Перейти к содержанию
ARS

ЛОКАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

вот и ладненько решили по Арене!!!

будет ли мертвяк у всех свой или общий сделаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет ли мертвяк у всех свой или общий сделаем?

65739[/snapback]

Я считаю, что мертвяки должны быть раздельные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мертвяки должны быть раздельными для каждой группировки. Можно совместить их с базами каждой группировки, а на территории баз боевые действия запретить. То есть мертвяк нейтралов - Поселок, мертвяк Долга - База Долга и т.д. На территории Поселка и Базы Долга соответственно нельзя стрелять, все ходят с отстегнутыми магазами, там тусуются и живые сталкеры, которые по какой-то причине зашли в локацию, и мертвяки, ждущие выхода.

Но в таком случае штурмы баз Долга, Монолита и т.д. становятся невозможными, т.к. там по совместительству мертвяки. Мдя, надо думать.

Изменено пользователем ARS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запретить мертвякам общение с живыми! и сделать ну там незнаю комнатку чтоли или палатку для мертвых! да млин надо думать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвяки думаю правильно делать 2 - один для людей, другой - для монстров и монолита.

Нехай аккуратно выходят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа к размышлению - как это было у украинцев (я про мертвяки):

 

2. Точками оживления являются:

* для всех игроков - Контора сталкеров в Поселке

* для Монолита (дополнительно) - их база

* для Долга (дополнительно) - их база

* для Свободы (дополнительно) - их база

* для Чистого Неба (дополнительно) - их база

* для Военных дополнительно БТР со спецусловиями

* для Монстров (дополнительно) - свои правила

* для Бандитов (дополнительно) - их база

* для защитников Моста и Янтаре - их база.

Игрок получивший наградной знак одного из кланов, получает право на оживление на базе клана на условиях клана.

 

9. Оживление на общих основаниях в Конторе в Поселке осуществляется на следующих условиях.

- за антуражный костюм 30 минут.

- за 200 рублей игровых (100 для игрока в антуражном костюме) сразу.

- хоз работы по лагерю - по окончании работ.

- отсидка 1 час.

Оживление для кланов имеющих право оживления на базе.

- за антуражный костюм отсидка 30 минут

- при отсутствии костюма отсидка 1 час.

Оживление военных в вертолете - только всем отделением сразу, для чего вертолет должен отлететь не менее чем за 500 метров и вернуться для повторной высадки оживших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...