Перейти к содержанию
Derek [10th]

Открытие 2009

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Молодец Phantom ! :)

спокоен как удав...

я так подозреваю, что это от 100% уверенности,знаний и умений, что все  тип-топ...

удачи вам, парни!  :good:

 

тем не менее, вопрос будет ли ОС и стоит ли нам туда ехать остается открытым...

чтобы не заморачивать народ ссылками, цитирую только свои, НКВД  и Rangera 474 вопросы и комменты, на которые не были даны внятные ответы, хотя там еще куча вопросов от других камрадов...

"Namiga

3.стоит ли кормить обедом, параллельно "боевым действиям"

4.насколько это необходимо, разбивать игру на два этапа?

5.если вы маркируете офицеров-штабистов, их функции и что это дает?

6.насколько это эффективно, разрешение пользоваться дымами, ТОЛЬКО

офицерам, т.е. от 4 до 16 бойцов на каждую сторону?

это уже не офицеры, а гренадеры какие-то...

например: если камрад А -командир своего и/или объединенного подразделения,то стало быть он офицер, и совсем не факт, что в его функции помимо командования, должно входить метание дымовых шашек

тогда А может назначить стрелка Б этим самым метателем, но по условиям игры, боец Б должен быть помечен тоже как офицер.

т.е. на каждой стороне может быть 5-8 реальных командиров и 4-16 офицеров-метателей...

какой смысл?

насколько я помню, на ОС 2008 было около 160 человек

конкурсный отбор что ли проводить на роль метателей?

7.Правила использования медиков - здеся ваще, много сложностев...

8.Правила обозначения себя «убитым»:

При попадании шара в игрока, он должен сразу показать его поражение, упав и т.п.

- если вы никак не можете помешать или отвлечь других игроков, то можете встать и отправиться в место отсидки.

- если рядом с вами идет бой или вы можете как-либо помешать, немного подождите пока ситуация изменится, в этот момент вы можете дополнительно обозначить себя повязкой, так чтобы это было видно. (Не рекомендуется лежать в положении напоминающем изготовку к стрельбе = ))

это - мission impossible

9.

QUOTE

После чего сторонами формируются отряды, численность которых зависит от общей суммы набранных очков данных за выполненные дополнительных миссий. Сторона, чей отряд будет полностью уничтожен, считается проигравшей.

наверное, может сложиться такая ситуация, что если от каждой стороны будет по 15-30 чел., а остальные 100 чел. не будут участвовать в процессе, финальная часть игры будет скомкана и общего построения не будет, за отсутствием наличия...

10.видимо, еще пока не расписаны миссии, начисление очков и бонусов

т.е. воюем просто за общую победу над "врагом", или будет выполнение отдельных и главной миссий?

 

NKVD

Пара моментов для внимания организаторов (Арктика):

1. Насколько я понимаю, на Открытие 2009 вводятся дополнительные правила. Если в части медиков все более-менее ясно, то по "бонусным" баллам и их использованию абсолютная каша. Во-первых, такие дополнительные правила, если они всё-таки вводятся, в частности, на БИ (а Открытие - это большая игра), должны быть доведены до сведения потенциальных участников и опубликованы согласно п.1.1. Раздела V "Дополнения" Правил страйкбола за 1 (один) месяц до начала игры.

Выражу сугубо свое личное мнение по поводу финального концепта игры. Мне кажется, что в данном виде концепт выражает адаптацию компьютерной игры типа "Дюна" в страйкболе, в частности, это выражается в возможности "использования" "заработанных" на игре баллов (досрочный выход из мертвяка, получение доп.мед помощи, получение дополнительных разведданных и пр.). Кроме того, в концепт игры введены по моему мнению явно ролевые моменты, в частности, отыгрывание ранения или убийства бойца (вопреки Правилам страйкбола "убитому" предлагается не сразу идти в мертвяк, а лежать на месте своей "смерти") и прочие моменты. Я ничего не имею против компьютерных и ролевых игр, однако стоит напомнить о том, что всё таки страйкбол объединяет людей с разными взглядами и его пониманием. В частности я понимаю страйкбол как "военную" игру, фраги и прочие компьютерные моменты в ней мне абсолютно не нужны, и я думаю что я не один тут такой. Если делаете узконаправленную общую игру, выражающую понимание страйкбола только одной из групп страйкболистов, то тогда простите, но это не большая игра для всех.

Хотелось бы напомнить, что введение таких дополнительных правил, по мнению некоторых команд, должно согласовываться со всеми участниками игры согласно п.2 Раздела V "Дополнения" Правил. В частности, отсутствие единой позиции всех команд по поводу возможности введения дополнительных правил на игру "Чимуренга-3: Реванш" в 2008 г., организованной командой Recce, привело к тому, что нами было принято решение о том, что организуемая игра не будет иметь статус "большой".

Кроме того, напомню о том, что несогласие отдельных команд с дополнительными правилами на "Чимуренге" привело к их отказу от участия в этой игре (Импера, Арктика, Вульфус, насколько я помню, в это время провели альтернативную игру по мотивам "Сталкера").

Это сугубо мое личное мнение, не привязанное к личностям. Надеюсь что вы поймете меня правильно и я никого не обидел. 

 

Еще ряд вопросов:

1. Чем обусловлено количество "штабных" и прочих офицеров?

2. Чем обусловлена должность "представитель Императора" и кто это будет?

3. Поясните момент про "пополнение боезапаса" (на 4000 ш., не более 2 раз за игру и далее по тексту). Как это будет реализовано и означает ли данный пункт ограничение боезапаса на поле для всех участников игры?

 

Ranger 474

Минус вижу в том, что все игроки будут поставлены перед фактом-нравится играйте, не нравится-не играйте. И полное отсутствие согласований сценария по ходу, чтобы сделать его лучше."

 

И еще, предложения нашей команды AIRMAN – возможно ли сдвинуть время начала на игры на час назад (как минимум)!

1. Световой день 26.04. начинается в 05.49. зачем начинать игру в 11.30 ?!

Если здравомыслящий народ выберется из города от 07.30.до 08.15. , то на Роботе будет от 08.15 до 09.00. времени на экипировку вполне достаточно  в пределах 1,5 часов!

Соответственно выезд с полигона в 16.00-16.30.

А если выезжать с полигона в 18.00., то  въезд и передвижение по городу с 19.00.  до 20.00 – это час пик

После целого дня физич. и  психол. нагрузок  это не очень комфортно

2. Вывесьте маршрутизатор

76556[/snapback]

 

Большое спасибо Namiga !

 

стоит ли кормить обедом, параллельно "боевым действиям" - не считаем разумным останавливать игру на обед, так как создастся большая очередь на кухне, что затянет время лишит игру некоторой "напряженности и тревоги", и потом все уже привыкли к такому типу действий.

 

насколько это необходимо, разбивать игру на два этапа? - по нашему мнению, такое разделение создает возможность выбирать направление к достижении победы, то есть одна сторона может избрать как выполнение основной миссии с последующим предотвращением выполнения гл. миссии врагом, или же забыть про нее уделив основное внимание доп. миссиям, дабы в финальной дуэли (если противник не выполнил гл. миссию) получить численное превосходство.

 

если вы маркируете офицеров-штабистов, их функции и что это дает? - штабные офицеры как уже говорилось управляют своей стороной, распоряжаются бонусными очками и принимают доп. миссии. Маркировка их нужна для того чтобы в мертвяке за них начислялось намного большее количество очков.

 

насколько это эффективно, разрешение пользоваться дымами, ТОЛЬКО

офицерам, т.е. от 4 до 16 бойцов на каждую сторону? - эффективность определяется совестью, и интенсивностью наблюдения оргов.

Так и есть, 16 человек на сторону, безусловно ограниченно, но как говорится каждая сложность делает игру только интереснее. Создает необходимость грамотного распределения офицеров по местности, дабы пользоваться их преимуществами. Штабу логично будет осуществлять командование конкретно через офицеров, тем самым еще и давая преимущества определенным позициям.

 

Вопросы - кто будет офицером, медиком и пр. будет решать командный штаб каждой стороны. избрание штабных офицеров начнется 21 апреля на форуме, по принципу договоренности командиров участвующих команд

 

Правила использования медиков - здеся ваще, много сложностев... нуу... я бы так не сказал, все очень просто, и потом вспомните практику, медиками пользуются редко, только тогда, когда понимают что их помощь в данной ситуации решает многое.

 

Правила обозначения себя «убитым» - это - мission impossible - прекрасно понимаем данный момент, НО хочу снова процитировать написанное ранее "Выполняйте это правило в разумных пределах и помните что его соблюдение не только придание игре антуража, но и главное - ваше уважение к другим игрокам." То есть на свое усмотрение и совесть ; )

 

После чего сторонами формируются отряды, численность которых зависит от общей суммы набранных очков данных за выполненные дополнительных миссий. финальная часть игры будет скомкана и общего построения не будет, за отсутствием наличия... - мысль логична, но вам не кажется что получасовая дуэль, пройдет еще быстрее, и что пол часа хватит только на то, чтобы пойти к стоянке и попить чаю, участники дуэли, после окончания, сразу направляются на финальное построение?

 

т.е. воюем просто за общую победу над "врагом", или будет выполнение отдельных и главной миссий? - у каждой стороны есть как главные, так и дополнительные миссии, тип их зачисления описан сразу.

 

2 NKVD - также спасибо за конструктивные вопросы

Что касается нововведений и пр. то велосипеда мы не изобрели, правила типа "лежачих трупов" и пр. это как было подмечено, не правила а скорее рекомендации, мы рекомендуем пользоваться медиками и не мешать штурму переждав его лежа, дабы не мешать другим.

Что касается остального, мы считаем, что это не противоречит стандартным правилам, по которым мы обычно играем. Бонусные очки, дополнительные возможности это только инструменты данные сторонам, грамотно используя которые они могут увеличить вероятность своей победы.

 

Чем обусловлено количество "штабных" и прочих офицеров? - количество подобрано так, чтобы не потерять ценность той или иной особенности персонажей, требуя от штаба более осторожного управления силами.

 

Чем обусловлена должность "представитель Императора" и кто это будет? - обусловлена? немного не понимаю смысла вопроса.. представитель императора (точнее его "жизнь") является главной целью Когорты, он помечен хорошо заметно повязкой. Кто им будет, решает штаб Синдиката.

 

Поясните момент про "пополнение боезапаса" (на 4000 ш., не более 2 раз за игру и далее по тексту). Как это будет реализовано и означает ли данный пункт ограничение боезапаса на поле для всех участников игры? - Этот момент вовсе был добавлен в список доп. возможностей дабы его еще разнообразить, никаких ограничений по боезапасу на игре нет

 

Минус вижу в том, что все игроки будут поставлены перед фактом-нравится играйте, не нравится-не играйте. И полное отсутствие согласований сценария по ходу, чтобы сделать его лучше. - Я уже писал о том что мы хотим сделать все так, чтобы интересно было Вам, вся система нами придуманная, ничуть не превращает обычный стиль страйкбола во что-то другое, но добавляет новые возможности и ограничения которые только добавят интереса игре, создадут стимул действовать более тактично и т.д.

Я лично, от разных людей слышу совершенно разные мнения, от "респектов", до "это не страйкбол!", первые говорят "ничего не меняйте!" вторые "нужно все переделывать!".

Нам на части рваться? :blink:

Предлагаю решать эти вопросы непосредственно через капитанов команд в соответствующей ветке.

 

И еще, предложения нашей команды AIRMAN – возможно ли сдвинуть время начала на игры на час назад (как минимум)! - здесь есть некоторые сложности, например мы встречаем гостей из Бишкека им, нужно успеть добраться. Но одно могу сказать точно - регистрационный штаб на РОБОТе будет развернут уже примерно в 7:30, если регистрация участников закончится раньше оговоренного времени, сразу же объявляется построение

 

Вывесьте маршрутизатор - будет сделано, во вторник выложим карту с доп. обозначениями и данные по навигации

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Открытие ролевого сезона под маскировкой страйкбола часть вторая.

Режиссер новый пафос тот же :)

 

 

жру попкорн и жду продолжение событий. :)))

 

А вообще я бы советовал меньше играть в ролевые игры. Они фигово действуют на некрепшую психику :)))

Опубликовано

Советую больше играть в ролевые игры. Очень продуктивно действует на все.

Дог, хватит про РИ. Сами по себе они безвредны и даже, имхо, полезны. Проблемы в мозгах.

Опубликовано
Вопросы - кто будет офицером, медиком и пр. будет решать командный штаб каждой стороны.  избрание штабных офицеров начнется 21 апреля на форуме, по принципу договоренности командиров участвующих команд

Ну что электорат... поиграем в выборы??? :wacko:

Опубликовано

Сорри за Офф...

Я оптимист))) мне хочеться надееться, что открытие пройдет хорошо, мы все прочитаем внимательно сценарий и поиграем в своё удовольствие)

Миру-Мир)

Опубликовано

что вы накинулись на народ?

Приедте, да поиграйте. Все когда-то с чего-то начинали (я имею в виду написание сценариев), что баланс там был уникальный и т.п.

кому не нравится предложенная игра - могут просто сказать свое "фи" и поиграть сами.

Опубликовано

ну и здесь зачатки организации. Команда то молодая.

Сценарий ровный, без перекосов.

Приедем да поколбасимся :)

Опубликовано

хм....прикольно...Доги, харе писать ради счётчика постов, всем уже давно известна твоя позиция, хватит.

Народ, мне вот одно непонятно, вы хотите поиграть по ЭТОМУ сценарию или всё таки нет ?

Определитесь уже и приступайте к конструктиву....

А то щас начну вспоминать одну не столь уж давнюю игру....там тож замарочек было валом и тем не менее народ, который сейчас шибко сильно критикует, очень даже радовался тем заморочкам )))

Так что будьте добрее и пускайте все весенние повышения тонуса на девушек, приятнее и полезнее ))

Опубликовано

сценарий не ровный, с перекосами...

заморочка заморочке - рознь

есть заморочки, как дважды два

а есть, что без стакана не разберешься...

 

и с учетом того, что:

1.ребята-орги желающие сделать все как лучше :)

2.ребята-орги написали сценарий, распорядок и рулеж мероприятия

и скорее всего, менять ничего не хочут (их прерогатива) :acute:

3. до ОС осталась всего неделя :nea:

 

наш(AIRMANов) конструктив такой:

приедем-увидим-поиграем :drinks:

или

не приедем-не увидим-не поиграем :pardon:

 

на этом наши вопросы и комменты к ОС закрыты

Опубликовано (изменено)

Да, во вторник, вместе со всей "навигацией"

На игре также нами будут выданы карты штабам

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано

товарищи организаторы свизался с компании red bull

у меня там работают подруги друзья прегласил их быть

нашеми спонсарами!!

собственно в суботу получу ответ!!

в случии если все будет ок, то нас ждет бесплатный

red bull!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :bayan:

Опубликовано
в случии если все будет ок, то нас ждет бесплатный

red bull!!!!!!!!!!!!!! :biggrin:  :bayan:

76937[/snapback]

 

офф всех окрылит и будет у нас авиация...

Опубликовано
Да, во вторник, вместе со всей "навигацией"

На игре также нами будут выданы карты штабам

76823[/snapback]

 

Где карта Билли? Нам нужна карта! (с) Остров Сокровищ.

Сегодня уже среда.

Опубликовано (изменено)

Карта висит в теме "Сценарий ОС 2009"

Извиняюсь что не предупредил о том что добавил ее!

 

Также хочу дополнительно разъяснить по поводу величины взноса (так как было масса вопросов на эту тему)

- Полигон РОБОТ для крупных игр более не доступен для крупных игр за менее 60 000тг. (это позиция администрации РОБОТа).

- Мы постарались сделать полевую кухню лучше, чем обычно, соответственно это требует больших затрат.

- Мы гарантируем, что стационарные персонажи игры (штабные офицеры) не будут сидеть на земле и пр. мы постарались сделать штабы максимально удобными

- Комрады из Бишкека не будут платить за участие в игре, потому что считаем это не правильным (их мало, они и так много вложили, это не гостеприимно в конце концов)

- И хочу еще раз отметить то, что мы не ставили цели получить хоть какой-нибудь процент за нашу работу, и при назначении цены за участие о себе не думали, все что мы хотим, это вернуть те же деньги, что и вложили.

 

Всем спасибо

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано

Да.

 

Хотелось бы добавить - что если в игре присутствуют какие-то явные недоработки, огрехи и всякая другая мелочь (не имеющая существенного значения для всех, кроме тех - кто имеет с этим особые половые трудности) - они являются следствием не безалаберного отношения команды "Арктика", а вероятной неопытности и малой численности команды.

 

Без дела мы не сидели. Вопрос с полигоном был окончательно обговорён (и финансово подкреплён) - в четверг. Практически все приготовления завершены. Завтра остаётся только закупить еду (ибо она имеет свойство портиться - если взять слишком заранее ;), снять в аренду котёл, кастрюли, запастись газом.

 

В остальном - вся инвентарная часть имеется в наличии ;)

Опубликовано

Автобусы на Капчагай едут от Саяхата и Сайрана, правда с 8 утра только там 250тг. в одну сторону, или есть частники, но им ты отдашь примерно 300-500

А так лучше добраться до капчагайского моста, и там к кому-нибудь сесть.

Спрашивайте у кого есть места.

Опубликовано

чтобы-то не было - игра состоится, несмотря ни на что (погоды это тоже касается)

Опубликовано

Последние приготовления завершены. Вроде ничего не забыли.

 

Для обеда всё есть. Инвентарь на доп миссии есть. Ништяки есть. Обмуна организаторов есть. Весь инвентарь касающийся регистрации участников - есть. Мебель для штабов - есть.

 

Также есть усталость и некоторое удовлетворение.

 

Мы глубоко надеемся что всем понравится организация и сама игра. Всем удачи и до завтра.

Опубликовано

ууу, видимо все как и планировали :) это очень меня улыбает :acute: а даже если и сам филин в этом принял участие, то что скажу, Димон, ты просто зверь! :bayan: короче! удачи вам в проведении, не ссыте в компот, там повор ноги моет все путем будет! Димон, особое тебе зачет! :good:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...