Перейти к содержанию
Иной

Танки - шманки

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю рецепт противотанковой гранаты - петарда типа Корсар-4 (в наших условиях одновзрывная Черная Смерть или подобная), бумажный корпус и мука. Должно довольно пыльно бахать.

Если согласны в ближайшее время сделаю прототип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бросить в кабину с водителем и сверху залить водой :))

 

хотя надо попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно средств поражения бронетехники

предлогаю сделать противотанковые многоразовые гранаты из энергофлексакузов БТР будет открыт сверху

и попадение энергофлековой гранаты внутрь будет считаться поражанием ТС

плюсы таких гранат это многоразовость (переставляем петарду и она опять готова) безопасность (попадение этой фигни по голове не принесёт проблем )

я против обычных гранат применямых для уничтожения бронетехники

потому как внутренний объём кузова не большой и горохом или шариками может навешать зачётных люлей сидящим внутри

ну и для антуражу

для людей гранаты одни

для танков другие

 

относительно других средств поражения

пушки базуки мины это пока шаг завтрешнего дня потому как

внутри этой штуки будет крайне шумно и прислушиваться бумкнуло или нет

наехал на мину или нет на первых порах будет крайне сложно

и может привести к дополнительным словесным перепалкам

а тут всё просто

грната в кузове

все умерли

без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока да

потому как нормальных методов борьбы ещё не придумали

(кста БТР с крышей сделать проще чем без)

идём на вынужденные жертвы для того чтобы воевалось интересней всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра планируется первый выезд танкового соединения на полигон.

Сегодня пока меняли резину на вулканизации за танк давали 3000 долл наличными, а второй хотел поменять на БМВ.

Наш экипаж сказал, что денег америкосы еще много напечатают, а БМВ немцы кучу соберут, а танк такой во всем мире один и уехали готовится дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыыы! 5+ надо было менять на бмв!

потом из бмв делать танк и менять на вольво и т.д. пока до не дадут хамера, а его и переделывать не надо будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что комрады

вот и перестала быть бронетехника эротической фантазией

она есть

думаю впечатлений как у бронегруппы так и у обороны должно быть просто выше крыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал если честно что так добавит адреналину,

как показала практика машина выносится приводами довльно таки легко.

кроме того добавлю штука довольно таки опасная, потому как много народу рядом а водитель нихера почти не видит, ограничивать на большие игры надо.

способ борьбы: не закрывать больше!!! , если граната взорволась на поверхности или внутри :P броневичка все в сад.

Изменено пользователем Hard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю доработать правила с аирсофтклуб.ру

 

9. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

9.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: К участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ, с учетом требований, указанных в разделе 7 Приложения 1.

9.2. Игровые транспортные средства.

9.2.1. Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.

9.2.2. Если Сценарием прямо не предусмотрено иное, игровой моторный водный и автотранспорт может быть уничтожен способами, указанными в разделе 7 Приложении 1.

9.2.3. Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на уничтоженном транспорте – только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.

9.2.4. Уничтоженное игровое транспортное средство должно:

а) обозначить себя флагом или проблесковым фонарем (фонарями) оранжевого или красного цвета, ясно различимыми для игроков;

б) кратчайшим путем, избегая прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следовать в оговорённое Сценарием место, соблюдая правила использования на игровой территории. (п.7.2.10 Приложения 1.)

9.2.5. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.

На водителя моторного водного и автотранспорта возложены все права и вся ответственность по вопросам соблюдения членами экипажа, настоящих Правил и Сценария игры.

 

9.3. Транспорт игровых некомбатантов.

9.3.1. Нахождение на игровой территории во время игры любых транспортных средств, прибывших с командами – участницами, но не допущенных к участию в игре, возможно только в исключительных случаях и с разрешения ответственного по транспорту, в указанном им порядке.

9.3.2. Водитель и пассажиры такого транспортного средства являются игровыми некомбатантами и должны выполнять все правила поведения игровых некомбатантов на игровой территории.

9.3.5. Ответственность за любой ущерб, полученный транспортным средством игровых некомбатантов на игровой территории лежит на его владельце.

 

Приложение 1

7. Транспортные средства

 

7.1. Авиационные транспортные средства (дельтапланы, легкие самолеты, вертолеты):

7.1.1. Могут применяться для выполнения следующих игровых задач:

а) доставки десанта;

б) доставки и парашютной выброски грузов;

в) ведения авиаразведки;

г) бомбардировки.

7.1.2. Вылеты должны проводиться в соответствии с правилами полетов, установленными законодательством РФ.

Технические данные применяемой авиации должны обеспечивать возможность визуального контроля экипажем хода выполнения игровых задач.

7.1.3. Перед парашютной выброской груза экипаж обязан убедиться в отсутствии людей и транспортных средств в месте предполагаемого приземления/падения груза.

7.1.4. Стрельба по находящимся в воздухе авиационным транспортным средствам из любого вида оружия и средств усиления категорически запрещается.

 

7.2. Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).

 

7.2.1. Игровая автотехника делиться на открытую и закрытую

7.2.2. К открытой технике относятся машины с отсутствующей крышей салона (люк в крыше не делает машину открытой), крышей кабины или кузова (пример: (ГАЗ-69 «командирский» со снятым тентом, ГАЗ-66 бортовой без тента) мотоциклы, велосипеды и прочие аналогичные транспортные средства.

7.2.3. Открытая техника может применяться для:

а) ведения активных боевых действий

б) транспортировки и высадки десанта

в) доставки грузов и перевозки средств усиления

7.2.4. Ведение огня из открытой техники разрешается. Огонь ведется только через снятую/отсутствующую дверь или полностью опущенное/отсутствующее стекло на двери или поверх автотехнике (из открытой кабины/кузова).

 

7.2.5. К закрытой автотехнике относиться автотранспорт, все отсеки которого имеют крышу. Натянутый тент также считается крышей

7.2.6. Закрытая техника может применяться для:

а) транспортировки и высадки десанта

в) доставки грузов и перевозки средств усиления

7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.

 

7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию.

Условия допуска:

а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту.

б) внешний вид милитари

в) для открытой техники – снятый/отсутствующий тент, опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери

г) для закрытой техники – опущенные/отсутствующие стекла дверей или снятые/отсутствующие двери.

Использование техники с газовым оборудованием на игровой территории категорически запрещается.

7.2.9 Список лиц, имеющих право управлять допущенным игровым транспортным средством (кроме велосипедов, минимотороллеров до 50 см/куб, и иного транспорта с свободным режимом эксплуатации) утверждается ответственным по автотранспорту.

7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:

а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;

б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.

в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.

г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

 

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:

а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;

б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;

При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.

в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

 

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

 

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:

а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:

I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.

II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.

III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.

Если иное не установлено сценарием.

 

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашняя война была зачотной, с танком тактика меняется радикально.

 

Но, имхо, вариант убийства танка на основе убиения всего экипажа крив, особенно в свете того, что Краснов учтет все вчерашние косяки и дополнительно обвесит танк бронещитами, плюс башня будет зарыта еще с боков. Гранаты в этом случае тоже будут малоэффективны.

 

Посему, как вариант убиения танка:

 

Обтягивать небольшие проволочные (?) рамки цветной пленкой (целлофан, фольга, скотч?) и ставить на танк. Прострел пленки шаром из ствола - поражение танка, или какого либо из его узлов (двигателя, башни и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во вчерашнем действе

выяснено главное

танк не есть мега маклауд

мощная защита с переду (100% условно)

боковая защита по бокам (60-70%условно)

и с тыла защиты 0%

позволяет убивать железного монстра с большой долей вероятности

калька с российских правил это гуд

но под местные условия переделывать нада по любому

(а аэропланы это жесть

кста у нас есть хитрый план-кончпект и по этому поводу...........)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогом игры, можно сказать что как психологическое оружие работает идеально, по началу было страшно, потом понял, что "не так страшен зверь как его малюют".

Полностью согласен по скорости передвижения, в пылу боя можно и под колеса попасть, хотя врят ли.

Если господин Краснов доработает машинку, тогда вынести ее будем гораздо сложнее, это уже не гуд.

Если оставить бронивечек без изменений, то думаю будет интресно,если же это будет полностью закрытый короб, уже не очень.

Придется выдумывать какие то гранаты и прочую чепуху.

Изменено пользователем ARAB [ KАЗБАТ ]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки было весело

как и в наступлении, так и в обороне

 

думаеццо нада водителю сделать бОльший обзор, потому как приходится корректировать движение очень часто

 

и на пулемет нада больше шаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том,что выложил Дерек вообще про бронетехнику ничего не написано, только автотранстпорт.

Вот мое видение некоторых пунктов.

- Кабина водителя спереди условно не пробиваема. (для лучшего обзора => меньше вероятность на кого-нить наехать.

- Если это бронемашина, то она не должнапоражаться стрелковым оружием. Только в бойницы и открытые части. => Никаких навесных хариков, пленок, каркасов провочных, да и не видно изнутри эти приблуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что думает про мотоцикло с люлькой?

по идее должно браться любым приводом, только стекло водителя считается не пробиваемым для привода.

Изменено пользователем Archangel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоцикло не вариант

 

будет выносиццо на раз

 

ибо открыт с трех сторон, а люлько со всех четырех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Если это бронемашина, то она не должнапоражаться стрелковым оружием.

Легкая же бронетехника стрелковым поражается

 

Никаких навесных хариков, пленок, каркасов провочных, да и не видно изнутри эти приблуды.

 

Все видно изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...