ARS Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Здесь предлагаем полигоны для проведения Сталкера, а также определяемся с требованиями к полигону. Пока доступного подходящего полигона нет. Камрады, предлагайте интересные полигоны, которые сможете найти, от этого будет зависеть очень многое! Желательно, чтобы он был большой и чтобы на нем было побольше строений и лес и кустарники и открытые пространства и т.д. Будем обсуждать, ездить, смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ARS Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Идеальный вариант был бы если объединить Завод с Роботом и увеличить их раза в четыре Имхо, они идеально подходят, но в нынешнем состоянии маловаты для большой игры по Сталкеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CYBORG Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 ммм... нам нужен какойнить заброшенный городок, поселок, дачный массив в идеале... пускай даже в пределах 100 км от города... думаю полтора часа дороги ни кого не утомят.... надо искать там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ARS Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Еще неплохо бы подошел полигон "Лагерь" (чуть дальше "Клюквы") с прилегающими окрестностями, но как я понял , туда доступ обломился в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) Арсен, на самом деле лагерь если присмотреться еще меньше робота раза в 2, просто иллюзия большого пространства там создается за счет сложного ландшафта и посадок деревьев. Лучше вот что скажи помнишь мы весной ехали в караганду мимо военных баз. Могут ли быть в том направлении заброшеные и не растащенные военные городки с какими нибудь полигонами? Изменено 21 ноября, 2008 пользователем pandora101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 А если доступ на отдельную локацию будет осуществлятся только на вертолете? Тогда с робота в локацию "Выжигатель" - завод можно будет попасть на "вертолете" - автобусе, причем для отправления необходимо будет что-то принести в "вертолет" или что-нибудь выполнить ... А? не утопия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ARS Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 А если доступ на отдельную локацию будет осуществлятся только на вертолете? Тогда с робота в локацию "Выжигатель" - завод можно будет попасть на "вертолете" - автобусе, причем для отправления необходимо будет что-то принести в "вертолет" или что-нибудь выполнить ...А? не утопия? 65940[/snapback] Ух ты! Идея - круть. Не утопия, конечно, но сильно организацию усложняет После середины игры половина игроков застряла на одном полигоне, а половина сталкерствует на другом. Гы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Аха и выгружающиеся из автобуса сталкеры на блокпосте ООН, я даже билет куплю на такое зрелище.... Не дай бог автобус со сталкерами тормознет ГАИ. Идея интересна своей новизной и вполне... Только вот автобус может как подъехать к воротам завода. Так и сбросить "десант" у его забора с задней стороны где степь так же и у речки "где дом монстров"... Идея очень интересна. Только вот непонятно скажем зомби и контролеры будут ехать в том же автобусе? А так же бандиты, военные сталкеры, свободовцы, монолит? Блин идей отличная в моих словах много подковырок но чувствую в них же есть и подсказка на ответ но пока не могу оформить ее словами. Идея очень интересная. Стоп вот оно. Автобус же не превязаный... Он может заехать не на 1 локацию завод, а скажем еще на локацию 75 км. Блин очень сложно с точки зрения организации и логистики... Но у нас есть дипломированный логистик Архангел... Может быть он что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Пандора для начала представь организацию связи между полигонами чтобы скоординировать высадку десанта... потом представь как портиться антураж при использовании автобуса - тут бы грузовичок какой юзать третье - сама проблема использования транспорта на полигоне - она ограничена существующими правилами... четвертое - суть разделения полигонов? т.е. монолит будет тупо сидеть на своем радаре и ждать пока народ наиграется и приедет их выносить? не будут они играть при таком раскладе. P.S. и последнее - хоть я и занимаюсь вопросами поставок всякого оборудования, но что-то рулить расписанием грузовика не горю желанием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Архангел тут не все так просто и в тоже время сложно. Смотри есть 3 полигона: Робот Завод 75 км... тут действительно нужно сесть и чуть чуть подумать реально ли свести все эти 3 локации в единую игровую зону? Как это сделать чисто теоритически? И как это сделать если практически. Автобус не вариант, но вспомни броневик Лютого! К тому же как вариант вспомни российскую игру Пираты. Ряд остров до которых по расписанию курсируют лодки и скутеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2008 Грузовик смерти ... Жесть ... Это будет даже дешевле автобуса. Надо обкатать за зиму процесс использования . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FreeW Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Суперская идея - Завод + Робот. между ними автобус (вертолет) На каждом полигоне свой торговец, связь между ними по мобильному телефону. Правда для чего им связь - х.з. но мастера придумают)))) Завод идеально подходит под миссию с выжигателем. Плюс Бармен с "Робота" может постоянно давать квесты на территории Выжигателя - "Завода". Автобус может реально ездить каждый час. Плюч автобус можно преподнести по сценарию как "летучий голландец". Якобы каждые два часа он сам по себе ездит между этими двумя локациями. И сесть в него можно имею только определенный артефакт. Артефакт есть и у бармена в продаже, можно и найти на "Роботе". На возврат обратно таже система, только с другим "билетом". Стоимость транспорта заложить в взнос по игре. Теоретически думаю, что каждый рейс автобуса в два конца от "Робота" до "Завода" будет стоить не дороже 1000 тенге. 12 рейсов за сутки - 12 000 тенге. З.Ы. Небольшой автобус можно поискать в капчагайском автобусном парке, там наверняка есть антуражные "коробочки" ГАЗики. (Сцуко, лишь бы не сломался) Грузовик смерти - вообще жесть! Изменено 22 ноября, 2008 пользователем FreeW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deimos Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2008 Идея действительно офигенская! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2008 вы к стоимости этой идеи еще заложите стоимость аренды Робота или надо искать еще какие полигоны со зданиями в районе капчагая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) .. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем murashh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) .. Изменено 1 апреля, 2009 пользователем murashh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость murash. Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2009 К чему мы должны прийти? В первую очередь с появление действительно правильного полигона или полигонов с учетом дальнейшего роста и главное чтобы элементы декорации этого полигона согласно художественной идее, были подвержены наименьшему риску вандализма или же продумать схему установки декораций с исключением смысла актов вандализма. По поводу полигонов скорее всего к этому мы и придём будет несколько полигонов на которые будут выезжать одновременно разные игроки и в зависимости от желания игроков или в соответствии со сценарием, игра будет проходить одновременно на всех полигонах. Впрочем, скорее всего эти полигоны будут различны какие-то больше какие-то меньше, но обязательно все это будет единым игровым действием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T-T Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) К чему мы должны прийти? В первую очередь с появление действительно правильного полигона или полигонов с учетом дальнейшего роста и главное чтобы элементы декорации этого полигона согласно художественной идее, были подвержены наименьшему риску вандализма или же продумать схему установки декораций с исключением смысла актов вандализма. По поводу полигонов скорее всего к этому мы и придём будет несколько полигонов на которые будут выезжать одновременно разные игроки и в зависимости от желания игроков или в соответствии со сценарием, игра будет проходить одновременно на всех полигонах. Впрочем, скорее всего эти полигоны будут различны какие-то больше какие-то меньше, но обязательно все это будет единым игровым действием. 74488[/snapback] Иногда я понимаю Доги, когда он не понимает тебя... Это как в российском сериале "Солдаты...1, 2, 3, 4 ...." Там один очень начитанный и грамотно-воспитанный парень обратился к прапорщику Шматко и получил в ответ: - Товарищ прапорщик, износ каблуков на моих сапогах превысил все допустимые нормы... - Ты, блин, можешь по-русски просто сказать "У меня каблук сносился"! Мураш без обид, но ты его напоминаешь. Может тебе в армию сходить - научишься говорить проще и понятней! Я понимаю твое желание везде поучаствовать (высказаться), но иногда молчание - золото! Изменено 1 апреля, 2009 пользователем T-T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Broncher Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Зачем вам столько полигонов? Ведь на каждом надо ваши планы по завоеванию мира искать? Изменено 1 апреля, 2009 пользователем Broncher Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2009 Незнаю, я то расматриваю в перспективе. Ведь по сей день не найденно действительно подходящего полигона. Человек хотябы на 100. А вот полигоны на человек 30 есть, и то блин не беспланые. Но не проблема в деньгах, а проблема в том, что как мне кажется, чтобы там не сделаешь растажщут или просто поломают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Так по пунктам, начнем с конца, я не понял НКВД, поясни свой аргумент, Люди пожалуйста не едьте туда. Скажи в чем видишь проблему химия или административная или уголовная ответственность. Химического заражения там нет по крайней мере на 30 см вглубь почвы, факт везде растуту растения причем одинаковые. Темболее этот коплекс ПВО находился в городе и с него стрельб не производилось, проверка комплекса на выезде со сменой на другой, химии быть теоритически не может т.к. ракеты для ПВО изначально снаряжены т.е. их не заправляют, вариант типа сломали ракету и вылилось топливо или протекало это бред. Радиации там и по ныне недолжно быть. И ещё площадки покрыты бетоном, а это значит, чтобы не было от ракет он не впиталось в землю. Значки нарисованы были для проведения ночной игры найт лигион. Замеры на Хмич и радиац заражение проводит ЧС тел 055, стоит дорого. СЭС только мозг мучат, проверенно. Найти хозяина тупо очень сложно. Т.к. это сооружение находится в пройме реки естественно никакие постройти там быть не должны, а значит и покупать это место нет смысла, военным ничего не принадлежит, земля является собственностью районыых органов власти, стало быть это в Талдыкурган. ПВО окружено валом, для защиты от разлива реки. Рядом есть поселок. Добиралась до туда экспедиция сталкеров, на велосипедах. Путь как туды добраться в гоогле. Изменено 18 июня, 2009 пользователем murashh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2009 ХМ, а фотки за что зарезали, таким трудом дались. Ладн пойду дальше дошивать свою руку, а то в последнее время все время отваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2009 Незнаю на таких полигонах народ в питере в сталкер играет и ничего, подобного даже близко не замечено, кстати они и вояк не видели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2009 И какого хрена мой полигон хзарезали. Ездили все супер, земля ктому же считай ничейная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Battler Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2009 Мураш, почему зарезали?! Я с удовольствием там поиграю, да и другие будут не против, я думаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...