Перейти к содержанию
Derek [10th]

БЗМ Большие Зимние Маневры

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в здании п.2, в виду отсутствия наружных стен, думаю ограничения по этажам нужны (т.е. юзать только 1-2 этажи),подвал по причине неизученности оного, тоже надо исключить, во избежание несчастных случаев

и все-таки БЗМ хотелось бы провести в сб., чтобы иметь день отдыха в запасе

p.s. дорогие имперцы!

спасибо за присутствие чуйства хумора!

некоторые доброжелатели, предостерегали меня о вашей неадекватной реакции, на якобы, имеющиеся параллели в восприятии в сценария...

Опубликовано

также требуются:

1. 6-8 жилетов для контролеров

не броников, а строительных(дорожных) ярких, оранжевых(желтых)

+ защитные очки 6-8шт.!

2.мощный мегафон

3.ракетница и звуковые(световые)ракеты

4.деревянные рейки для флагштоков

5.киперная лента

6.бухта шпагата

7.большие мешки для мусора

и т.д. и т.п.

если есть халява - помогите в организации

или озвучьте цену вопроса и способ реализации(где,когда,сколько)

 

всю организацию достойного питания берем на себя

продукты, казан, титан, посуда, доставка, приготовление

при кворуме в 80-90 чел. из расчета 350-400тг. на человека

Опубликовано

Как я понял по схеме - мертвяки находятся около базы сторон?

В таком случае штурм базы становится не просто затруднительным, но еще и вызывает множество спорных моментов. Таких например, как появление противника "из ниоткуда". Или удержание точки выхода под контролем атакующих сил таким образом, что только то ожившие люди тут же становятся мертвыми не выходя из мертвяка.

Как вариант вынос мертвятника в другую точку. Люди оживают там, но обязаны сначала дойти до своей базы, и только после этого выходить на полигон.

Опубликовано

а такой вариант?

у Повстанцев базы как таковой, нет

есть мертвяк и есть штаб

выход из мертвяка Повстанцев может осуществлятся по трем направлениям:

из-над холмов, из-под реки и прямо в лоб, на штаб

зеленая линия - граница мертвяка, протяженностью порядка 150м.

от зеленой линии до штаба,объекта штурма, около 80-90м.

постоянно и полностью контролировать такой открытый отрезок местности, весьма затруднительно

при средней дистанции огневого боя 25-35м.

предполагаемые точки выхода противника ЮсФоссы видеть будут

Повстанцы тоже без особых помех могут выбрать одно из трех направлений для выхода

что касается базы ЮсФоссов, то штурм и захват ее, не стоят в условиях игры

post-6987-1232438208_thumb.jpg

Опубликовано

У меня жилетов штук 3-4 есть, отдам, скажи когда.

 

Есть одна или две ракеты - пищалки СХТ.

 

Есть и мегафон - батарейки только запасные купить надо, а то он на этом комплекте с весны работает.

 

Когда заберешь?

Опубликовано

камрады Takeda & Cherepaha!

биг сэнкс, если возможно , то заберу ваш реквизит ближе к БЗМ,т.е числа 15-17 февраля, спишемся в личке

по-прежнему нужны люди(5-6 некомбатантов) на роль контролеров!

Опубликовано (изменено)

Предложения по миссиям БЗМ чтобы миссии были равнозначными:

 

«Заложник» предлагаю чтобы:

Заложник был заминирован (его якобы заминировали тероры).

В здании где находится заложник на 1 этаже находились террористы

А на 3 этаже или выше располагался десант сил ЮСФ который якобы высадился с вертолета

Разность сил предлагаю Террористов в 2 раза больше чем десанта.

Таким образом будет больше экстрима.

Десант должен пробиться вниз и освободить заложника

террористы уничтожить десант и не дать пробиться с улицы бойцам ЮСФ

 

 

Миссия «Саперы»

Поскольку по логике событий именно террористы расставляли мины то можно сделать чтобы отель мины разделяли как от базы террористов так и от базы ЮСФ

Таким образом и террористам и десанту надо проложить минные поля

Или найти пульты (см Миссию «Пульт») от минных полей 1 и 2

Т.е. пульт № 1 отключает минное поле № 1

А пульт № 2 отключает минное поле № 2

 

Таким образом Террористы могут отключить минное поле и получать подкрепление от своей базы. Так и десант может отключить минное поле и получить возможность быстрого продвижения к отели и (или) к базе террористов.

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано
Предложения по миссиям БЗМ чтобы миссии были равнозначными:

 

«Заложник»  предлагаю  чтобы:

Заложник был  заминирован (его якобы заминировали тероры).

В здании  где находится заложник на 1 этаже находились  террористы

А на  3  этаже  или выше  располагался  десант сил ЮСФ который якобы  высадился с вертолета

Разность сил предлагаю  Террористов в 2 раза больше чем десанта.

Таким образом  будет  больше экстрима.

Десант должен пробиться вниз и освободить заложника

террористы  уничтожить десант и не дать пробиться с улицы бойцам ЮСФ

Миссия «Саперы»

Поскольку  по логике событий именно террористы  расставляли  мины то можно сделать чтобы отель  мины разделяли как от базы террористов  так и от базы ЮСФ

Таким образом  и террористам и десанту надо проложить минные поля

Или найти  пульты  (см Миссию «Пульт») от минных полей 1 и 2

Т.е.  пульт № 1 отключает  минное поле  № 1

А пульт № 2 отключает минное поле № 2

 

Таким образом Террористы могут отключить  минное поле и получать подкрепление от своей базы. Так и  десант может отключить минное поле  и получить возможность быстрого продвижения  к отели  и (или) к базе террористов.

68456[/snapback]

не надо ни каких условностей, сумеете на самом деле заминировать заложника, ваша правда, нет так и суда нет. про минное поле тоже самое, это не сталкер.

post-15-1232513080_thumb.jpg

Опубликовано

Мое мнение что для разных групп сами задачи должны быть одинаковы.

Если разминирвоать то укаждой должно быть свое поле.

Если удержать или захватить заложника то почти равные условия, кто му же идея с вертолетным десантом вполне интересна.

Точно так же и пульты, которыми можно деактивировать минные поля для подходя своих сил.

А то получаются миссии какие то немного однобокие.

Опубликовано
Наброски сценария на БЗМ-2009

Операция «Свобода и демократия!»

...

Миссия «Заложник»

Заложник находится в одной из комнат отеля п.1.

Зачистить отель и освободить заложника

с 11.30 до 12.00. заложник бессмертен

в кармане у заложника установленный таймер

по сигналу таймера в 12.01. заложник снимает красную опознавательную шапку и может быть убит повстанцами

У заложника информация о местонахождении пульта-ключа от минного поля

Привести заложника на базу, где (только там!) заложник даст информацию о местанахождении ключа и его ориентирах

...

Мертвяки

с 11.30. до 12.35. все убитые повстанцев проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через минное полевыход из мертвяка ТОЛЬКО! для выполнения миссий 4,5,6, т.е. возврат на исходные позиции через минное поле невозможен или ТОЛЬКО! путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, т.е. практически у ЮсФоссов есть возможность пополнения личного состава один раз, а у повстанцев выполнение миссий  1 и 2  - игра  на вылет

при прохождении миссий 4,5,6 все убитые ЮсФоссов проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через проходы в минном поле, если они есть или ТОЛЬКО! по пути обходного маневра, т.е. путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, здесь очевидно, что выполнение миссии 4 «Саперы» необходимо  И!  для сокращения времени выхода из мертвяка в зону боевых действий  практически  в 3-5 раз!

 

время отсидки в мертвяках

1-й час выход каждые 20 мин.

2-час выход каждые 15 мин.

3-час выход каждые 10 мин.

 

...

Начало Игры

6. Освобождение заложника11.30мин. – 12.00мин.

        7.  Дезактивация/активация  ядер.фугаса  12.00.мин.-12.35мин.

      С 12.31.мин. по сигналу таймера, предварительно установленного на 30мин. и  прикрепленного к фугасу звенит сигнал  о автомат.активации яд.фугаса

...

2. кворум участников Игры

ЮСФосс (GIMC,10th,Ravens,Ghost Rekon) – не менее 30чел.

Повстанцы ( IMPERA, БГУ,  Драго,  ArcticA,  Recce, TASMANIAN TIGERS, Мангусты, Baza, Wulfus) – не менее 50 чел.

...

68399[/snapback]

 

Возникли вопросы: :blink:

1. Пульт-ключ только один от минного поля или их 2 (+от яд.фугаса) или это как Head&Shoulders - два в одном?

Исходя из миссий п.2 и п.3 их должно быть 2 или 2в1! Если первый от минного поля важен для удобства штурма базы и скорейшего прохождения территории игрового поля от мертвяка до базы повстанцев, то второй - для выполнения миссии "Атомпром".

2. Активаця яд.фугаса - это не конец игры? И бойцы, находящиеся рядом с яд.фугасом - живы? Если так, то насколько важна миссия?

3. Есть ли ограничения по количеству повстанцев, удерживающих заложника и фугас?

Учитывая, что в сравнении с обороняющимися со стороны нападающих будет потерь больше (приблизительно 1 к 3), а выход из зоны мертвяка в первом игровом часу каждые 20 мин., то фактически будет только одно пополнение состава ЮСФосс. Причем на миссии "Заложник" пополнения не будет, т.к. 30мин. на миссию, а до первого контакта противников уйдет до 3-5 мин. + время на поход в мертвяк 2-3мин. + 20мин. отсидки + выход из мертвяка и возврат к месту штурма 2-3 мин. :wacko: Таким образом, в случае концентрации повстанцев в данном здании в количестве сопоставимом силам ЮСФосс (или как предлагал Пандора в 2 раза больше!) миссии "Заложник", "Пульт" и "Атомпром" невыполнимы. :nea:

Предложение: сократить время отсидки в мертвяке в 1 час игры и ограничить число повстанцев в "отеле" (хотя бы до половины состава ЮСФосс, чтобы ни тем и ни другим жизнь медом не казалась :P ), либо увеличить время на эти миссии.

Опубликовано
Предложения по миссиям БЗМ чтобы миссии были равнозначными:

 

«Заложник»  предлагаю  чтобы:

Заложник был  заминирован (его якобы заминировали тероры).

В здании  где находится заложник на 1 этаже находились  террористы

А на  3  этаже  или выше  располагался  десант сил ЮСФ который якобы  высадился с вертолета

Разность сил предлагаю  Террористов в 2 раза больше чем десанта.

Таким образом  будет  больше экстрима.

Десант должен пробиться вниз и освободить заложника

террористы  уничтожить десант и не дать пробиться с улицы бойцам ЮСФ

Миссия «Саперы»

Поскольку  по логике событий именно террористы  расставляли  мины то можно сделать чтобы отель  мины разделяли как от базы террористов  так и от базы ЮСФ

Таким образом  и террористам и десанту надо проложить минные поля

Или найти  пульты  (см Миссию «Пульт») от минных полей 1 и 2

Т.е.  пульт № 1 отключает  минное поле  № 1

А пульт № 2 отключает минное поле № 2

 

Таким образом Террористы могут отключить  минное поле и получать подкрепление от своей базы. Так и  десант может отключить минное поле  и получить возможность быстрого продвижения  к отели  и (или) к базе террористов.

68456[/snapback]

 

По заложнику:

Задача терро... :pardon: пардон, повстанцев удержать заложника по времени, а после без всякого заминирования, они могут его пристрелить, не давая возможности ЮСФоссам обнаружить пульт-ключ. И соответственно усложняя дальнейшее выполнение задачи по "жесткому установлению истинной демократии".

По десанту ЮСФосс на 3-м этаже:

Идея интересная, :good: больше экстрима, но вопрос к выезжавшим на место: можно ли использовать 3-й этаж в этом здании?

По количеству повстанцев в отеле:

В целом по игре обороняющаяся сторона почти в 2-хкратном превосходстве. Если брать от количества десанта, то интересно, но опять таки вопрос о возможности использования 3-го этажа без риска для здоровья.

По минным полям:

В сценарии местонахождение пульта знает заложник, то бишь по логике - мины расставляли не повстанцы, это точно :acute: ! А прокладка 2-х минных полей, создаст две одинаковые миссии с поисками дополнительного пульта или разминированию, что в конечном счете действительно сделает эти миссии однобокими.

Есть еще предложения?

Опубликовано

Т-Т заложник имеет информацию о местонахождении пульта а не о минировании.

Поэтому вполне возможно предположить что заложник украл пульт управления минами у террористов и спрятал пульт.

Поэтому тут все нормально...

 

А про 2 минных поля, миссии станут не однобокими, а однородными.

Т.е. мины придется разминирвоать под огнем как терористам - когда по ним будет стрелять десант с 3 этажа отеля

так и ЮСФ когда по ним будут стрелять террористы из отеля

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...