Перейти к содержанию
Phantom

Коментарии и обсуждение сценария ОС 2009

Рекомендуемые сообщения

ну ребята, удачи вам :)

а теперь вопросы:

игру надо делать в воскресенье

26-го

многие в субботу работают

1.может стоит промониторить (через командиров и/или голосовалку), действительно ли так много камрадов именно УЧАСТВУЮЩИХ! в ОС2009, которые работают в сб.?

потому как сб. более удобна для большой игры, иметь в запасе выходной на следующий день, все-таки легче...

2.может стоит перенести начало игры на 10.00-10.30 ?

световой день 25-26апреля начинается около 5 утра

ИМХО, для тех кто заряжен на ОС, понятие чуток побольше поспать и/или проспать -нонсенс...

3.стоит ли кормить обедом, параллельно "боевым действиям"

это как бы не очень удобно, ни камрадам, ни ТЕМ БОЛЕЕ кухне,

т.к. надо постоянно держать горячую пищу и стоять на раздаче

4.насколько это необходимо, разбивать игру на два этапа?

5.

4) Штабной офицер:

Помечается серой повязкой на рукаве

- У каждой из сторон может быть не более 5 штабных офицеров

если вы маркируете офицеров-штабистов, их функции и что это дает?

6.

3) Офицер:

Помечается зеленой повязкой на рукаве

- У каждой из сторон имеется не менее 4-х и не более 8-и офицеров

- Только офицеры имеют право пользоваться дымовыми шашками

насколько это эффективно, разрешение пользоваться дымами, ТОЛЬКО

офицерам, т.е. от 4 до 8 бойцов на каждую сторону?

это уже не офицеры, а гренадеры какие-то...

например: если камрад А -командир своего и/или объединенного подразделения,то стало быть он офицер, и совсем не факт, что в его функции помимо командования, должно входить метание дымовых шашек

тогда А может назначить стрелка Б этим самым метателем, но по условиям игры, боец Б должен быть помечен тоже как офицер.

т.е. на каждой стороне может быть 5-8 реальных командиров и 4-8 номинальных офицеров...

какой смысл?

насколько я помню, на ОС 2008 было около 160 человек

конкурсный отбор что ли проводить на роль метателей?

7.

Правила использования медиков:

здеся ваще, много сложностев...

8.

Правила обозначения себя «убитым»:

При попадании шара в игрока, он должен сразу показать его поражение, упав и т.п.

- если вы никак не можете помешать или отвлечь других игроков, то можете встать и отправиться в место отсидки.

- если рядом с вами идет бой или вы можете как-либо помешать, немного подождите пока ситуация изменится, в этот момент вы можете дополнительно обозначить себя повязкой, так чтобы это было видно. (Не рекомендуется лежать в положении напоминающем изготовку к стрельбе = ))

это - мission impossible

9.

После чего сторонами формируются отряды, численность которых зависит от общей суммы набранных очков данных за выполненные дополнительных миссий. Сторона, чей отряд будет полностью уничтожен, считается проигравшей.

наверное, может сложиться такая ситуация, что если от каждой стороны будет по 15-30 чел., а остальные 100 чел. не будут участвовать в процессе, финальная часть игры будет скомкана и

общего построения не будет, за отсутствием наличия...

10.видимо, еще пока не расписаны миссии, начисление очков и бонусов

т.е. воюем просто за общую победу над "врагом", или будет выполнение отдельных и главной миссий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за вопросы.

Поехали:

 

1) Что касается даты проведения игры и разделения игры на два этапа - будим думать.

 

2) Штабных офицеров маркируем для того чтобы на мертвяках за них начислять больше очков, тоже касается и медиков, и офицеров.

 

3) Да, я понимаю что это довольно курьезно = )

Но все дело в том что офицеры это прежде всего те, за кого дается больше очков, но чтобы придать им какую-то особенность мы решили ограничить возможность использование дымов.

А что касается их количества, то да, пожалуй сделаем их больше.

 

4) Согласен, но что поделаешь?.. = )

Подобные правила уже использовались, на панцершвайне я сам был медиком и надо сказать система очень проста и практична.

 

5) И да и нет, неужели мы такие гордые? = )

Лежачие убитые это способ наконец-то избавиться от щита из убитых во время атак, сам не раз в такие передряги попадал и с одной стороны и с другой, никому не весело, убитые снова и снова получают шары, оборона не может понять где-кто, атака прячется за убитых и т.д.

И потом немного реальности сделает игру интереснее, прекрасно знаю и видел что некоторые используют это "по умолчанию".

 

6) Нет, мы видим это как своеобразную дуэль, и территорию ее проведения скорее всего мы сократим.

Да namiga, вы правильно поняли, будут как основные, так и дополнительные миссии.

Основные миссии очень трудные, но не нереальные. Однако выполнение дополнительных миссий повышает шанс на победу (некая альтернатива, выбор)

Изменено пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phantom, не совсем понял ответы № 4,5 - это ответы на какие вопросы Намиги? Если можно, поправьте или поясните.

 

Вообще не совсем понял концепцию игры - с одной стороны - "лежачие убитые" (?) типа подобие реалсима, с другой стороны - "офицеры-гранатометчики" (???) - это вообще логически непонятно и никакого отношения к реалу не имеет, имхо. Блин, может я неправ конечно, но имхо страйкбол - не шахматная доска и здесь нет "фигур" с преимуществами и "правилами хода и атаки".

 

ЗЫ на "дуэль" в конце (особенно после обеда), имхо может выйти совсем мало народу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

фуф.

Я знаю что меня никто все равно не услышит.

Но зачем такие сложности ?

Зачем все ети офицеры, медики. Очки за трупов ?

То есть победу принесет тот кто больше фрагов настреляет ?

 

К тому же лежачии убитые обсуждалось давно. Никто етого делать не будет. Хватит перекраивать правила страйка под свои мировозрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Blackdog!

Я был уверен что ты первый кто оставит комментарий = )

 

Понимаешь, настрелянные враги победы не принесут, они принесут очки которые будут использоваться штабами.

А какие-то специальные возможности даны (офицерам, медикам и т.д.) для того чтобы дать сторонам стимул их использования, ведь проще посадить офицеров в тылу, чтоб врагу меньше очков досталось.

Вот, мы с этой стороны смотрели.

А все это делается чтобы был дополнительный интерес, а так нам ведь проще все это просто убрать и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом, а нельзя ли выложить все и сразу (сценарий, миссии, регламент, особые моменты) - чтобы идея так сказать приняла законченный и внятный вид? Может тогда станет все понятно и исчезут лишние вопросы. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом ребят, конечно не лучший пример, но вспомните все военные игры, у кого всегда в снаряжении есть дымовые гранаты? Да, именно у офицеров. Мы из этого не исходили, это я сам только что вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом, а нельзя ли выложить все и сразу (сценарий, миссии, регламент, особые моменты) - чтобы идея так сказать приняла законченный и внятный вид? Может тогда станет все понятно и исчезут лишние вопросы.  :drinks:

72263[/snapback]

 

Хм... ну вполне разумно, пожалуй так и сделаем, но чуть позже, мне кажется что это наоборот может многих запутать, большая часть информации важна для нас организаторов, так как мы будем обеспечивать работу этой системы что придумали.

В общем позже выложим таблицы начисления очков, их использования и т.д. а пока еще это "не пережевали".

Изменено пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая мысль , но чисто моя.

Может быть часть организаторов будет играющей чтобы присутствовать в самых "горячиих точках"

А так же скажем командирам команд (как самым ответственным) присвоить функции "играющих оргов" чтобы они могли своевременно пресекать моменты нарушения правил и факты маклаудизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть  такая мысль , но  чисто моя.

Может быть  часть организаторов будет играющей чтобы  присутствовать  в самых "горячиих точках"

А так же скажем командирам команд (как самым ответственным) присвоить  функции "играющих оргов" чтобы они могли своевременно пресекать   моменты нарушения правил и факты  маклаудизма.

72267[/snapback]

 

Пандора, идея очень хорошая, но фактически трудно выполнимая, организаторов слишком мало для этого, нас мало и мы все будем заняты орг. работой :ku:

Изменено пользователем Phantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Blackdog [3\1 Marines]

ооо уже поперли игротехи :)) кто же кто же первый придумает небоевых персонажей которые будут вещать о том что главное это отыгрыш ? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагая это я думал о том что есть отвественынные комрад с каждой из сторон которых трудно заподозрить в " сооучастии с маклаудами" и их и можно было бы попросить помогать.

В том плане что не бежать к оргу которого нетв эжтом секторе а обратить внимание на "происходящее" любого "отвественного" кто есть в этом секторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, к хорошо зарекомендовавшим себя санитарам на поле, добавить опробованные передвижные мертвяки - ради профилактики маклаудизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит передвижной мертвяк?

72289[/snapback]

"Братская могила" всегда возле эпидцентра боевых действий.

Его место расположения динамично переносится каждой воюющей стороной, исходя из тактической ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Братская могила"  всегда возле эпидцентра боевых действий.

Его место расположения динамично переносится каждой воюющей стороной, исходя из тактической ситуации.

72299[/snapback]

 

Elsi daje nadumaet to zaranee opredilite mesto. Potomu 4to na PSH3, pindosnya postavila svoi mertvyak pryamo na puti k punktu 2( ne pomniu to4no). I ee nikak ne vozmojno bilo oboiti. i oni ne hoteli perenosit svoi mertvyak.

 

Tak 4to, nujno zaranee opredelit to4ki mertvyaka. Ia predlagaiu neskolko vozmojnih mertvyakov dlya obeih komand. Vo vremya igri oni mogut ispolzovat tolko odnu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elsi daje nadumaet to zaranee opredilite mesto. Potomu 4to na PSH3, pindosnya postavila svoi mertvyak pryamo na puti k punktu 2( ne pomniu to4no). 

72423[/snapback]

Аккуратней с вырожениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно определить на поле боя несколько контрольных точек, после захвата которых мертвяк автоматически переносится туда. как в игре Battlefield.

 

Просто предложение.

2Blackdog - Я не пытаюсь изменить правила игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...