат "слишком много букв, зачем так много?", а этот сценарий мы думаем осилят поболее людей, по крайней мере мы на это надеемся...

Опубликовано

Далее:

 

Изменена информация в разделе "примечания" (относительно целей сторон и их выполнения)

 

Максимальное количество офицеров поднято до 16 человек на одной стороне.

Опубликовано

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009:

1. мертвяки надо раздельные, фиксированные.

2. отсидка: выход по часам (одни каждые 00 и 30 минут, другие каждые 15 и 45)

Опубликовано (изменено)

А может по аналогии с афроамериканцами?

 

Пиндоказахстанские страйкболисты? :biggrin:

 

Простите за оффтоп, не удержался.

 

 

По теме:

Мервяки - зафиксированными, без переносов и изменений.

 

Я бы и медиков убрал, если честно. Их наличие противоречит основному правилу - "одно попадание означает поражение".

 

Доп. задач добавить.

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано
Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009:

1. мертвяки надо раздельные, фиксированные.

2. отсидка: выход по часам (одни каждые 00 и 30 минут, другие каждые 15 и 45)

72615[/snapback]

 

 

Полностью согласны, так и будет.

 

Доп. задачи и пр. есть, выложим как полностью проработаем их и "сбалансируем" нагрузку по сторонам.

Тоже касается бонусных очков и их использования, как сбалансируем выложим.

Опубликовано

Добавил немного инфы в теме сценарии по поводу бонусных очков (конец второго поста темы)

Опубликовано
Уничтожение штаба противника / полного его состава единовременно / 50

........

Запрос боеприпасов / 4000 (0,2) шаров (не более 2-х раз за игру) / 200

уничтож штаб врага 4 раза и получи пакет шарикоф :blink:

Опубликовано
боюсь с такой организацией игры не будет

73570[/snapback]

 

О чем ты Derek?

Что ты имеешь в виду?

Сценарий/правила и пр.

Если все принципиально за это зацепятся, то нам же проще просто взять и сделать все как всегда, просто классическая игра.

Или ты считаешь что мы не занимаемся организацией? уже проделана большая работа, и мы уже прилично вложили в открытие финансов и времени

Опубликовано

можно маленькое предлжения по сценарию!!!

 

как насчет кароткого задания скажем в середине игры между 13.00

и 14.00 провести ради интереса мисию убить Джона Конара гыгыгы :biggrin:

 

тобишь в определенный квадрат комондир с охраной переместится

и в течении 1-го часа будет находится там, задача противника

убить командира.

естественно с очками за выполнения (думаю что можно так сделать

игру еще интересней)

 

просто предложения!!!!

Опубликовано

Это очень напоминает одну из наших доп. миссий

OSKAR подобного будет не мало = )

Но все равно большое спасибо за идею!

Опубликовано
Переносим Открытие на 19 апреля, мы более чем успеваем

73638[/snapback]

 

тут один момент есть

19 будет пасха и не все смогут приехать на игру

тем более такой опыт уже был (пасха и открытие в 1 день)

реально лучше на 26 оставить

Опубликовано

поддерживаю

на Пасху - очень неудобно - может сложица ситуация, что будет мало народу на открытии.

Орги - войдите в положение - сдвиньте обратно на 26-е

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...