Перейти к содержанию
ARS

ПРАВИЛА

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объявления пусть монстры вывешивают. А Бармен пусть подтверждает.

 

Кстати, я думаю, покупать время в мертвяке - это не дело. Это - как будто договоренность с высшими силами за бренное бабло - пошло.

 

А вот установить посты при переходе из локации в локацию и там стричь бабло - это тема. Прикиньте как бандиты будут стеречь инкассаторскую колонну ...

 

Кстати, на начало игры увеличивать количество выдаваемых денег тем, кто на первом сталкере притащил артефактов.

Опубликовано

еще идея по игровым деньгам - взять например и к картинке с деньгами прикрутить фотки деятелей от страйка...

фотка психо-черепахи у меня есть :)

Опубликовано (изменено)

Относительно денег.

Денег должно быть = столько сколько всего "товаров будет на игре", т.е.

стоимость артефактов + стоимсость товаров в баре + стоимость шаров у игроков (кроме зомби и монстров)+ стартовый капитал у каждого бойца+ конечная сумма у ученых для выкупа артов.

 

Иначе если кубышка с деньгами будет безмерная то в зоне будет просто огромная инфляция.

Денег будет куча неподкрепленных товарами.

Таким образом нам надо разработать систему

товар-деньги-товар-деньги

чтобы деньги не скапливались ни у игроков (за сданные арты) ни у ученых ни у бармена ни у игроков чтобы они постоянно оборачивались.

 

Т.е. бармен и ученые дают деньги сталкерам, но шары скажем очень дорогие и сталкерам приходится их постоянно покупать у бармена.

Ну и что нитьв таком духе.

Но экономическая система должна быть простой и понятной и главное, она не должна быть непомерно инфляционной.

Это главное чего нужно избежать!

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

Еще момент, связанный с экономикой - как будем отыгрывать заказные убийства за вознаграждение, которые и в комп. игре есть? Я том смысле - как игрок будет доказывать скажем, бармену, который дал квест замочить кого-либо, что он квест выполнил? Какое доказательство он должен предоставить бармену? У украинцев для этого при каждом выходе из мертвяка игроку выписывался еще один доп. паспорт, который убивший его мог взять с трупа. Какие есть идеи?

Кстати они доп. паспорта любых убитых тоже сдавали бармену за деньги.

Изменено пользователем ARS
Опубликовано

Вот все же проскакивает аргумент за кругоговорот паспортов в природе. Т.е. человека убили забирается паспорт если при нем нашли...

Ну можно сделать в паспорте страничку №2 в которой будет несколько аналогичных страничек.

 

Кстати есть серьзное предложение :

Играть в игре не под нашими страйкбольними никами и не под официальными именами где мы все знакомы. А каждый впишет в паспорт "придуманое имя"

Допустим пример на мне:

Я беру паспорт и вписываю туда не свои оригинальные ФИО, не пандора101, а например Абрамович Роман Валерьевич.

Таким образом для убийства по заказу игроку придется сначала найти этого "Васю Пупкина" а уже потом....

Опубликовано
Объявления пусть монстры вывешивают. А Бармен пусть подтверждает.

 

Кстати, я думаю, покупать время в мертвяке - это не дело. Это - как будто договоренность с высшими силами за бренное бабло - пошло.

 

А вот установить посты при переходе из локации в локацию и там стричь бабло - это тема.  Прикиньте как бандиты будут стеречь инкассаторскую колонну ...

 

Кстати, на начало игры увеличивать количество выдаваемых денег тем, кто на первом сталкере притащил артефактов.

66057[/snapback]

 

Надо будет замутить доску объявлений, скажем в Поселке, типа "Их разыскивает милиция" и т.д. :biggrin:

 

Имхо, покупать время в мертвяке - основная рабочая мотивация для всех игроков срубать бабло.

Опубликовано

Основной рабочей мотиваций для срубания бабла предлгаю все же сделать - закуп шаров.

Потому что: бесконечное количество артфактов (а они у нас возобнавляемые) будут крутить инфляцию не по децки. Поэтому деньги должны возвращаться в систему тратой их на шары, на броники и т.д. и т.п.

Опубликовано

Не надо возвращаться к паспортам.

Паспорта с фото и печатью - в единственном экземпляре и всегда с телом. Неразлучно.

Есть желание выписывать именные карточки на каждом выходе в зону - пожалуйста.

На мой взгляд проще предъявлять "труп".

Опубликовано

Хм... Черепаха а как ты представляешь себе предъявление трупа. Т.е. получается в бар надо будет привести труп с собой чтобы он перед барменом подтвердил собственную смерть.

Как то немного несуразно.

Паспорта не трогаем.

Может быть какой нибудь жетон именной?

Опубликовано

Раз это задание, оно должно быть сколько-нибудь сложным.

Значит, притащить "труп" должно быть тяжело. Именно "тащить", причем так, чтобы не повредить ни тело, ни одежду ни аммуницию.

Захотел денег - таскай тело по полигону. Можешь нанять свободного сталкера для помощи.

Опубликовано

Черепаха тут ты немного не прав.

В человечской вселенной доказать что ты убил гражданина Х можно по разному в частности вспомнить достаточно индейский способ - снятие скальпа.

При этом совсем не надо тащить в бар через весь полигон все тело. Если с тела например можно снять скальп, отрезать уши, голову в конце концов.

Так что считаю твой подход, не конструктивным.

А может ну его все эти убийства по заказу перекинем на сталкер +1 (как с паспортами), чтоб так сказать не усложнять.

Опубликовано

Я вот тут почитал все - про деньги, про артефакты, про паспорта и все остальное... И мысль такая у меня появилась: надо собрать все что надумали (надумаем) и упростить. Серьезно. Иначе игрокам будет сложно играть, а мастера вообще повесятся.

Опубликовано

Гендальф +1

 

Я и хочу чтобы не было сильно сложно.

 

Проще всего - притащить тело :)

 

Ну а если серьезно, Пандора, то доказательством может быть какой-то специфичный элемент, переданный "разыскиваемому" заранее. Специальный артефакт, красная повязка с именем, карта "Туз пик" с кровавым отпечатком и т.д.

Опубликовано

Тогда организатору квеста (тот кто поручает задание исполнителю) должен выдавать исполнителю цифровой фотик или мобилку с фотиком.

Тоже не оптимальный вариант.

Считаю что у каждого игрока должен быть "личный жетон" который изымается при предномеренном убийстве и предъявляется исполнителем заказчику

Опубликовано

Думаю что вопервых серьезных квестов должно быть не так много.

У каждой группировки есть возможность привезти на игру цифровик, или мобилу с камерой, создать группу выполняющую игровые квесты.

 

Свободные сталкеры, если хотят выполнять квесты, принесут на игру соответсвующуу снарягу, главное заранее предупредить.

 

На троффи рейдах ведь прекрастно работает такая система фиксации взятия "точки".

На мой взгляд очень перспективный вариант.

Опубликовано

Согласен с Фривом. Вариант "фото тела" наиболее оптимален.

 

А "ухо" не обязательно выдавать. Ведь в процессе какой-нибудь сталкер может подключить замедлитель. Значит артефакт, вполне определенный, будет носить при себе. Вот уже и "ухо" получается. Будет гораздо веселее, если будет возможность перепутать людей. А по паспорту мочить - даже скучно как-то ...

Опубликовано

Одна компания в качестве спонсорской помощи для игры пожертвовала пластиковые карты с номерами. Около 100 штук.

Как вариант, нужно убить человек у которого номер карты 222

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...