Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Все течет, все меняется. Завтра может случиться, что и у нас тюнинг начнет рости до Российских пределов. А ведь тут, пока мало кто занимался этим. Поэтому, думаю, пора создать темку, о том, что да как, вместо бытующего мнения о том, что все это "только дорого". Итак, как и в любом производстве есть два критерия - это цена и качество. И тем нам лучше, чем цена ниже, а качество выше. Где мы сейчас и как нам двигаться в поисках качества за меньшие деньги? Есть ли готовые решения внутреннего тюнинга, приводов конкретных типов? Какие есть новинки в плане повышения тюнинга? Какие запчасти и на что лучше менять, а какие не стоит трогать вовсе? Вобщем, в этой теме пишем об этом. Цитата
ProXvost Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 ИМХО надо както определиться тюнить фирму или китай. По моим наблюдениям если свежий китаец от Дибойса выдает свои 115-120 м\с из коробке то в него будет проще не лезть, до тех пор пока он их выдает. А вот когда сломанается или перестанет - то тут уже простор велик. Да кстати о внутреннем тюне. Видел на ВГЦ комплекты шестеренок некой конторы Modify. Читал на буржуинских форумах. Из явных плюсов: Шестерни поставляются в виде позволяющем втыкать их в гирбокс без шимминга, тобишь гиморроя с выставлением. Минус : цена, комплектик в районе 80 американских рублей Неизвестное : Комплекты стали поставляться сравнительно недавно, так что пока сложно делать выводы о их живучести. Но ВГЦ заявилось официальным дилером, а думаеца мне на они бы врядли подписались. Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) ИМХО надо както определиться тюнить фирму или китай. 70148[/snapback] тут наверное и то и другое. главное это получить от изделия максимум за меньшие деньги. например вот рецепт (цены без доставки) пулимет и тюнинг 125-130, с качеством неполомок без малого год, почти еженедельных игр. на самом деле много было проэкспериментировано, но по итогу понято, что на самом деле достаточно было заменить: База м249 - 195 уе. http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=10863 пружина гуардер 130 - 12уе головка поршня металл прометеуз 20уе http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=3365 головка цилиндра базовая металическая от GP бу около 8уе. цилиндр 10уе http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=5647 шестерни 88 уе http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=482 пистон 23уе http://www.uncompany.com/pageproductdetails.asp?prodid=23642 нозл 14уе от КМ. итого получается 195+12+20+8+10+88+23+14= 370 уе. цена девайса с тюном без учета доставки. при этом, так как не было ни каких нареканий, этот комплект запчастей имхо может долгое время выдерживать и 150ую пружину. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем LeMax [GIMC] Цитата
Murz. Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Многие новые китайские привода и так выдают свыше 130м.с(Cyma, Jingkong,AGM) а некоторые(A&K) свыше 140м.с. на них можно заменить только резинку хоп-апа и стволик на тонкий Цитата
Гость Takeda Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 ИМХО новые китайские приводы лучше не трогать - только заменить смазку, провода и, как постил Murz поменять резинку и стволик. Рекомендую 6,04. Касаемо юзаных приводов, то ИМХО лучше тюнится Marui - гирбоксы не ведет как у китайцев. Так сложилось что одновременно тюнил / восстанавливал два калаша - один 47 от маруя, второй 74 от цимы. По степени раздолбанности были примерно одинаковые. И все же маруйский упаковался быстрее и так сказать"безгеморройнее", хотя был гораздо "старше". Цитата
Cherepaha Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Согласен с двумя предыдущими бойцами. Самый дешевый тюнинг, - резинка хопапа и стволик. ЛР300 выдает до 135. А больше и не надо. Цитата