Перейти к содержанию
Derek [10th]

БЗМ Большие Зимние Маневры

Рекомендуемые сообщения

Подумываецца Чимуренга 4 "Ледниковый период".

66457[/snapback]

Анну Семенович приглашаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такеда!

я что, пропустил Чимуренга 2 и 3 ?!  :wacko:

66464[/snapback]

 

Чимуренга 3 - с нее все началось. На Роботе она была 26 октября.

 

А пробник нужен, может от санатория уже ничего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царь предупреждение за флуд, следующий пост в таком стиле будет плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерек&Лемакс и камрады! :clapping:

предлагаю вашему вниманию простенький сценарий на Пробник на полигоне Санаторий 30.11.2008

 

Операция «ТаджМахал»

Полигон Санаторий

Две стороны, при любом балансе такое деление

Каратели – US Force

Террористы - другие

для дестабилизации обстановки террористы захватили 5* отель Тадж Махал и уничтожили всех постояльцев, включая граждан иностранных государств

был отдан приказ на полное уничтожение террористов

На территории полигона 3 основных и 2 маленьких здания

1-пятиэтажный корпус (отель, игровые 2 нижних этажа)

2-трехэтажная пристройка к корпусу (неигровая зона)

3- двухэтажная котельная (мертвяк и затем(см.ниже) штаб террористов)

4 -2 одноэтажных здания,западнее основного корпуса

Мертвяк карателей - на стоянке при въезде

Два этапа

1этап

Задача карателей зачистить 2 этажа отеля

На выполнение дается 30мин.

Все террористы занимают позиции в отеле

через 15мин. начало CQB

война для террористов на вынос

для карателей время в мертвяке 15 мин.

выход по 5 чел.

т.е. для карателей возможно , практически максимум 5-6 входов из мертвяка

Мертвецы террористов отправляются в котельную и скапливаются там до часа Ч

Через 30мин. после начала операции, наступает час Ч :

а) если отель зачищен, начинается общая атака штаба террористов (котельной)

задача карателей – захватить штаб(победа) за 60мин.

задача террористов-не отдать штаб(победа) за 60мин.

в этом случае, игра на вынос - без мертвяков

б) если отель не зачищен, террористы могут атаковать карателей, т.е. каратели будут вести бой на два фронта

в) варианты мертвяков:

- игра на вынос для обеих сторон

-игра по времени отсидки в мертвяке

мертвяк для террористов – 100м. за котельной

мертвяк карателей там же (на стоянке)

 

с уважением, :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намига - зачёт! Мой голос за твой сценарий!

Единственная просьба пересмотреть время игры. По сценарию она максимум полтора два часа! Всётаки пелить уйму км. для двух часов игры! Да и на вынос на больших играх не ICE. Давайте усложним и растянем время!

Намига отличная идея и в тему и вовремя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полигон Санаторий, 30.11.08 (последний осенний денек)

 

ну, ни че так побегали, сенкс Намиге за эксресс сценарий и реквизит. далековато конечтно для воскресных игр, зато для большой игры, думаю, норым.

 

Небольшие выводы для оргов по этому полигону.

1. хозяева кудато подевались, похоже что они там не живут. поэтому платить за полигон некому.

2. стоянку лучше сделать на пригорке над шлагбаумом, до туда шары не долетают и можно будет семью взять воздухом подышать, прекрасный вид на весь полигон.

3. полигон лучше продлить на юг за звезды, всмысле предусмотреть события в тех местах.

4. ограничения полигона особо не нужны, что бы сохранить возможность обходов. Hа этажах вроде все стабильно, ни чего не падает и не проваливается, а край он и в африке край. Хорошо будет если задействуются все этажи и здания.

5. в целом на полигоне досточно чисто, турья и местных вообще нет.

6. полигон линейный, обходы требуют хорошей физухи. квесты будет трудно реализовывать, думаю хорошо может получиться стеночная штурм-оборона с передвежным мертвятником.

 

 

тут мал фоток с развед игры

post-15-1228059868_thumb.jpg

post-15-1228059892_thumb.jpg

post-15-1228059968_thumb.jpg

post-15-1228059987_thumb.jpg

post-15-1228060008_thumb.jpg

post-15-1228060036_thumb.jpg

post-15-1228060056_thumb.jpg

post-15-1228060081_thumb.jpg

post-15-1228060123_thumb.jpg

post-15-1228060146_thumb.jpg

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камараден!

ми очень хочим СОорганизовать БЗМ!!!

есть ли и где, подходящий полигон в окрестностях Алма-Аты?!

а именно - местность,строения, дороги и подъезды,отсутствие цивилов,разрешение (отсутствие запрета),цена вопроса и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камараден!

ми очень хочим СОорганизовать БЗМ!!!

есть ли и где, подходящий полигон в окрестностях Алма-Аты?!

а именно - местность,строения, дороги и подъезды,отсутствие цивилов,разрешение (отсутствие запрета),цена вопроса и т.д.

67814[/snapback]

самый рабочий вариант это санаторий, но есть еще момент. Нетрон говорил, что знает место примерно в 30км от Алматы по капчагайской трассе. И как я понял на прошлой игре, на субботу 10.01.09 туда собирается делегация из числа JSF, может стоит созвонится с Нетроном и Даником и посмотреть че да как. и в ближайшие выходные пробный рейд уже туда...

post-15-1231249506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всем кто принял участие в делегации на обнаружение этого полигона

http://www.airsoftgun.kz/forum/topic3077.html

в целом полигон хороший, но не для зимних маневров, ибо расстояния по снегу огромные, народ быстро устанет и замерзнет. Пока рабочим варимантом остается Санаторий или если получится Завод. на которых все обекты рядом друг с другом и есть более-менее теплые помещения.

post-15-1231572240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию,предлагается наш сценарий на БЗМ

полигон Санаторий

на сб. 21 февраля

смотрите,обсуждайте, вносите замечания-пожелания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не субота не разу не айс! =( На суботу планы. У ми вся жизнь по страйку расписана. четверг комнднег воскресенье игра. всё остальное похатой утыкано!

Даёшь в воскресесье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наброски сценария на БЗМ-2009

Операция «Свобода и демократия!»

Повстанческий режим «Свободные сдалкеры» для дестабилизации обстановки в регионе:

1.захватил в заложники одного из лидеров законно избранного правительства

2.установил ядерный боезаряд в 5* отеле Хамат Редженси

3.главный пропагандист режима, доктор Пандорбельс, не покладая рук, ведет круглосуточное вещание с пропагандой идей сдалкерского движения

4. для удовлетворения своих имперских амбиций,режим проводит террористические акции в районах, контролируемых правительственными войсками

 

для освобождения заложника и жесткого установления истинной демократии, в район конфликта была высажен ограниченный, миротворческий контингент из состава ЮСФосс

для этого на данный момент сложилась благоприятная обстановка

основные военные силы режима находятся вдали от штаба, и представилась возможность обезглавить режим, путем захвата и уничтожения центра движения

все совпадения имен, мест, времен и событий – случайны, и не отражают точку зрения авторов

 

были поставлены задачи:

1.освобождение заложника п.1.

2.дезактивация ядерного боезаряда п.2.

3.уничтожения радиоретранслятора п.5.

4.уничтожение повстанцев и их базы п.6.

 

Миссия «Заложник»

Заложник находится в одной из комнат отеля п.1.

Зачистить отель и освободить заложника

с 11.30 до 12.00. заложник бессмертен

в кармане у заложника установленный таймер

по сигналу таймера в 12.01. заложник снимает красную опознавательную шапку и может быть убит повстанцами

У заложника информация о местонахождении пульта-ключа от минного поля

Привести заложника на базу, где (только там!) заложник даст информацию о местанахождении ключа и его ориентирах

 

Миссия "Пульт"

При обнаружении и активации пульта минное поле дезактивируется

а) отбить/освободить заложника

б) привести заложника на базу и получить информацию

в) найти пульт и дезактивировать минное поле

 

 

По сигналу конец игры, если штаб не захвачен, то следует вывод контингента из зоны конфликта и как следствие, победа повстанцев

 

Миссия «Саперы» п.4.

В случае, если ключ не найден или нет времени искать его

Проложить проход в минном поле

Группа саперов 2 человека, под прикрытием стрелков

Саперам выдается по 8-10 зел.флажков для замены красных на зеленые

Заменив флажки, обозначается проход в минном поле

При подстреле сапера, сапер оставляет флажки на месте «смерти» и любой другой боец может продолжить установление прохода в минном поле

Саперы меняют красные на зеленые флажки, проложив проход в минном поле и открыв прямой путь к штабу повстанцев

Замена красных флажков на зеленые

Всего от 5 до 10 флажков

Минное поле дает более короткий и прямой путь к штабу противника

 

Миссия «Атомпром» п.2.

Активация - черный дым

Дезактивация – белый дым

Миссия «Ключ-пульт»п.3

Миссия «Радио» п.5.

Активация повстанцами - черный дым

Дезактивация – белый дым

 

Миссия «Штурм» п.6.

найти и активировать белый дым

Только после этого! штаб считается захваченным

Ориентир захвата штаба – белый дым

Водружение флага контингента в штабе противника

GAME OVER!

 

Командование контингента, само определяет очередность выполнения всех миссий

Командование контингента, само определяет целесообразность выполнения миссий «Саперы» и «Ключ-пульт», т.е. если командование посчитает, что проходы в минных полях не нужны и для выполнения главной миссии –захват штаба, достаточно обходных маневров по холмам слева и вдоль реки справа, это право командования

Досрочное выполнение миссии «Штурм», автоматически засчитывает выполнение миссии «Радио», без его выполнения

 

Мертвяки

с 11.30. до 12.35. все убитые повстанцев проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через минное полевыход из мертвяка ТОЛЬКО! для выполнения миссий 4,5,6, т.е. возврат на исходные позиции через минное поле невозможен или ТОЛЬКО! путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, т.е. практически у ЮсФоссов есть возможность пополнения личного состава один раз, а у повстанцев выполнение миссий 1 и 2 - игра на вылет

при прохождении миссий 4,5,6 все убитые ЮсФоссов проходят в свой мертвяк ТОЛЬКО! через проходы в минном поле, если они есть или ТОЛЬКО! по пути обходного маневра, т.е. путем обхода минного поля по холмам или по правой стороне реки, здесь очевидно, что выполнение миссии 4 «Саперы» необходимо И! для сокращения времени выхода из мертвяка в зону боевых действий практически в 3-5 раз!

 

время отсидки в мертвяках

1-й час выход каждые 20 мин.

2-час выход каждые 15 мин.

3-час выход каждые 10 мин.

 

начисление очков за выполнение /невыполнение миссий

1.Заложник

привели живого заложника на базу

+20 очков ЮсФоссам

заложник убит

+20 очков повстанцам

2.фугас дезактивирован

+10 очков ЮсФоссам

фугас активирован

+10очков повстанцам

3.пульт найден и активирован

+10 очков ЮсФоссам

пульт не найден и неактивирован

+10очков повстанцам

4.проход(ы) в минном поле проделаны

+20 очков ЮсФоссам

проходы в минном поле не проделаны

+20очков повстанцам

5.радиотранслятор активирован

+10 очков ЮсФоссам

радиотранслятор неактивирован

+10очков повстанцам

6.штаб захвачен

+40 очков ЮсФоссам

штаб не захвачен

+40очков повстанцам

 

Хронометраж подготовки к Игре и выполнения миссий:

1. Общий сбор, суббота 21 февраля 08.00.

2. Проезд до полигона 8.30.-09.59.

расстояние от Саина-Джандосова 85км.

3. Экипировка 10.00.-10.49.

4. Общее построение и вводная 10.50.-10.59.

5. Занятие исходных позиций 11.00.-11.30

Начало Игры

6. Освобождение заложника11.30мин. – 12.00мин.

7. Дезактивация/активация ядер.фугаса 12.00.мин.-12.35мин.

С 12.31.мин. по сигналу таймера, предварительно установленного на 30мин. и прикрепленного к фугасу звенит сигнал о автомат.активации яд.фугаса

8. 11.30. – 15.00. уничтожение радиоретранслятора

9. 11.30.-15.00. захват штаба

10. 15.01. конец Игры

11. 15.05.-15.45. обед

12. 15.45.-16.15 отъезд

Реквизит:

1.киперная лента 200-300м

2.флажки красные на флагштоках 40-50шт.

3.флажки зелен.на флагштоках 16-20шт.

4. «ядерный фугас»(20л.фляга для диспенсера)

5.ключ-пульт (старый пульт от ТВ)

6.радиоретранслятор (любой старый приемник/магнитола)

7.ориентиры ( флажки, таблички, любые яркие предметы)

8.армейские дымы (5-белых, 5-черных)

9.5-6 механических таймеров(типа кулинарных по 500/700тг.)

 

Для проведения Игры надо решить два основных вопроса:

1. свободный и/или платный доступ на полигон

2. кворум участников Игры

ЮСФосс (GIMC,10th,Ravens,Ghost Rekon) – не менее 30чел.

Повстанцы ( IMPERA, БГУ, Драго, ArcticA, Recce, TASMANIAN TIGERS, Мангусты, Baza, Wulfus) – не менее 50 чел.

3. сбор средств на организацию Игры и питания

 

и несколько второстепенных:

а) 6-8 контролеров-некомбатантов

б) 4-5 оргов из других команд

в) подготовка полигона накануне Игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть.

Нехватает только Черероммеля.

И Алясканарриса))))))))

Изменено пользователем spekkhogger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...