Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85974 Есть вот такая вот выдержка из FAQ: Я купил аккумуляторную Li-Fe A123 батарею на 12в, 1500 мА/ч фирмы MorePower , но по практике она гораздо хуже, чем здесь описываются Li-Fe. Поздравляю. Вы купили подделку (или называйте это как хотите). С фирмой A123Systems эти батареи не имеют ничего общего, кроме названия химического состава. По сути это обычные Li-Ion аккумуляторы. Компания A123Systems является сегодня единственным производителем Li-Fe батарей и еще несколько лет ни с кем делиться секретом технологий не будет. То, что Вы купили – это попытка китайцев сделать нечто похожее по размеру под брендом LiFePo4. Настоящими батареями Li-Fe там не пахнет. Вот как определить подделку: Емкость батареи должна быть кратна 1100 мА/ч или 2300 мА/ч (на подделках это 1200 или 1500 мА/ч). Вольтаж должен соответствовать кратности 3,3 (т.е. 3,3 В, 6,6 В, 9,9 В, 13,2 В) Китайские элементы выполнены в картонной гильзе (оригинал - см. фото) Отсутствие балансирного разъема Невысокая цена. Изменено 11 августа, 200916 г пользователем ku7mich Жалоба
Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85979 Есть вот такая вот выдержка из FAQ: 85974[/snapback] Я дяде Броне тож самое говорил, а он не верит( Жалоба
Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85985 Я дяде Броне тож самое говорил, а он не верит( 85979[/snapback] Да знает всё Броня. Китайцы их делают, но вот вопрос по какой технологии, патент все таки у A123 Systems. Оригинал тоже все видели и щупали, для тех, кто не видел, прилагаю юзерпик. Если интересует цена вопроса - пишите. Фотосессия батареек : Жалоба
Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85991 Да знает всё Броня. Китайцы их делают, но вот вопрос по какой технологии, патент все таки у A123 Systems. Нормальный Фак на уважаемом сайте и там же http://www.powerlabs.ru/battery/ на нижнюю поглядите Теперь про элементы, что китаяне пишут сверху это одно. Снимаем кембрик и читаем маркировку на элементе APR18650M1A 3.3v 181416A. Если подделка/контрафакт/прочее нарушение авторских и смежных прав, то очень качественное Главное, что элемент меньше и дешевле. Кайбан в действии Изменено 11 августа, 200916 г пользователем Broncher Жалоба
Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85995 Нормальный Фак на уважаемом сайте и там же http://www.powerlabs.ru/battery/ на нижнюю поглядите Теперь про элементы, что китаяне пишут сверху это одно. Снимаем кембрик и читаем маркировку на элементе APR18650M1A 3.3v 181416A. Если подделка/контрафакт/прочее нарушение авторских и смежных прав, то очень качественное Главное, что элемент меньше и дешевле. Кайбан в действии 85991[/snapback] такие как на картинках по ссылке ? Жалоба
Опубликовано 11 августа, 200916 г comment_85996 такие как на картинках по ссылке ? 85995[/snapback] ИМХО, еще меньше Жалоба
Опубликовано 6 октября, 200916 г comment_89935 Снимаем кембрик и читаем маркировку на элементе APR18650M1A 3.3v 181416A Снимал, чето нету там такого(( Жалоба
Опубликовано 6 октября, 200916 г comment_89936 Но, вроде, работает как положено. Изменено 6 октября, 200916 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 7 октября, 200916 г comment_89961 А я всё таки приобрел с поверлабса - сборка идёт в двойной изоляции (похожа на термоусадку) и наклейкой на ней: С июля 2009 года на всех, нами продаваемых батарях, наклеивается фирменный стикер, указывающий на оригинальность и качество PowerLabs.На наклейке вкратце указывается номинальное напряжение и емкость батареи, дату продажи, а также краткую инструкцию по эксплуатации. Забыл заказать блок питания для зарядки, думал не проверю бату, ан нет заряд в бате есть. Жалоба
Опубликовано 22 октября, 200915 г comment_91300 вот такой тест с липой провели последствия в ролике http://www.youtube.com/user/modifytw#p/a/u/2/A5MurAdQQCg Жалоба
Опубликовано 26 октября, 200915 г comment_91635 Снимал, чето нету там такого(( 89935[/snapback] Проверил, действетельно промаркированы далеко не все элементы, правда непромаркированные хуже маркированных не работают. Жалоба
Опубликовано 14 ноября, 200915 г comment_93526 не стал создавать отдельной темы Появилась еще одна проблемка ... проверить пока решение с нозлом немогу так как ствол на очередной доработке ... проблема следующая ... Батарея LiPo 11.1 2200 приобреталась у Брончера, он не даст соврать совсем недавно ... перед игрой зарядил, проверил - работает - упаковал поехал ... на игре отстрелял некоторое время на ней, она заглохла ... просто перестала стрелять ... отключил ... не стал ее мучать ... поставил обычную отбегал всю игру ... привез все домой, стал заряжать ... при включении зарядка выдает ... "Connect break" и все ... зарядка не начинается ... зарядка B6 проверяли цешкой ... показывает заряда 0 ... подскажите в чем причина ... батарея заряжалась только 1 раз и балансировалась ... это была первая игра где я ее использовал ... Изменено 14 ноября, 200915 г пользователем Tirael Жалоба
Опубликовано 14 ноября, 200915 г comment_93528 Где-то контакт пропал Изменено 14 ноября, 200915 г пользователем KyTy3oB Жалоба
Опубликовано 31 января, 201015 г comment_99395 не стал создавать отдельной темы Появилась еще одна проблемка ... проверить пока решение с нозлом немогу так как ствол на очередной доработке ... проблема следующая ... Батарея LiPo 11.1 2200 приобреталась у Брончера, он не даст соврать совсем недавно ... перед игрой зарядил, проверил - работает - упаковал поехал ... на игре отстрелял некоторое время на ней, она заглохла ... просто перестала стрелять ... отключил ... не стал ее мучать ... поставил обычную отбегал всю игру ... привез все домой, стал заряжать ... при включении зарядка выдает ... "Connect break" и все ... зарядка не начинается ... зарядка B6 проверяли цешкой ... показывает заряда 0 ... подскажите в чем причина ... батарея заряжалась только 1 раз и балансировалась ... это была первая игра где я ее использовал ... 93526[/snapback] 100% нет контакта. Такое бывает потому что там хилые провода стоят, обычно в хороших батарейках стоят провода с сечением 2,5мм, а там точно меньше сечение... Жалоба
Опубликовано 3 февраля, 201015 г comment_99735 Братья, подскажите.... 1. заряжал с балансировкой LiPo батарею новую емкостью 2200 мах, а влезло туда всего 700 с копейками..это значит, что в бате был заряд? бата лежала как пришла с WGC 3-4 месяца без движения.... 2. повторно заряжал уже юзанную бату LiPo емкостью 1800мах, а влезло всего 600 с копейками...да, перед этим я ее разрядил на зарядке (вышло из нее 500 с копейками)...в чем причина? забыл сказать, бата лежала почти разряженная 4 месяца... 3. новая бата никель-металгидридная не хочет принимать больше 500 махов, при емкости 1100мах...пробовал прогнать через пару циклов разрядки-зарядки...не помогает... в чем причина? во всех случаях использовалась интеллектуальная зарядка для всех типов батарей, с балансировкой и так далее.... Изменено 3 февраля, 201015 г пользователем Elvis Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99743 LiPo батарею разряжать нельзя. Лучше дозаряжать каждый раз. В твоем случае видимо оставался заряд (даже по истечении нескольких месяцев). Никель-металлогибридная требует разрядки (не до самого конца, но все же), но я так понимаю емкость со временем падает + остаточный заряд в бате. У меня на интеллектуальном зарядном устройстве при звуковом сигнале об окончании цикла зарядки Ni-Mh 2200 mah на табло показал TIME (а влезло чуть больше 900), я нажал кнопку STOP, а потом повторил цикл зарядки. После повторного сигнала (через 20-30 минут) об окончании цикла зарядки на табло было FULL (а влезло еще 800 с лишним). Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99757 Исма, такое бывает и когда низкое входное напряжение, попробуй его посмотреть переключаясь кнопками INC/DEC, если входящее напряжение ниже 12 в, надо снижать и вольтаж зарядки Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99767 Broncher, а ты про литий написал или про никель-металгидридную? Просто я вольтаж ставил на никель-металгидридную в зависимости от того, что написано на бате (9.6В, 10.8В и т. д.) и амперность как ты сказал-если 1100Мах, то 1.1А, если 2200Мах-то ставил 2.2 А. А для лития ставил 2.0 Ампера и 11.1 Вольта(емкости батарей от 1800 до 2200Мах). Может что-то не так сделал? хотя умной зарядкой в Бишкеке до этого пользовался не раз у КВНщика и все было путем, так сказать зы:грешу на баты, так как их коллега сегодня при тех же условиях(амперность, вольтаж) зарядилась в 2 приема до номинала..... просто, видимо, баты давно лежали разряженные.....буду прогонять их циклами-авось выйдут на полную мощность.... Изменено 4 февраля, 201015 г пользователем Elvis Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99768 Broncher, а ты про литий написал или про никель-металгидридную? Просто я вольтаж ставил на никель-металгидридную в зависимости от того, что написано на бате (9.6В, 10.8В и т. д.) и амперность как ты сказал-если 1100Мах, то 1.1А, если 2200Мах-то ставил 2.2 А. А для лития ставил 2.0 Ампера и 11.1 Вольта(емкости батарей от 1800 до 2200Мах). Может что-то не так сделал? хотя умной зарядкой в Бишкеке до этого пользовался не раз у КВНщика и все было путем, так сказать зы:грешу на баты, так как их коллега сегодня при тех же условиях(амперность, вольтаж) зарядилась в 2 приема до номинала..... просто, видимо, баты давно лежали разряженные.....буду прогонять их циклами-авось выйдут на полную мощность.... 99767[/snapback] Вроде говорим об одном и том же, вчера вечером могло быть ниже общее напряжение в домовой сети, поэтому и входящее напряжение на зарядке ниже. Зарядка и баты те же, а вот заряжаются значительно меньше Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99803 Попробуй прогнать LiPo в режиме 50% от тока батареи на разряд и 50% от тока на заряд, и так 3 раза. А по поводу NiMH тут ток заряда 30% от номинала батареи и 50% от тока батареи на разряд, и так 3 раза. Из практики 3 раз достаточно для поднятия батареи, но не больше чем на 20% она лучше работать будит... Изменено 4 февраля, 201015 г пользователем PRO Жалоба
Опубликовано 4 февраля, 201015 г comment_99822 Pro, спасибо... я попробую отпишусь потом как все прошло.... Жалоба
Опубликовано 8 марта, 201015 г comment_102702 Имеются следующие вопросы по батареям LiFePO4: 1) Можно ли заряжать их зарядниками и балансирами, предназначенными для Li-Po/Li-Ion батарей, в частности TLP-X15? 2) Я знаю, что необходимо использовать электронный ключ и отсекатель по напряжению, чтобы батарея не могла разрядиться ниже чем надо. Где взять схемы этого, может у кого есть? Нужно ли это для батарей Лифепо4? 3) Какие лучше брать и где? Я слышал, что нужно покупать фирмы A123, но они не влезают в цевье складных калашей. Это раз, второе - дорогие, третье - малодоступные, четвертое - требуют спец. зарядника. 4) Что еще можете сказать об этих батарейках? Жалоба
Опубликовано 9 марта, 201015 г comment_102723 4) Что еще можете сказать об этих батарейках? они клёвые Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.