Spider Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 вот и ладненько решили по Арене!!! будет ли мертвяк у всех свой или общий сделаем? Цитата
Дядя Уэф Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 будет ли мертвяк у всех свой или общий сделаем? 65739[/snapback] Я считаю, что мертвяки должны быть раздельные. Цитата
ARS Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Мне кажется мертвяки должны быть раздельными для каждой группировки. Можно совместить их с базами каждой группировки, а на территории баз боевые действия запретить. То есть мертвяк нейтралов - Поселок, мертвяк Долга - База Долга и т.д. На территории Поселка и Базы Долга соответственно нельзя стрелять, все ходят с отстегнутыми магазами, там тусуются и живые сталкеры, которые по какой-то причине зашли в локацию, и мертвяки, ждущие выхода. Но в таком случае штурмы баз Долга, Монолита и т.д. становятся невозможными, т.к. там по совместительству мертвяки. Мдя, надо думать. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем ARS Цитата
Spider Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 запретить мертвякам общение с живыми! и сделать ну там незнаю комнатку чтоли или палатку для мертвых! да млин надо думать! Цитата
Cherepaha Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Мертвяки думаю правильно делать 2 - один для людей, другой - для монстров и монолита. Нехай аккуратно выходят ... Цитата
ARS Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2008 Инфа к размышлению - как это было у украинцев (я про мертвяки): 2. Точками оживления являются: * для всех игроков - Контора сталкеров в Поселке * для Монолита (дополнительно) - их база * для Долга (дополнительно) - их база * для Свободы (дополнительно) - их база * для Чистого Неба (дополнительно) - их база * для Военных дополнительно БТР со спецусловиями * для Монстров (дополнительно) - свои правила * для Бандитов (дополнительно) - их база * для защитников Моста и Янтаре - их база. Игрок получивший наградной знак одного из кланов, получает право на оживление на базе клана на условиях клана. 9. Оживление на общих основаниях в Конторе в Поселке осуществляется на следующих условиях. - за антуражный костюм 30 минут. - за 200 рублей игровых (100 для игрока в антуражном костюме) сразу. - хоз работы по лагерю - по окончании работ. - отсидка 1 час. Оживление для кланов имеющих право оживления на базе. - за антуражный костюм отсидка 30 минут - при отсутствии костюма отсидка 1 час. Оживление военных в вертолете - только всем отделением сразу, для чего вертолет должен отлететь не менее чем за 500 метров и вернуться для повторной высадки оживших. Цитата