Перейти к содержанию
Phantom

Сценарий ОС 2009

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сценарий открытия сезона AIRSOFT Алматы 2009

«пустынная лихорадка»

 

ЛЕГЕНДА

 

Время:

Неизвестно и потеряло принципиальное значение

 

Географическое положение:

Где-то в бескрайней пустыни, город Скарабей

 

Историческая справка:

После окончания мировой войны (причины которой погребены вместе с воевавшими сторонами), появилось много опустошенных и «ничейных» земель, что послужило началу нового разделения территории. За отсутствием какого-либо мирового регулирования, разделение ведется по принципу «все достается сильнейшему». Чтобы заполучить земли, ново-созданные группировки используют преимущественно метод вооруженного захвата как наиболее быстрый и действенный. Так как мировая война разбросала вооруженные силы по всей территории Земли, контингент борющихся сторон совершенно неопределенный, и объединен лишь одной целью - заполучить под свой контроль как можно больше земель.

 

Противоборствующие силы

Группировка «когорта» - носит исключительно милитаристский характер, до настоящего момента не ставило целей связанных с образованием государства и пр. однако имеет четкую и сбалансированную систему управления и взаимодействия.

Группировка «синдикат» - объединяет массы вдохновением идеей создания мировой империи, даруя последователям и войнам земли и превращая противников в рабочую силу.

 

Ситуация:

Растущие границы группировок синдикат и когорта неизбежно приближались друг к другу, но до настоящего момента удавалось избежать боевого контакта, идя на взаимные дипломатические уступки и расширяясь по нейтральным зонам. Но поводом нарушить нейтралитет послужил город, находящийся в огромной пустыни, обладать им, означало контролировать всю территорию пустыни, так как город мог служить боевой крепостью и имел большой промышленный потенциал. Силы обеих группировок выдвинулись в направлении Скарабея, попытки проведения переговоров небыли предприняты не одной из сторон, вооруженное столкновение неизбежно.

 

ЦЕЛИ СТОРОН

 

Цель «когорты»:

Учитывая, что синдикат действует исключительно по приказам, поступающим от представителя императора прибывшего для управления боевыми силами, его убийство обеспечило бы дезорганизацию в рядах сил синдиката.

- убийство представителя императора

 

Цель «синдиката»:

После переговоров местного населения и представителя императора, было решено, что если синдикату удастся получить контроль над стратегическими объектами, все местные жители начнут ополчение против когорты, что заставит ее перейти к отступлению.

- захват объектов 5, 16, 20 (то есть эти объекты должны одновременно находиться под контролем)

 

Примечания:

При достижении любой стороной своей главной цели, данная сторона считается победившей, при условии что противоположная сторона не смогла выполнить свою основную задачу до 17:00. В противном случае сторонами формируются отряды, численность которых зависит от общей суммы набранных очков данных за выполненные дополнительных миссий. Сторона, чей отряд будет полностью уничтожен, считается проигравшей.

Если до 16:00 часов, ни одной из сторон не будет достигнута цель, стороны уводят силы к своим штабам. После чего также происходит "дуэль".

 

Штабы на полученные очки могут «покупать» специальные возможности (их виды и «цены» будут выданы в таблицах непосредственно перед игрой)

 

Организаторская часть расписана не окончательно, мы естественно постараемся все построить так, чтобы всем было максимально удобно

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано (изменено)

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

 

 

Типы боевых единиц:

В игре различаются 4 типа боевых единиц

 

1) Стрелок:

Никаких опознавательных знаков не имеет

 

2) Медик:

Помечается нарукавной повязкой с красным крестом

- У каждой из сторон имеется 2 медика, изначально у каждого из них будет по 5 белых повязок.

- Медик не имеет права передавать свою должность другим игрокам после начала игры, исключая случаи его полного выхода из игры.

 

3) Офицер:

Помечается зеленой повязкой на рукаве

- У каждой из сторон имеется не менее 4-х и не более 16-и офицеров

- Только офицеры имеют право пользоваться дымовыми шашками

- Офицер не имеет права передавать свою должность другим игрокам после начала игры, исключая случаи его полного выхода из игры.

 

4) Штабной офицер:

Помечается серой повязкой на рукаве

- У каждой из сторон может быть не более 5 штабных офицеров

 

Также игрой предусмотрен специальный персонаж «представитель императора»

Помечается фиолетовой повязкой на рукаве

 

 

Правила использования медиков:

- При одинарном попадании, упав, боец имеет право позвать медика. Медик может быть вызван только словом «медик»

- Вызов медика для другого бойца может быть произведен только после того как сам «раненый» хотя бы раз произнесет слово «медик».

- Если участник игры, после падения сразу не запросил помощи медика, то он считается убитым. Если после первого попадания последовало второе, боец также считается убитым.

- Если с момента попадания прошло более 3-х минут, «раненый» считается убитым

- При нежелании бойца принимать помощь медика, боец может признать себя убитым в любой момент, до навязывания белой повязки.

- На одного бойца могут быть применено не более одной повязки, которая навязывается на любую руку.

- По прибытию к месту отсидки бойцы обязаны сдать белые повязки.

- Медики, во время отсидки, неиспользованные повязки оставляют у себя.

- Боец не имеет права снимать белую повязку с момента ее навязывания, до прихода в место отсидки.

- Пополнение запаса повязок медики осуществляют в штабе.

- Раненый медик не может «лечить» сам себя, это может сделать только другой медик.

 

 

Правила обозначения себя «убитым»:

При попадании шара в игрока, он должен сразу показать его поражение, упав и т.п.

- если вы никак не можете помешать или отвлечь других игроков, то можете встать и отправиться в место отсидки.

- если рядом с вами идет бой или вы можете как-либо помешать, немного подождите пока ситуация изменится, в этот момент вы можете дополнительно обозначить себя повязкой, так чтобы это было видно. (Не рекомендуется лежать в положении напоминающем изготовку к стрельбе = ))

 

Выполняйте это правило в разумных пределах и помните что его соблюдение не только придание игре антуража, но и главное - ваше уважение к другим игрокам.

 

 

Штаб:

Каждая из сторон создает штаб в составе не более 5 человек.

 

Функции штаба:

- штаб осуществляет командование своей стороной.

- штаб распоряжается бонусными очками и пр.

- штаб получает, фиксирует и использует информацию о дополнительных миссиях и пр. поступающую от организаторов.

 

Действие штаба:

- место расположения штаба не изменяется

- при полном уничтожении штаба сторона лишается возможности пользоваться бонусными очками и пр., его восстановление возможно только после выхода его состава или части его в игровую зону после отсидки.

 

Дополнительно

 

Ограничений по оружию в игре нет (можно использовать привода копирующие оружие любой страны производителя и года выпуска).

 

Дополнительные миссии

 

В игре будут представлены дополнительные миссии типа: сопровождение vip’а, найти и уничтожить, взятие объекта, «стелс» миссии и др.

 

Бонусные очки и их использование

 

ТИП ДЕЙСТВИЯ / ПРИМЕЧАНИЕ / КОЛ-ВО ОЧКОВ

Уничтожение бойца противника // 1

Уничтожение офицера противника // 3

Уничтожение медика противника // 5

Уничтожение штабного офицера противника // 10

Уничтожение штаба противника / полного его состава единовременно / 100

Выполнение дополнительной миссии // 100

 

ТИП ЗАПРОСА / ПРИМЕЧАНИЕ / ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО ОЧКОВ

Запрос медикаментов / 5 белых лент / 50

Запрос подкрепления / 5 человек выходят до окончания времени отсидки / 150

Запрос боеприпасов / 4000 (0,2) шаров (не более 2-х раз за игру) / 200

Запрос данных разведки / получение данных о ближайшей доп. миссии противника / 200

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано (изменено)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ, НАВИГАЦИЯ

 

Место проведения игры - полигон "РОБОТ"

Дата проведения игры - 19 апреля

Место сбора - основное место сбора, как обычно возле рынка резиновонадувных изделий и рыболовных снастей

Время сбора - 7:00

Время отъезда с места сбора - 7:30

 

Регистрация участников до - 10:30 часов

Построение в - 10:45 часов

Начало игры в - 11:30 часов

 

Начало обеденного времени - 14:00

 

Конец основной игры - 16:00

Начало решающей игры (дуэли) - 16:15

Конец игры - 17:00

 

Финальное построение - 17:30

 

Отъезд с полигона - 18:00

 

---------------------------------------------------

 

Сторона "когорта" выходят из зоны отсидки в 00 и 30 минут

Сторона "синдикат" выходят из зоны отсидки в 15 и 45 минут

 

---------------------------------------------------

 

ВНИМАНИЕ!

При заезде на полигон, если ворота будут закрыты, говорите охранникам что вы из "Сункара" (спецназ Сункар тренируется на Роботе), не нужно заводить диалоги с охраной, все что от вас требуется сказать слово "Сункар".

 

---------------------------------------------------

 

Цена вопроса 1800тг. (только для комботантов)

post-718-1240339999_thumb.jpg

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано (изменено)

Может как вариант рассмотреть Coordinates: 43°31'13"N 76°54'39"E

http://wikimapia.org/#lat=43.5204696&lon=7...%9D%D0%A1%D0%9A

Специально на карте отметил... ЛеМакс фотки зимние выкладывал...

А кто был - тот знает и всё видел... Даже сценарий со спутником под него писался...

Изменено пользователем Red_Alex [GIMC]
Опубликовано (изменено)

Пара моментов для внимания организаторов (Арктика):

 

1. Насколько я понимаю, на Открытие 2009 вводятся дополнительные правила. Если в части медиков все более-менее ясно, то по "бонусным" баллам и их использованию абсолютная каша. Во-первых, такие дополнительные правила, если они всё-таки вводятся, в частности, на БИ (а Открытие - это большая игра), должны быть доведены до сведения потенциальных участников и опубликованы согласно п.1.1. Раздела V "Дополнения" Правил страйкбола за 1 (один) месяц до начала игры.

Выражу сугубо свое личное мнение по поводу финального концепта игры. Мне кажется, что в данном виде концепт выражает адаптацию компьютерной игры типа "Дюна" в страйкболе, в частности, это выражается в возможности "использования" "заработанных" на игре баллов (досрочный выход из мертвяка, получение доп.мед помощи, получение дополнительных разведданных и пр.). Кроме того, в концепт игры введены по моему мнению явно ролевые моменты, в частности, отыгрывание ранения или убийства бойца (вопреки Правилам страйкбола "убитому" предлагается не сразу идти в мертвяк, а лежать на месте своей "смерти") и прочие моменты. Я ничего не имею против компьютерных и ролевых игр, однако стоит напомнить о том, что всё таки страйкбол объединяет людей с разными взглядами и его пониманием. В частности я понимаю страйкбол как "военную" игру, фраги и прочие компьютерные моменты в ней мне абсолютно не нужны, и я думаю что я не один тут такой. Если делаете узконаправленную общую игру, выражающую понимание страйкбола только одной из групп страйкболистов, то тогда простите, но это не большая игра для всех.

Хотелось бы напомнить, что введение таких дополнительных правил, по мнению некоторых команд, должно согласовываться со всеми участниками игры согласно п.2 Раздела V "Дополнения" Правил. В частности, отсутствие единой позиции всех команд по поводу возможности введения дополнительных правил на игру "Чимуренга-3: Реванш" в 2008 г., организованной командой Recce, привело к тому, что нами было принято решение о том, что организуемая игра не будет иметь статус "большой".

Кроме того, напомню о том, что несогласие отдельных команд с дополнительными правилами на "Чимуренге" привело к их отказу от участия в этой игре (Импера, Арктика, Вульфус, насколько я помню, в это время провели альтернативную игру по мотивам "Сталкера").

Это сугубо мое личное мнение, не привязанное к личностям. Надеюсь что вы поймете меня правильно и я никого не обидел. :drinks:

 

Еще ряд вопросов:

1. Чем обусловлено количество "штабных" и прочих офицеров?

2. Чем обусловлена должность "представитель Императора" и кто это будет?

3. Поясните момент про "пополнение боезапаса" (на 4000 ш., не более 2 раз за игру и далее по тексту). Как это будет реализовано и означает ли данный пункт ограничение боезапаса на поле для всех участников игры?

Изменено пользователем NKVD
Опубликовано
...

 

ТИП ДЕЙСТВИЯ  /  ПРИМЕЧАНИЕ  /  КОЛ-ВО ОЧКОВ

Уничтожение бойца противника  //  1

Уничтожение офицера противника  //  3

Уничтожение медика противника  //  5

Уничтожение штабного офицера противника  //  10

Уничтожение штаба противника  /  полного его состава единовременно  /  100

Выполнение дополнительной миссии  //  100

 

ТИП ЗАПРОСА  /  ПРИМЕЧАНИЕ  / ТРЕБУЕМОЕ КОЛ-ВО ОЧКОВ

Запрос медикаментов  /  5 белых лент  /  50

Запрос подкрепления  /  5 человек выходят до окончания времени отсидки  /  150

Запрос боеприпасов  /  4000 (0,2) шаров (не более 2-х раз за игру)  /  200

Запрос данных разведки  /  получение данных о ближайшей доп. миссии противника  /  200

72196[/snapback]

 

ИМХО имеет место глюк:

почему разведданные о доп. миссии противника стОят дороже чем выполнение самой миссии? В чем тогда смысл "покупки" этой инфы, если отдать за нее надо в 2 раза больше чем может приобрести противник?

Опубликовано
ИМХО имеет место глюк:

почему разведданные о доп. миссии противника стОят дороже чем выполнение самой миссии? В чем тогда смысл "покупки" этой инфы, если отдать за нее надо в 2 раза больше чем может приобрести противник?

76950[/snapback]

 

я так понимаю, потому что развед-информация всегда дороже, просто войсковой операции. Агентурные данные, развед оборудование, задействование внешней разведки и внутренней контрразведки. Так что все справедливо. Хочешь знать о противнике- плати. Не хочешь- наблюдай чего же это они там делают. В меру сил мешай, если получится.

Опубликовано (изменено)
я так понимаю, потому что развед-информация всегда дороже, просто войсковой операции. Агентурные данные, развед оборудование, задействование внешней разведки и внутренней контрразведки. Так что все справедливо. Хочешь знать о противнике- плати. Не хочешь- наблюдай чего же это они там делают. В меру сил мешай, если получится.

76990[/snapback]

 

Ок, прошу поправить, если я ошибаюсь...

1. В игру введено доп. понятие - очки.

2. Так как выполнение основных миссий достаточно тяжелое занятие, штаб может принять решение накопить как можно больше очков для того чтобы иметь бОльшее кол-во бойцов в финальной дуэли.

3. Если штаб все-таки заморачивается выполнением основной миссии, то очки тоже нелишние (подкрепления, медики)

4. В любом случае, очки это некий ресурс, для приобретения которого надо совершить определенные действия, но полезными эти действия будут только в том случае, если в результате них противник не получил еще бОльшее кол-во очков, иначе эти действия "нерентабельны" и в конечном счете ведут к поражению.

 

Глюк я увидел в том, что нет никакой необходимости в запросе разведданных за такую цену (200) - применить их можно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы помешать противнику выполнить доп. миссию цена за которую 100. при этом помешать может и не удастся.

В итоге запросивший разведданные в лучшем случа не даст противнику заработать 100 очков, потеряв при этом 200. Где логика?

Изменено пользователем Strizh_09
Опубликовано

Со всем остальным (имеется ввиду стоимость того что можно купить за очки) ИМХО тоже не все ладно:

 

1. Добить раненнго вроде несложно, значит фича с лечением полезна только тогда, когда после успешной! атаки на поле остались свои раненные и их надо вернуть в строй для того чтобы дальше продолжить атаку, но какой ценой!? 50 очков за 5 воскрешенных, а это целых 50 фрагов или чуть меньше если несколько офицеров замочить... Возникнет ли в процессе игры ситуация, когда применение медиком своих способностей будет действительно полезным для команды в общем? Даже если "лечить" только штабных офицеров то выходит по себестоимости... зачем?

2. Совершенно непонятно про боеприпасы - 200 очков за пакет с шарами, это чтоб шары нахаляву получить?

3. Подкрепление - 150 очков (читать около 100 фрагов) за 5 человек в нужное время в нужном месте... многое могут, но это теоретически, если в штабе правильно ситуацию правильно оценят, если вовремя команду на выход из мертвяка дадут, если эти 5 добежать успеют до нужного места... если... слишком много если. и за это 150 очков отдавать?

 

ИМХО цены надо пересматривать...

Неизвестно еще сколько очков стоит боец в финальную дуэль? я так понял это игра навылет ограниченным контингентом?

Опубликовано (изменено)

Медики имеют смысл в обороне, особенно среди укрытий, опыт показал что медики в таких условиях могут значительно повысить оборонные способности. Они нужны тогда, когда потраченные очки не так важны, как удержание обороны.

 

Здесь просто есть некая неясность, поясняю - очки за доп. миссии могут тратиться сколько угодно, так как количество бойцов на дуэли будет зависеть не от остатка очков, а от количества выполненых миссий

 

Что касается шаров, то как я уже говорил, это просто для того чтобы выбор был больше, да и помнятся случаи когда начиналась острая нехватка шаров где-либо, а чтобы их пополнить, нужно было сначала умереть ; )

 

По нашим подсчетам, очков будет не мало в штабы поступать, а возьмем например ситуацию, когда нужно еще чуть-чуть чтобы прорваться, в таком случае можно взять несколько подкреплений, пусть потратятся очки, но зато несмотря на потери, можно будет нанести свежий удар, или наоборот укрепить оборону

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано

Здесь просто есть некая неясность, поясняю - очки за доп. миссии могут тратиться сколько угодно, так как количество бойцов на дуэли будет зависеть не от остатка очков, а от количества выполненых миссий

 

77011[/snapback]

 

Это в корне меняет дело :)

 

Но всетаки прошу пересмотреть стоимость бонусов, имхо все равно дорого и пользоваться часто ими не удастся....

Опубликовано

Ну не совсем, есть два аспекта:

1) по подсчетам в распоряжении штабов будет прилично очков

2) так и должно быть, доп. возможности не должны быть слишком доступными

однако, мы рассмотрим завтра этот вопрос, возможно что-то и изменится

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...